Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…
Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»… Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.
В начале мною, в процессе улучшения управляемости машинки, была установка корейской распорки «Motors Line» , а потом пытаясь ответить на чей-то вопрос залез на сайт коравто http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=19909 , и там увидел эти самые полиуретановые подушки http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775 . Один взгляд на которые, заинтуичил, что это может сработать… Но цена в 195$ за комплект из 4-х подушек - просто чистый грабеж!!! Но, ГУГЛЯ - меня всегда выручал, выручил и в этот раз!!! Задаем поиск, ищем, и о-го-го!!!! Есть результат! Мы теперь кроме Коравто, находим в Киеве еще и другого, но уже более «адекватного» продавца, и который к тому же, специализируется именно на этом девайсе, и цену установил ровно на 100$ меньше!?! См.: http://avtopodushka.ru/
Созвонился, продавец Сергей м.067-2574340 – оказался весьма готовым и к разговору, и с наличием «девайса» все в порядке, и условия (3 дня на пробу), и возможность договориться о цене…. В общем, таким образом и состоялось мое решение испробовать эти подушки на себе, т.е. на своем СВ-Сиде. Заранее промерял свои пружины, (передняя Д-175-180мм межвитковое-55мм, задняя Д-100мм с межвитковым 20мм) по размерам выходило, что надо ставить размер «А» - на передок, и «Е» - на задницу.
Подъехал на следующий день к конторе Сергея, на М.«Левобережная», ул. Раисы Окипной, 3в за «Эльдорадо». Сергей, сославщись на опыт установки таких подушек па Сид своему товарищу, посоветовал взять комплект «В+Е». И тут же предложил его установить… «В» - на передок стал легко, а вот «Е» - на задние пружины никак не удавалось. Там очень неудобно их ставить из-за рычагов и слишком близко к пружине расположенного амортизатора. Вот я предложил Сергею, что поеду так, только с передними подушками, а на задок я установлю позже сам. Когда машину сняли с домкрата, то прибавка высоты по нижней грани колесной арки переднего колеса составила аж 15мм, но как сказал Сергей подушка еще должна обсидеть пружину... Эффект, даже от установки только передних подушек – проявился сразу же. Соскок с бордюра – почти не почувствовался, просто скатился почти без прыжка и кивка, как будто этого бордюра и не было… Дальше поехал, покачал руль – слушается нормально!? И вдруг чувствую,что-то непривычное - в машине вдруг стало намного тише!!! И я уже не слышу, того поганого сверчка, который скребся постоянно в правом углу лобовухи, он затих (испугался подушек), а может и исдох вконец!!!
Для установки задних подушек, все-таки необходимо отпустить заднюю пружину – а для этого нужно разболтить нижний рычаг. Сначала думал заехать на подъемник, но потом, в виду появившегося «свободного времени» - решил установить все сам. Благо к стоковому домкрату, у меня со старых запасов и стойка имеется… Все очень просто: 1. Поддомкратил, опустил машину на стойку, снял колесо… 2. Домкратом приподнял нижний рычаг и снял болт (ключ и головка на 19). Болт крепления нижнего рычага к кузову – можно не трогать. 3. Отпустил домкрат, нижний рычаг опустился примерно на 10-15мм и межвитковое расстояние на пружине немного увеличилось. 4. Чистим пружину – универсальный очиститель ЛиквиМоль #1900, потом брызгаем на нее жидким мылом 5. Жидким мылом смазываем пазы подушки 6. Вставляем подушку в пружину на второй виток снизу. (Кстати, Сергей говорил что корейцы ТТС рекомендовали для Сида ставить подушку на передок – выше середины, а на заднюю – ниже середины, лучше на второй виток) Очень удобно для запрвки подушки в пружину чуть-чуть помогать ей крючком от домрата, пропустив стержень крючка через боковые отверстия и сдвигая подушку по пружине вверх-вниз, пока не станет как нужно… 7. Все, осталось поддомкратить нижний рычаг и затянуть болт крепления с усилием 140-160Nm. Как крепить обратно колесо и т.д – опускаем….
