Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…
Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»… Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.
В начале мною, в процессе улучшения управляемости машинки, была установка корейской распорки «Motors Line» , а потом пытаясь ответить на чей-то вопрос залез на сайт коравто http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=19909 , и там увидел эти самые полиуретановые подушки http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775 . Один взгляд на которые, заинтуичил, что это может сработать… Но цена в 195$ за комплект из 4-х подушек - просто чистый грабеж!!! Но, ГУГЛЯ - меня всегда выручал, выручил и в этот раз!!! Задаем поиск, ищем, и о-го-го!!!! Есть результат! Мы теперь кроме Коравто, находим в Киеве еще и другого, но уже более «адекватного» продавца, и который к тому же, специализируется именно на этом девайсе, и цену установил ровно на 100$ меньше!?! См.: http://avtopodushka.ru/
Созвонился, продавец Сергей м.067-2574340 – оказался весьма готовым и к разговору, и с наличием «девайса» все в порядке, и условия (3 дня на пробу), и возможность договориться о цене…. В общем, таким образом и состоялось мое решение испробовать эти подушки на себе, т.е. на своем СВ-Сиде. Заранее промерял свои пружины, (передняя Д-175-180мм межвитковое-55мм, задняя Д-100мм с межвитковым 20мм) по размерам выходило, что надо ставить размер «А» - на передок, и «Е» - на задницу.
Подъехал на следующий день к конторе Сергея, на М.«Левобережная», ул. Раисы Окипной, 3в за «Эльдорадо». Сергей, сославщись на опыт установки таких подушек па Сид своему товарищу, посоветовал взять комплект «В+Е». И тут же предложил его установить… «В» - на передок стал легко, а вот «Е» - на задние пружины никак не удавалось. Там очень неудобно их ставить из-за рычагов и слишком близко к пружине расположенного амортизатора. Вот я предложил Сергею, что поеду так, только с передними подушками, а на задок я установлю позже сам. Когда машину сняли с домкрата, то прибавка высоты по нижней грани колесной арки переднего колеса составила аж 15мм, но как сказал Сергей подушка еще должна обсидеть пружину... Эффект, даже от установки только передних подушек – проявился сразу же. Соскок с бордюра – почти не почувствовался, просто скатился почти без прыжка и кивка, как будто этого бордюра и не было… Дальше поехал, покачал руль – слушается нормально!? И вдруг чувствую,что-то непривычное - в машине вдруг стало намного тише!!! И я уже не слышу, того поганого сверчка, который скребся постоянно в правом углу лобовухи, он затих (испугался подушек), а может и исдох вконец!!!
Для установки задних подушек, все-таки необходимо отпустить заднюю пружину – а для этого нужно разболтить нижний рычаг. Сначала думал заехать на подъемник, но потом, в виду появившегося «свободного времени» - решил установить все сам. Благо к стоковому домкрату, у меня со старых запасов и стойка имеется… Все очень просто: 1. Поддомкратил, опустил машину на стойку, снял колесо… 2. Домкратом приподнял нижний рычаг и снял болт (ключ и головка на 19). Болт крепления нижнего рычага к кузову – можно не трогать. 3. Отпустил домкрат, нижний рычаг опустился примерно на 10-15мм и межвитковое расстояние на пружине немного увеличилось. 4. Чистим пружину – универсальный очиститель ЛиквиМоль #1900, потом брызгаем на нее жидким мылом 5. Жидким мылом смазываем пазы подушки 6. Вставляем подушку в пружину на второй виток снизу. (Кстати, Сергей говорил что корейцы ТТС рекомендовали для Сида ставить подушку на передок – выше середины, а на заднюю – ниже середины, лучше на второй виток) Очень удобно для запрвки подушки в пружину чуть-чуть помогать ей крючком от домрата, пропустив стержень крючка через боковые отверстия и сдвигая подушку по пружине вверх-вниз, пока не станет как нужно… 7. Все, осталось поддомкратить нижний рычаг и затянуть болт крепления с усилием 140-160Nm. Как крепить обратно колесо и т.д – опускаем….
