Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
ARTДата: Суббота, 10.11.2007, 15:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я взял сид 2.0 с автоматом, а теперь думаю что это была ошибка, надо было брать 1.6, потому что езжу в основном по городу, средняя скорость 20 км.ч
Ваше мнение господа?
 
nickvasДата: Суббота, 10.11.2007, 17:58 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Ну ничего, когда-нибуть ОТОЖЖОШ!!! Машину брал же не только по пробкам ездить. А то так можно добазариться и до того, что "нафига брал машину с 4-х ступенчатым автоматом, когда для пробок 2 ступени выше крыши!"


cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
komar05Дата: Суббота, 10.11.2007, 21:13 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ART, У меня все наоборот,бывают моменты в процессе эксплуатации когда немного жалею,что не взял 2-х литровый.Может поменяемся? biggrin

KIA Cee'd 1.6 LX МT (8Q Pewter Beige)Одесса
 
graffДата: Воскресенье, 11.11.2007, 02:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote
ART, Я взял сид 2.0 с автоматом, а теперь думаю что это была ошибка, надо было брать 1.6, потому что езжу в основном по городу, средняя скорость 20 км.ч

ART Для Днепра эта скорость нормальная.У вас улочки узкие и ездят кто как хочет.По личному опыту скажу, что 2,0 получше, чтоб уйти от несущегося на тебя с боку. ИМХО.
 
ARTДата: Понедельник, 12.11.2007, 12:07 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Все это верно, при условии что у тебя механика а не медленный автомат smile

Сообщение отредактировал ART - Понедельник, 12.11.2007, 12:08
 
mavrДата: Понедельник, 12.11.2007, 21:10 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
что настолько медленный автомат?

1,6 LX So Red MAVR механника
BX 1352 АО
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Виталий
050 436 48 36
www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
 
DenVerДата: Вторник, 13.11.2007, 12:32 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я сначала ждал 2,0 АТ, потом позвонили с салона и уговорили взять 1,6АТ ЕХ++. Подумал, посоветовался - взял. И не жалею. Основной пробег - по Киеву. Ср. скорость - 20км/ч. Пробки и вся ?%%ня. По динамике 1,6 хватает чтоб увернно маневрировать в потоке, практически выше 3 тыков не кручу движек. Кик-даун работает нормально, на крайняк. Ну а экономия выходит приличная. У меня щас расход 10,5 - 11л/100км с климатом. А у знакомого на 2,0 - 12л. Хотя расходом особенно не заморачиваюсь - езжу как мне нравится и главное - что 1,6АТ мне позволяет это. ОТАКЕ

Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
ARTДата: Вторник, 13.11.2007, 13:38 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (DenVer)
Ну а экономия выходит приличная

Я об этом и толкую
Quote (DenVer)
По динамике 1,6 хватает чтоб увернно маневрировать в потоке
 
LemmingДата: Четверг, 15.11.2007, 16:59 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Брал 1,6 МТ умышленно, так как в основном катаюсь по городу, а этого объема достаточно. Где в Киеве летать? Средняя скорость, в лучшем случае, 20-25 км/ч. А если где-то надо стартануть, то 1,6 с головой. Единственное, когда тянешьсь в пробках, жалеешь, что не автомат. sad

 
KochaДата: Пятница, 16.11.2007, 20:38 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ребят,наверно действительно сравнить 1.6 и 2.0 можно лишь если проехаться на одной пару кругов,а потом на другой.
Может правильнее сравнивать 2.0 и дизель 1.6?Они и по цене более похожи,да и по тяге.Как думаете?
Еще,про литраж и расход-1.6 по паспорту должен кушать 95,а 2.0-92,а по цене разница немного но есть.
 
ADMINДата: Суббота, 17.11.2007, 13:08 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
А толку от 2-х литрового в городе??? wacko В пробках все время торчим! :'( Повторюсь уже не однократно, на многих форумах уже писал wink Был у меня Ниссан Х-траил с 2.0 л двигателем, а после него Х-Траил с 2.5 литрами! Толку в городе от мощного движка НИКАКОГО! Только на трассе чувствуется огромное преимущество. А в городе еще и много жрет, толку платить за мощный двигатель, если его не будете реализировать на всю катушку wink
С Сидом тоже самое, 1.6 литров с головой хватит и экономичнее будет! Цены на бензин постоянно вверх ползут!


Все будет хорошо ;)
 
MKZДата: Суббота, 17.11.2007, 18:25 | Сообщение # 12
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс.
Лично я на 100% потенциал 2.0 литров повседневно не использую, но сама мысль, что у тебя есть несколько десятков коняк в запасе, очень радует. smile
Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит! Еще б турбину biggrin


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
ADMINДата: Суббота, 17.11.2007, 18:39 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Quote (kiaman)
У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс.Лично я на 100% потенциал 2.0 литров повседневно не использую, но сама мысль, что у тебя есть несколько десятков коняк в запасе, очень радует. Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит! Еще б турбину

Да мысль тешит,что у тебя можный автомобиль, но до конца потенциал не Раскрывается


Все будет хорошо ;)
 
MKZДата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:09 | Сообщение # 14
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (SVILD)
Да мысль тешит,что у тебя можный автомобиль, но до конца потенциал не Раскрывается

Почему не раскрывается? biggrin biggrin biggrin

Quote (kiaman)
Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит!