После 3-х дней ходовых испытаний остаточная «бонусная» прибавка клиренса от установки подушек составила +6мм (665мм) - на передней оси , и +4мм (655мм) – на задней (2-й замер, после обкатки подушек - с полным баком и загруженным до +50кг багажником). Контрольный замер от низа переднего брызговика – 153мм. – и это на протекторе 195/65R15 с 5мм остаточной глубины и при давлении 220кПа. Низ порогов примерно на уровне 165-170мм.
Эффект, от установки подушек такой, что и представить до этого не мог: 1. Подушки жесткости, действительно отрабатывают устойчивость машины, особенно это заметно при прохождении «бабочек» развязок – кренить стало меньше, машинка держится лучше. 2. Острота руля (у меня до этого уже была установлена фирменная распорка) – осталась прежняя, но на руле вообще пропали какие-нибудь виброотдачи от дороги… 3. «Жопотест» - жена сразу отметила, что машина стала мягче!!!! Но я то понимаю, что машина при установке этих подушек никак не могла стать мягче, просто почти полностью ушли вибрационные шумы на кузов. В машине, сразу и достаточно ощутимо стало тише (а ведь я никакой шумки не делал). Да так, что вдруг стало слышно, как что-то скрипит в задней двери. Посмотрел, а там оказывается дверь немного перекошена и углом уже протерла краску до грунта, а я до этого этих звуков и не слышал… 4. На ровной дороге при 100-120км, шума от дороги – почти не чувствуется. По городу проскакивал неровности-трещины на скорости 60-80км, ударов по подвеске – почти нет, идет ровно – без тряски, звуковое сопровождение поездки – как будто еду в Саабе (музыка – на 2 клика вниз). 5. Машина ощутимо перестала «клевать» при резких торможениях. 6. Проезд лежачих полицейских – вообще перестала быть испытанием для нервов. Одного, такого проглотил на ходу, заметив уже после… 7. Забираться на бордюр и слазить с них, теперь можно с меньшими опасениями – машинка реально не присаживается и не клюет, как раньше. На передних амортизаторах рассмотреть установленную подушку очень сложно, она прячется выше нижнего края арки , а вот заднюю можно увидеть , но это снято с поднятым правым колесом.
В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида. Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!
http://avtopodushka.ru/buy Обычные амортизирующие подушки 65 $ Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $ Комплект (4 штуки). Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.) - на передние или на задние пружины амортизатора.
Контактная информация: УкраинаКиев Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей Электронная почта:kiev@avtopodushka.ru
Представитель в г. Одесса: Евгений Телефон +380 (63) 845 80 27 Электронная почта:odessa@avtopodushka.ru
ПыСы: Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн. Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….
(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо: Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу. "Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать." В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса. Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго. С уважением,Сергей. Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/
ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!! Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской веткеhttp://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047 По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме. А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
Stepan, интересный разлом, и даже в нерабочей зоне. Ну можно сказать в начале рабочей зоны. На срезе слыды ржавления, возможно трещина была заводская и ржавление было давно... Хотя возможно поржавело уже после разлома. 1-й вопрос: Ты пытался поломку пружины представить на гарантийную замену, или у тебя уже перепробег? 2-й вопрос: На фото, может это и грязь, но похоже что рядом с разломом на витке какой-то механический дефект под краской.... Может тебе (что более вероятно) досталась пружина с заводским браком, или заводским повреждением? Потому, как я чаще встречался с поломкой пружин в середине рабочей зоны, т.е. в самом нагружаемом работой месте... 3-й вопрос: ты обращался за разъяснениями по поводу разлома к Сергею-ТТС? 4-й вопрос: Может это на снимке цветопередача такая кривая, но ты что взял новые пружины с белыми метками? Это же самые слабые, они для 1,4В идут. Если уж думаешь, что у тебя морда тяжелая, то вместо синих, надо было коричневые, или даже фиолетовые ставить!!!
