Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
AlexaveoltДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:11 | Сообщение # 1261
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
dmzt, понятно.
Нево + видимо имеется в виду, что с ОБД адаптером идет..... с ОБД можно залезть в бензомозг, прочитать кое-что и стереть ошибки...
как по мне - бесполезняк и больше для информативности, чтобы не подключать сканер....


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
dmztДата: Вторник, 31.03.2015, 15:26 | Сообщение # 1262
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Запорожье
Авто: Cee"d 1.6 MT
Зарегистрирован:
08.03.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
dmzt, понятно. Нево + видимо имеется в виду, что с ОБД адаптером идет..... с ОБД можно залезть в бензомозг, прочитать кое-что и стереть ошибки...
как по мне - бесполезняк и больше для информативности, чтобы не подключать сканер....
Спасибо - тогда остановлюсь на обычном НЕВО.
Я понял, что неплохо перед установкой Гбо проверить зазоры клапанов - сколько должно быть в идеале для газ-бензин?
 
emulightДата: Пятница, 24.04.2015, 23:31 | Сообщение # 1263
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
В общем поделюсь впечатлениями после установки вариатора! БОМБА!!!ЁМА-Ё!
Ездил без него около 2 лет,поэтому установка преследовала не економию а динамику в езде.
Чувствуется по первому прикосновению к педали газа, у меня стоят мозги Zenit PRO,редуктор Tomasetto Alaska и форсунки HANA,и когда я приехал к установщикам где ставил ГБО(предварительно обсчитавшись о вариаторах) то готов был услышать любой бренд но не  EG DYNAMIC,так как этот в распространённых вариантах не встречал.
Итог:(1-2 передача)
1.исчезла надобность раскручивать обороты выше 2 тыс для адекватного набора скорости и для переключения передач + исчез рев движка характерный на 1-2 передачах при оборотах выше 2.2 тыс,теперь он ощутим после 2.5 тыс.
2.Явно уменьшилась скорость разгона в среднем на 1.5 -2 сек на первых двух передачах,и что особенно важно пропало иногда надоедливое "дыр-дыр"если раньше переключаешь передачу,либо тянешся под горку в пробке на 1 передаче  с постоянным " старт-стоп"
3. На 100% не заглохнешь  если не доконца выжмешь сцепление,там где раньше глохнул.
4.Движек работает тише на 20%,мягче и ровнее!
5.Быстрее прогревается для переключения на газ
(3-4-5 передача)
1.уменьшилось(сократилось) время разгона на 20% между передачами,но оно не настолько внушительное как на первых 2 передачах.
Пока все....наездил 70 км. Совсем забыл - еще заметил что при скорости 70 км/ч на 4 передаче раньше было 2.1тыс то сейчас стрелка четко 2 - не много но приятно))) а вообще то думаю изменился крутящий момент
И БК - мгновенный расход стал показывать меньший,но только верхний, к примеру на разгоне  с 3 на 4 могло быть 25л/100км то сейчас 22-23 даже при более резвом нажатии на педальку.
Еще не было корректировки графиков газ-бензин и угла опережения, и не учитывались мои пожелания где и чего изменить.
Сразу скажу это мое личное мнение,но оно не надуманное. Буду тестить....


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам

Сообщение отредактировал emulight - Суббота, 25.04.2015, 13:24
 
AlexaveoltДата: Суббота, 25.04.2015, 12:44 | Сообщение # 1264
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
emulight, особенно впечатлило из рассказа, что прогревается быстрее и на 70км/ч даже обороты меньше стали - наверное главную пару подстроил вариатор, как надо или ряды шестеренок в коробке)))

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
emulightДата: Суббота, 25.04.2015, 13:31 | Сообщение # 1265
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
emulight, особенно впечатлило из рассказа, что прогревается быстрее и на 70км/ч

Я в мат части не силен,но если газ  с вариатором сгорает теперь полностью и чуть быстрее, то вполне возможно что и температура в редукторе достигает нужной быстрее,соответственно и переключаюсь на газ чуток раньше,где то на 1 мин. Если ошибаюсь готов прислушаться к спецам в этом деле,а так в предыдущем посте я высказал личное мнение и наблюдение.Я никого не агитирую,но сам доволен установкой.
А вы как установщик ГБО добавте что то, или поправте......


