Зачем платить больше за мотор 2.0
|
|
ART | Дата: Суббота, 10.11.2007, 15:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Я взял сид 2.0 с автоматом, а теперь думаю что это была ошибка, надо было брать 1.6, потому что езжу в основном по городу, средняя скорость 20 км.ч Ваше мнение господа?
|
|
| |
nickvas | Дата: Суббота, 10.11.2007, 17:58 | Сообщение # 2 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Ну ничего, когда-нибуть ОТОЖЖОШ!!! Машину брал же не только по пробкам ездить. А то так можно добазариться и до того, что "нафига брал машину с 4-х ступенчатым автоматом, когда для пробок 2 ступени выше крыши!"
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
komar05 | Дата: Суббота, 10.11.2007, 21:13 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ART, У меня все наоборот,бывают моменты в процессе эксплуатации когда немного жалею,что не взял 2-х литровый.Может поменяемся?
KIA Cee'd 1.6 LX МT (8Q Pewter Beige)Одесса
|
|
| |
graff | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 02:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote ART, Я взял сид 2.0 с автоматом, а теперь думаю что это была ошибка, надо было брать 1.6, потому что езжу в основном по городу, средняя скорость 20 км.ч ART Для Днепра эта скорость нормальная.У вас улочки узкие и ездят кто как хочет.По личному опыту скажу, что 2,0 получше, чтоб уйти от несущегося на тебя с боку. ИМХО.
|
|
| |
ART | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 12:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Все это верно, при условии что у тебя механика а не медленный автомат
Сообщение отредактировал ART - Понедельник, 12.11.2007, 12:08 |
|
| |
mavr | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:10 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| что настолько медленный автомат?
1,6 LX So Red MAVR механника BX 1352 АО ХМЕЛЬНИЦКИЙ Виталий 050 436 48 36 www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
|
|
| |
DenVer | Дата: Вторник, 13.11.2007, 12:32 | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Я сначала ждал 2,0 АТ, потом позвонили с салона и уговорили взять 1,6АТ ЕХ++. Подумал, посоветовался - взял. И не жалею. Основной пробег - по Киеву. Ср. скорость - 20км/ч. Пробки и вся ?%%ня. По динамике 1,6 хватает чтоб увернно маневрировать в потоке, практически выше 3 тыков не кручу движек. Кик-даун работает нормально, на крайняк. Ну а экономия выходит приличная. У меня щас расход 10,5 - 11л/100км с климатом. А у знакомого на 2,0 - 12л. Хотя расходом особенно не заморачиваюсь - езжу как мне нравится и главное - что 1,6АТ мне позволяет это. ОТАКЕ
Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey Киев (Позняки, Печерск) Денис
|
|
| |
ART | Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (DenVer) Ну а экономия выходит приличная Я об этом и толкуюQuote (DenVer) По динамике 1,6 хватает чтоб увернно маневрировать в потоке
|
|
| |
Lemming | Дата: Четверг, 15.11.2007, 16:59 | Сообщение # 9 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Брал 1,6 МТ умышленно, так как в основном катаюсь по городу, а этого объема достаточно. Где в Киеве летать? Средняя скорость, в лучшем случае, 20-25 км/ч. А если где-то надо стартануть, то 1,6 с головой. Единственное, когда тянешьсь в пробках, жалеешь, что не автомат.
|
|
| |
Kocha | Дата: Пятница, 16.11.2007, 20:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Ребят,наверно действительно сравнить 1.6 и 2.0 можно лишь если проехаться на одной пару кругов,а потом на другой. Может правильнее сравнивать 2.0 и дизель 1.6?Они и по цене более похожи,да и по тяге.Как думаете? Еще,про литраж и расход-1.6 по паспорту должен кушать 95,а 2.0-92,а по цене разница немного но есть.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Суббота, 17.11.2007, 13:08 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| А толку от 2-х литрового в городе??? В пробках все время торчим! :'( Повторюсь уже не однократно, на многих форумах уже писал Был у меня Ниссан Х-траил с 2.0 л двигателем, а после него Х-Траил с 2.5 литрами! Толку в городе от мощного движка НИКАКОГО! Только на трассе чувствуется огромное преимущество. А в городе еще и много жрет, толку платить за мощный двигатель, если его не будете реализировать на всю катушку С Сидом тоже самое, 1.6 литров с головой хватит и экономичнее будет! Цены на бензин постоянно вверх ползут!