ДОБАВЛЕНО: 12.10.2010 Stepan, Сергей (ТТС) сделал Вам предложение разобраться по существу Вашей поломки, чтобы выяснить для всех заинтересованных (имеются в виду, все форумчане, которые установили подушки, или думают их установить) - истинные причины поломки Вашей пружины, и главное насколько в этих причинах повинны подушки ТТС, и повинны ли? Раз Вы уже завели эту тему, то будьте добры, честно доведите ее до более-менее экспертного заключения... УСПЕХОВ!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 12.10.2010, 17:40
Ув. RoMaNoS. В личку я отписал Сергею. Причина поломки - физический перегруз пружины, я так считаю.Привет Господа одноклубники. Кому нужны подушки ТТС, один комплект - отдам бесплатно. Пишите в личку-созвонимся.
Сообщение отредактировал Stepan - Пятница, 15.10.2010, 08:10
Всем доброго дня! Сложившаяся ситуация с лопнувшей пружиной у Stepan'a вынуждает меня прокомментировать её на данной ветке форума.
Прежде всего, благодарю Stepanа за готовность вести диалог. В ходе переписки вся необходимая информация была получена. Ключевым оказался один «нюанс», связанный с установкой подушки ТТС. Узнав его, мы не сочли за необходимым обращаться к производителю, чтобы попытаться разобраться о причинах произошедшего, так как в принципе вывод очевиден. Разумеется, не исключаем вероятность брака пружины, возможно какие-то дефекты у неё были, либо по другим причинам могла лопнуть без связи с подушкой ТТС, ведь случаи лопания пружин довольно нередки и это факт. Но в конкретной ситуации вероятность того, что установленная подушка ТТС могла привести к этому - довольно велика, так сказать что это она «помогла лопнуть» пружине. Мы предпологаем, что причина в неправильной установке подушки ТТС, а именно что она была установлена в самом верху пружины, то есть впритык к чашке стойки - этого допускать нельзя. В таком случае нарушаются рекомендации по установке, данные производителем. Эти рекомендации есть на сайте http://www.avtopodushka.ru/howto также на партнёрской ветке в первом сообщении http://ceed.org.ua/forum/32-5738-1 Передние пружины Cee'd имеют конусообразную форму, снизу диаметр больше к верху идёт сужение и межвитковое пространство также меньше. Размер «В», который мы рекомендуем на передние пружины Cee'd садится плотнее выше середины пружины и по диаметру соответсвует, поэтому для передних пружин СИДов такая персональная рекомендация. Чтобы подушка не сползала, как здесь уже было упомянуто её можно закрепить пластиковыми хомутами через отверстия. Если же установить размер больше это тип «А», то в таком случае подушка «разожмёт» пружину (которая коротка), что больше увеличит клиренс, это конечно плюс для тех кому это необходимо ,НО при этом сильно повышается риск поломки пружины. Чтобы избежать этого риска и негативных отзывов мы предлагали размер «В», который более-менее плотно садится в межвитковое пространство выше середины пружины. Именно под межвитковое пространство подбирается размер подушки, по совету производителя она должна плотно садиться, но не сильно разжимать пружину. Это я к тому, если возникнет вопрос, почему не «А» и не ниже середины пружины. Но желающие эксперементиовать могут пробовать себе ставить – клиренс будет больше и эффект ощутимее, но в таком случае мы предупреждаем о повышенном риске. На передние пружины СИДов 2010 года выпуска там как раз размер «А» хорошо подходит. Что касательно размера «Е» - так как пружины, под которые подходит данный тип подушек, имеют толщину прутка меньше чем в других пружинах, то корейцы рекомендовали устанавливать ближе к низу, чтобы уменьшить риск поломки пружины. Это всё разъяснения, почему рекомендации на установку подушек для СИДов мы прописывали таким образом, что «В» чуть выше середины пружины, «Е» ниже середины пружины, ближе к низу. В остальном же и на нашем сайте указывается, что установка подушек производится на средние витки пружины, то есть в основном посередине пружин, также и на рисунках это показано. Подушки ТТС это, по сути, МЕЖвитковые вставки,а не проставки между чашкой стойки и пружиной. Возможно, необходимо это было выделить в своём сообщении заглавными буквами, красным цветом и восклицательными знаками рекомендации по установке. Это, безусловно, упущение с моей стороны. Если это было в Киеве на шиномонтажке то там понятно, что установка производилась согласно рекомендациям, в других случаях старался инструктировать при разговоре, либо прилагать к коробке с подушками листочек с рекомендациями по установке. В общем приношу извинения тем,кто каким-то образом не был проинформирован относительно установки подушек ТТС. Хотя конечно и на сайте и на форуме они имеются. Будьте пожайлуста внимательны. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
