Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС
RoMaNoSДата: Среда, 21.04.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…

Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»…
Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.

В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида.
Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!

http://avtopodushka.ru/buy
Обычные амортизирующие подушки 65 $
Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $
Комплект (4 штуки).
Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.)
- на передние или на задние пружины амортизатора.

Контактная информация:
УкраинаКиев
Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей
Электронная почта:
kiev@avtopodushka.ru

Представитель в г. Одесса: Евгений
Телефон +380 (63) 845 80 27
Электронная почта:
odessa@avtopodushka.ru

ПыСы:
Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн.
Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….

(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо:
Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу.
"Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать."
В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса.
Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго.
С уважением,Сергей.

Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/

ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!
Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской ветке
http://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047
По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме.
А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:41 | Сообщение # 101
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
vinnetou, тебя, как заслуженного [del]флудера[/del] профессионала

Quote (maniachello)
П.С. а что с фарами-то делалось?
да уж куда нам, профессионалам, но настоящего гуру сeed клуба!

Quote (maniachello)
форум автоматом к любой цитате приписывает

maniachello, Чтобы упростить процесс предлогаю рядом с кнопой "цитата" добавить кнопу "vinnetou" tongue

Добавлено (26.04.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Austin)
vinnetou, я ничего не перепутал, под ударами подразумевал не пробои, а именно удар колеса о неровности дороги на скорости, следствием чего и являются пробои.

так всё-таки пробои, или просто удары от неровностей дороги на неподрессоренные узлы? Определись, ибо ситуация абсолютно разная. В случае, если есть пробой, всё как я уже описал выше, если пробоя нет, то разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины настолько мала, что ею можно пренебречь, ибо основной вклад в эти нагрузки вносит масса этих самых узлов. Теперь представь себе, когда к этой неподрессоренной массе добавляется масса авто в случае пробоя. Другими словами говоря, для особо щепетильных и мнительных, чтобы скомпенсировать то мизерное приращение нагрузок в результате установки подушек, достаточно установить более лёгкое колесо, что будет иметь и массу прочих, гораздо более существенных плюсов.
В идеале нужен комплекс мер - имхо лёгкие лапти-ковка, правильная распорка и подушки. Это такой минимум для достижения сбалансированного результата.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 20:09
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:55 | Сообщение # 102
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
САМОЕ ГЛАВНОЕ и САМОЕ ОЩУТИМОЕ ДОСТОИНСТВО установленных подушек - это то, что ТРЯСТИ машину (а знающие должны догадаться, что имеется в виду - КУЗОВ) СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!!!!А вместе с этим и снизился и шум внутри машины!
А то, что стало в последних коментах основной темой обсуждения Господ "теоретиков" и "клубных гуру автотюнинга" - по моему, более относится ко второстепенным моментам, в силу их более редкой сработки, и относящихся скорее к аварийным случаям...
Quote (Austin)
но ты не учитываешь механизмы, расположенные ниже, а именно подшипники нижних опор, нижние рычаги подвески и элементы самой ступицы, нагрузка от ударов на них в следствие большей жесткости пружины возрастает однозначно, поэтому подушка лишь усугубляет деформации.

Ну если при этом наш собственный зад испытывает гораздо меньше "деформаций", то это не недостаток, а даже наоборот - огромное достоинство. Но кому, что дороже!!! Я всегда соображал, что разные саленблоки, подшипники, стойки стабилизатора, тяги и пр. - это расходные материалы, которые так или иначе должны меняться и не должны быть долговечнее кузова, и тем более долговечнее нашей задницы!!!


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 20:19
 
AustinДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:12 | Сообщение # 103
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
так всё-таки пробои, или просто удары от неровностей дороги на неподрессоренные узлы? Определись, ибо ситуация абсолютно разная.

