Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
StalkerДата: Четверг, 01.03.2012, 19:49 | Сообщение # 281
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Как по мне то вобще безсмысленный вопрос - ИМХО
Можна так спросить и про 1,4 (109л.с.) и можно так скакать как вниз, так и вверх, каждый поступает из собственной целесообразности.
Я через год после покупки был не против 1,6, про 1,6 уже написали вверху. Нет пределу совершенству и зачем этот предел ставить самому?!


(Киев)
 
pooh-80Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:21 | Сообщение # 282
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 271
Авто: Hyundai Tucson
Зарегистрирован:
27.11.2009
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
А меня друг сблатовал на 2.0, а так хотел 1.6 брать. С момента покупки машины ешё ниразу не пожалел о совете друга )))
 
j0nyДата: Четверг, 01.03.2012, 23:16 | Сообщение # 283
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
двушка хороша тем, что ее крутить ВООБЩЕ не надо. 1.6. едет очень неплохо, но только на верхах. я вообще на пальцах одной руки посчитаю, сколько раз загонял стрелку тахометра за 5 тыс. оборотов. И это не потому что я медленно езжу, а потому что ускорение и так достаточное. Ну а про ускорение на 1.6. после 120 км\ч я вообще молчу. Как по мне, с кондиционером и +1+2 пасссажира - 1.6 на трассе "не едет".
 
2GarinДата: Четверг, 01.03.2012, 23:24 | Сообщение # 284
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
j0ny, едет. Поверь. Просто не нужно лениться и правильно подбирать передачу. Хотя, повторюсь, жалею, что не взял двушку

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
макДата: Четверг, 01.03.2012, 23:49 | Сообщение # 285
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 123
Город: Киев
Авто: KIA PRO CEED 2.0 AT EX 2008
Зарегистрирован:
29.12.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
как минимум у двушки больший запас прочности. на 1.6 не ездил, но мне моя проха 2.0 очень нравится по своей резвости. даже в пол давить не надо, она уже выстреливает. а если в пол вдавить...

раздражает подтормаживание автомата, но комфорт в пробках мне важнее.


 
2GarinДата: Пятница, 02.03.2012, 00:02 | Сообщение # 286
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (мак)
как минимум у двушки больший запас прочности

С чего, интересно, такие выводы? Кто мерял запас прочности? Откуда такая инфа? Где вообще связь объема с запасом прочности? wacko


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
nikopol412Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:06 | Сообщение # 287
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (мак)
как минимум у двушки больший запас прочности


+12литров бензина на сотню.
Имеючи дизель скажу здесь.
1,6 на палке порожняком идет примерно на равных с 2,0 , даже по паспорту разница в 0,4с. 1,6 на палке круза 1,8 на палке 140сил делает. Теперь плюсы 2,0бета : больший момент-соотв едет лучше с грузом и кандером. Минусы 2,0 расход. каждому свое. порожняком 1,6 крутильный мотор,даже прикольно,по пацанячему. 2,0 для дедов. вот 2,0 на цепи тета-это другой базар.

Добавлено (01.03.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (мак)
как минимум у двушки больший запас прочности

что за бред? у мотора змз-402 тоже прочность есть и его до сих пор на волги ставят , прочность зависит от масла, стиля езды и прокладки. можно мотор иномарки за 100тык убить, а нормальные люди на мемзах по 250-300 тык едут!
 
-Alexus-Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:45 | Сообщение # 288
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Когда искал авто (б/у) в основном смотрел не на мотор, а на общее состояние. Итог попался сид в идеале с мотором 1.4, конечно двигло не драйверское, но как ни странно для обычнорго трафика его вполне хватает. Если была бы возможность взять 2.0 безсомнения взял бы т.к. лишних коней не бывает.
 
j0nyДата: Пятница, 02.03.2012, 01:35 | Сообщение # 289
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
Минусы 2,0 расход.

расход нашего 2.0 меньше лансеровского и меньше маздовского. а Про фольксвагеновский ФСИ я вообще молчу - по характеристикам хорош, но очень переборчив к бензе + расход, +шум, +куча проблем. Эти движки на пол секунды быстрее, но и на пол литра-литр прожорливее!! Так что мне мой 2.0 как раз по экономичности очень нравится


Сообщение отредактировал j0ny - Пятница, 02.03.2012, 01:36
 
nikopol412Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:58 | Сообщение # 290
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
Эти движки на пол секунды быстрее, но и на пол литра-литр прожорливее!! Так что мне мой 2.0 как раз по экономичности очень нравится

c какого перепугу мотор с послойным впрыском прожорливей распределительного? у него ниже полка момента и ровней и выше с.ж. Инфа не верна сто пудов. фси наоборот экономичней, но топливо качественное любят.
 
