Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС
RoMaNoSДата: Среда, 21.04.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…

Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»…
Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.

В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида.
Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!

http://avtopodushka.ru/buy
Обычные амортизирующие подушки 65 $
Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $
Комплект (4 штуки).
Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.)
- на передние или на задние пружины амортизатора.

Контактная информация:
УкраинаКиев
Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей
Электронная почта:
kiev@avtopodushka.ru

Представитель в г. Одесса: Евгений
Телефон +380 (63) 845 80 27
Электронная почта:
odessa@avtopodushka.ru

ПыСы:
Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн.
Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….

(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо:
Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу.
"Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать."
В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса.
Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго.
С уважением,Сергей.

Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/

ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!
Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской ветке
http://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047
По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме.
А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
 
StepanДата: Вторник, 26.10.2010, 13:51 | Сообщение # 341
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 68
Город: Луганск
Авто: kia-ceed sw 1.6 crdi
Зарегистрирован:
07.05.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Muxeu приветик и тебе. Думаю с подушками тебе понравится: машина выше, а по зиме само то,подвеска тише и комфортней. Если что звони
 
VVSДата: Пятница, 29.10.2010, 02:14 | Сообщение # 342
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Оставлю и я отзыв о подушках.... Которые никогда себе не ставил и не поставлю! biggrin
Конечно же по морально-этическим соображениям tongue

Так вот: у меня 3-ех летний Сид 1,6 бензин, механика. Машине 3 года. Пробег - 84 тысячи км. Вчера поехал на переобувку и диагностику ходовой. ВЕРДИКТ: ЛОПНУЛ САМЫЙ НИЖНИЙ ВИТОК пружины слева впереди. В ямы серъезные влетал еще год назад так, что диск (железяку) приходилось рихтовать малехо. Но после этого ходовку сразу же тестил - с пружинами было все Ок! С этой сломаной пружиной уже ездил какое-то время. Сколько - даже незнаю. По ураввлению абсолютно не ощущалось. К чему я веду - не все беды с пружинами от тюнинговых подушек жесткости. Возможно у нас есть какие-то огрехи в производстве наших пружин, возможгл мне бракованая попалась. А быть может и сам как-то влетел в яму, но почему тогда непомню сильных ударов и диски все целые.....


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---


Сообщение отредактировал VVS - Пятница, 29.10.2010, 02:17
 
RoMaNoSДата: Пятница, 29.10.2010, 10:39 | Сообщение # 343
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
ВЕРДИКТ: ЛОПНУЛ САМЫЙ НИЖНИЙ ВИТОК пружины слева впереди.

VVS, А сфоткать можешь?
Если "картинка" вдруг будет похожа на случай со Stepan, то это может дополнительно дать некоторые соображения???


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 29.10.2010, 10:40
 
VVSДата: Пятница, 29.10.2010, 11:18 | Сообщение # 344
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Вчера в порыве эмоций завтыкал нижний виток сфоткать happy Попробую сфоткать пружину когда ее снимут.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
pkpДата: Пятница, 29.10.2010, 11:52 | Сообщение # 345
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, VVS, А уменя вот такая фигня была, правда до установки подушек
http://www.ceed.org.ua/forum/4-6177-1
Хотя ездил очень аккуратно. На выходных буду менять резину, там и проверю накладки и пружины.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
anomalyДата: Четверг, 18.11.2010, 11:37 | Сообщение # 346
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Поставил подушки 11.11.2010. такое впечатление, что их забыли поставить на заводе. На выходные ездил из Киева в Полтаву - ходовую не узнал. Одним словом "доп"порадовал.

МАКС
 
FaustДата: Четверг, 18.11.2010, 13:54 | Сообщение # 347
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
anomaly, какой обьем? какие впечатления?

 
anomalyДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:05 | Сообщение # 348
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня 1,6 CRDI. Первые впечатления - выше, пружинестее, тише подвеска. Но острота впечатлений скоро смазалась. Думаю, что подушки штука хорошая, но не является 100% лекарством от проблем СИДа.

МАКС
 
AustinДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:23 | Сообщение # 349
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (anomaly)
Но острота впечатлений скоро смазалась

anomaly, в смысле, смазалась... Ты перестал ощущать:
Quote (anomaly)
Первые впечатления - выше, пружинестее, тише подвеска

или вылезли какие-то проблемы?


м. Київ
 
anomalyДата: Вторник, 23.11.2010, 18:19 | Сообщение # 350
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Проблемы не вылезли. Привык и не так остро чувствуются изменения, как сразу после установки. Это из серии "К хорошему быстро привыкаеш".