Я уже с хондой ледженд и тойотой камрюхой при таких обстоятельствах встречался. В итоге они конешно делали меня, но на старте я их заставлял понервничать wink
Quote (kiaman)
Еще б турбину
clap

Но главное, повторюсь:

Quote (kiaman)
У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс.
Т.е., теоретически, двигатель 2.0 будет требовать кап. ремонта попозже чем 1.6.


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
PragmaticДата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:44 | Сообщение # 15
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (kiaman)
Т.е., теоретически, двигатель 2.0 будет требовать кап. ремонта попозже чем 1.6.

Но в 2,0л ремень, а в 1,6 цепь. Цепь дешевле обслуживать.


 
MKZДата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:24 | Сообщение # 16
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Но в 2,0л ремень, а в 1,6 цепь. Цепь дешевле обслуживать.

Речь идет о моторесурсе двигателя! Т.е. о том скоко двигатель будет ходить без необходимости КАП.РЕМОНТА.
При чем здесь стоимость обслуживания ремня, цепи? Это ж кажись расходники. Кстати если менять, то цепь (ИМХО) дороже должна быть чем ремень, хотя служить должна дольше smile


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))


Сообщение отредактировал kiaman - Воскресенье, 18.11.2007, 13:28
 
PragmaticДата: Воскресенье, 18.11.2007, 20:44 | Сообщение # 17
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
kiaman, а ты к чему заговорил про срок кап.ремонта? Наверняка к экономии, мол у двухлитрового расходы на капремонт начнутся позже, чем у 1,6. Так я тоже к расходам. Ремень ГРМ+ролики на 2,0л прийдется менять раньше и несколько раз, чем одну цепь на 1,6. Ты привел свой плюс в расходах на содержание 2,0 Сида, я привел свой плюс - для Сида 1,6.

 
KochaДата: Вторник, 20.11.2007, 10:10 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Помоему даже ежу понятно что 2.0 будет стоить дороже в обслуге чем 1.6,за мощность надо платить...

Но мне в голову пришел вот какой вариант:
А если на 2.0 поставить ГАЗОВУЮ УСТАНОВКУ?!
Получается что потеря мощности при установке газа не значительна(меньше чем при включении климата),расход же остается на том же уровне,а экономия-1.7 на литре,а это совсем не мало,если в день накатывать по 40км.

Лично я раз в примерно каждые две недели (а то и чаще) мотаюсь домой по маршруту: Харьков-Днепр-Харьков.Кто ездил по этой трассе знает,что там много как спусков:),так и затяжных подъемов,на такой трассе преимущество 2.0 перед 1.6 будет очевидным:)

А с газом получается такая арифметика:
-Потеря мощности-минимальна,так что по динамике 2.0 на газу сиравно сделает 1.6 на бензе,а в повседневной эксплуатации-дешевле.
Получаетс приблизительно так:
Двухлитровый двигатель:
Расход в городе:
12 литров на 3.2 за литр=приблизительно 40,а 1.6бенз:
Расход в городе 10 по 4.9 грн за литр,в итоге- 49грн на 100км,а по динамике отстает...

И еще...
Современные газовые установки позволяют переключатся с газа на бенз и обратно в режиме реального времени,так что прогревши машину на бензе переключаем на газ и едем,а стоя на перекрёстке в хорошем настроении и ожидая зеленый переключаем с газа обратно на бенз и летим,попутно портя настроение оставшимся сзади владельцам более дорогих машин:)На следующем светофоре включили газ и едем спокойненько дальше...:)

По Сииду на газу естественно никакой инфы еще нет.
У соседа по даче на Черато 1.6 стоит газ,установка обошлась в 500$ и жертвой половиной багажника.Расход остался тот же,мощь незначительно упала,он Очень доволен.
При езде на газу свечи меняем в два раза реже,мелочь но приятно:)
Вот такой теоретически не плохой вариант.

Сообщение отредактировал Kocha - Вторник, 20.11.2007, 10:27
 
PragmaticДата: Вторник, 20.11.2007, 12:59 | Сообщение # 19
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Kocha, становка ГБО автоматически лишает гарантии двигатель и электронику. Стоит ли рисковать?
Плюс ГБО нужно будет обслуживать на отдельном СТО со своим регламентом работ.


 
rolisДата: Среда, 21.11.2007, 21:44 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован:
21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
Kocha, А какой смысл покупать 2-х литровую машину чтобы потом мучать мотор газом?
\больший меразм когда народ покупает БМВ или Мерены с большим объемом и ставят потом ГБО на них, типа на машину крутую денег хватило, а вот на бензин денег нет, маразм. Без обид.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024