Газовая установка
|
|
Тарик | Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:27 | Сообщение # 1281 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| На Серато регулировал 2 раза через 50 тыков, на SW тоже через 50 тис и на днях заезжал на Прошке ,так для успокоения..пробег на бенз 120 тис и на газу 2 тис.. мастер сказал,через 40 тис на газу приезжай,сделаем замеры ....раньше не надо !!! И регулировка не такая и дорогая,если посчитать сколько денег было сэкономлено ездой на газу
|
|
| |
sav069 | Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:36 | Сообщение # 1282 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???)
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
|
|
| |
lucky_ | Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:42 | Сообщение # 1283 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата sav069 ( ) Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???) регулировку клапанов или газ?
|
|
| |
Тарик | Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:45 | Сообщение # 1284 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Цитата Тарик ( ) Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???) киа клуб делает здесь http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=39&t=6865..... гришь в конце работы киа клуб и 10 % скидки ..только тсс
|
|
| |
sav069 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 08:21 | Сообщение # 1285 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата lucky_ ( ) регулировку клапанов или газ? Замер и Регулировку зазоров клапанов. Газ вот поставил недавноДобавлено (05.06.2015, 08:21) --------------------------------------------- Т.е. получается вы каждые 40 тык делаете данную процедуру?
А было такое, что загоралась лампочка ЧЕК двигателя? Это неправильно газовая установка настроена или ЧЕК будет полюбому загораться и гореть так как режим работы нестандартный?
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
|
|
| |
stervavera | Дата: Пятница, 05.06.2015, 09:51 | Сообщение # 1286 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 104
Авто: KIA Ceed SW 1.6 AT 2008
Зарегистрирован: 03.11.2014
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| у меня газ, но чек не горит (тьфу-тьфу-тьфу))
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000060/60060.png
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Пятница, 05.06.2015, 14:15 | Сообщение # 1287 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата А было такое, что загоралась лампочка ЧЕК двигателя? Это неправильно газовая установка настроена или ЧЕК будет полюбому загораться и гореть так как режим работы нестандартный?
Если горит ЧЕК, значит некоректно настроен газ, скорее всего смесь бедная или богатая. Езжай к своему установщику, что бы отрегулировал состав смеси. ЧЕК не должен гореть ни при каких условиях.
|
|
| |
emulight | Дата: Суббота, 06.06.2015, 06:51 | Сообщение # 1288 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован: 04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
| Sergio_4758, я не знаю чего не нравится вариатор, может действительно углы не те, я бы сравнил это как ездить на дешевом 92, именно дешевом и начать заливать 95 премиум. А на счет углов как только настроили - было ваще апупеть ))) угол был 9-12 градусов, но через 3 км началась ругань Check - рассинхронизация распредвала с коленвалом, пришлось изменить на 6-9 градусов, стало не так ярко, но всё равно на 100% лучше чем без него, к тому же наездив почти 1000 км, могу с уверенностью сказать что расход в смешанном режиме упал на чуток больше чем на 1л/сотню,а на трассе я думаю будет около 1.5-2л. Кстати по моим личным наблюдениям газ газу тоже рознь , вот БРСМ вообще в сравнении не беру, там принципиально не заправляюсь,был только She'll, т.к ни ВоГ ни ОККО нет в городе, а вот пару раз залил на ВоГ нравится больше чем на She'll.
Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
Сообщение отредактировал emulight - Суббота, 06.06.2015, 06:58 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:09 | Сообщение # 1289 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| emulight, какой вариатор установлен?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 10:23 | Сообщение # 1290 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| emulight, Ясно, у меня тяга на вариаторе тоже лучше, чем на бензе, и динамика ярче, а расход не упал, остался таким же, 9.5-10 газа в городском режиме, на варике еще немного дергалась (говорят Стаговский вариатор резко меняет углы, а не плавно, от этого подергивается). По поводу углов, нельзя менять углы больше, чем на 9 градусов, иначе машина будет выдавать ошибку. Без вариатора едет плавнее, ровнее, но нет такого подхвата. Еще по субъективным ощущениям с вариатором машина сильнее греется, хотя должно быть наоборот,если газ сгорает полностью. Сам удивлен. Короче, катаюсь пока с вариком, но может в перспективе сниму его.
|
|
| |
John_Ripper | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:02 | Сообщение # 1291 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован: 11.02.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У кого нет гидриков, тому просто нужно на клапанах дать чуть больший зазор. При заводском зазоре выпускные греются меньше, на газу, на оборотах выше 3000 газ догорает при открытом клапане и он греется больше. поэтому сьедается зазор и клапан недозакрывается. происходит перегрев седла, оно садится глубже, и усугубляет ситуацию. А потом: здравствуйте, у вас прогорел клапан.
Что касается вариатора, он как раз минимизирует риск прогара так как просто поджигает смесь раньше и газ успевает сгореть до открытия выпускного клапана. О увеличении динамики, отзывчивости и экономичности разговор не стоит и близко) Динамика на газу равна динамике на бензине. Расход увеличивается пропорционально калорийности газа, т.е. в среднем 10%. Если у вас расход на газу и бензине одинаков - бедная смесь. Мотор умрет. Если у вас тяга на газу упала а на бензине едет хорошо - неправильная смесь. Мотор умрет.