МАКС
 
AntonioДата: Вторник, 23.11.2010, 20:28 | Сообщение # 351
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Поставили товарищу на Мицык Кольт. До этого его музыкальный слух раздражал грюкот пружин передней подвески при "отбое". Подвеска стала тише. Стали солировать другиее шумы в салоне. Жесткости радикально не добавилось. Клиент остался доволен.
ТТС спасибо за оперативную доставку и за "кредит доверия" - подушки отправил еще до перечисления. smile


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
 
RoMaNoSДата: Пятница, 17.12.2010, 10:25 | Сообщение # 352
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Antonio)
Жесткости радикально не добавилось. Клиент остался доволен.

Эх, если бы у меня был собственный заводик - попробовал бы изготовление комби-пружин. cool
Если навить пружину не из круглого, а овального и более тонкого прутка, а потом залить ее в полиуретан по всей длине - то такая конструкция будет работать более прогнозируемо и значительно дольше и надежнее...
 
AustinДата: Пятница, 17.12.2010, 10:55 | Сообщение # 353
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Если навить пружину не из круглого, а овального и более тонкого прутка
RoMaNoS, Овал в сечении в каком направлении? Полагаю вертикально вытянут относительно поверхности земли?
Quote (RoMaNoS)
залить ее в полиуретан по всей длине
мысль интересная, но ИМХО ожидаемого результата на долгое время мы не получим. Я конечно не конструктор, всё это должно подтверждаться расчетами, но полиуретан сам по себе не несущий материал и брать на себя львиную долю динамических и статических нагрузок от веса автомобиля он не сможет. К тому же он хоть и прочен, долговечен, но не настолько как железо.
Хотя, наверняка недалёк тот день, когда физики изобретут материал, по своей прочности близкий к твердым металлам, а по характеристикам деформаций на изгиб, сжатие - к резине или полиуритану. Вот тогда получим настоящую революцию в машиностроении... smile


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Пятница, 17.12.2010, 13:43
 
RoMaNoSДата: Суббота, 18.12.2010, 11:16 | Сообщение # 354
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Овал в сечении в каком направлении? Полагаю вертикально вытянут относительно поверхности земли?

Austin, Как раз наоборот, вытяжка должна быть в радиальном направлении - тогда у сечения пружины уменьшаются зоны работающие на сдвиг, за счет сжатия и растяжения... - а их работа распределяется по всей длине пружины с помощью полиуретана, который растяжение, сжатие и сдвиг отрабатывает значительно лучше, более стабильно и более "долговечно", чем железо cool ...
Quote (Austin)
Хотя, наверняка недалёк тот день, когда физики изобретут материал, по своей прочности близкий к твердым металлам, а по характеристикам деформаций на изгиб, сжатие - к резине или полиуритану

Уже давно во многих областях применяют комбинированные материалы и конструкции, и расчеты их свойств вполне доступны (сопромат, строймех и т.п.). В нашем авто - половина механизмов сделана из подобных комбинашек, использующих сложение разнородных свойств в жесткой или не очень связке: покрышки (резина-сажа-керамическое или стекловолокно-металл-кевлар- и еще много чего); салентблоки, подушки, тяги, стойки, шарниры (резина-метал-масло); амортизаторы (метал-резина-масло-газ), триплекс; сам ДВС; шланги и т.д.
Кстати стойки стаба, некоторые производители уже делают из пластика. А применение металлопластов, углепластиков и карбона для изготовления кузовов - скоро станет нормой и для обычных авто...
 
AustinДата: Суббота, 18.12.2010, 11:40 | Сообщение # 355
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Как раз наоборот, вытяжка должна быть в радиальном направлении - тогда у сечения пружины уменьшаются зоны работающие на сдвиг, за счет сжатия и растяжения...

Да, но в таком случае, теряется несущая способность пружины от вертикальных нагрузок, которые в твоём случае, придется передать на полиуретан, а он, повторюсь, не может быть несущим материалом.
Quote (RoMaNoS)
Уже давно во многих областях применяют комбинированные материалы и конструкции, и расчеты их свойств вполне доступны (сопромат, строймех и т.п.). В нашем авто - половина механизмов сделана из подобных комбинашек, использующих сложение разнородных свойств в жесткой или не очень связке

RoMaNoS, для меня это не новость biggrin Говоря о новом материале, подразумевал не комбинированные, а однородные в своей массе материалы, имеющие свою единую химическую формулу. smile