Stepan, Установка любого допа в ходовую - риск самого пользователя. Я ставил себе подушки с полным пониманием возможных последствий. Во-вторых, я со спокойным стилем езды и стараюсь максимально беречь ходовую. И ставил у знакомых на СТО, таких же одноклубников и специалистов. TTC, Это минусы бизнеса. Когда широкая реклама иногда работает против производителя. Понятно, что устанавливая сами, вы можете учесть все нюансы, а рабаота удаленно - всегда сопряжена с риском. А вдруг там с завода вообще поставили брак или деталь не той комплектации, а пользователь не специалист. Итог - либо пружина с дефектом, либо не от этой комплектации (у нас в Днепре у Вовки вроде тоже стояли не те пружины), либо все сработало вместе - подушки, пружины, дефект металла. Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
Stepan, я думаю что ты абсолютно прав в том что у тебя лопнула пружина из-за подушки ТТС, когда я снимал эти подушки я заметил какое расстояние между витка без подушки посмотрел на подушку и подумал ни х... какая нагрузка на остальные витки при установленной подушке ,подушка не дает работать почти половине пружины, это гав... себе больше никогда не поставлю!!! и тебе рекомендую не ставить больше, что бы не говорили эти умники здесь, у меня после двух недель начал стучать весь перед и рулевая разбита теперь, снял подушки стуки пропали а рулевую теперь нужно делать.
Мы предпологаем, что причина в неправильной установке подушки ТТС, а именно что она была установлена в самом верху пружины, то есть впритык к чашке стойки - этого допускать нельзя
а то что она сползет через день два в самый низ, про это вы не забыли!!!
Чтобы подушка не сползала, как здесь уже было упомянуто её можно закрепить пластиковыми хомутами через отверстия
Почему об этом не упоминали при продаже, и были ли закреплены подушки на машинах которые делали вы? Кто ставил у продавцов отзовитесь, и скажите, закрепили ли у вас пружина стяжками?
то корейцы рекомендовали устанавливать ближе к низу, чтобы уменьшить риск поломки пружины.
Чтобы уменьшить риск!!!??? сам продавец говорит что риск есть, так как они промолчали за укрепление подушек, все поставили, подушки съехали вниз вот тебе и пиз.... пружинам я думаю пружины это только цветочки!!!
Чтобы подушка не сползала, как здесь уже было упомянуто её можно закрепить пластиковыми хомутами через отверстия
На мой взгляд, когда витки пружины находятся в постоянной динамической нагрузке, эти хомуты до одного места, они лишь оттягивают сползание подушки на некоторое время... м. Київ
Сообщение отредактировал Austin - Вторник, 19.10.2010, 11:28
На мой взгляд, когда витки пружины находятся в постоянной динамической нагрузке
Периодически посматриваю на подушки, но у меня они почему-то не ползают??? Хомутов никаких не ставил... Может толщина прутка у синих пружин на 1,6D другая, и лучше держит подушку? Тогда и на 2,0B - тоже не должны сползать... Кто имеет наблюдения "сползания" - отпишитесь!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 19.10.2010, 11:57
У себя посмотрел ничего не сползает. Рулевая целая, машина чувствует себя хорошо. Думаю если из 100 человек у одного сломалась пружина по непонятным причинам (возможно она изначально была бракована или подушка была неверно установлена или или икс фактор) то поднимать кипиш что все мы тут лишимся пружин по крайней мере глупо. Ждем еще жертв "злостных убивающих подушек") KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
jcdenton, О, да ты оптимист! Есть еще версии, данного случая: А может он втайне возненавидил свой сид! Или наоборот, он его! А может, вообще - друг-друга!!! И это было - первое предупреждение.....