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:34 | Сообщение # 1292 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Расход на газу и бензе разные. На газу на 1 л. больше даже с вариком. Теорию я знаю, что бы клапана больше прожили варик и поставил. ВОпрос в следующем: теперь с вариком клапана в безопасноти, значит регулировку делать чаще не нужно (без варика в два раза чаще нужно) ?
|
|
| |
Вуйко | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:13 | Сообщение # 1293 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Уважаемые новые участники темы (промоутеры вариков) просьба в подписи указать какая у Вас машина чтобы было понятно о чем ведете речь (расход, динамика и тд).
Касательно интервала замера и регулировки клапанов то, если мне не изменяет память (мне уже за 50 ) на форуме есть люди прошедшие на газе боле 100 тыс без регулировок и проблем, этот опыт я брал в расчет при принятии решения о установке гбо. Может быть вполне достаточно при настройке выставить довпрыск бенза\переключение на 3000 оборотов и не изнашивать обувь правой ноги быстрее левой
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:27 | Сообщение # 1294 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Мне тоже интересно узнать сколько на газу Сид проезжает без вариатора и как часто при этом надо регулировать клапана. Довпрыск бензина дело хорошее, но я даже с вариатором больше 3500 двигатель не кручу.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:23 | Сообщение # 1295 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| варик, не варик - это все относительно и вопрос резиновый. насколько в вариком лучше горит смесь тоже одному Богу известно ибо никак не проконтролируешь это, да и настраивать его не каждый может. на счет клапанов: они уходят в из-за повышенной температуры в камере сгорания, а повышенная температура откуда берется - это уже другой вопрос, при правильной работе на газу несильно она и выше, в основном - это бедная смесь, как следствие неправильной настройки или ее отсутствия вообще, или невозможности это сделать по причине неправильного подбора оборудования. ну как-то так....
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
SimpleMan | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 23:04 | Сообщение # 1296 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован: 04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Всем привет Почти 100 000 на газу, 4 года уже. Ничего не регулировал по клапанам, в самом начале пару раз накатал график с установщиком и отрегулировали смесь и подачу. Потом еще чип-тюнинг сделал и после него еще раз к установщику на коррекцию настроек газовых мозгов.
Расход сначала был 9.5 город, теперь 10.5 Насчет довпрыска не знаю, но бенз доливаю примерно 20 литров в 3 месяца, на бензине выезжаю максимум 100 км за этот период наверное бензин уходит на прогрев в большей степени.
Фильтра газа меняю 2 раза(примерно 5-6 тыс) на 1 замену масла(примерно 10-12 тыс)
как то так, и самое главное ГАЗ дую только на одной заправке, никаких мелких и дешевых заправок с ужасной смесью и мусором
Харьковчане
|
|
| |
Тарик | Дата: Вторник, 09.06.2015, 08:17 | Сообщение # 1297 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| 100 тис Готовся к ремонту или продавай машину!!!
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:32 | Сообщение # 1298 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| SimpleMan, делал чиповку под газ или бензин? Если под газ, то это фактически тот же вариатор, только в виде правильных настроек зажигания. Я бы и себе сделал чиповку под газ, только не доверяю я нашим чиповщикам. Вариатор в этом плане безопаснее. Никто кривыми ручками не лезет в настройки бензинового компа. Alexaveolt, хотелось бы верить, что достаточно только настроить правильную смесь на газу и больше ничего.
|
|
| |
Вуйко | Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:07 | Сообщение # 1299 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) Alexaveolt, хотелось бы верить, что достаточно только настроить правильную смесь на газу и больше ничего Похоже это как раз главное: "...Когда противники газа начинают доказывать свою точку зрения - газ портит двигатель - они в первую очередь указывают на более высокое октановое число газа - от 95 до 112... Мол, из-за более высокого октанового числа двигатель работает в режимах, не рассчитанных на его работу и прогорают клапаны. В действительности, несколько единиц разницы в октановом числе и немного отличные от характеристик бензина характеристики горения газа, не могут оказать серьезного влияния на состояние двигателя и клапанов. Но!.. При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь - 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 - для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная... а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки. Виной всему - бедная топливная смесь..."
Вот полная версия этой полезной статьи: http://www.belgaz.com/gaz-por....tatsiyu
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
Сообщение отредактировал Вуйко - Вторник, 09.06.2015, 17:31 |
|
| |
SimpleMan | Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:24 | Сообщение # 1300 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован: 04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Sergio_4758, чиповку делал для двигателя. наверное для его бензиновых настроек. после чего поехал к газовщику и он подтянул настройки.
Тарик, ты наверное машину для гаража покупал и имеешь пробег 10 000 км машину продавать принципиально не хочу, это полностью та машина , которая меня устраивает во всех отношениях. Я другой не хочу и не убиваю её и она служит мне верой и правдой.
Харьковчане
|
|
| |