м. Київ
 
RoMaNoSДата: Суббота, 18.12.2010, 12:21 | Сообщение # 356
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Да, но в таком случае, теряется несущая способность пружины от вертикальных нагрузок, которые в твоём случае

Austin, Жесткость пружины - отрабатывается сопротивлением осевому скручиванию навитого прутка, и сечение прутка в вертикальном (в направлении длины пружины) работает значительно меньше, чем в радиальном направлении... Но при этом, эти зоны сечения прутка - "паразитно" работая на сдвиг по отношению к оси сечения пружины (попеременные растяжения и сжатия) постепенно "отпускают" пружину...
Пружины навивают в основном по двум методам "горячему" и "холодному"...
По технологии 1: пруток отрезают по размеру и оттягивают; в разогретом состоянии ему придают форму пружины; после этого пружина проходит процедуру очистки, наклепки, закалки и антикоррозионной обработки...
По технологии 2: пруток сначала шлифуют и закаляют; потом в холодном состоянии прокатывают в пружину; отпускают; наклепывают и окрашивают. Вся дальнейшая эксплуатация пружины - постепенная деградация заданных ей свойств, а иногда при несоблюдении технологической карты - утрата свойств происходит не совсем постепенно cool
Если пружину при навивке, еще и проковать межвитковыми валками - это сделает ее поверхность более плотной, упрочненной и защищенной от микротрещин, а в добавок получится еще и правильный овал в сечении...
http://chelmash.com/files/pressa.htm - неплохая инфа по технологии заводского изготовления пружин
http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1271 - краткий экскурс в историю автоподвески
Quote (Austin)
Говоря о новом материале, подразумевал не комбинированные, а однородные в своей массе материалы, имеющие свою единую химическую формулу. smile

Принципиально новые "молекулярные" материалы появляются не очень быстро и стоят дорого... Но я почти уверен, что и из тех тысяч материалов, которые уже известны - еще не все комбинации изобретены и опробованы. Хотя стоимость такой "возможной удачной комбинации" - будет заведомо намного более дешевой, чем какая-то новая частица"вытащенная" из LHC... biggrin


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 23.12.2010, 23:44
 
KIAproCeedДата: Четверг, 30.12.2010, 01:41 | Сообщение # 357
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
09.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
не знаю кому как ,ТТС, я разници не ощутил такой как пишут продавци.Я поставил и на зад и на перед. Готов снять и продать если у кого есть желание.КИА про сиид 1.4
 
RoMaNoSДата: Четверг, 30.12.2010, 10:48 | Сообщение # 358
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (KIAproCeed)
я разници не ощутил такой как пишут продавци.

KIAproCeed, а какую разницу ты хотел ощутить? Если ты ездишь спокойно и размеренно, то подушки жесткости для тебя - лишние выброшенные деньги...
А вот если тебе нужна четкость руления на скорости, то тогда, ты действительно почувствуешь разницу (а может и не почувствуешь wink ).
Некоторые опытные товарищи (Тимур), реальный заводской дисбаланс тормозного диска не чувствуют, а ты хочешь бюджетный тюнинг подвески на "малолитражке" (1,4) моментально прочувствовать?
 
smartlyДата: Пятница, 31.12.2010, 00:24 | Сообщение # 359
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Хмельницкий
Авто: красный CRDi, BX6861BB
Зарегистрирован:
01.07.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну а литраж-то тут при чём?

Или какие должны быть условия, чтобы заметить разницу?

 
KIAproCeedДата: Пятница, 31.12.2010, 00:47 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
09.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
четкость руления на скорости,это хорошая резина,диски,стойки ,как минимум.а езжу я очень даже не спокойно . а 1.4 ето второй разговор.И все таки вопрос, в чем смысл этого чудо полиуританового? Зачем в начале темы говорить о том как шикарно после установки полиуритана преодолевать полицейских лежачих,все звуки исчезают,бровки воооооооообще мелочи дороги ИТД.а потом противоречить себе.Да если купить сиид и ездить в стоке максимум 110 км.ч !!! а затем всунуть полиуритан в пружины при етом объезжать все ямы ,полиейские проезжать со скоростью 5 км, и на бровки её выталкивать и скатывать чтоб полиуритан дольше служил, то конечно ето супер находка в тюннинге ходовки.Смысла в установке этого изделия я не вижу!!! ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ,И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ГОВОРИТЬ Я ПРОВЕРЯЮ НА СВОЕЙ (МАЛОЛИТРАЖКЕ)МАШИНЕ
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Установка полиуретановых подушек жесткости фирмы ТТС (Улучшение рулежки, гашение вибраций кузова, защита от пробоя)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024