После 3-х дней ходовых испытаний остаточная «бонусная» прибавка клиренса от установки подушек составила +6мм (665мм) - на передней оси , и +4мм (655мм) – на задней (2-й замер, после обкатки подушек - с полным баком и загруженным до +50кг багажником). Контрольный замер от низа переднего брызговика – 153мм. – и это на протекторе 195/65R15 с 5мм остаточной глубины и при давлении 220кПа. Низ порогов примерно на уровне 165-170мм.
Эффект, от установки подушек такой, что и представить до этого не мог: 1. Подушки жесткости, действительно отрабатывают устойчивость машины, особенно это заметно при прохождении «бабочек» развязок – кренить стало меньше, машинка держится лучше. 2. Острота руля (у меня до этого уже была установлена фирменная распорка) – осталась прежняя, но на руле вообще пропали какие-нибудь виброотдачи от дороги… 3. «Жопотест» - жена сразу отметила, что машина стала мягче!!!! Но я то понимаю, что машина при установке этих подушек никак не могла стать мягче, просто почти полностью ушли вибрационные шумы на кузов. В машине, сразу и достаточно ощутимо стало тише (а ведь я никакой шумки не делал). Да так, что вдруг стало слышно, как что-то скрипит в задней двери. Посмотрел, а там оказывается дверь немного перекошена и углом уже протерла краску до грунта, а я до этого этих звуков и не слышал… 4. На ровной дороге при 100-120км, шума от дороги – почти не чувствуется. По городу проскакивал неровности-трещины на скорости 60-80км, ударов по подвеске – почти нет, идет ровно – без тряски, звуковое сопровождение поездки – как будто еду в Саабе (музыка – на 2 клика вниз). 5. Машина ощутимо перестала «клевать» при резких торможениях. 6. Проезд лежачих полицейских – вообще перестала быть испытанием для нервов. Одного, такого проглотил на ходу, заметив уже после… 7. Забираться на бордюр и слазить с них, теперь можно с меньшими опасениями – машинка реально не присаживается и не клюет, как раньше. На передних амортизаторах рассмотреть установленную подушку очень сложно, она прячется выше нижнего края арки , а вот заднюю можно увидеть , но это снято с поднятым правым колесом.
В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида. Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!
http://avtopodushka.ru/buy Обычные амортизирующие подушки 65 $ Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $ Комплект (4 штуки). Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.) - на передние или на задние пружины амортизатора.
Контактная информация: УкраинаКиев Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей Электронная почта:kiev@avtopodushka.ru
Представитель в г. Одесса: Евгений Телефон +380 (63) 845 80 27 Электронная почта:odessa@avtopodushka.ru
ПыСы: Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн. Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….
(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо: Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу. "Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать." В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса. Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго. С уважением,Сергей. Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/
ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!! Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской веткеhttp://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047 По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме. А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
vinnetou, я ничего не перепутал, под ударами подразумевал не пробои, а именно удар колеса о неровности дороги на скорости, следствием чего и являются пробои.
так всё-таки пробои, или просто удары от неровностей дороги на неподрессоренные узлы? Определись, ибо ситуация абсолютно разная. В случае, если есть пробой, всё как я уже описал выше, если пробоя нет, то разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины настолько мала, что ею можно пренебречь, ибо основной вклад в эти нагрузки вносит масса этих самых узлов. Теперь представь себе, когда к этой неподрессоренной массе добавляется масса авто в случае пробоя. Другими словами говоря, для особо щепетильных и мнительных, чтобы скомпенсировать то мизерное приращение нагрузок в результате установки подушек, достаточно установить более лёгкое колесо, что будет иметь и массу прочих, гораздо более существенных плюсов. В идеале нужен комплекс мер - имхо лёгкие лапти-ковка, правильная распорка и подушки. Это такой минимум для достижения сбалансированного результата. г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 20:09
САМОЕ ГЛАВНОЕ и САМОЕ ОЩУТИМОЕ ДОСТОИНСТВО установленных подушек - это то, что ТРЯСТИ машину (а знающие должны догадаться, что имеется в виду - КУЗОВ) СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!!!!А вместе с этим и снизился и шум внутри машины! А то, что стало в последних коментах основной темой обсуждения Господ "теоретиков" и "клубных гуру автотюнинга" - по моему, более относится ко второстепенным моментам, в силу их более редкой сработки, и относящихся скорее к аварийным случаям...
