Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
2GarinДата: Пятница, 02.03.2012, 19:30 | Сообщение # 301
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, то, что 1,6 развалился раньше 2,0, еще ни о чем не говорит. Кто их дул? Один и тот же человек? Какое давление наддува? Кто писал прошивку? Как эксплуатировались оба авто? Как часто участвовали в покатушках тот и другой... Вопросов больше, чем ответов. И утверждать, что 1,6 развалился из-за недостатка запаса прочности, в данном случае некорректно. Это не аргумент в данном споре smile
Тазы дуют и 0,5 бара и 2+. И при этом моторы с избытком 2 бара, порой, "ходят" дольше, чем 0,5. Факторов, влияющих на ресурс мотора, очень много. И один из главных-прокладка! biggrin Ну та самая, между рулем и сиденьем smile


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
макДата: Суббота, 03.03.2012, 02:29 | Сообщение # 302
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 123
Город: Киев
Авто: KIA PRO CEED 2.0 AT EX 2008
Зарегистрирован:
29.12.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
та ну. тут просто по логике посудить. в 1.6 лошадок меньше чем у 2.0. это значит что ей нужно напрячься сильнее, чтобы сдвинуть вес авто, чем это сделает двушка.

тоесть если бы один и тот же человек ездил на мащине, с одинаковым стилем вождения, если не брать во внимание разницу в конструктиве, а предположить что машины отличаются только объемом, приходим к логичному выводу, что машина, которая больше напрягается быстрее и сломается. smile


 
2GarinДата: Суббота, 03.03.2012, 10:21 | Сообщение # 303
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (мак)
приходим к логичному выводу, что машина, которая больше напрягается быстрее и сломается.

Поржал lol


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:43 | Сообщение # 304
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
Кто их дул? Один и тот же человек?

Ну, собственно, можно и так сказать. Так как это два друга, которые вместе машины строили сначала одну, потом другую. И эта информация из первых уст.

Quote (2Garin)
И утверждать, что 1,6 развалился из-за недостатка запаса прочности, в данном случае некорректно. Это не аргумент в данном споре

Понятное дело, что много факторов может влиять, но вроде бы как никто не пытался в 1.6 вдуть больше, чем в 2.0
Но я склонен доверять этому утверждению, так как всё-таки 1.6 уже с завода более форсированный и даже по идее более теплонагруженный мотор. Почти на 5 коней больше снято с литра объёма, на 7% больше, чем у двушки.

Я не в коем случае не претендую на звание специалиста в области установки турбин, я просто рассказал какой был прецедент в клубе, то есть, за что купил, за то продал. Но я указал первоисточник, то есть, владельцев этих авто и собственно по идее авторов и исполнителей этих проектов: Turbo и Alfa33, так что если нужна детальная информации, кто чего сколько дул, какие прошивки и т.д., то лучше спросить прямо у них.

Добавлено (03.03.2012, 09:43)
---------------------------------------------
Quote (Blade)
Ну вот зачем ты это сказал ???? Теперь буду мучатся, не спать - убитый 2.7 Туксон искать )))

Теоретически может не влезть, так как он шестигоршковый и у Туксона с таким мотором под капотом не очень-то и место есть, а тут Сид, где вроде бы подкапотное немного поменьше.
Но это конечно теория, надо всё измерить на практике.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Суббота, 03.03.2012, 11:50
 
pkpДата: Суббота, 03.03.2012, 16:12 | Сообщение # 305
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Quote (Blade)
Ну вот зачем ты это сказал ???? Теперь буду мучатся, не спать - убитый 2.7 Туксон искать )))

Да, это только начало. Но есть куда расти biggrin
http://football.autocentre.ua/tyuning/Tuning/Tuning/ZAZ-965-5770.html

Добавлено (03.03.2012, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (nikopol412)
Думаю веселый акцент бы был!!!