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам

Сообщение отредактировал emulight - Суббота, 25.04.2015, 13:34
 
rokdreamДата: Суббота, 25.04.2015, 16:55 | Сообщение # 1266
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Город: Киев
Авто: Ceed 1.4
Зарегистрирован:
15.12.2011
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
emulight, насчет прогрева, может причина в повышении окружающей температуры воздуха
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:59 | Сообщение # 1267
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
emulight, не на то внимание обращаете, точнее вообще не на то, что может измениться после установки вариатора. смотрите на расход, динамику и чтобы чеки не светило..

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
emulightДата: Вторник, 28.04.2015, 21:04 | Сообщение # 1268
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
и чтобы чеки не светило..

Спасибо за совет,а вот на счет чеков по подробнее можно(при установке угла опережения ругалась на ранний угол -это сразу скорректировали, а чет еще там рапредвал с коленвалом ругались,деталей не знаю,сказали что это информационная ошибка) завтра на корректировку.
Цитата Alexaveolt ()
смотрите на расход, динамику

Дык наездил всего сотню на 3 дня,еще не заправлялся,по БК мгновенный чуть меньше,но  он же не совсем праду выдает wink


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
 
AlexaveoltДата: Среда, 29.04.2015, 21:02 | Сообщение # 1269
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
emulight, да что поподробнее рассказывать? углы поправят и все будет гуд  wink

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
hawk_tДата: Понедельник, 04.05.2015, 13:48 | Сообщение # 1270
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 119
Авто: KIA Cee'd 1.6 MT LX 8Q
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Посоветуйте установщика ответственного, плз. С качественным о б оборудованием и адекватными ценами.
Кто имел дело с форсунками barracuda поделитесь опытом, цена такая же как и у hana, муки выбора.




Сообщение отредактировал hawk_t - Среда, 06.05.2015, 09:36
 
fenicxДата: Среда, 13.05.2015, 21:00 | Сообщение # 1271
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Николаев
Зарегистрирован:
26.05.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет , поставил установку STAG- 4  Plus, ред. Alaska 140 л.с. (до 100 кВт), форс. Hana Красные,  баллон 630 / 180 атикер
машинка 1.6 2008,  редуктор опережения зажигания не ставил .
проехал первые 100 км , потеря в мощности чувствуется только при переходе  на 2 при быстром разгоне ( незначительно ,иногда  так различал 92 с 95 smile
по расходу приятно , комп показывает 9.2  ( на бензине был 8.3 город) выкатаю бак скажу сколько точно ,без компа, Залил 35л на Сокаре
Установку брал в Харькове 326 евро ( полный комплект ) Ставил в Николаеве 1500грн ( поставили нормально)  
В Николаеве предлагают такой коплект Гбо с установкой за 480-500евро 

Пока всем доволен:)))
 
AlexaveoltДата: Среда, 13.05.2015, 21:58 | Сообщение # 1272
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата hawk_t ()
Кто имел дело с форсунками barracuda
лучше Хана.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
ВасекДата: Среда, 20.05.2015, 22:19 | Сообщение # 1273
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
emulight, как дальнейшее поведение машины, сколько денег вариатор тянет?
у меня тоже вопрос нужен ли вариатор; по такой причине:улучшение сгорания газа-соответственно долговечность клапанов и седел+возможное увеличение мощности

Добавлено (20.05.2015, 22:19)
---------------------------------------------
fenicx, Где ставил, как ребята работают(качество=цена),замеряют и  регулируют ли они клапана, что говорят за вариатор(необходим ли, сколько денег хотят за него)?

