Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
FaustДата: Суббота, 29.11.2008, 20:57 | Сообщение # 221
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Спасибо ребятам из российского cee'd-club за ссылочку , вот кто профи

Ссылочку поправил, работает, а за инфу пасибо smile
интересно почитать.




Сообщение отредактировал Faust - Суббота, 29.11.2008, 21:38
 
tankt90Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:17 | Сообщение # 222
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
biggrin
То что 2.0 мощнее 1.6 это и так понятно.

Где ощутимые преимущества? Сэр.

Какие еще "преимущества". Ведь на картинке показаны два графика "крутящий момент" от оборотов движка И "лошадки" выдаваемые двигателем от оборотов движка. Плюс наглядность лошадок от крутящего момента. Все это выливается в одно - 2.0 мощнее - никто в этом не сомневается.

Я их не вижу. 95% участников как Вы заметили в "драг" не играют. Хотя 5% есть smile

Тоесть "драг" как показатель преимущества отпадает.

Какие общевостребованные показатели?

Я бы например взял дизель 2.0 если бы такой был! Но, блин небыло!
Он однозначно лучше всео что есть!!! Вплоть до потребления бензина и подсистемы впрыска топлива!!! - ВОТ это разница!

Добавлено (29.11.2008, 21:15)
---------------------------------------------
а так. Звыняйтэ. Для себя "ощутимых" преимуществ я не вижу.

А переплата присутствует, причем нехилая. За что? За мизерное преимущество набора скорости?

Нее. Если бы я брал машинку для "драга"(по средствам, конечно же), то это бы была Октавия 2.0 дизелек (могу ошибаться но что-то дизельное). А может что-то с турбо. Вот это ОНО!

Катался на Opel Vectra 2.8 турбо. Вот это весчь!!!!!!!!!!!!!! С места что ракета! С товарищем "драговали" с Audi 2.0 Турбо на Драйзера по светофорах поздно вечером. Ауди усиленно cut. Джипы у которых клиренс большой но мотор помощнее тоже в cut, потому как "раскачивает" на поворотах.

Мои выводы. Особых преимуществ не вижу. Да и не увижу, потому как есть с чем сравнивать. И Кеда не отношу к "гоночным" машинам. Да и цели взявших 1.6, я думаю, очень отличаются от "драга". А если это SW, как у меня - мне этот "драг" вообще не нужен.

Потому большинство и берет 1.6 и немного экономичнее и дешевле и легче и "намного" не уступает 2.0 ни в чем.

И могу поспорить, что пройдет мой моторчик 500 000 легко и непринужденно без капиталки, так как я люблю технику. И люблю за ней ухаживать а тем более ездить tongue

ИМХО, блин

Добавлено (29.11.2008, 21:17)
---------------------------------------------
А вообще, если бы позволяли средства, купил бы себе танк Т90.

И тогда пох. Двигла там хватит на все! Если не "драгону" кого-то, то расстреляю. 4 км как никак ракета летит smile

tongue :p tongue

Шютка

Устное предупреждение за использование нецензурных выражений!


oleg_ts@mail.ru
 
FaustДата: Суббота, 29.11.2008, 22:24 | Сообщение # 223
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Едя по трассе 120км летом с работающим КК и еще тремя друзьями в салоне, ящиком пива в багажнике...
...обгоняя когото вдруг увидив что на встречу приближаеться машина нажав на педаль понимаешь
... ЗАЧЕМ МОТОР 2.0л




Сообщение отредактировал Faust - Суббота, 29.11.2008, 22:24
 
tankt90Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:23 | Сообщение # 224
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Faust, и сколько, в процентном соотношении, таких случаев у Вас было за все время владения кедом по сравнению с "рядовым" раскладом?

Я думаю что случаев было, ну скажем так, мало и очень мало.

А про то что 2.0 мощнее 1.6 - я не спорю. Истина.

Но где "достойные" плюсы по сравнению с 1.6.

Можно даже провести опрос среди форумчан у кого какой движок smile

Я за глаза клянусь, что у 75% от 1.4 до 1.6.