2GarinДата: Пятница, 02.03.2012, 02:06 | Сообщение # 291
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
FSI мощнее и однозначно экономичнее. Прямой впрыск. Правда у тех моторов "косяков" хватает. Но чего у них не отнять, так это экономичности.
И сравнивать его с Сидовским 2,0 все равно, что сравнивать Сидовский Common Rail с дизелем, скажем, Опеля Кадет, с таким же объемом 1,6 литра.


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Пятница, 02.03.2012, 02:10
 
nikopol412Дата: Пятница, 02.03.2012, 02:14 | Сообщение # 292
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
FSI мощнее и однозначно экономичнее. Прямой впрыск. Правда у тех моторов "косяков" хватает. Но чего у них не отнять, так это экономичности.
И сравнивать его с Сидовским 2,0 все равно, что сравнивать Сидовский Common Rail с дизелем, скажем, Опеля Кадет, с таким же объемом 1,6 литра.

братан давай краба,умеешь доступно объяснить!
 
2GarinДата: Пятница, 02.03.2012, 02:18 | Сообщение # 293
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
nikopol412,

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 02.03.2012, 03:29 | Сообщение # 294
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
С чего, интересно, такие выводы? Кто мерял запас прочности? Откуда такая инфа? Где вообще связь объема с запасом прочности?


Запас прочности меряли давлением наддува Turbo вместе с Alfa33, когда поустанавливали на свои моторы турбины. cool
В результате Turbo на своём 2.0 долго катался и многих "наказывал", а Alfa33 на своём 1.6 довольно быстро развалил блок.
Так что всё-таки прочность разная, 2.0 хоть и это более старая разработка, ременной мотор, но за то более массивный блок, похожие моторы ставилмсь на старые Мицубаны, в том числе Эво. А вот 1.6 уже более современный цепной мотор, всё классно конечно, но он уже с завода более форсированный и облегчённый, следовательно более нагруженный, потому запаса прочности для "извращений" у него меньше.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Пятница, 02.03.2012, 03:30
 
nikopol412Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:29 | Сообщение # 295
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
А вот 1.6 уже более современный цепной мотор, всё классно конечно, но он уже с завода более форсированный и облегчённый, следовательно более нагруженный, потому запаса прочности для "извращений" у него меньше.

ну при чем здесь турба? разговор за ресурс в атмо. это что надо сделать блоку атмо чтобы его развалить? живые примеры есть ,в неединичных случаях, малого моторесурса 1,6? это догадки. а там х.з.
 
BladeДата: Пятница, 02.03.2012, 14:12 | Сообщение # 296
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 116
Город: Одесса
Авто: SW 2.0 AT
Зарегистрирован:
12.12.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Как владелец Двушки скажу: Было бы 2.5 - взял бы )))
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:40 | Сообщение # 297
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
ну при чем здесь турба? разговор за ресурс в атмо. это что надо сделать блоку атмо чтобы его развалить? живые примеры есть ,в неединичных случаях, малого моторесурса 1,6? это догадки. а там х.з.

Ты не спрашивал про ресурс ты говорил про запас прочности! Под запасом прочности я понимаю выдерживание повышенных нагрузок. Вот про запас прочности я тебе и ответил.
Более массивный блок более старого мотора Beta однозначно прочнее более современного блока Gamma, на обычной эксплуатации стокового мотора это по идее не отразится никак, но не смотря на это, именно запас прочности в 2.0 больше, хоть он обычно и не используется. И, в принципе, так почти со всеми моторами, чем более старый мотор, тем больше у него конструкционный запас прочности и больше можно над ним издеваться. А вот более в современных моторах всё чаще ситуация, что в погоне за различными показателями, всё точно рассчитано производителем и всё что можно уже выжато на заводе, потому простора для повышения мощности меньше.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
FaustДата: Пятница, 02.03.2012, 15:28 | Сообщение # 298
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Blade)
Как владелец Двушки скажу: Было бы 2.5 - взял бы )))

теоретически двиг от Tucson 2.7 должен подойти smile


 
nikopol412Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:33 | Сообщение # 299
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
А вот более в современных моторах всё чаще ситуация, что в погоне за различными показателями, всё точно рассчитано производителем и всё что можно уже выжато на заводе, потому простора для повышения мощности меньше.

согласен

Quote (Faust)
теоретически двиг от Tucson 2.7 должен подойти smile


двиг 2,7 подойдет не только в сид , но даже в рио-акцент. В ланос становится мотор от омеги 3,0 v6

Думаю веселый акцент бы был!!!
 
BladeДата: Пятница, 02.03.2012, 15:35 | Сообщение # 300
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 116
Город: Одесса
Авто: SW 2.0 AT
Зарегистрирован:
12.12.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
теоретически двиг от Tucson 2.7 должен подойти


Ну вот зачем ты это сказал ???? Теперь буду мучатся, не спать - убитый 2.7 Туксон искать )))

п.с. Уже нашел ? Можно ставить - http://www.torg.ua/items....0813277


Сообщение отредактировал Blade - Пятница, 02.03.2012, 15:43
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024