имею в виду именно это:
Quote (vinnetou)
разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины

Quote (vinnetou)
говоря, для особо щепетильных и мнительных, чтобы скомпенсировать то мизерное приращение нагрузок в результате установки подушек, достаточно установить более лёгкое колесо, что будет иметь и массу прочих, гораздо более существенных плюсов.
Эти слова подвергаю абсолютному сомнению, так как они основаны на догадках, и не подверждены ни теоретическими ни практическими исследованиями. Не один проектный институт работает над этими вопросами, а тут пришел vinnetou и всех научил smile

Quote (vinnetou)
maniachello, Чтобы упростить процесс предлогаю рядом с кнопой "цитата" добавить кнопу "vinnetou"
А я предлагаю, ради спокойного сна рядом со знаком качества на всех деталях и запчастях ставить штамп "утверждено vinnetou" biggrin

Quote (RoMaNoS)
САМОЕ ГЛАВНОЕ и САМОЕ ОЩУТИМОЕ ДОСТОИНСТВО установленных подушек - это то, что ТРЯСТИ машину (а знающие должны догадаться, что имеется в виду - КУЗОВ) СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!!!!А вместе с этим и снизился и шум внутри машины!
Quote (RoMaNoS)
Ну если при этом наш собственный зад испытывает гораздо меньше "деформаций", то это не недостаток, а даже наоборот - огромное достоинство. Но кому, что дороже!!!

RoMaNoS, искренне желаю, чтобы подушки, поставленные тобой приносили только положительные эмоции от эксплуатации авто, и сам бы их поставил если бы знал на 100%, что они не будут иметь отрицательного влияния на механизмы ходовой части. Главное правило любого тюнинга - не навреди. Поэтому, говоря твоими словами, сегодня зад не ощущает деформаций, а завтра деформации может ощутить семейный бюджет. Не дай Бог конечно. Цеплят как известно по осени считают.

Очень хочу ошибаться в своих предположениях и лишь озвучил некоторые опасения, а каждый - сам себе режиссер.. smile


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Понедельник, 26.04.2010, 22:16
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:39 | Сообщение # 104
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Не один проектный институт работает над этими вопросами,

над какими именно вопросами работают проектные институты?
Тот факт, что основной вклад в нагрузку на неподрессоренные элементы елементы вносит их масса и нагрузка находится в геометрической зависимости от скорости, на которой происходит столкновение с препятсятвием, и следовательно меньшая неподрессоренная масса есть благо, уже давно никому доказывать не надо. vinnetou никакой Америки в этом смысле не открыл. tongue . Над тем как добиться уменьшения этой массы, и не только, действительно постоянно работают институты. Но установка более лёгкого колеса самый простой и очевидный способ добиться положительного результата (подвергаешь ты это абсолютному сомнению, или нет, суть от этого не меняется tongue ) и попутно получить ещё ряд дополнительных выгод, о которых упоминается в соотв. ветках, но в этой ветке это оффтоп. wink

Quote (Austin)
А я предлагаю, ради спокойного сна рядом со знаком качества на всех деталях и запчастях ставить штамп "утверждено vinnetou"
не возражаю, счёт для отчислений за прохождение экпертизы могу открыть в ближайшее время biggrin :D biggrin


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 22:53
 
AustinДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:55 | Сообщение # 105
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
над какими именно вопросами работают проектные институты?

Говоря о
Quote (Austin)
Эти слова подвергаю абсолютному сомнению, так как они основаны на догадках, и не подверждены ни теоретическими ни практическими исследованиями.

не совсем корректно цитировал тебя, имел в виду это:
Quote (vinnetou)
мизерное приращение нагрузок

и это:
Quote (vinnetou)
если пробоя нет, то разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины настолько мала, что ею можно пренебречь
Насколько нагрузки мизерные или наоборот, устанавливается путём расчетов и практических опытов, поэтому твои рассуждения на этот счет - всего лишь предположения.
Так, харе нам уже флудить не по теме? cool


м. Київ
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:13 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
не совсем корректно цитировал тебя, имел в виду это:

не цепляйся к словам, я кстати подредактировал свой пост ещё до твоего ответа, но ты успел зацепить мою старую формулировку. Степень увеличения жёсткости пружины конечно сложно оценить на глаз, но очевидно, что её некоторое увеличение не окажет существенного влияния на нагрузки и систему в целом, т.к. основной вклад вносят перечисленные выше факторы (масса неподрессоренных узлов, авто в целом и скорость столкновения с препятствием. При определённых значениях скорости жёсткость пружины вообще уже не будет иметь никакого значения, даже если она будет нулевая, всё будет зависеть от массы неподрессоренных узлов).


