Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
ADMINДата: Среда, 21.11.2007, 23:23 | Сообщение # 21
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Quote (rolis)
А какой смысл покупать 2-х литровую машину чтобы потом мучать мотор газом?\больший меразм когда народ покупает БМВ или Мерены с большим объемом и ставят потом ГБО на них, типа на машину крутую денег хватило, а вот на бензин денег нет, маразм. Без обид.

Ты что таких встречал? eek


Все будет хорошо ;)
 
nickvasДата: Среда, 21.11.2007, 23:40 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha, на форуме http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=5095 уже 16 страниц нафлудили, сравнивая дизель и газ.
в итоге - дизель получается дешевле, чем газ (арифметика там же).
ГБО имело смысл ставить, когда еще официальных дизелей не завозили. А покупать новую машину с бензиновым двигателем и уродовать ее ГБО с потерей гарантии - полный идиотизм biggrin biggrin biggrin
Купи дизель и наслаждайся и динамикой и экономичностью!
Приведу простую арифметику:
- расход газа на 2.0 по городу - 12 л (беру почти по минимуму, мужики пишут - до 14)
цена газа - 3,20 (пусть даже по 3). Стоимость пробега 100 км - 36 грн
- расход ДТ на 1,6 по городу - 7 л (беру почти по максимуму из личного опыта динамичной "от души" езды. Цена ДТ Евро4 - 4.90. Стоимость пробега 100 км - 34,30. Дизель дешевле газа! Сумлевающимся на счет качества солярки - на брендовых АСЗ - лучше бензина.На счет морозов - с 01 ноября Лисичанский НПЗ начал вырабатывать зимнюю евросолярку (EN-590 сорт E, температура замерзания - минус 25 градусов) плюс в продаже полно антигелей (например Castrol TDA, Hi-Gear SuperAntigel) - 50 грн на 500 л, т.е. по 10 коп на литр ДТ. И даже с антигелем стоимость пробега меньше, чем на газе (35 грн против 36). Плюс все радетели ГБО напрочь забывают, что зимой без предварительного запуска и прогрева на бензине, двиг с ГБО даже чихать нестанет biggrin , а это как не крути, а литра 2-5 (зависит как ездить - с частыми остановками - больше) на 100 км как минимум уйдет, т.е. к 36 прибавьте еще десатку!
Тут еще один экономист с указанного форума размечтался поставить ГБО на метане (большие баллоны высокого давления типа кислородных на крышах автобусов или под брюхом грузовиков - типа 16 гривень на 100 км), но для легковых авто - это, мягко говоря, утопия, а по простому - бред biggrin biggrin biggrin



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
KochaДата: Четверг, 22.11.2007, 13:27 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Метан-бред.вообще бред,даже писать ничего не хочу.
Да я только за Дизель.Свой отзыв написал в соответствующем разделе...
Но вот та,я так понимаю единственная,комплектация в которой к нам поставляют дизель вообще меня не радует:даже подъемников задних нет:(какой то уж дешовенькой машина кажется.
Если бы была 1.6 дизель в комплектации ТХ...было бы хорошо...:)
Такую машину 100% взял бы.
Разница между 2.0 и 1.6 бенз в одинаковый комплектациях 11 тыс.,а разница в комплектациях 6.500,получается что 1.6 дизель в комплектации ТХ теоретически должен стоить 112 тыс.грн.Плохо что ли? Интересно,даже учитывая связи на заводе мне сделают такую?:)
Уверен на 90% что нет...:(
И что делать?
 
nickvasДата: Четверг, 22.11.2007, 15:12 | Сообщение # 24
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha, Ну надо исходить из сермяжной реальности. Тут уж как в анекдоте: или умный или красивый! Меня, например, задние ручные стеклоподъемники совсем не напрягают, и не потому, что я спартанец, а потому, что по жизни задние стекла открывать необходимости нет. Я свои открывал только раз, и то типа посмотреть, как оно открывается! А так езжу с постоянно закрытым стеклами: пыли нет (салонный фильтр рулит!) и кондиционер в жару вполне нормально работает. Водительское стекло изретка открывать приходится: ну типа за въезд стоянку возле базара заплатить или пешехода, прущего на красный свет козлом обозвать biggrin biggrin biggrin Тем более, при желании, ну уж если возникнет такая острая необходимость, задние стеклоподъемники поставить можно, а двигатель так просто не поменяешь! Попогрейки нет? Но ты же зимой не в трусах ездишь. Тем более, чтобы сиденье не сгорело, подогрев включается только когда сядешь, а не заранее - все равно на холодное садишься! Климат-контроль, конечно, вещь прикольная, но и кондиционер хорошо охлаждает! Что там еще вкусного? кожаный салон и подсветка вокруг замка зажигания?
В общем, если бы были, я бы дизель, возможно, взял бы в более высокой комплектации, но я брал в первую очередь двигатель, затем, в порядке убывания приоритетов: ходовая, кузов, габариты салона, свежий внешний вид, цвет.



