Зачем платить больше за мотор 2.0
|
|
2Garin | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:30 | Сообщение # 301 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| =MANIAK=, то, что 1,6 развалился раньше 2,0, еще ни о чем не говорит. Кто их дул? Один и тот же человек? Какое давление наддува? Кто писал прошивку? Как эксплуатировались оба авто? Как часто участвовали в покатушках тот и другой... Вопросов больше, чем ответов. И утверждать, что 1,6 развалился из-за недостатка запаса прочности, в данном случае некорректно. Это не аргумент в данном споре Тазы дуют и 0,5 бара и 2+. И при этом моторы с избытком 2 бара, порой, "ходят" дольше, чем 0,5. Факторов, влияющих на ресурс мотора, очень много. И один из главных-прокладка! Ну та самая, между рулем и сиденьем
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
мак | Дата: Суббота, 03.03.2012, 02:29 | Сообщение # 302 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 123
Город: Киев
Авто: KIA PRO CEED 2.0 AT EX 2008
Зарегистрирован: 29.12.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| та ну. тут просто по логике посудить. в 1.6 лошадок меньше чем у 2.0. это значит что ей нужно напрячься сильнее, чтобы сдвинуть вес авто, чем это сделает двушка.
тоесть если бы один и тот же человек ездил на мащине, с одинаковым стилем вождения, если не брать во внимание разницу в конструктиве, а предположить что машины отличаются только объемом, приходим к логичному выводу, что машина, которая больше напрягается быстрее и сломается.
|
|
| |
2Garin | Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:21 | Сообщение # 303 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (мак) приходим к логичному выводу, что машина, которая больше напрягается быстрее и сломается. Поржал
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:43 | Сообщение # 304 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (2Garin) Кто их дул? Один и тот же человек? Ну, собственно, можно и так сказать. Так как это два друга, которые вместе машины строили сначала одну, потом другую. И эта информация из первых уст.
Quote (2Garin) И утверждать, что 1,6 развалился из-за недостатка запаса прочности, в данном случае некорректно. Это не аргумент в данном споре Понятное дело, что много факторов может влиять, но вроде бы как никто не пытался в 1.6 вдуть больше, чем в 2.0 Но я склонен доверять этому утверждению, так как всё-таки 1.6 уже с завода более форсированный и даже по идее более теплонагруженный мотор. Почти на 5 коней больше снято с литра объёма, на 7% больше, чем у двушки.
Я не в коем случае не претендую на звание специалиста в области установки турбин, я просто рассказал какой был прецедент в клубе, то есть, за что купил, за то продал. Но я указал первоисточник, то есть, владельцев этих авто и собственно по идее авторов и исполнителей этих проектов: Turbo и Alfa33, так что если нужна детальная информации, кто чего сколько дул, какие прошивки и т.д., то лучше спросить прямо у них.
Добавлено (03.03.2012, 09:43) --------------------------------------------- Quote (Blade) Ну вот зачем ты это сказал ???? Теперь буду мучатся, не спать - убитый 2.7 Туксон искать ))) Теоретически может не влезть, так как он шестигоршковый и у Туксона с таким мотором под капотом не очень-то и место есть, а тут Сид, где вроде бы подкапотное немного поменьше. Но это конечно теория, надо всё измерить на практике.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
Сообщение отредактировал =MANIAK= - Суббота, 03.03.2012, 11:50 |
|
| |
pkp | Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:12 | Сообщение # 305 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Quote (Blade) Ну вот зачем ты это сказал ???? Теперь буду мучатся, не спать - убитый 2.7 Туксон искать ))) Да, это только начало. Но есть куда расти http://football.autocentre.ua/tyuning/Tuning/Tuning/ZAZ-965-5770.htmlДобавлено (03.03.2012, 14:12) ---------------------------------------------
Quote (nikopol412) Думаю веселый акцент бы был!!! Веселый Зипер получился.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
2Garin | Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:24 | Сообщение # 306 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (=MANIAK=) 1.6 уже с завода более форсированный и даже по идее более теплонагруженный Вот у Цивика VTI мотор В16В форсирован!!! 185 л.с. и 8200 об/мин. 1,6 атмо!!! И это, ребята 1996 год. Вот так вот! http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
j0ny | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:30 | Сообщение # 307 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) c какого перепугу мотор с послойным впрыском прожорливей распределительного? у него ниже полка момента и ровней и выше с.ж. Инфа не верна сто пудов. фси наоборот экономичней Это с точки зрения теории. У меня у друга Сеат Леон 2.0 FSI. Мы очень много катаемся вместе, так вот при поездках с киева в крым - расходу у него не был меньше ни разу!По городу у меня всегда меньше. Я не спорю, тут сейчас все будут рассказывать про кучу факторов, стиль вождения и т.д. я все сам понимаю. Но говорю по факту - у меня расход меньше чем на Леоне. А даже если от этого не отталкиваться, а вернуться назад к начальной теме - то на сколько расход у 2.0 больше чем у 1.6? так что совсем не считаю минусом - расход топлива. Еще раз повторюсь, мне он очень нравится и вполне устраивает.
Сообщение отредактировал j0ny - Суббота, 03.03.2012, 17:31 |
|
| |
2Garin | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:34 | Сообщение # 308 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| j0ny, пусть твой друг поездит на твоей машине, а ты на его. У тестя Лачетти вагон. Расход 10. Подо мной 15-16. Тот же Лачетти.