Веселый Зипер получился.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
2GarinДата: Суббота, 03.03.2012, 16:24 | Сообщение # 306
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
1.6 уже с завода более форсированный и даже по идее более теплонагруженный

Вот у Цивика VTI мотор В16В форсирован!!! 185 л.с. и 8200 об/мин. 1,6 атмо!!! И это, ребята 1996 год. Вот так вот!
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
j0nyДата: Суббота, 03.03.2012, 17:30 | Сообщение # 307
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
c какого перепугу мотор с послойным впрыском прожорливей распределительного? у него ниже полка момента и ровней и выше с.ж. Инфа не верна сто пудов. фси наоборот экономичней

Это с точки зрения теории. У меня у друга Сеат Леон 2.0 FSI. Мы очень много катаемся вместе, так вот при поездках с киева в крым - расходу у него не был меньше ни разу!По городу у меня всегда меньше. Я не спорю, тут сейчас все будут рассказывать про кучу факторов, стиль вождения и т.д. я все сам понимаю. Но говорю по факту - у меня расход меньше чем на Леоне.
А даже если от этого не отталкиваться, а вернуться назад к начальной теме - то на сколько расход у 2.0 больше чем у 1.6? так что совсем не считаю минусом - расход топлива. Еще раз повторюсь, мне он очень нравится и вполне устраивает.


Сообщение отредактировал j0ny - Суббота, 03.03.2012, 17:31
 
2GarinДата: Суббота, 03.03.2012, 17:34 | Сообщение # 308
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
j0ny, пусть твой друг поездит на твоей машине, а ты на его.
У тестя Лачетти вагон. Расход 10. Подо мной 15-16. Тот же Лачетти.


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
j0nyДата: Суббота, 03.03.2012, 17:39 | Сообщение # 309
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
185 л.с. и 8200 об/мин. 1,6 атмо!!! И это, ребята 1996 год.

А есть еще 2.0 на 240 л.с. и 8300 об\мин 2.0 атмо!! по-моему, 99 год. Я про двигатель на s2000. - и ничего, еще турбируют.
Да, раньше хонда была Хондой, не то что сейчас.
 
2GarinДата: Суббота, 03.03.2012, 17:44 | Сообщение # 310
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Да, раньше хонда была Хондой, не то что сейчас.

Золотые слова!!! biggrin


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
j0nyДата: Суббота, 03.03.2012, 17:55 | Сообщение # 311
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
раньше хонда была Хондой

И это говорит человек,у которого "драйверский пепелац" на механике 2.0 не может обогнать сток сивик 1.8 на автомате :)) (я про себя)
 
2GarinДата: Суббота, 03.03.2012, 18:03 | Сообщение # 312
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
И это говорит человек,у которого "драйверский пепелац" на механике 2.0 не может обогнать сток сивик 1.8 на автомате :)) (я про себя)

Без обид, но многое зависит от того, кто за рулем пепелаца smile На автомате легче выиграть старт и только
По спекам ты тоже должен проехать Хонду
Хонда: http://www.hondaworld.ru/honda_civic_312.htm
Сид: http://avto-cat.com/texnich....3mkpp-5


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Суббота, 03.03.2012, 18:03
 
nikopol412Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:36 | Сообщение # 313
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (мак)
та ну. тут просто по логике посудить. в 1.6 лошадок меньше чем у 2.0. это значит что ей нужно напрячься сильнее, чтобы сдвинуть вес авто, чем это сделает двушка.

двигают не лошадки, а момент. старый мотор газ-24 на 76 бензе сдвинет вес куда больший, чем даже 2,0 сида. однозначно.

Quote (=MANIAK=)
Теоретически может не влезть, так как он шестигоршковый и у Туксона с таким мотором под капотом не очень-то и место есть, а тут Сид, где вроде бы подкапотное немного поменьше.

