Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС
RoMaNoSДата: Среда, 21.04.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…

Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»…
Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.

В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида.
Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!

http://avtopodushka.ru/buy
Обычные амортизирующие подушки 65 $
Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $
Комплект (4 штуки).
Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.)
- на передние или на задние пружины амортизатора.

Контактная информация:
УкраинаКиев
Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей
Электронная почта:
kiev@avtopodushka.ru

Представитель в г. Одесса: Евгений
Телефон +380 (63) 845 80 27
Электронная почта:
odessa@avtopodushka.ru

ПыСы:
Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн.
Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….

(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо:
Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу.
"Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать."
В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса.
Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго.
С уважением,Сергей.

Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/

ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!
Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской ветке
http://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047
По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме.
А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
 
ДимонДата: Суббота, 24.04.2010, 01:24 | Сообщение # 61
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, все поставил... и на перед, и на зад. Изначально растояние от земли до арки передних колес составляло 68см, а зад 66.5. После установки все подровнялось до 69см smile .
Поведение машинки немного поменялось. Это даже заметила моя жена. Ямы глотает четко, мелкие неровности сглаживает очень отлично. Полицейских на 40км не проскакивал но клевать носом перестала и довольно таки заметно. Машина стала очень збитой и информативность на руль пропала. Но почемуто мне показалось что салон начал поскрипывать, а может я давно без музыки не ездил smile .
И еще, мне недавно поставили деагнос рейке(кароче ей капец) дак вот помоему она перестала на трамвайках стучать.
Буду тестить. Пока твердые 5-ть балов. еще отпишусь...


СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
SpiderДата: Суббота, 24.04.2010, 03:29 | Сообщение # 62
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Авто: KIA Ceed 2.0EX MT Black Pearl
Зарегистрирован:
18.04.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
информативность на руль пропала.
что ты имееш ввиду?


Cee`d 2.0EX MT Black Pearl
Николай, Киев, Новобеличи

...audentes fortuna juvat...

 
RoMaNoSДата: Суббота, 24.04.2010, 09:47 | Сообщение # 63
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
новичок, Ok. Вот и Кривой Рог - отозвался!!!
Когда поставишь задние и отъездишься на них недельку - отпишись по ощущениям и выложи свои замеры по итоговой высоте колесных арок (у тебя 1,4 - в принципе с таким легким движком, если пружины были подуставшие - машинка должна больше приподняться...). Твоя информация может быть интересна и другим сидоводам с уже подуставшими пружинами, которым не хватает "клиренса" и которые жалуются на "жесткость" подвески....

Добавлено (24.04.2010, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (Димон)
RoMaNoS, все поставил... и на перед, и на зад. Изначально растояние от земли до арки передних колес составляло 68см, а зад 66.5.

Димон, А у меня по колесным аркам в итоге стало 665 и 655мм (правда, бак - полный и в багажнике много чего лежало - все для пикника, включая столик со стульями, мангал, топор, лопата и т.д, и даже две вязанки дров...). Но все же, неужели это могло меня просадить настолько по отношению к твоим замерам, аж на 35мм. Интересно, и за счет чего ты получился настолько выше???? Посмотри, какие цветовые метки на твоих пружинах, может они отличаются от тех что на моем дизеле?


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 24.04.2010, 10:07
 
ДимонДата: Суббота, 24.04.2010, 14:22 | Сообщение # 64
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Мерял на пустой машине до и после установки. У меня хеч 1.6 и 65тыс пробег.

Spider, у меня разбитая рейка, поэтому все неровности были на руле. А после установки все прошло.


СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
новичокДата: Суббота, 24.04.2010, 14:27 | Сообщение # 65
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Город: Кривой Рог
Авто: 1,4, серебро, 3D
Зарегистрирован:
03.06.2009
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Димон, после установки подушек тоже заметил что кузов поскрипывает хотя поставил только перёд завтра прийдут подушки и на зад хотя тоже думаю что когда тестировал музыку выключал поэтому мне кажется что скрипы по кузову были и раньше просто не обращал внимание но хотя у меня прошка а у неё кузов покрепче

Сообщение отредактировал новичок - Суббота, 24.04.2010, 14:28
 
LemmingДата: Суббота, 24.04.2010, 14:53 | Сообщение # 66
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Мне вот интересно стороннее мнение специалистов по всей этой теме.... wink
Почему комментариев Servismana нет интересно, 100% Андрей эту тему прочитал..... wink



