Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
ВуйкоДата: Понедельник, 31.08.2015, 21:11 | Сообщение # 1321
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Это на ED?
Моя машинка 2008 года выпуска, с 4х ступенчатым гидротрансформатором.


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
cenzor_zvДата: Вторник, 01.09.2015, 16:23 | Сообщение # 1322
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Желтые Воды
Зарегистрирован:
11.08.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Расскажу о своем опыте газификации Сида. Машина 1,6, SW, была куплена на 78000, и сразу был установлен газ (мозги LPG Tech, форсунки Dragon, редуктор Tomasetto). Также сразу установили двухрежимную прошивку газ/бензин, т.е. на бензине машина едет с одними углами зажигания, на газу - с другими. Никаких чеков за всю историю пробега я не видел. В общем денег в установку и доводку машины не пожалел. 
На 80000 прошелся после первого хозяина по всей машине в плане тех обслуживания, в том числе, проверил зазоры клапанов, все было в идеале, 0,2 на впускных, 0,25 на выпускных. 
Замену фильтра (к слову фильтр не обычный, а фильтр циклон с отстойником) производил каждые 10000 км. Сейчас на одометре уже 110000. 
Помня о совете установщика каждые 30 тыс км. проверять зазоры клапанов, поехал на проверку.
После проверки оказалось, что ни в одном выпускном клапане и некоторых впускных не было необходимых зазоров. Щуп 0,2 не пролезал нигде. Короче "сели" клапана.  
Регулировали так. Заехал, разобрали двиг (ну точнее то что нужно для регулировки). Кстати хорошо что разобрали - цепь ГРМ и гидронатяжитель под замену. Перед этим измерили зазоры клапанов с точностью до 0,01 (до соток короче), вытащили регулировочные стаканы и нашли человека который снял необходимые доли с внутренней части стаканчиков (внешнюю часть нельзя ни в коем случае обтачивать). Цена проточки одного стакана - 50 грн. Проточили все - 800 грн.
Регулировка по времени заняла неделю - это замеры, потом разборка, потом ждали пока проточат (машина стояла 3 дня) и сборка. Цена работ по разборке сборке - 1000 грн. Итого 1800 грн. за регулировку стаканов. С учетом сэкономленных 12-13 тыс грн за 32 тыс пробега на газу - вроде как фигня.

Причиной кроме 30-ти тысячного пробега, для замера зазоров, стало ухудшение динамики машины и возросший расход топлива примерно на 1 л, как на трассе так и в городе по сравнению с тем, как только установил газ.

Сейчас по поводу расхода, ничего не могу сказать как изменился, потому что не выкатал еще пока и баллон газа.
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:03 | Сообщение # 1323
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
cenzor_zv
Молодец,что зазоры вовремя проверил. Достаточно недорого все обошлось. Я узнавал в Киеве в 2 раза дороже. 
Скорее всего зазоры ушли от бедной смеси. А если бедная смесь, то вариатор или прошивка под газ не спасут. За качеством смеси нужно следить постоянно. Самостоятельно. Хорошо иметь OBD2 сканер (он стоит копейки) и иногда проверять. Или купить шнурок для ГБО и регулировать переодически.
Мозги LPG Tech показывают отклонения в таблице. Допускается отклонение до 0,6, если больше, значит нужна корекция. Также редуктор замени на нормальный, в томасето давление скачет, пожалей свою машину.
По поводу прошивок под газ, это очень тонкий и квалифицированный подход, но сначала надо уточнить на сколько градусов эта прошивка опережает зажигание. Если это прошивка ,например, просто под 98й бензин, то толку особого нет, так как этого недостаточно для полного сгорания газа. 
Кстати, катализатор в машине живой? Он тоже очень сильно страдает от газа. Возможно он уже тоже на подходе. 


 
cenzor_zvДата: Вторник, 01.09.2015, 18:04 | Сообщение # 1324
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Желтые Воды
Зарегистрирован:
11.08.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Sergio_4758
Насчет бедной смеси - хз, бензиновые и газовые карты - огонь, все вроде выставлено идеально. И в таблицах тоже вроде все красиво. Насчет редуктора - надо почитать погуглить, первый раз если честно слышу, чтобы какие то проблемы со скачками давления были.
Прошивка которая установлена на машине - разработка людей из Запорожья и россии. А устанавливал чувак, который сам занимается написанием программ для завода - автозаза, на чем заработал на Ауди Q7. Хотя сказал что установка подобных прошивок - это не заработок, это на коньяк к ужину))
Собственно по поводу углов он говорил, что углы на газу, на низких оборотах примерно сдвигаются на 8-9 градусов, а вот когда идешь на скорости около 120 и обороты около 3000, то изменение углов всего 1-2 градуса. Короче там тоже своя кривая, которая кстати не совсем похожа на бензиновую кривую (это все пересказ того как я понял).
Насчет катализатора - надо проверить, спасибо.
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 01.09.2015, 22:17 | Сообщение # 1325
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
cenzor_zv,
Карты - это еще не все. Визуальное совпадение кривых газа и бензина, это не значит, что смесь настроена верно. Как правило установщики смотрят только на это и в
результате смесь газа по факту бедная.
Если своего сканера нет, заедь в любой автосервис, попроси подключиться сканером и посмотреть кратковременную коррекцию топлива при работе на газу, погазуй, если покажет значение больше 10, значит заметное обеднение, если меньше - не критично.
У меня с практически идеальной картой недавно было обеднение на 10-15, слегка обогатил смесь и стало не больше 5.
По углам - 9 это в идеале, если у тебя 9 то все ок, только не пойму почему около 3 тыс всего 1-2 градуса. Снижение по углам делают после 3,5 тыс.  Правильные углы должны быть с 1600 до 3500 тыс. об.
На вариаторе у меня 9ки выдают через 200-300 км пробега чек. Пока катаюсь на 6 (036666630).