 
СлавДата: Вторник, 26.05.2015, 09:36 | Сообщение # 1274
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Одесса
Зарегистрирован:
08.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Васек ()
emulight, как дальнейшее поведение машины, сколько денег вариатор тянет?у меня тоже вопрос нужен ли вариатор; по такой причине:улучшение сгорания газа-соответственно долговечность клапанов и седел+возможное увеличение мощности
С вариатором сгорание газа лучше, расход газа падает, динамика улучшается . Цена зависит от вариатора и установщика в пределах 1000-2500 грн.
Но я не сторонник вариаторов если можно сделать двухрежимную прошивку или хотя бы просто газовую (кто поставил ГБО на бензине уже не ездит).


Диагностика и ремонт инжекторных систем.
Установка и настройка ГБО , тел. 067-482-00-92
 
emulightДата: Среда, 27.05.2015, 20:14 | Сообщение # 1275
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Васек ()
как дальнейшее поведение машины, сколько денег вариатор тянет? у меня тоже вопрос нужен ли вариатор; по такой причине:улучшение сгорания газа-соответственно долговечность клапанов и седел+возможное увеличение мощности
Мое мнение - однозначно нужен вариатор, расход упал где то на 1 л, было 9.5 на сотню
в смешаном режиме(у меня спокойный тип вождения) ,сейчас 8.5 -8.8  но чисто по городу,и на тапок чуток активнее жму так как резвость добавляет желания))) и  скорость разгона тоже стала короче, это заметно на 1-3  передаче особенно,я доволен на 100% .По деньгам 90 евро на тот момент (2100грн) за все.
Цитата Слав ()
Но я не сторонник вариаторов если можно сделать двухрежимную прошивку или хотя бы просто газовую
Как мне говорили все равно так не подстроишь как вариатор подстраивает


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
 
AlexaveoltДата: Четверг, 28.05.2015, 22:04 | Сообщение # 1276
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата emulight ()
Как мне говорили все равно так не подстроишь как вариатор подстраивает
как раз таки прошивкой и подстроишь как надо всю поверхность углов в трехмерном измерении


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
ВасекДата: Понедельник, 01.06.2015, 14:45 | Сообщение # 1277
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо всем, т.е. если прошивать мозги под газ, то там все выставляется(углы и т.д.), а на бензе просто чуть слабее мощность и увеличение расхода?
какие еще негативные моменты перепрошивки? и стоимость? в Николаеве желательно?
 
Sergio_4758Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:12 | Сообщение # 1278
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Наконец установили мне вариатор Stag tap 01 на СИД 1,6, но если често не впечатляет, думал будет поярче динамика и тяга.
Без вариатора ехала даже не хуже, или незначительно хуже.
К сожалению не знаю какие углы выставили, на днях узнаю у установщика, выложу.
Теперь думаю как быть, снимать его или оставить.
Вариатор должен по теории снимать температурную нагрузку с клапанов, газ сгорает
полностью и т.д. Слышал, что на Киа есть октан-корректор и вариатор
здесь не нужен.
Подскажите так ли это.
Как можно проверить есть ли от него реальная польза?
Где-то писали, что можно замерить температуру выхлопных газов с вариатором и без. С ним должна быть меньше.

Добавлено (04.06.2015, 12:12)
---------------------------------------------
emulight, Какой вариатор у тебя установлен? Какие углы?

 
sav069Дата: Четверг, 04.06.2015, 15:51 | Сообщение # 1279
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Установил себе газ с вариатором. Установщики сказали, что необходимо сократить в два раза срок регулирования зазоров клапанов (пробег 118тык). А какой он у нас??

KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
PragmaticДата: Четверг, 04.06.2015, 16:10 | Сообщение # 1280
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
У меня информация, что на газу клапана нужно регулировать через каждые 40 тыс. Недешевое это у нас удовольствие.

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024