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
MKZ | Дата: Суббота, 17.11.2007, 18:25 | Сообщение # 12 |
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
| У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс. Лично я на 100% потенциал 2.0 литров повседневно не использую, но сама мысль, что у тебя есть несколько десятков коняк в запасе, очень радует. Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит! Еще б турбину
KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
|
|
| |
ADMIN | Дата: Суббота, 17.11.2007, 18:39 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Quote (kiaman) У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс.Лично я на 100% потенциал 2.0 литров повседневно не использую, но сама мысль, что у тебя есть несколько десятков коняк в запасе, очень радует. Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит! Еще б турбину Да мысль тешит,что у тебя можный автомобиль, но до конца потенциал не Раскрывается
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
MKZ | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:09 | Сообщение # 14 |
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
| Quote (SVILD) Да мысль тешит,что у тебя можный автомобиль, но до конца потенциал не Раскрывается Почему не раскрывается? Quote (kiaman) Да и вообще, настроение бывает, со светофора стартануть... 2.0 рулит! Я уже с хондой ледженд и тойотой камрюхой при таких обстоятельствах встречался. В итоге они конешно делали меня, но на старте я их заставлял понервничать Quote (kiaman) Еще б турбину Но главное, повторюсь: Quote (kiaman) У 2.0 по сравнению с 1.6, при равных условиях эксплуатации, моторесурс больше. Это несомненный плюс. Т.е., теоретически, двигатель 2.0 будет требовать кап. ремонта попозже чем 1.6.
KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 11:44 | Сообщение # 15 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Quote (kiaman) Т.е., теоретически, двигатель 2.0 будет требовать кап. ремонта попозже чем 1.6. Но в 2,0л ремень, а в 1,6 цепь. Цепь дешевле обслуживать.
|
|
| |
MKZ | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 13:24 | Сообщение # 16 |
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) Но в 2,0л ремень, а в 1,6 цепь. Цепь дешевле обслуживать. Речь идет о моторесурсе двигателя! Т.е. о том скоко двигатель будет ходить без необходимости КАП.РЕМОНТА. При чем здесь стоимость обслуживания ремня, цепи? Это ж кажись расходники. Кстати если менять, то цепь (ИМХО) дороже должна быть чем ремень, хотя служить должна дольше
KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
Сообщение отредактировал kiaman - Воскресенье, 18.11.2007, 13:28 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 20:44 | Сообщение # 17 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| kiaman, а ты к чему заговорил про срок кап.ремонта? Наверняка к экономии, мол у двухлитрового расходы на капремонт начнутся позже, чем у 1,6. Так я тоже к расходам. Ремень ГРМ+ролики на 2,0л прийдется менять раньше и несколько раз, чем одну цепь на 1,6. Ты привел свой плюс в расходах на содержание 2,0 Сида, я привел свой плюс - для Сида 1,6.
|
|
| |
Kocha | Дата: Вторник, 20.11.2007, 10:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Помоему даже ежу понятно что 2.0 будет стоить дороже в обслуге чем 1.6,за мощность надо платить... Но мне в голову пришел вот какой вариант: А если на 2.0 поставить ГАЗОВУЮ УСТАНОВКУ?! Получается что потеря мощности при установке газа не значительна(меньше чем при включении климата),расход же остается на том же уровне,а экономия-1.7 на литре,а это совсем не мало,если в день накатывать по 40км. Лично я раз в примерно каждые две недели (а то и чаще) мотаюсь домой по маршруту: Харьков-Днепр-Харьков.Кто ездил по этой трассе знает,что там много как спусков:),так и затяжных подъемов,на такой трассе преимущество 2.0 перед 1.6 будет очевидным:) А с газом получается такая арифметика: -Потеря мощности-минимальна,так что по динамике 2.0 на газу сиравно сделает 1.6 на бензе,а в повседневной эксплуатации-дешевле. Получаетс приблизительно так: Двухлитровый двигатель: Расход в городе: 12 литров на 3.2 за литр=приблизительно 40,а 1.6бенз: Расход в городе 10 по 4.9 грн за литр,в итоге- 49грн на 100км,а по динамике отстает... И еще... Современные газовые установки позволяют переключатся с газа на бенз и обратно в режиме реального времени,так что прогревши машину на бензе переключаем на газ и едем,а стоя на перекрёстке в хорошем настроении и ожидая зеленый переключаем с газа обратно на бенз и летим,попутно портя настроение оставшимся сзади владельцам более дорогих машин:)На следующем светофоре включили газ и едем спокойненько дальше...:) По Сииду на газу естественно никакой инфы еще нет. У соседа по даче на Черато 1.6 стоит газ,установка обошлась в 500$ и жертвой половиной багажника.Расход остался тот же,мощь незначительно упала,он Очень доволен. При езде на газу свечи меняем в два раза реже,мелочь но приятно:) Вот такой теоретически не плохой вариант.
Сообщение отредактировал Kocha - Вторник, 20.11.2007, 10:27 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 20.11.2007, 12:59 | Сообщение # 19 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Kocha, становка ГБО автоматически лишает гарантии двигатель и электронику. Стоит ли рисковать? Плюс ГБО нужно будет обслуживать на отдельном СТО со своим регламентом работ.
|
|
| |
rolis | Дата: Среда, 21.11.2007, 21:44 | Сообщение # 20 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован: 21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
| Kocha, А какой смысл покупать 2-х литровую машину чтобы потом мучать мотор газом? \больший меразм когда народ покупает БМВ или Мерены с большим объемом и ставят потом ГБО на них, типа на машину крутую денег хватило, а вот на бензин денег нет, маразм. Без обид.
|
|
| |