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Вторник, 01.09.2015, 22:47
 
PunisherДата: Четверг, 01.10.2015, 21:32 | Сообщение # 1326
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Вариатор ставил Microluch, для 1.6 идет модель "ind".
Покатавшись с данным вариатором, остался очень доволен.
Но к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому, сейчас поставил Microluch 3D-ind.
Об изменениях напишу позже, т.к. пока тестирую его в разных режимах.
Кому интересно, информация есть на сайте производителя.


г. Винница
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 02.10.2015, 11:33 | Сообщение # 1327
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Покатавшись с данным вариатором, остался очень доволен.Но к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому, сейчас поставил Microluch 3D-ind.
Об изменениях напишу позже, т.к. пока тестирую его в разных режимах.
Молодец, какие углы выставил?
 
PunisherДата: Пятница, 02.10.2015, 16:15 | Сообщение # 1328
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, я старый снял, подключил новый. Вот и все) За углы, наверное, можно узнать у производителя.
Они спрашивают, что ты хочеш получить: максимальную экономию или динамику. В соответствии заливаеться определанная программа.


г. Винница

Сообщение отредактировал Punisher - Пятница, 02.10.2015, 16:16
 
AlexaveoltДата: Суббота, 03.10.2015, 10:47 | Сообщение # 1329
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Punisher, вариатор уже прошитый пришел в смысле?

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
PunisherДата: Суббота, 03.10.2015, 15:39 | Сообщение # 1330
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, да. С самой новой программой.

г. Винница
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 05.10.2015, 09:48 | Сообщение # 1331
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Они спрашивают, что ты хочеш получить: максимальную экономию или динамику. В соответствии заливаеться определанная программа.
И что ты получил?
ЧЕКи выскакивали?
 
PunisherДата: Понедельник, 05.10.2015, 17:48 | Сообщение # 1332
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
И что ты получил?ЧЕКи выскакивали?
Выбрал - динамику. Никаких чеков пока не было.


г. Винница
 
kordenДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:03 | Сообщение # 1333
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
 Кому интересна установка ГБО , есть недорогие польскоитальянские с довпрысками бензина , как раз под такие моторы без гидрокомпенсаторов .
Я себе поставил КМЕ нево , есть и Стаг Q-box будет достаточна базе , она то же с довпрысками и скучей новых коррекций по подаче газа .


Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua


Сообщение отредактировал korden - Понедельник, 23.11.2015, 16:04
 
AlexaveoltДата: Вторник, 24.11.2015, 00:21 | Сообщение # 1334
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата korden ()
Кому интересна установка ГБО , есть недорогие польскоитальянские с довпрысками бензина , как раз под такие моторы без гидрокомпенсаторов .Я себе поставил КМЕ нево , есть и Стаг Q-box будет достаточна базе , она то же с довпрысками и скучей новых коррекций по подаче газа .
чем отличаются системы ГБО для моторов с гидриками и без? по довпрыскам тоже вопрос - к чему это, для Сида в частности?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
kordenДата: Вторник, 24.11.2015, 20:14 | Сообщение # 1335
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Установки ничем не отличаются , просто на данный момент существуют доступные системы газового оборудования с довпрысками бензина , в частности для моторов без гидрокомпенсаторов это будет крайне полезно , это позволит немного разгрузить головку по температуре и оттянуть момент прогара клапанов .

Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua
 
AlexaveoltДата: Вторник, 24.11.2015, 23:10 | Сообщение # 1336
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
сейчас почти все нормальные системы идут с довпрысками и это не фишка, а так и должно быть.
по поводу гидриков: тут вопрос такой - спорный. вообще все проблемы от неправильного оборудования и такой же настройки. если оборудование вывозит авто, то проблем не будет. на Сиде довпрыск не нужен.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
kordenДата: Среда, 25.11.2015, 10:43 | Сообщение # 1337
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
сейчас почти все нормальные системы идут с довпрысками и это не фишка, а так и должно быть.по поводу гидриков: тут вопрос такой - спорный. вообще все проблемы от неправильного оборудования и такой же настройки. если оборудование вывозит авто, то проблем не будет. на Сиде довпрыск не нужен.
Если с гидриками вопрос спорный то чем вы обьясните то что например на крузах , не зависимо от того какая стоит установка БРС или Стаг или Теч , происходит прогар клапана от 60 тыс до 80 тыс пробега ? Ну естественно на нормальном оборудовании больше , на обородувании по дешевле быстрее.
И по какой логике вы утверждаете что не нужен довпрыск сидам ? А что происходит после 4000 об ?


Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua


Сообщение отредактировал korden - Среда, 25.11.2015, 10:44
 
Sergio_4758Дата: Среда, 25.11.2015, 12:35 | Сообщение # 1338
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Я на довпрыски никаких илюзий не питаю, просто не кручу двигатель выше 3000 об. на газу, хоть и вариатор стоит.
 
kordenДата: Среда, 25.11.2015, 15:43 | Сообщение # 1339
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Я то же так стараюсь делать , но есть машины на автомате , там никак не получится хоть и кратковременно .

Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua
 
AlexaveoltДата: Среда, 25.11.2015, 22:42 | Сообщение # 1340
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
korden, по поводу прогара клапанов - вопрос резиновый, поэтому не будем его растягивать. не факт что виноват газ, а, если и газ, то причины выше я описывал и неважно какое оборудование стоит...
Sergio_4758, до 3000 ездить на газу - это вообще смешно. снимите его вместе с вариатором ибо смысл всякий теряется, кроме того что "ГБО установлено".


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024