Почему об этом не упоминали при продаже, и были ли закреплены подушки на машинах которые делали вы? Кто ставил у продавцов отзовитесь, и скажите, закрепили ли у вас пружина стяжками?
На сколько мне известно, упоминание о стяжках появилось здесь по моей вине - просто я почитал сайт производителя подушек и выложил инфу на форум. Так вот, раньше при установке на Телиге стяжками их никто не крепил (как обстоят дела сейчас - не знаю).
Quote (RoMaNoS)
Кто имеет наблюдения "сползания" - отпишитесь!
Я поставил передние подушки месяц с хвостиком тому, стяжками не закреплял... Так вот за это время подушки сползли вниз на треть витка.
Есть еще версии, данного случая: А может он втайне возненавидил свой сид! Или наоборот, он его! А может, вообще - друг-друга!!! И это было - первое предупреждение.....
плохой повод ерничать конечно же твоя тема и тебе виднее, извини, не удержался
RoMaNoS, имелось ввиду ждем в надежде что их не будет, конечно же) Просто некоторые предидущие ораторы так отзываются об этик прокладках как будто они виноваты во всех смертных грехах и в любой проблеме в машине. Вот например.
Quote (tohaj)
что бы не говорили эти умники здесь, у меня после двух недель начал стучать весь перед и рулевая разбита теперь
Злобные подушки уничтожили его сид и теперь они идут за тобой! В начале рулевое, потом бардачек стал заедать.. Через неделю пепельница.. Понизилась потенция, головные боли..
У меня даже если учесть что подобный исход возможен на моей машине только один вопрос. Когда пружина лопается возможно ли повреждение других частей автомобиля?
Тут риторический спор. Один наш водила на Мерсе (правда уже не новый, древний) вез девушку домой. Решил показать крутость и на приличной скорости попал правым колесом в яму. Амортизатор пробил металл и вылез наружу. Вопрос кто виноват - яма или амо? По мне виновата прокладка между рулем и педалькой тормоза.
Ну давайте остынем, и спокойно продолжим обсуждать. Подушка ТТС не превый день делается. А кроме поодушки еще куча всяких допов идет в машину. Распорки (в нашем случае была проблема с распоркой на 2,0, там терлась тяга о реле), замена амо, подбор стоек ( а почему они собственно летят, причем даже без подушек), а сколько проблем с рулевым, а кто ставил колеса другого радиуса (а вдруг большой радиус тоже убивает ходовую). А ксенон. Меня сняли с гарантии по электрике офиц. когда его углядели.
Сам сегодня гляну как у меня стоят подушки.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
Подушки прошли уже 10 тыс. ничего никуда не сползло . грязные и совсем не прозрачные - да. но а так никаких замечаний. стойки менял, подсунули какой-то фальсификант, не прошли и 5 тыс. умерли, заменил на Лимфёрдер. жизнь покажет что к чему... с подушками в люом случае хорошо, одно плохо, после того как к ним привык, уже и не помню как это без них
плохой повод ерничать конечно же твоя тема и тебе виднее, извини, не удержался
Lucky, Нормалек, я никому здесь не мешаю высказываться, эт у меня типа юмор немного вырвался... Но только когда умрут мои пружины, а они наверняка умрут прежде, чем я соберусь продавать свой вагончик - я не буду искать виноватого, а попробую найти пружинки чуть по-лучшее, чем были стоковые с завода. Или на крайний случай - попробую вкинуть фиолетовые от дизельной двушки....