 
VOVKINSONДата: Суббота, 24.04.2010, 15:55 | Сообщение # 67
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Lemming, советовался с мастером, который ремонтируєет спортивные и не спортивные машины. Он не рекомендуєт ставить сперди. сзади можно попробовать.
Но я я так понимаю что здесь все кто поставил или хочет поставить настолько довольны, что никто не думаєт о дальнейшых последсвиях котоые могут вылезти позднее.
Меня тоже интересует более тихая робота подвески, но есть но. Попробую поставить на зад резиновые подушки.


KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ


Сообщение отредактировал VOVKINSON - Суббота, 24.04.2010, 15:56
 
NoahДата: Суббота, 24.04.2010, 16:16 | Сообщение # 68
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Город: Киев
Авто: KIA CEE'D 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
03.04.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Езжу с 21.04. изменения только в лучшую сторону и уже начинаю привыкать...советовать не буду, но рекомендую обратить внимание на данный девайс... smile

 
RoMaNoSДата: Суббота, 24.04.2010, 16:45 | Сообщение # 69
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
RoMaNoS, Мерял на пустой машине до и после установки. У меня хеч 1.6 и 65тыс пробег.

Димон, Тогда понятно.
Вот прикинул, что моя машинка в момент замера была как минимум на 210кг тяжелее:
Хетч 1.6 5МТ весит по паспорту 1263кг. А моя СВ-шка с 1,6дизелем весит больше - 1419кг + полный бак, + автокресло и килограмм 50 разного барахла в багажнике. Итого примерно +100-110кг (моторчик тяжелее) на переднюю ось и +110-120 сзади. Видимо, при одинаковых пружинах, эти лишние 210кг и дали присадку пружин на 30-35мм... Тоже, для некоторых - полезная информация к размышлению, которые как и я ленятся после выходных разгружать багажник...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 24.04.2010, 16:45
 
LemmingДата: Суббота, 24.04.2010, 17:24 | Сообщение # 70
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
VOVKINSON,
Quote (VOVKINSON)
Он не рекомендуєт ставить сперди. сзади можно попробовать.

Владимир, вот и я об этом подумываю...Глядя на свою машинку хотелось бы задок маленько приподнять...Да и все стуки- грюки в основном сзади исходят.... smile



 
VOVKINSONДата: Суббота, 24.04.2010, 17:36 | Сообщение # 71
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Lemming, в вторник, если все получится, куплю и поставлю. Об результате отпишусь.

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
LemmingДата: Суббота, 24.04.2010, 17:40 | Сообщение # 72
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3191
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
VOVKINSON, Буду признателен, если поделишься впечатлениями.... smile
Полиуретан или резину будешь ставить?



 
VOVKINSONДата: Суббота, 24.04.2010, 17:49 | Сообщение # 73
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Резину. нет смысла ставить полиуретан для пробы - дорого. Тем болие резновые дишевле, можно несколько комплетов сездить за меншие деньги.

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
ДимонДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:17 | Сообщение # 74
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Quote (VOVKINSON)
не думаєт о дальнейшых последсвиях котоые могут вылезти позднее.
я уже думал об этом. Если после установки машина становится жеще за щет удаления из работы пружины одного витка. Тогда все удары вереходят на другие узлы, тобиш покрышки , диски. Я так себе думую... wink


СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
vinnetouДата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:28 | Сообщение # 75
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
после установки машина становится жеще за щет удаления из работы пружины одного витка.

ребята, ну сколько можно повторять одни и те же глупости??? Виток пружины НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из работы, ход пружины НЕ МЕНЯЕТСЯ! Просто этот виток становится жёстче, а работа всей пружины становится прогрессивной, что есть плюс. Смущает сильно жёсткий полиуретан? Ставь резиновые подушки, они мягче. Одним словом читайте пост №33, там уже я всё сказал, повторяться неохота...
Quote (Димон)
Тогда все удары вереходят на другие узлы, тобиш покрышки , диски. Я так себе думую...
нерпавильно ты себе думаешь. smile
В том то и дело, что ударов после установки подушек становится гораздо меньше, а вот без них пробои постоянно, вот тогда и достаётся кузову, элементам подвески, покрышкам, ступицам и т.д. как ты верно подметил. wink Другими словами, без подушек всё убьётся гораздо быстрее. Единственная деталь, ресурс которой может уменьшиться это пружины, да и то, чисто теоретически, на практике думаю это сокращение настолько незначительно, что им можно пренебречь. Никакой фантастики тут нет, часть нагрузки берёт на себя подушка, стало быть пружине достаётся меньше. Другой вопрос, что нагрузка на свободные витки немного увеличится, что теоретически и может сократить её ресурс.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 25.04.2010, 20:52
 
ДимонДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:37 | Сообщение # 76
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
vinnetou, тогда почему начала скрипеть торпедо???

СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:24 | Сообщение # 77
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
vinnetou, тогда почему начала скрипеть торпедо???

Я тоже начал замечать разные скрипы, а потом понял, что жена мне музыку постоянно уменьшает до 7-6. А раньше я при ней включал уровень 18-20 и ничего, только иногда говорила что слишком громко...
В воскресенье ездили в Чернигов, в одном месте не успел со скорости 120км притормозить и сразу двумя колесами проскочил хорошую выбоину (на толщину слоя асфальта 40-50мм и длиной 800-1000мм), а жена даже не заметила... Подушки - работают!
 
LongerДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:54 | Сообщение # 78
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, за идею 5, за технология 2 biggrin

Не получилось пройти мимо и не оставить свой след в этой немаловажной теме.
RoMaNoS, молодец, что не поленился и выставил на обозрение данное "решение".

У меня есть пару комментов, с точки зрения механики, если кто-то ее по-мимо меня изучал:

1. пружина изначально была изготовлена с определенными параметрами (см. процесс изготовления пружин) под параметры др.механизмов подвески. И только в комплексе они дают выходные безопасные характеристики;

2. думаю, что инженеры заведомо придали пружине такие свойства, которые все тюнеры, установившие прокладку, пытаются изменить. Но тут возникает еще одни вопрос: как быть с характеристиками остальных механизмов подвески, который из них возьмет на себя погашенную силу двух витков пружины, ведь она все-равно есть.

3. цена конечно реальная для большинства, но открыв глаза на реальность многие может и поймут, что правильно/грамотно изменить характеристики подвески за 100 баксов - не реально. Замените пружины на прогрессивные, замените аморты и прочие элементы подвески и получите счастье, которое далеко убежит за 100 енотов.

4. два витка пружины попадают в компенсационную блокировку + полный салон людей = пружина будет испытывать переизбыток напряжения, ведь у нее с самого начала был задан диапазон от мин. массы до мах массы авто. Рискованно, на мой взгляд.

Итого: пытаться изменить параметры стоковой пружины за счет данных проставок - это колхоз, по другому назвать не получается. И далеко от спущенных покрышек данный метод не ушел, последствия будут позже (по подобию "съеденной" резины).

ПыСы: попробуйте вставить еще по одной прокладке (итого: 2 на пружину) и комфорт в вашем авто будет напоминать Лексус wink ... первые 10 км biggrin



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:00 | Сообщение # 79
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
RoMaNoS, за идею 5, за технология 2

Longer, Спасибо, что наш "экономичный" девайс заслужил Ваше внимание и высокую оценку за идею!!!
Понятно, что у любых допов и не-заводских настроек - есть как свои "плюсы" так и "минусы". Но, по большому счету, все же считаю, что у данного "продукта" - "плюсы" перевешивают, имеющиеся "минусы".
Longer, Я очень уважительно отношусь к Вашим "деяниям", и с интересом за ними слежу. Но у многих, в том числе и у меня, просто нет таких возможностей как у Вас, и в плане технической базы и по финансам... Посему, желаю Вам быть менее категоричным и более снисходительным к желанию других - получить больше комфорта, но за меньшие деньги.
УСПЕХОВ!!! cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 16:40
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:47 | Сообщение # 80
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
тогда почему начала скрипеть торпедо???

подвеска ведь стала немного более жёсткой, скрип в каких ситуациях проявляется? При обычной езде, или в тех случаях, когда пробивало подвеску? А может причина в другом. В салоне стало тише? Если да, то вот тебе и ответ - ты просто раньше не слышал скрипа из-за шума.
Может тебе резиновые подушки попробовать? Они в меньшей степени меняют х-ки пружин.