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 23:22
 
AustinДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:25 | Сообщение # 107
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
не цепляйся к словам, я кстати подредактировал свой пост ещё до твоего ответа, но ты успел зацепить мою старую формулировку.
vinnetou, о чем ты? Цитировал тебя с поста 101, а не 104 wink


м. Київ
 
vinnetouДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:38 | Сообщение # 108
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
о чем ты?

ты прав, подкорректировал в одном только месте, в другом месте осталось по-старому. Ну, фиг с ним, суть изложенного в моём предыдущем посте не меняется. Можешь с этим не соглашаться, переубеждать кого либо (делать конкретные расчёты, искать формулы выкладывать точные цифры и т.д.) откровенно говоря мне лень, да и нереально это без соотв. оборудования. Для меня важен сам принцип, общее понимание влияния тех или иных факторов. Этого достаточно, чтобы сделать соотв. для себя вывод. Остальные вольны делать другие, более удобные для себя выводы smile исходя из своего понимания.


г.Одесса
 
SergiyCoДата: Вторник, 27.04.2010, 00:56 | Сообщение # 109
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Увлеклись немного, да? smile
Чем больше читаю, тем меньше понимаю. sad

У меня проблема при езде с детьми по городу. Комфорт на задних сидениях деткам не очень нравится.
Для меня как водителя - все ОК!
Задача: сделать подвеску более комфортной для деток, но не без ущерба управляемости.
Понял, что это именно то, что надо.
Как там все происходит и за счет чего вы уже все разобрали.
Меня интересует конечный результат.
Кто-нить с подушками будет на встрече в Киеве в мае?
Хочется попробовать попой на заднем диване. Если поставлю на пробу, то уже и не сниму. Очень хочется сделать подвеску такой как описали обладатели и первые тестеры, за что им и благодарности, а также всем, кто принимал участие обсуждении этой ветки.
Пользы от девайса скорее больше нежели вредных последствий и так с любым устройством: где-то выигрываем, где-то теряем.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
RoMaNoSДата: Вторник, 27.04.2010, 10:10 | Сообщение # 110
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Хочется попробовать попой на заднем диване.

SergiyCo, Думаю, что лучше будет, если будешь сравнивать с такой же самой машинкой...
Я пока нигде не нашел четкого подтверждения, что на наших машинах в зависимости от комплектации стоят разные пружины. Но судя по разнице в снаряженной массе (до 110 - 162кг, для продаваемых моделей), то как минимум должно быть две модификации пружин 1.- для 1,4 и 1,6 бензиновых; и 2. - для 2,0 бензина и 1,6 дизеля...

И второе, возможно, что некоторые скептики все таки не так уж далеки от того, что пружины с подушками работают в немного более жестком режиме... По крайней мере я нашел инфу, в КИА-клубе, где сломанные этой зимой задние пружины - Teris связывает с установкой подушек (резиновых), а наш уже знакомый Сергей (ТТС) - как то неубедительно оправдывается... http://kia-club.com.ua/kia....tart=45
И почему то, Сергей не дал ссылки на обсуждение подушек на этом форуме? http://avtopodushka.ru/test-drive
Хотя, может, действительно в данном конкретном случае поломку пружин спровоцировала не корректная установка подушек? Этому бедолаге Teris-у, как следует из текста, эти подушки поставили на каком-то СТО по ул.Фрунзе на средние витки задней пружины. В первом сообщении, я указывал, что мне Сергей говорил, что для Сиида корейцы рекомендовали установку подушек именно на нижние витки задней пружины!
В любом случае, тебе самому думать и выбирать...
УСПЕХОВ!!!