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
j0ny | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:39 | Сообщение # 309 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (2Garin) 185 л.с. и 8200 об/мин. 1,6 атмо!!! И это, ребята 1996 год. А есть еще 2.0 на 240 л.с. и 8300 об\мин 2.0 атмо!! по-моему, 99 год. Я про двигатель на s2000. - и ничего, еще турбируют. Да, раньше хонда была Хондой, не то что сейчас.
|
|
| |
2Garin | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:44 | Сообщение # 310 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) Да, раньше хонда была Хондой, не то что сейчас. Золотые слова!!!
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
j0ny | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:55 | Сообщение # 311 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) раньше хонда была Хондой И это говорит человек,у которого "драйверский пепелац" на механике 2.0 не может обогнать сток сивик 1.8 на автомате :)) (я про себя)
|
|
| |
2Garin | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:03 | Сообщение # 312 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) И это говорит человек,у которого "драйверский пепелац" на механике 2.0 не может обогнать сток сивик 1.8 на автомате :)) (я про себя) Без обид, но многое зависит от того, кто за рулем пепелаца На автомате легче выиграть старт и только По спекам ты тоже должен проехать Хонду Хонда: http://www.hondaworld.ru/honda_civic_312.htm Сид: http://avto-cat.com/texnich....3mkpp-5
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Сообщение отредактировал 2Garin - Суббота, 03.03.2012, 18:03 |
|
| |
nikopol412 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:36 | Сообщение # 313 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (мак) та ну. тут просто по логике посудить. в 1.6 лошадок меньше чем у 2.0. это значит что ей нужно напрячься сильнее, чтобы сдвинуть вес авто, чем это сделает двушка. двигают не лошадки, а момент. старый мотор газ-24 на 76 бензе сдвинет вес куда больший, чем даже 2,0 сида. однозначно.
Quote (=MANIAK=) Теоретически может не влезть, так как он шестигоршковый и у Туксона с таким мотором под капотом не очень-то и место есть, а тут Сид, где вроде бы подкапотное немного поменьше. у меня бы влез в акцент легко!
|
|
| |
j0ny | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:50 | Сообщение # 314 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (2Garin) По спекам ты тоже должен проехать Хонду Я имел в виду седан. Он чуток быстрее хетча. Сид 2.0 объезжает 1.8 АТ, но не каждый раз, и совсем на чуть-чуть.
|
|
| |
Austin | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:03 | Сообщение # 315 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Флуд зачищен
м. Київ
|
|
| |
RANGER | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:21 | Сообщение # 316 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Добавлю и своих наблюдений. Раньше тоже отписывался в этой теме, но добавилось немного больше практической информации. Прошел на своем 1.6 бензе с механикой 265 тыс. и сделал такие наблюдения (для себя): 1. Покупал 1,6 поскольку он был дешевле 2,0, а денег было впритык. 2. Езжу в основном со скоростью 70-80 км/ч. Выбрал такой режим по нескольким причинам. Во первых средний расход оптимальный, трасса 5,3-5,6; город 6,7-7,4; смешанный 6-6,4 (а сейчас приходиться считать каждую гривну) и во вторых, практически нигде не нарушаешь скоростного режима (тоже экономия ). 3. Если нужен очень активный драйв, мне это вполне удавалось и объема мне хватает (особенно по городу). Правда на длительные дистанции скорость 160-180 км/ч для этого двигателя напряжная и расход топлива высокий. 4. На дальние переезды, при небольших скоростях, вполне комфортно. Ездили в Болгарию, 1500 км в одну сторону, за сутки управился. Поездка с Киева в Ялту абсолютно нормальная, также в Бердянск, Львов, Ивано-Франковск, Луганск, Мариуполь. 5. Нет надобности менять или подтягивать цепь (ремень надо было бы менять). Мой вывод: если не располагаете большой суммой денег на покупку и содержание, то 1,6 вполне достаточно. Но каждый меряет по своим потребностям и возможностям.
KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red Олег Киев www.amway.ua Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/ Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
|
|
| |
2Garin | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:28 | Сообщение # 317 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| RANGER, по трассе-да!!! У меня город 8, трасса 11.
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:55 | Сообщение # 318 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) у меня бы влез в акцент легко!
Разве что вместе с туксоновскими лонжеронами, подрамником и передней подвеской. Иначе это будет мега-жесть.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:34 | Сообщение # 319 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (=MANIAK=) Разве что вместе с туксоновскими лонжеронами, подрамником и передней подвеской. tongue Иначе это будет мега-жесть. biggrin Мтор С20ХЕ тоже стоит на подрамнике с завода на опелях и даже когда его с завода ставят в ваз-21126, то тоже с подрамником. Мы же это все в 2108 впихаем легко за пару дней с пивом без всяких подрамников. Главное чтобы была болгарка и полуавтомат. Так что даже не видя в глаза ни разу мотор 2,7 я еверен на 99,99% , что он с радостью сидел бы в акценте, а для сида был бы еще и маловат.
|
|
| |
Орех | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:06 | Сообщение # 320 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Севастополь
Авто: KIA Ceed 1,6 хэтч. 2010г.
Зарегистрирован: 18.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) на мемзах по 250-300 тык едут! Моя Волжана ммз4021, 5ступКПП пол.лимона без проблем пробежала и мужик, что её купил, второй год ездит не нарадуется. "Сидор" мой 1,6 летом с кондёром, для незнающего, даже опасен в при езде в горных условиях. На затяжных подъёмах после вкл. кондишина (а когда он включится хрен угадаешь) с 5 передачи на 3 переключаешься. По этой причине пару раз обгоняя чуть беды не натворил. После того перепуга обгоняя кондёр отключаю, а эти лишние телодвижения отвлекают и раздражают. По сему сам себе решил, что 2 литра по любому и без базара надёжнее и спокойнее
по любому жизнь прекрасна и офигительно удивительна
Сообщение отредактировал Орех - Четверг, 15.03.2012, 13:08 |
|
| |