Quote (Austin)
но ты не учитываешь механизмы, расположенные ниже, а именно подшипники нижних опор, нижние рычаги подвески и элементы самой ступицы, нагрузка от ударов на них в следствие большей жесткости пружины возрастает однозначно, поэтому подушка лишь усугубляет деформации.
Ну если при этом наш собственный зад испытывает гораздо меньше "деформаций", то это не недостаток, а даже наоборот - огромное достоинство. Но кому, что дороже!!! Я всегда соображал, что разные саленблоки, подшипники, стойки стабилизатора, тяги и пр. - это расходные материалы, которые так или иначе должны меняться и не должны быть долговечнее кузова, и тем более долговечнее нашей задницы!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 20:19
так всё-таки пробои, или просто удары от неровностей дороги на неподрессоренные узлы? Определись, ибо ситуация абсолютно разная.
имею в виду именно это:
Quote (vinnetou)
разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины
Quote (vinnetou)
говоря, для особо щепетильных и мнительных, чтобы скомпенсировать то мизерное приращение нагрузок в результате установки подушек, достаточно установить более лёгкое колесо, что будет иметь и массу прочих, гораздо более существенных плюсов.
Эти слова подвергаю абсолютному сомнению, так как они основаны на догадках, и не подверждены ни теоретическими ни практическими исследованиями. Не один проектный институт работает над этими вопросами, а тут пришел vinnetou и всех научил
Quote (vinnetou)
maniachello, Чтобы упростить процесс предлогаю рядом с кнопой "цитата" добавить кнопу "vinnetou"
А я предлагаю, ради спокойного сна рядом со знаком качества на всех деталях и запчастях ставить штамп "утверждено vinnetou"
Quote (RoMaNoS)
САМОЕ ГЛАВНОЕ и САМОЕ ОЩУТИМОЕ ДОСТОИНСТВО установленных подушек - это то, что ТРЯСТИ машину (а знающие должны догадаться, что имеется в виду - КУЗОВ) СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ!!!!А вместе с этим и снизился и шум внутри машины!
Quote (RoMaNoS)
Ну если при этом наш собственный зад испытывает гораздо меньше "деформаций", то это не недостаток, а даже наоборот - огромное достоинство. Но кому, что дороже!!!
RoMaNoS, искренне желаю, чтобы подушки, поставленные тобой приносили только положительные эмоции от эксплуатации авто, и сам бы их поставил если бы знал на 100%, что они не будут иметь отрицательного влияния на механизмы ходовой части. Главное правило любого тюнинга - не навреди. Поэтому, говоря твоими словами, сегодня зад не ощущает деформаций, а завтра деформации может ощутить семейный бюджет. Не дай Бог конечно. Цеплят как известно по осени считают.
Очень хочу ошибаться в своих предположениях и лишь озвучил некоторые опасения, а каждый - сам себе режиссер..
м. Київ
Сообщение отредактировал Austin - Понедельник, 26.04.2010, 22:16
Не один проектный институт работает над этими вопросами,
над какими именно вопросами работают проектные институты? Тот факт, что основной вклад в нагрузку на неподрессоренные элементы елементы вносит их масса и нагрузка находится в геометрической зависимости от скорости, на которой происходит столкновение с препятсятвием, и следовательно меньшая неподрессоренная масса есть благо, уже давно никому доказывать не надо. vinnetou никакой Америки в этом смысле не открыл. . Над тем как добиться уменьшения этой массы, и не только, действительно постоянно работают институты. Но установка более лёгкого колеса самый простой и очевидный способ добиться положительного результата (подвергаешь ты это абсолютному сомнению, или нет, суть от этого не меняется ) и попутно получить ещё ряд дополнительных выгод, о которых упоминается в соотв. ветках, но в этой ветке это оффтоп.