Постараюсь основные моменты,которые были затронуты в вольном порядке "раскрыть":
1.У Степана скорее всего как и было уже написано в моём сообщении пружина лопнула из-за неправильной установки подушки ТТС.Выяснено было,что подушка была установлена максимально вверху пружины,впритык. Предложено было сделать возврат денег (сумму намеревался согласовать с директором от 50% до 100),на что был дан ответ Степаном не заморачиваться,пожелал кому-то из Сидоводов подарить.
2. Про пластиковые хомуты.На те автомобили (имею ввиду СИДы) ,на которые устанавливали стяжками не пользовались, так как подушка плотно садилась.Про стяжки именно на этом форуме было упомянуто как уже выяснилось Алексдосом,извините уж,что Вас не выделил и не плюсанул))Там где ход пружины большой там наверное имеет смысл это делать,а может и не имеет как это подметил Austin . К нам никто не обращался с такой проблемой ранее,корейцы на этом никогда не акцентировали внимание. Что в таком случае делать?Наверное ставить размер больше или всё таки пытаться зафиксировать хомутами.Мы делали установку согласно тому,как нам рекомендовал это производитель.О том,чтобы втулить и расжать пружину размером больше я уже писал в предыдущем своём посте.
3.Если возникают вопросы,претензии обращайтесь лично - будем пытаться решать по мере возможности,мы ОТКРЫТЫ к общению и готовы идти навстречу.В частности,пару владельцев Хетчбеков Сидов обращались с тем,чувствовали после установки полиуретана на передние пружины излишнюю жёсткость,обменяли на резиновые и результатом были довольны.С тем же Степаном было конструктивное общение.Просто похаять каждый способен,но например Вы Тохай даже не предприняли никаких попыток связаться с нами,чтобы решить свой вопрос.Назвали продукт ГАВом,от которого только вред и пытаетесь его продать своим одноклубникам-весьма оригинальный ход,антирекламой сбыть его ,ну и помочь обладателям поменять в скором времени пружины))
Мы всего лишь продавцы азияцкаго тюнингового продукта,никого не принуждаем к покупке и даём "попробывать" продукт,не заверяем об исключительной пользы оного.Пока продажи только растут и негативных отзывов один на сто тем и живы. Довольно много реализуется по личным рекомендациям,люди звонят благодарят и заказывают для своих друзей/знакомых.Корея продаёт уже больше десятка лет и пока весьма успешно,надеемся и здесь их девайс будет пригоден и полезен автовладельцам. В любом случае каждый решает только сам для себя и под свою ответсвенность необходимо ли ЭТО (Подушки ТТС) для своего автомобиля.По крайней мере на сайте у нас не выкладываем информацию,ту которая мы точно знаем что не соответвсует действительности.Либо уже проверено и испытано,либо ещё та,которая дана производителем,но неизвестно так ли это (про продление жизни амикам).
Сообщение отредактировал TTC - Вторник, 19.10.2010, 22:10
На мой взгляд, когда витки пружины находятся в постоянной динамической нагрузке, эти хомуты до одного места, они лишь оттягивают сползание подушки на некоторое время...
+1
Добавлено (20.10.2010, 14:34) --------------------------------------------- У меня прошка 1.4, подушки сползли через неделю, у Алексея прошка 1.6 тоже самое!
Добавлено (20.10.2010, 14:39) --------------------------------------------- jcdenton, Да уж!!! я думал что форум создан для высказывания своих впечатлений и обсуждения чего либо, если Вам не нравятся отрицательные отзывы! на этом сайте, НАПИШИТЕ БОЛЬШИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВА "С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!!!" я всего лишь высказал мнение на счет подушек то что произошло со мной и прокомментировал определенные пункты из текста TTC