2.0 в рсновном Черато smile так как там типтроник wink

Добавлено (30.11.2008, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (tankt90)
Вплоть до потребления бензина

Прошу прощения у профессионалов, понятно что дизель кушает "дизтопливо" а не бензин - оговорка получилась


oleg_ts@mail.ru
 
So_PrettyДата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:26 | Сообщение # 225
Группа: Удаленные





Вставлю и свои 5 копеек. Проверяли 2.0 и 1.6. Вырвался 2х литровый вперед на кузова 3и, 4и... Так что разницы особой нет smile

Сообщение отредактировал So_Pretty - Воскресенье, 30.11.2008, 14:26
 
tankt90Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:31 | Сообщение # 226
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
So_Pretty, Гонщеги wink

oleg_ts@mail.ru
 
FaustДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:50 | Сообщение # 227
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
So_Pretty, ничего себе нет разницы 3-4 корпуса.... cranky
ну вот за это иплатим...

Добавлено (30.11.2008, 14:50)
---------------------------------------------
tankt90, понимаешь понятное дело что в повседневной жизни рациональнее 1,6 или 1,4 но вот такие случаи ценны тем что есть запас мощьности... и порой он выручает... гдето обогнать гдето стартануть.... опнятно что не каждый день но все же...




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 30.11.2008, 15:47
 
tankt90Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:21 | Сообщение # 228
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Faust, получается что ФАКТИЧЕСКИ преимущества нету для повседневной жизни.

Для "драйва" - преимущество есть!

Выводы, которые можно сделать:

1.6 - для повседневной жизни - с головой и более. Да даже 1.4 с головой
2.0 - для "драйва" в разрезе драйва

Однобокое рассуждение. Нуна еще момент комплектации учитывать. Но это тема отдельного топика smile


oleg_ts@mail.ru
 
AustinДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:18 | Сообщение # 229
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
понятное дело что в повседневной жизни рациональнее 1,6 или 1,4 но вот такие случаи ценны тем что есть запас мощьности... и порой он выручает... гдето обогнать гдето стартануть....

Quote (tankt90)
Нуна еще момент комплектации учитывать.
+1
Скажу что тогда, в уже далеком сентябре 2007-го брал 2,0 только из-за комплектации. В 1,6 ЕХ на тот момент небыло ни задних стеклоподъемников, ни дисков, ни климата. Плюс в двушке были ЕСП, функция "эскорт", електроскладывание зеркал, и кожа на седушках + передний и задний подлокотнники. Позже 1,6 чуть "доукомплектовали".
Что же касается динамики движка, то реально убедился в правильности выбора, когда на свадьбе брата живенько так вёз на затяжной горке 7 человек. Некоторые пасажиры просто офигевали от возможности машины подобного класса smile
А вообще спор излишен. Доплачивать есть за что, но не у всех есть возможность. А сейчас тем более.
Насколько мне известно, двухлитровые сиды вот уже несколько месяцев как не поставляют в Украину. sad


м. Київ
 
JivotnoeДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:51 | Сообщение # 230
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
вот и я не вижу смысла этой темы.
Больше смахивает на самовнушение, что не купил 2,0, вот и пытаемся 1,6 разукрасить во всех красках. Так почему же нет темы чем лучьше 1,4? Зачем платить больше за 1,6!
Просто каждый выбирает что ему нравится, ведь зачемто придумали 5,0 и больше на ешку мерсовскую, и есть на них определённый спрос, ведь можно было с 2,0 ездить.
и согласен с Faust, на трасе такие моменты встречаются не каждый день, но бывает и тут 2,0 ой как выручает.
с дуругом на 1,6 ездили на драг, уезжал от него не меньше чем на корпуса 4.
и разница может и невелика но она есть, для этого помойму и создают разные движки с разной сощностью, и каждый для себя выбирает сам что ему по душе! tongue
мне вот нравится леон 2,0, но на момент покупки я его не тянул, и я не пытаюся найти чем лучьше кедик от 2,0 леона. Факт в том что леон 2,0 на автомате делает кедик 2,0 на ручке, и лансер Х 2,0 без вопросов.
 
DionisiysДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:23 | Сообщение # 231
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
дядьки хватит заниматься замерами !!!! biggrin
2.0 для более активной езды.....менее экономичен
1.6 для менее активной езды.....эконочиный
1.4 для не активной езды........оч. эконочиный

Посмотрите то что ниже 2.0 занимают верхний сегмент по мощности крутящему моменту для двигателей соответствующих объемов. Сравните хетчи:
Кед 1.6
Аурис
Астра Гт
Гольф
Мазда3
Леон с двиглом 1.6
и Вам будет радосто !!!!
Я рад что я купил 1.6 мне всего хватает

тут сравнивался леочег обычный двух литровый на 150 конячек.....(ясен пень что мозги у него другие) ...чипанем наш двух литровый и будем иметь те же 150 а то и более лошадок

леон с турбиной и наш двухлитровый посчитайте разницу в цене.........тыж 5 к у.е будет точно.....за 5 к у.е с нащим двух литровым можно поднять столько же как и на лионе.

Завтра выйду на работу выложу каменты о 2.0атм и турбо сеат. Что бы вы особо не облизывались.


форум

Сообщение отредактировал Dionisiys - Понедельник, 03.08.2009, 09:08
 
GazonZaseyanДата: Понедельник, 03.08.2009, 21:41 | Сообщение # 232
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
А есть такие которые предпочли двухлитровичу - 1,6 намеренно. (не про то,как денех нехватило)

 
JivotnoeДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:47 | Сообщение # 233
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Dionisiys, где обещаные коменты по сиатам? biggrin
 
DaishiДата: Вторник, 04.08.2009, 09:42 | Сообщение # 234
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
А есть такие которые предпочли двухлитровичу - 1,6 намеренно.

Есть smile


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...


Сообщение отредактировал Daishi - Вторник, 04.08.2009, 09:42
 
DionisiysДата: Вторник, 04.08.2009, 10:27 | Сообщение # 235
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Jivotnoe, Будут wink
GazonZaseyan,
я брал 1.6 потому что считаю что более большие объемы должны быть не на первой машине wink
Покатаюсь года 4 возьму 1.8 или 2.0 wink

Добавлено (04.08.2009, 09:27)
---------------------------------------------
Jivotnoe, Сорри за мое балобольство но темки на сеат клубе про TFSI не нашел, но в прошлом году из за этой темки не стал рассматривать эту машинку wink


форум
 
magnumRДата: Вторник, 04.08.2009, 11:26 | Сообщение # 236
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
Dionisiys, не совсем согласна..у мну все машины на которых я ездила были 2хлитровые движки...на первой которой училась как и сейчас на перво собственной машине и спускаться ен думаю наоборот расти хочу...есть разница мне ощутимо..то что я могу сделать на своих 2л я не всегда могу сделать на прошке 1,6... все зависит от стиля езды..кому то хватает..кому то нет...

 
DionisiysДата: Вторник, 04.08.2009, 11:35 | Сообщение # 237
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
magnumR,
У меня оч. агрессивный стиль вождения sad поэтому больше объем и больше лошадок мне противпоказаны на ближайшие 4 года happy ......хотя 1.6 тоже дурной мотор


форум
 
magnumRДата: Вторник, 04.08.2009, 11:37 | Сообщение # 238
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
Dionisiys, ну у мну тоже не мягкий...даже очень агрессивный для девушки... ну вот мне не хватает..и я б не поменялась ни када...единственное может быть если 1,6 но спортивный движок тоесть он более мощный чем 2л..типа как у хонды 1,8 по мощности как наши 2литровые...

 
DionisiysДата: Вторник, 04.08.2009, 11:45 | Сообщение # 239
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
хех .....как говорится каждому свое biggrin
1.6 мотор за 130 сил он как мин должен быть чипованым happy


форум

Сообщение отредактировал Dionisiys - Вторник, 04.08.2009, 11:47
 
magnumRДата: Вторник, 04.08.2009, 12:16 | Сообщение # 240
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
Dionisiys, мотор 1,8 с 140 иль сикока там сил у хонды ты считаешь сразу с завода чипованный?! у нас у сидов моторчики обыкновенные..а все остальные фирмы уже идут вперед..они уменьшают объем но обновляют и переделывают движки так что б силенок было достаточно...

 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024