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
KochaДата: Четверг, 22.11.2007, 17:34 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Там еще диски с резиной,и КРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ РУЧКИ ДВЕРЕЙ!Противотуманки,диск,ручки,кожа(и седла и руль)...ты прикинь на сколько я попаду если поставлю это отдельно,и какого оно будет качества?
Здец...короче я запутался:(
Еще начальство так .РАХНУЛО.Теперь Бошка совсем не варит:(
 
nickvasДата: Четверг, 22.11.2007, 19:30 | Сообщение # 26
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha,
От противотуманок - эффекта, кроме как "красиво смотрится" - почти никакого (опыт у меня есть - ставил на своей предыдущей машине - практически не пользовался, а как разбило одну камешком - снял и больше не ставил). Цвет ручек - у меня машина черная, ручки некрашенные тоже черные - нормуль! На штатную штамповку сейчас поставил зимнюю резину, а по весне куплю легкосплавные диски (по любому комплект дисков надо покупать, тем более - зню сидоводов, купивших машины с литыми дисками - на зиму не смогли найти подходящую штамповку - литье - пожалуйста!)
Короче, выбирать тебе самому - или к красивым или к умным! Желаю удачи и не ошибиться в выборе!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
nickvasДата: Четверг, 22.11.2007, 23:41 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha, я когда замыслил покупать новую машину, то сначала определился с типом двигателя - решил, что следующая - будет дизель (надо все в этой жизни попробовать, и зря, что ли в европе 70% продаж - дизеля?) и классом - гольфик для меня - самое то. Вибор, конечно, официальных дизелей невелик. Лучшие характеристики из этого выбора оказались у дизельного кеда. А саму машину в целом я влюбился уже тогда, когда она пришла в салон и на ней прокатился!


cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
GazonZaseyanДата: Четверг, 22.11.2007, 23:43 | Сообщение # 28
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
nickvas, Незабудь выложить фотки дисков и их размер, интересно глянуть. Мы тоже с женой литьё будем на лето покупать. И к тому же я такой привиредливый к этим дискам. (надо ещё машину забрать из салона,а я уже о дисках говорю biggrin )

 
KochaДата: Четверг, 22.11.2007, 23:46 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Там еще диски с резиной,и КРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ РУЧКИ ДВЕРЕЙ!Противотуманки,диск,ручки,кожа(и седла и руль)...ты прикинь на сколько я попаду если поставлю это отдельно,и какого оно будет качества?
Здец...короче я запутался:(
Еще начальство так .РАХНУЛО.Теперь Бошка совсем не варит:(
 
nickvasДата: Пятница, 23.11.2007, 21:05 | Сообщение # 30
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha, как куплю диски по весне - выложу фотки, а сейчас - стандартные с колпаками. Хорошо,что колпаки крепятся колесными гайками - не потеряются!


cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
KochaДата: Суббота, 24.11.2007, 00:20 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





nickvas,большое спасибо за ссылку на 'дизель против ГБО',достаточно интересная тема,в которой ты,как я заметил,принял самое непосредственное участие.
Но сейчас не об этом.
На сайте написали о подорожании на 1.5 тыс.зелени,как думаешь,учитывая это остается ли целесообразным брать за 112штук машину в которой из комплектации есть всего лишь суперминимум?И пускай у уже действительно хороший двигатель:),учитывая еще последнее подешевление шкоды.
 
nickvasДата: Суббота, 24.11.2007, 22:54 | Сообщение # 32
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Kocha, не знаю, каждый решает сам. Я шкоду вообще не рассматривал - дизайну кузова - уже более 10 лет. ИМХО, шкода хороший выбор, если нужно транспортное средство для доставки из пункта А в пункт Б. сид гораздо более свежая машина. А машину я себе брал, так сказать "для души" и езжу "от души"!


cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
KochaДата: Воскресенье, 25.11.2007, 00:17 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Я вообще за А5 говорил,но сейчас не об этом. . . smile
Согласен с написаным,мне тоже машина нужна для души...и естественно что и ездить я буду от души:)На бензе я уже покатался,на дизеле в принципе тоже,но больше в роли пассажира,но сиравно классно,очень понравилось:)
Ладно,буду определяться.
 
ostrovДата: Понедельник, 07.01.2008, 01:45 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Чёта я не понял про што это вы тута базарили?
Тема про 1,6 БЕНЗИН (122 л.с.) и 2,0 БЕНЗИН (143 л.с)!!
При чем тут ДИЗЕЛЬ? ГАЗ и т.п.?
Обсуждение должно идти о том, есть ли разница в динамике и т.д. между БЕНЗИНОВЫМИ Сидами 1,6 и 2,0.
ПО отзывам слишал, что разници практически нет, т.е. 2,0 - пустая трата денег ради понтов, мол у меня 2,0 литра...
 
nickvasДата: Понедельник, 07.01.2008, 08:35 | Сообщение # 35
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
ostrov,
Ну извини, так уж получается: рассматривая, что лучше 1,6 бенз (122) или 2,0 бенз (143), пришли к выводу, что 1,6 дизель (115) - лучше! Такова сермяжная правда! biggrin



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
ChegevarДата: Вторник, 08.01.2008, 19:04 | Сообщение # 36
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Флудите ребята, создалиб отдельную тему.
Мне бы очень хотелось почувствовать разницу динамики между 2,0 и 1,6 бензин.


 
graffДата: Вторник, 08.01.2008, 23:42 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





А почему 2.0 на 92м,а 1.6 на 95м? Что в 2.0 нельзя залить 95й?
 
ARTДата: Среда, 09.01.2008, 17:03 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (graff)
А почему 2.0 на 92м,а 1.6 на 95м? Что в 2.0 нельзя залить 95й?

Я уже заливал (4000 пробег), датчик кислорода накрылся, с катализатором какие-то проблемы, делали профилактику cry Даже и мысли не было, что 92 надо лить, лохонулся, сам виноват


Сообщение отредактировал ART - Среда, 09.01.2008, 17:05
 
JazzyДата: Среда, 09.01.2008, 17:09 | Сообщение # 39
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19.12.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (graff)
А почему 2.0 на 92м,а 1.6 на 95м? Что в 2.0 нельзя залить 95й?

Можно лить 95. Спалил бак 92 и бак 95. На 95 мне показалась машина резвее. Экономия 1,50 грн. на 100 км - смешно.
А на счет того, что лучше 16, и 2,0 разговор утопический. Опять же каждый сам выбирает что ему нужнее. Если человек, не хочет платить лишние деньги за "всего лишь" 21 лошадку, значитит ему они действительно не нужны. Я такой человек, что покупая машину страрюсь найти возможность купить с максимально мощным двигателем иногда даже в ущерб комфорту. Для меня мощный двигатель важнее многих факторов. Может просто еще слишком молодой tongue

З.Ы. Вчера приехал из Яремчи. Дороги там узкие и извилистые. Скоростной режим 90-110, который считаю оптимальным. В таком режиме по идее и 1,4 хватает. Но, когда ты едешь за турестическим автобусом, который тошнит 60-70, и дворники не успевают снимать болото со стекла, а до следующего закрытого поворота, у тебя есть маленькая дырочка для обгона, ты начинаешь уважать себя за то, что у тебя все таки 2,0.
Кстати расход с утренними прогревами (ночью там было -20) и поездками по Яремче и в Буковель не превысил 8,5 литров. По городу сейчас 13.


Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был.
Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver
 
skyangeДата: Понедельник, 31.03.2008, 01:20 | Сообщение # 40
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Jazzy,
вот молоток! дело говориш! дал по педали и ушел как пуля cool а расход у меня такойже и если в СЕЛЕ Черновцы я кручу сидюка по полной (слава богу жена этого не видет surprised , машинку ей купили) то точему эт в Киеве иль Днепре негде крутить!?
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024