Quote (Austin)
А я предлагаю, ради спокойного сна рядом со знаком качества на всех деталях и запчастях ставить штамп "утверждено vinnetou"
не возражаю, счёт для отчислений за прохождение экпертизы могу открыть в ближайшее время :D г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 22:53
над какими именно вопросами работают проектные институты?
Говоря о
Quote (Austin)
Эти слова подвергаю абсолютному сомнению, так как они основаны на догадках, и не подверждены ни теоретическими ни практическими исследованиями.
не совсем корректно цитировал тебя, имел в виду это:
Quote (vinnetou)
мизерное приращение нагрузок
и это:
Quote (vinnetou)
если пробоя нет, то разница в нагрузках на неподрессоренные узлы в результате некоторого увеличения жёсткости пружины настолько мала, что ею можно пренебречь
Насколько нагрузки мизерные или наоборот, устанавливается путём расчетов и практических опытов, поэтому твои рассуждения на этот счет - всего лишь предположения. Так, харе нам уже флудить не по теме? м. Київ
не совсем корректно цитировал тебя, имел в виду это:
не цепляйся к словам, я кстати подредактировал свой пост ещё до твоего ответа, но ты успел зацепить мою старую формулировку. Степень увеличения жёсткости пружины конечно сложно оценить на глаз, но очевидно, что её некоторое увеличение не окажет существенного влияния на нагрузки и систему в целом, т.к. основной вклад вносят перечисленные выше факторы (масса неподрессоренных узлов, авто в целом и скорость столкновения с препятствием. При определённых значениях скорости жёсткость пружины вообще уже не будет иметь никакого значения, даже если она будет нулевая, всё будет зависеть от массы неподрессоренных узлов). г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 26.04.2010, 23:22
ты прав, подкорректировал в одном только месте, в другом месте осталось по-старому. Ну, фиг с ним, суть изложенного в моём предыдущем посте не меняется. Можешь с этим не соглашаться, переубеждать кого либо (делать конкретные расчёты, искать формулы выкладывать точные цифры и т.д.) откровенно говоря мне лень, да и нереально это без соотв. оборудования. Для меня важен сам принцип, общее понимание влияния тех или иных факторов. Этого достаточно, чтобы сделать соотв. для себя вывод. Остальные вольны делать другие, более удобные для себя выводы исходя из своего понимания. г.Одесса
Увлеклись немного, да? Чем больше читаю, тем меньше понимаю.
У меня проблема при езде с детьми по городу. Комфорт на задних сидениях деткам не очень нравится. Для меня как водителя - все ОК! Задача: сделать подвеску более комфортной для деток, но не без ущерба управляемости. Понял, что это именно то, что надо. Как там все происходит и за счет чего вы уже все разобрали. Меня интересует конечный результат. Кто-нить с подушками будет на встрече в Киеве в мае? Хочется попробовать попой на заднем диване. Если поставлю на пробу, то уже и не сниму. Очень хочется сделать подвеску такой как описали обладатели и первые тестеры, за что им и благодарности, а также всем, кто принимал участие обсуждении этой ветки. Пользы от девайса скорее больше нежели вредных последствий и так с любым устройством: где-то выигрываем, где-то теряем.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
SergiyCo, Думаю, что лучше будет, если будешь сравнивать с такой же самой машинкой... Я пока нигде не нашел четкого подтверждения, что на наших машинах в зависимости от комплектации стоят разные пружины. Но судя по разнице в снаряженной массе (до 110 - 162кг, для продаваемых моделей), то как минимум должно быть две модификации пружин 1.- для 1,4 и 1,6 бензиновых; и 2. - для 2,0 бензина и 1,6 дизеля... И второе, возможно, что некоторые скептики все таки не так уж далеки от того, что пружины с подушками работают в немного более жестком режиме... По крайней мере я нашел инфу, в КИА-клубе, где сломанные этой зимой задние пружины - Teris связывает с установкой подушек (резиновых), а наш уже знакомый Сергей (ТТС) - как то неубедительно оправдывается... http://kia-club.com.ua/kia....tart=45 И почему то, Сергей не дал ссылки на обсуждение подушек на этом форуме? http://avtopodushka.ru/test-drive Хотя, может, действительно в данном конкретном случае поломку пружин спровоцировала не корректная установка подушек? Этому бедолаге Teris-у, как следует из текста, эти подушки поставили на каком-то СТО по ул.Фрунзе на средние витки задней пружины. В первом сообщении, я указывал, что мне Сергей говорил, что для Сиида корейцы рекомендовали установку подушек именно на нижние витки задней пружины! В любом случае, тебе самому думать и выбирать... УСПЕХОВ!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 27.04.2010, 10:57
RoMaNoS, Спасибо большое. Тут уж есть над чем подумать и почитать. Я раньше и не слышал про такое вовсе. When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
И второе, возможно, что некоторые скептики все таки не так уж далеки от того, что пружины с подушками работают в немного более жестком режиме...