у меня бы влез в акцент легко!
 
j0nyДата: Суббота, 03.03.2012, 18:50 | Сообщение # 314
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
По спекам ты тоже должен проехать Хонду

Я имел в виду седан. Он чуток быстрее хетча. Сид 2.0 объезжает 1.8 АТ, но не каждый раз, и совсем на чуть-чуть.
 
AustinДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:03 | Сообщение # 315
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Флуд зачищен

м. Київ
 
RANGERДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:21 | Сообщение # 316
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Добавлю и своих наблюдений. Раньше тоже отписывался в этой теме, но добавилось немного больше практической информации. Прошел на своем 1.6 бензе с механикой 265 тыс. и сделал такие наблюдения (для себя):
1. Покупал 1,6 поскольку он был дешевле 2,0, а денег было впритык.
2. Езжу в основном со скоростью 70-80 км/ч. Выбрал такой режим по нескольким причинам. Во первых средний расход оптимальный, трасса 5,3-5,6; город 6,7-7,4; смешанный 6-6,4 (а сейчас приходиться считать каждую гривну) и во вторых, практически нигде не нарушаешь скоростного режима (тоже экономия biggrin ).
3. Если нужен очень активный драйв, мне это вполне удавалось и объема мне хватает (особенно по городу). Правда на длительные дистанции скорость 160-180 км/ч для этого двигателя напряжная и расход топлива высокий.
4. На дальние переезды, при небольших скоростях, вполне комфортно. Ездили в Болгарию, 1500 км в одну сторону, за сутки управился. Поездка с Киева в Ялту абсолютно нормальная, также в Бердянск, Львов, Ивано-Франковск, Луганск, Мариуполь.
5. Нет надобности менять или подтягивать цепь (ремень надо было бы менять).
Мой вывод: если не располагаете большой суммой денег на покупку и содержание, то 1,6 вполне достаточно. Но каждый меряет по своим потребностям и возможностям.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
2GarinДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:28 | Сообщение # 317
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
RANGER, по трассе-да!!! У меня город 8, трасса 11.

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:55 | Сообщение # 318
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
у меня бы влез в акцент легко!


Разве что вместе с туксоновскими лонжеронами, подрамником и передней подвеской. tongue
Иначе это будет мега-жесть. biggrin


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
nikopol412Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:34 | Сообщение # 319
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)

Разве что вместе с туксоновскими лонжеронами, подрамником и передней подвеской. tongue
Иначе это будет мега-жесть. biggrin

Мтор С20ХЕ тоже стоит на подрамнике с завода на опелях и даже когда его с завода ставят в ваз-21126, то тоже с подрамником. Мы же это все в 2108 впихаем легко за пару дней с пивом без всяких подрамников. Главное чтобы была болгарка и полуавтомат. Так что даже не видя в глаза ни разу мотор 2,7 я еверен на 99,99% , что он с радостью сидел бы в акценте, а для сида был бы еще и маловат.
 
ОрехДата: Четверг, 15.03.2012, 13:06 | Сообщение # 320
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Севастополь
Авто: KIA Ceed 1,6 хэтч. 2010г.
Зарегистрирован:
18.07.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
на мемзах по 250-300 тык едут!
Моя Волжана ммз4021, 5ступКПП пол.лимона без проблем пробежала и мужик, что её купил, второй год ездит не нарадуется.
"Сидор" мой 1,6 летом с кондёром, для незнающего, даже опасен в при езде в горных условиях. На затяжных подъёмах после вкл. кондишина (а когда он включится хрен угадаешь) с 5 передачи на 3 переключаешься. По этой причине пару раз обгоняя чуть беды не натворил. После того перепуга обгоняя кондёр отключаю, а эти лишние телодвижения отвлекают и раздражают. По сему сам себе решил, что 2 литра по любому и без базара надёжнее и спокойнее


по любому жизнь прекрасна и офигительно удивительна

Сообщение отредактировал Орех - Четверг, 15.03.2012, 13:08
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024