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 27.04.2010, 10:57
 
SergiyCoДата: Вторник, 27.04.2010, 12:27 | Сообщение # 111
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Спасибо большое.
Тут уж есть над чем подумать и почитать.
Я раньше и не слышал про такое вовсе.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
vinnetouДата: Вторник, 27.04.2010, 14:04 | Сообщение # 112
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
И второе, возможно, что некоторые скептики все таки не так уж далеки от того, что пружины с подушками работают в немного более жестком режиме...
RoMaNoS, то, что пружина работает в более жёстком режиме было очевидно для всех, и скептиков и энтузиастов. Основные дебаты были совсем по другому поводу. Но чтобы пружина умерла за 10-12 тыков, это конечно отрезвляет. Вот тебе, бабка, и юрьев день!

Quote (RoMaNoS)
Хотя, может, действительно в данном конкретном случае поломку пружин спровоцировала не корректная установка подушек? Этому бедолаге Teris-у, как следует из текста, эти подушки поставили на каком-то СТО по ул.Фрунзе на средние витки задней пружины. В первом сообщении, я указывал, что мне Сергей говорил, что для Сиида корейцы рекомендовали установку подушек именно на нижние витки задней пружины!
а это уж совсем дурно пахнет, т.к. ТТС на том форуме утверждал совсем другое:
Quote
Во вторых очень важный момент - куда вы их устанавливали? От производителя подушек ТТС есть СТРОГАЯ рекомендация устанавливать на СРЕДНИЕ витки пружины.
Именно так они и были установлены Terisу
Полагаю, что "новая" рекомендация устанавливать на нижние витки какраз и появилась после этого случая, т.к. у Terisа лопнули именно нижние витки на обоих пружинах, и реальные рекомендации фирмы тут скорее всего непричём.
Quote (SergiyCo)
Тут уж есть над чем подумать
100%! Вот я сижу и думаю, почему именно нижние? Т.е. понятно, что инерция заставляет сжиматься сначала первые (нижние) витки, и "новые" рекомендации звучат впринципе логично, но почему для передних пружин рекомендации не изменились? Или ждут когда лопнут передние?
А вообще история очень странная. Люди годами ездят на отечественных аналогах (резиновых) корейского чуда и никаких отзывов о проблемах я не встречал в инете. Это единственный случай. Возможно полиуретановые действительно слишком твёрдые?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 27.04.2010, 14:16
 
RoMaNoSДата: Вторник, 27.04.2010, 14:37 | Сообщение # 113
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Полагаю, что "новая" рекомендация устанавливать на нижние витки какраз и появилась после этого случая, и реальные рекомендации фирмы тут скорее всего непричём.

vinnetou, Просто, так вышло, что я буквально в течение дня (и без особой аналитики) принял решение ставить эти подушки... Но раз уже пошла дискуссия, то вот и нарыл как-бы "компромат" на них же... Это и чтобы самому понять долю риска, и для объективности...

А если объективно, то пружины, бывает и без подушек ломаются. И наверняка и статистика по "минусам" установки подушек - гораздо большая, чем этот один случай с бедолагой Teris-ом: ////Ну что ребята, поездил я на проставках 3 месяца этой зимой и пришел капец пружинам задним, сегодня обнаружили при замене задних колодок, передние пружины выдержали нагрузку, но будут сняты. Так что теперь занимаюсь поиском пружин на Киа Церато. Делали на СТО по улице Фрунзе, кто не верит, может у них спросить.///
Но есть одно но, это у него в подписи: ...KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - он зарегистрирован в 2006г. и похоже, что у его Чераты сзади стоит стойка Макферсон с растянутой облегченной пружиной, на которые у него постоянно приходилась дополнительная нагрузка от не очень легкого ГБО + семейство (он же папаша) + загруженный багажник. И неизвестно где и как такой любитель ГБО ездил с достаточно мягкой задней подвеской.... Конечно, можно его расспросить (он с КарДач), но судя по всему он вину за пружины - однозначно вешает на подушки ТТС.

Ну и второе, если у его Чераты действительно сзади стоит Макферсоновская подвеска, то рекомендация корейцев ставить подушку на средние витки - вполне корректная....

И третье, расспросив Сергея (ТТС) м.067-2574340, с чего это он отмолчался по этому случаю? Так вот Сергей заверяет, что этот Teris покупал подушки не у него, и даже неизвестно являются ли его подушки продукцией ТТС, и что этот Teris с ним по поводу установки подушек даже не консультировался.... Но, в таком случае, я не знаю кем и как тогда администрируется КИА-форум... и можно ли доверять комментам на нем?

