Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
ТарикДата: Четверг, 04.06.2015, 16:27 | Сообщение # 1281
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
На Серато регулировал 2 раза через 50 тыков, на SW тоже через 50 тис  и на днях заезжал на Прошке ,так для успокоения..пробег на бенз 120 тис и на газу 2 тис.. мастер сказал,через 40 тис на газу приезжай,сделаем замеры ....раньше не надо !!!
И регулировка не такая и дорогая,если посчитать сколько денег было сэкономлено ездой на газу biggrin
 
sav069Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:36 | Сообщение # 1282
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???)

KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
lucky_Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:42 | Сообщение # 1283
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата sav069 ()
Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???)

регулировку клапанов или газ?
 
ТарикДата: Четверг, 04.06.2015, 16:45 | Сообщение # 1284
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата Тарик ()
Друзья, а где в Киеве делают хорошо ну и не очень сильно дорого? (Клубные СТО или тока официалы???)
киа клуб делает здесь http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=39&t=6865..... 
гришь в конце работы киа клуб и 10 % скидки biggrin ..только тсс wink
 
sav069Дата: Пятница, 05.06.2015, 08:21 | Сообщение # 1285
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата lucky_ ()
регулировку клапанов или газ?
Замер и Регулировку зазоров клапанов. Газ вот поставил недавно

Добавлено (05.06.2015, 08:21)
---------------------------------------------
Т.е. получается вы каждые 40 тык делаете данную процедуру? 

А было такое, что загоралась лампочка ЧЕК двигателя? Это неправильно газовая установка настроена или ЧЕК будет полюбому загораться и гореть так как режим работы нестандартный?


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
stervaveraДата: Пятница, 05.06.2015, 09:51 | Сообщение # 1286
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 104
Авто: KIA Ceed SW 1.6 AT 2008
Зарегистрирован:
03.11.2014
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
у меня газ, но чек не горит (тьфу-тьфу-тьфу))

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000060/60060.png
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 05.06.2015, 14:15 | Сообщение # 1287
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата
А было такое, что загоралась лампочка ЧЕК двигателя? Это неправильно
газовая установка настроена или ЧЕК будет полюбому загораться и гореть
так как режим работы нестандартный?


Если горит ЧЕК, значит некоректно настроен газ,  скорее всего смесь бедная или богатая. Езжай к своему установщику, что бы отрегулировал состав смеси. ЧЕК не должен гореть ни при каких условиях.
 
emulightДата: Суббота, 06.06.2015, 06:51 | Сообщение # 1288
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, я не знаю чего не нравится вариатор, может действительно углы не те, я бы сравнил это как ездить на дешевом 92, именно дешевом и начать заливать 95 премиум. А на счет углов как только настроили - было ваще апупеть ))) угол был 9-12 градусов, но через 3 км началась ругань Check - рассинхронизация распредвала с коленвалом, пришлось изменить на 6-9 градусов, стало не так ярко, но всё равно на 100% лучше чем без него, к тому же наездив почти 1000 км, могу с уверенностью сказать что расход в смешанном режиме упал на чуток больше чем на 1л/сотню,а на трассе я думаю будет около 1.5-2л. Кстати по моим личным наблюдениям газ газу тоже рознь , вот БРСМ вообще в сравнении не беру, там принципиально не заправляюсь,был только She'll, т.к ни ВоГ ни ОККО нет в городе, а вот пару раз залил на ВоГ нравится больше чем на She'll.

Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам

Сообщение отредактировал emulight - Суббота, 06.06.2015, 06:58
 
AlexaveoltДата: Суббота, 06.06.2015, 17:09 | Сообщение # 1289
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
emulight, какой вариатор установлен?

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 08.06.2015, 10:23 | Сообщение # 1290
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
emulight
Ясно, у меня тяга на вариаторе тоже лучше, чем на бензе, и динамика ярче, а расход не упал, остался таким же, 9.5-10 газа в городском режиме, на варике еще немного дергалась (говорят Стаговский вариатор резко меняет углы, а не плавно, от этого подергивается).
По поводу углов, нельзя менять углы больше, чем на 9 градусов, иначе машина будет выдавать ошибку.
Без вариатора едет плавнее, ровнее, но нет такого подхвата.
Еще по субъективным ощущениям с вариатором машина сильнее греется, хотя должно быть наоборот,если газ сгорает полностью.
Сам удивлен.
Короче, катаюсь пока с вариком, но может в перспективе сниму его.
 
John_RipperДата: Понедельник, 08.06.2015, 12:02 | Сообщение # 1291
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
11.02.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У кого нет гидриков, тому просто нужно на клапанах дать чуть больший зазор. При заводском зазоре выпускные греются меньше, на газу, на оборотах выше 3000 газ догорает при открытом клапане и он греется больше. поэтому сьедается зазор и клапан недозакрывается. происходит перегрев седла, оно садится глубже, и усугубляет ситуацию. А потом: здравствуйте, у вас прогорел клапан.