RoMaNoS, то, что пружина работает в более жёстком режиме было очевидно для всех, и скептиков и энтузиастов. Основные дебаты были совсем по другому поводу. Но чтобы пружина умерла за 10-12 тыков, это конечно отрезвляет. Вот тебе, бабка, и юрьев день!
Quote (RoMaNoS)
Хотя, может, действительно в данном конкретном случае поломку пружин спровоцировала не корректная установка подушек? Этому бедолаге Teris-у, как следует из текста, эти подушки поставили на каком-то СТО по ул.Фрунзе на средние витки задней пружины. В первом сообщении, я указывал, что мне Сергей говорил, что для Сиида корейцы рекомендовали установку подушек именно на нижние витки задней пружины!
а это уж совсем дурно пахнет, т.к. ТТС на том форуме утверждал совсем другое:
Quote
Во вторых очень важный момент - куда вы их устанавливали? От производителя подушек ТТС есть СТРОГАЯ рекомендация устанавливать на СРЕДНИЕ витки пружины.
Именно так они и были установлены Terisу Полагаю, что "новая" рекомендация устанавливать на нижние витки какраз и появилась после этого случая, т.к. у Terisа лопнули именно нижние витки на обоих пружинах, и реальные рекомендации фирмы тут скорее всего непричём.
Quote (SergiyCo)
Тут уж есть над чем подумать
100%! Вот я сижу и думаю, почему именно нижние? Т.е. понятно, что инерция заставляет сжиматься сначала первые (нижние) витки, и "новые" рекомендации звучат впринципе логично, но почему для передних пружин рекомендации не изменились? Или ждут когда лопнут передние? А вообще история очень странная. Люди годами ездят на отечественных аналогах (резиновых) корейского чуда и никаких отзывов о проблемах я не встречал в инете. Это единственный случай. Возможно полиуретановые действительно слишком твёрдые? г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 27.04.2010, 14:16
Полагаю, что "новая" рекомендация устанавливать на нижние витки какраз и появилась после этого случая, и реальные рекомендации фирмы тут скорее всего непричём.
vinnetou, Просто, так вышло, что я буквально в течение дня (и без особой аналитики) принял решение ставить эти подушки... Но раз уже пошла дискуссия, то вот и нарыл как-бы "компромат" на них же... Это и чтобы самому понять долю риска, и для объективности...
А если объективно, то пружины, бывает и без подушек ломаются. И наверняка и статистика по "минусам" установки подушек - гораздо большая, чем этот один случай с бедолагой Teris-ом: ////Ну что ребята, поездил я на проставках 3 месяца этой зимой и пришел капец пружинам задним, сегодня обнаружили при замене задних колодок, передние пружины выдержали нагрузку, но будут сняты. Так что теперь занимаюсь поиском пружин на Киа Церато. Делали на СТО по улице Фрунзе, кто не верит, может у них спросить./// Но есть одно но, это у него в подписи: ...KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - он зарегистрирован в 2006г. и похоже, что у его Чераты сзади стоит стойка Макферсон с растянутой облегченной пружиной, на которые у него постоянно приходилась дополнительная нагрузка от не очень легкого ГБО + семейство (он же папаша) + загруженный багажник. И неизвестно где и как такой любитель ГБО ездил с достаточно мягкой задней подвеской.... Конечно, можно его расспросить (он с КарДач), но судя по всему он вину за пружины - однозначно вешает на подушки ТТС.