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 27.04.2010, 14:53
 
vinnetouДата: Вторник, 27.04.2010, 14:53 | Сообщение # 114
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Я пока нигде не нашел четкого подтверждения, что на наших машинах в зависимости от комплектации стоят разные пружины.

Пружины действительно разные, при чём на 1,4 одни, на 1,6 другие, на 2,0 третьи и ещё есть варианты для разных кузовов. Подтверждение в Микрокате. Во всяком случае партномера разные.
Кстати, это ещё один аргумент в доказательство того, что пружина имеет весьма приблизительное соответствие с остальными элементами подвески, т.к. предусмотрена установка разных пружин, в то время как амы стоят одинаковые на всех машинках (имхо за исключением SW) Отсюда же следует и то, что увеличение подрессоренной массы авто (в определённых пределах) и связанная с этим установка более жёстких пружин не приводят к критическому увеличению нагрузок на неподрессоренные элементы подвески, в противном случае они тоже были бы разные. Если я не прав, поправьте, лень ставить микрокат для проверки.


г.Одесса
 
RoMaNoSДата: Вторник, 27.04.2010, 14:55 | Сообщение # 115
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Пружины действительно разные, при чём на 1,4 одни, на 1,6 другие, на 2,0 третьи и ещё есть варианты для разных кузовов. Подтверждение в Микрокате. Во всяком случае партномера разные.

Плиз, скинь ссылку, хотел бы тоже разобраться...
 
vinnetouДата: Вторник, 27.04.2010, 14:58 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Но раз уже пошла дискуссия, то вот и нарыл как-бы "компромат" на них же...

за что тебе огромный респект! Ты поступил очень ответственно, что выложил тут эту инфу. Мы ведь тут не пиписьками меряемся, а пытаемся выяснить истину.

Добавлено (27.04.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (RoMaNoS)
Плиз, скинь ссылку, хотел бы тоже разобраться...

какую ссылку? Смотри микрокат. Или ты имеешьввиду ссылку на микрокат? Если последнее, то они были в соотв. теме, помоему по партномерам. У меня не сохранились.


г.Одесса
 
ДимонДата: Вторник, 27.04.2010, 15:08 | Сообщение # 117
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
vinnetou, RoMaNoS, Вы меня запутали окончательно... wacko

СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
maniachelloДата: Вторник, 27.04.2010, 15:11 | Сообщение # 118
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, ГБО весит не так много, как ты думаешь... по крайней мере, не больше, чем бак бензина, с которым многие ездят (лично я езжу с полным баком не более 1-2 раза в год), так что про ГБО здесь как-то не к месту biggrin (знаю, плавал... 2 года на газу ездил, причём ставилось по моей инициативе, да и приходилось снимать баллон - а он у меня был 80-литровый cool так что знаю, сколько оно весит)

П.С. если мне не изменяет память, на Черате тех годов 2-хрычажная независимая задняя, а не МакФерсон

Сообщение отредактировал maniachello - Вторник, 27.04.2010, 15:24
 
vinnetouДата: Вторник, 27.04.2010, 15:14 | Сообщение # 119
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
А если объективно, то пружины, бывает и без подушек ломаются.

По одному случаю делать выводы нельзя. Меня пока что этот случай с Teris абсолютно не переубедил. Не факт, что это произошло именно от установки подушек, возможно просто совпадение. Неизвестно, сколько его пружины уже отходили до установки подушек и т.д. Но сам по себе этот случай заслуживает внимания. Как говорят если что-то произошло один раз, это случайность, если несколько - закономерность. Ждём отзывы об аналогичных случаях (но никому не желаю этого).


г.Одесса
 
RoMaNoSДата: Вторник, 27.04.2010, 15:18 | Сообщение # 120
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Димон)
vinnetou, RoMaNoS, Вы меня запутали окончательно... wacko

Димон, Ниче..., просто мы пытаемся разобраться, чтобы все было по порядку: мухи - отдельно, котлеты - отдельно!
Самый главный вывод, по крайней мере для меня, что с подушками стало - намного комфортнее...
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024