Что касается вариатора, он как раз минимизирует риск прогара так как просто поджигает смесь раньше и газ успевает сгореть до открытия выпускного клапана.
О увеличении динамики, отзывчивости и экономичности разговор не стоит и близко) Динамика на газу равна динамике на бензине. Расход увеличивается пропорционально калорийности газа, т.е. в среднем 10%.
Если у вас расход на газу и бензине одинаков - бедная смесь. Мотор умрет. Если у вас тяга на газу упала а на бензине едет хорошо - неправильная смесь. Мотор умрет.
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:34 | Сообщение # 1292
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Расход на газу и бензе разные. На газу на 1 л. больше даже с вариком.
Теорию я знаю, что бы клапана больше прожили варик и поставил.
ВОпрос в следующем: теперь с вариком клапана в безопасноти, значит регулировку делать чаще не нужно (без варика в два раза чаще нужно) ?
 
ВуйкоДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:13 | Сообщение # 1293
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Уважаемые новые участники темы (промоутеры вариков) просьба в подписи указать какая у Вас машина чтобы было понятно о чем ведете речь (расход, динамика и тд).

Касательно интервала замера и регулировки клапанов то, если мне не изменяет память (мне уже за 50 wink ) на форуме есть люди прошедшие на газе боле 100 тыс без регулировок и проблем, этот опыт я брал в расчет при принятии решения о установке гбо. Может быть вполне достаточно при настройке выставить довпрыск бенза\переключение на 3000 оборотов и не изнашивать обувь правой ноги быстрее левой  biggrin


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:27 | Сообщение # 1294
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Мне тоже интересно узнать сколько на газу Сид проезжает без вариатора и как часто при этом надо регулировать клапана.
Довпрыск бензина дело хорошее, но я даже с вариатором больше 3500 двигатель не кручу.
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:23 | Сообщение # 1295
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
варик, не варик - это все относительно и вопрос резиновый. насколько в вариком лучше горит смесь тоже одному Богу известно ибо никак не проконтролируешь это, да и настраивать его не каждый может. на счет клапанов: они уходят в из-за повышенной температуры в камере сгорания, а повышенная температура откуда берется - это уже другой вопрос, при правильной работе на газу несильно она и выше, в основном - это бедная смесь, как следствие неправильной настройки или ее отсутствия вообще, или невозможности это сделать по причине неправильного подбора оборудования. ну как-то так....

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
SimpleManДата: Понедельник, 08.06.2015, 23:04 | Сообщение # 1296
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Всем привет
Почти 100 000 на газу, 4 года уже.
Ничего не регулировал по клапанам, в самом начале пару раз накатал график с установщиком и отрегулировали смесь и подачу.
Потом еще чип-тюнинг сделал и после него еще раз к установщику на коррекцию настроек газовых мозгов.

Расход сначала был 9.5 город, теперь 10.5
Насчет довпрыска не знаю, но бенз доливаю примерно 20 литров в 3 месяца, на бензине выезжаю максимум 100 км за этот период
наверное бензин уходит на прогрев в большей степени.

Фильтра  газа меняю 2 раза(примерно 5-6 тыс) на 1 замену масла(примерно 10-12 тыс)

как то так, и самое главное ГАЗ дую только на одной заправке, никаких мелких и дешевых заправок с ужасной смесью и мусором


Харьковчане
 
ТарикДата: Вторник, 09.06.2015, 08:17 | Сообщение # 1297
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
100 тис wacko wacko
Готовся к ремонту или продавай машину!!!
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:32 | Сообщение # 1298
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
SimpleMan, делал чиповку под газ или бензин? Если под газ, то это фактически тот же вариатор, только в виде правильных настроек зажигания.
Я бы и себе сделал чиповку под газ, только не доверяю я нашим чиповщикам. Вариатор в этом плане безопаснее. Никто кривыми ручками не лезет в настройки бензинового компа.
Alexaveolt, хотелось бы верить, что достаточно только настроить правильную смесь на газу и больше ничего.

 
ВуйкоДата: Вторник, 09.06.2015, 17:07 | Сообщение # 1299
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Alexaveolt, хотелось бы верить, что достаточно только настроить правильную смесь на газу и больше ничего

Похоже это как раз главное: "...Когда противники газа начинают доказывать свою точку зрения - газ портит двигатель - они в первую очередь указывают на более высокое октановое число газа - от 95 до 112... Мол, из-за более высокого октанового числа двигатель работает в режимах, не рассчитанных на его работу и прогорают клапаны. В действительности, несколько единиц разницы в октановом числе и немного отличные от характеристик бензина характеристики горения газа, не могут оказать серьезного влияния на состояние двигателя и клапанов.
Но!.. При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь - 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 - для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь  приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная... а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки.  Виной всему - бедная топливная смесь..."

Вот полная версия этой полезной статьи:
http://www.belgaz.com/gaz-por....tatsiyu


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта


Сообщение отредактировал Вуйко - Вторник, 09.06.2015, 17:31
 
SimpleManДата: Вторник, 09.06.2015, 22:24 | Сообщение # 1300
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1012
Авто: cee'd SW 1.6 EX MT серебро
Зарегистрирован:
04.06.2008
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, чиповку делал для двигателя. наверное для его бензиновых настроек.
после чего поехал к газовщику и он подтянул настройки.

Тарик, ты наверное машину для гаража покупал и имеешь пробег 10 000 км
машину продавать принципиально не хочу, это полностью та машина , которая меня устраивает во всех отношениях.
Я другой не хочу и не убиваю её и она служит мне верой и правдой.


Харьковчане
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024