Quote (Longer)
если кто-то ее по-мимо меня изучал:
естественно, ты не один тут с инженерным образованием :D.
Алаверды по пунктам:

Quote (Longer)
1. пружина изначально была изготовлена с определенными параметрами (см. процесс изготовления пружин) под параметры др.механизмов подвески. И только в комплексе они дают выходные безопасные характеристики;
Из чего вовсе не следует, что это сделанно наиболее оптимальным образом (не тот класс авто, экономически нецелесообразно уделять этому серьёзное внимание. Что уж говорить, если дошло до того, что перестали ставить правые/левые пружины. Оптимизация, будь она неладна! smile ) Другими словами говоря, вовсе не факт, что на сиде пружина находится в таком точном соответствии с остальными параметрами элементов подвески (а скорее всего соответствие весьма приблизительное, учитывая класс авто), что установка подушки выведет это соответствие за рамки допустимого. Во вторых, подвеска разрабатывалась явно не для наших дорог, возможно, в Европе установка подушек это и лишнее (сомневаюсь, что там кто-то сталкивается с таким явлением, как пробои подвески)

Quote (Longer)
2. думаю, что инженеры заведомо придали пружине такие свойства, которые все тюнеры, установившие прокладку, пытаются изменить.
Правильнее будет сказать что инженеры заведомо НЕ придали пружине такие свойства (ибо прогрессивная пружина в разы дороже), а тюнеры, установившие подушку, пытаются придать tongue
Quote (Longer)
тут возникает еще одни вопрос: как быть с характеристиками остальных механизмов подвески, который из них возьмет на себя погашенную силу двух витков пружины,
Погашенную силу ОДНОГО витка пружины возьмёт на себя подушка, она же, вместе с этим витком, погасит удар, когда оставшиеся витки сожмутся полностью, тем самым существенно уменьшит его разрушительные последствия для остальных узлов подвески и кузова.

Quote (Longer)
3. цена конечно реальная для большинства,
Вообщето цена НЕРЕАЛЬНАЯ за 4 кусочка полиуретана... wacko
Quote (Longer)
но открыв глаза на реальность многие может и поймут, что правильно/грамотно изменить характеристики подвески за 100 баксов - не реально.
есть несколько уровней вмешательства и решения проблемы: если радикально улучшать/изменять подвеску, то меняем пружины, амы и т.п. (и платим соотв. бабосы), если цель "чуть-чуть усовершенствовать" то и сильно тратиться не имеет смысла.
Quote (Longer)
Замените пружины на прогрессивные, замените аморты и прочие элементы подвески и получите счастье, которое далеко убежит за 100 енотов.
Вообще вкладываться капитально в машину такого класса нет никакого смысла, а на машине гораздо более дорогой всё и так уже есть smile Так что проблема решается ещё проще - покупается другое авто, вот и всё tongue
Quote (Longer)
пружина будет испытывать переизбыток напряжения
Пружина не может испытывать переизбыток напряжения, при определённом его пороге она просто сожмётся полностью, вопрос в другом, куда начинают воздействовать избыточные нагрузки после сжатия пружины, и что гасит энергию, когда пружина уже не работает? Может пусть лучше её гасит подушка и более жёсткий виток пружины, чем другие элементы подвески и кузов? cool
Quote (Longer)
ведь у нее с самого начала был задан диапазон от мин. массы до мах массы авто
Помимо массы авто на пружину воздействуют ещё динамические и инерционные нагрузки в результате движения. Оптимизировать подвеску соответсвенно всем возможным режимам эксплуатации нереально, тем более на авто этой ценовой категории, поэтому каждое конкретное решение всегда будет неким компромисом. Устанавливая подушки мы просто слегка адаптируем подвеску к нашим (более жёстким) условиям эксплуатации.

Quote (Longer)
ПыСы: попробуйте вставить еще по одной прокладке (итого: 2 на пружину) и комфорт в вашем авто будет напоминать Лексус ... первые 10 км
ну а это, извини, вообще глупость smile . Лексус мягче и комфортнее, сида. Установка же подушки делает машину жёстче, а двух подушек на пружину ещё жёстче, так что ни первые 10 км, ни последующие о комфорте лехуса говорить не приходится.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 17:30
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020