Ну и второе, если у его Чераты действительно сзади стоит Макферсоновская подвеска, то рекомендация корейцев ставить подушку на средние витки - вполне корректная....
И третье, расспросив Сергея (ТТС) м.067-2574340, с чего это он отмолчался по этому случаю? Так вот Сергей заверяет, что этот Teris покупал подушки не у него, и даже неизвестно являются ли его подушки продукцией ТТС, и что этот Teris с ним по поводу установки подушек даже не консультировался.... Но, в таком случае, я не знаю кем и как тогда администрируется КИА-форум... и можно ли доверять комментам на нем?
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 27.04.2010, 14:53
Я пока нигде не нашел четкого подтверждения, что на наших машинах в зависимости от комплектации стоят разные пружины.
Пружины действительно разные, при чём на 1,4 одни, на 1,6 другие, на 2,0 третьи и ещё есть варианты для разных кузовов. Подтверждение в Микрокате. Во всяком случае партномера разные. Кстати, это ещё один аргумент в доказательство того, что пружина имеет весьма приблизительное соответствие с остальными элементами подвески, т.к. предусмотрена установка разных пружин, в то время как амы стоят одинаковые на всех машинках (имхо за исключением SW) Отсюда же следует и то, что увеличение подрессоренной массы авто (в определённых пределах) и связанная с этим установка более жёстких пружин не приводят к критическому увеличению нагрузок на неподрессоренные элементы подвески, в противном случае они тоже были бы разные. Если я не прав, поправьте, лень ставить микрокат для проверки. г.Одесса
Пружины действительно разные, при чём на 1,4 одни, на 1,6 другие, на 2,0 третьи и ещё есть варианты для разных кузовов. Подтверждение в Микрокате. Во всяком случае партномера разные.
Но раз уже пошла дискуссия, то вот и нарыл как-бы "компромат" на них же...
за что тебе огромный респект! Ты поступил очень ответственно, что выложил тут эту инфу. Мы ведь тут не пиписьками меряемся, а пытаемся выяснить истину.
какую ссылку? Смотри микрокат. Или ты имеешьввиду ссылку на микрокат? Если последнее, то они были в соотв. теме, помоему по партномерам. У меня не сохранились. г.Одесса
RoMaNoS, ГБО весит не так много, как ты думаешь... по крайней мере, не больше, чем бак бензина, с которым многие ездят (лично я езжу с полным баком не более 1-2 раза в год), так что про ГБО здесь как-то не к месту (знаю, плавал... 2 года на газу ездил, причём ставилось по моей инициативе, да и приходилось снимать баллон - а он у меня был 80-литровый так что знаю, сколько оно весит)
П.С. если мне не изменяет память, на Черате тех годов 2-хрычажная независимая задняя, а не МакФерсон
Сообщение отредактировал maniachello - Вторник, 27.04.2010, 15:24
А если объективно, то пружины, бывает и без подушек ломаются.
По одному случаю делать выводы нельзя. Меня пока что этот случай с Teris абсолютно не переубедил. Не факт, что это произошло именно от установки подушек, возможно просто совпадение. Неизвестно, сколько его пружины уже отходили до установки подушек и т.д. Но сам по себе этот случай заслуживает внимания. Как говорят если что-то произошло один раз, это случайность, если несколько - закономерность. Ждём отзывы об аналогичных случаях (но никому не желаю этого). г.Одесса
vinnetou, RoMaNoS, Вы меня запутали окончательно... wacko
Димон, Ниче..., просто мы пытаемся разобраться, чтобы все было по порядку: мухи - отдельно, котлеты - отдельно! Самый главный вывод, по крайней мере для меня, что с подушками стало - намного комфортнее...