Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Подключения саба к штатной магнитоле
Подключения саба к штатной магнитоле
taksa300077Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Город: Винница
Зарегистрирован:
26.01.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Люди добрые, помогите советом, или кто уже установил саб к штатной голове. Просто не хочеться 2ДИН устанавливать. Заранее благодарен

СЕЕD 1.4 LX МКП, черный. Андрей Винница 0936002326
 
DimonДата: Среда, 16.04.2008, 01:28 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Все просто (несчитая того что надо пол торпеды разобрать и пороги снять для проведения линейки(проводов) в багажник! smile ) подключаешся к проводам идущим к задним или передним динамикам, обязательно к паре (лев и правому)! ВАЖНО - подайдеп только для усилителя на сабвуфер!!!!!!!!!!!

KIA CEED 1,4 LX MКПП черный. Дима. АРК Симферополь.
 
slyДата: Среда, 16.04.2008, 10:33 | Сообщение # 3
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
объясняю по-русски - покупай активный саб biggrin

https://www.drive.net/users/sly401/
 
EvgenijДата: Среда, 16.04.2008, 11:15 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Есть путь сложнее,но эффект должен быть интересней. Сзади на магнитоле есть желтая фишка-это линейный выход. где то на сайте есть фото задней части магнитофона, так вот там можно взять сигнал линейный-с предусилителя.Вообще разьемы аналогичны с магнитофоном Blaupunkt.Можно найти ответный разьем(желтый) именно с него. Такие разьемы можно найти в Фокстроте
Активный саб не советую. По мощности они просто проигрывают обычному пассивному сабу+усилитель.
Описанным способом(подключение к задним колонкам) можно подать сигнал и на обычный усилок(не все модели это поддерживают но можно и такие найти),но помех будет значительно больше-поэтому предпочтительнее сигнал с предусилителя.


Евгений
5405

 
ДиректорДата: Среда, 16.04.2008, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





В принципе все верно сказано: способов два. Или линейка с головы, что есть правильно (кстати, ее и выпаять можно, если штатно не предусмотрено), или подключение по высокому входу усилителя. Второй вариант принято считать вселенским злом, однако большенство усилителей оборудовани таким входом (выходит, способ имеет право на жизнь). Ну или таки активный саб. Его, кстати, тоже считают злом, и про качество с мощностью вспоминают в первую очередь. Однако, это не совсем так, точнее не совсем корректно. Дело в том, что не всем эта мощность нужна, особенно если идет речь о дополнении стоковового аудио. Да, активный саб (чаще всего еще и маленький, чтобы багажник не занимать) вряд ли будет способен выдавить печень через уши, но в большенстве случаев "гражданского" использования автомобильного звука он справится с задачей.
Еще один момент по активным сабам: их покупают не от счастливой богатой жизни. А значит экономят на них, вплоть до копейки. Естественно, позже следует удивление, "почему мой FLI TRAP 10 ACTIVE так хе...во играет????"
Да все потому что... Кстати, вот он:

А вот, например, Focal Access Enclosure Bomb A 20 A1

Да, цена выше, чем у предыдущего участника, но качество.... Да и мощность у него честная, и в хэтче/универсале нго хватит с головой.. Хотя, конечно, это не уровень SPL чемпионата.
И еще момент: шумка. Саб, даже не самый мощный, в состоянии оживить всех сверчков, которые доселе спали. Т.е. по уму нужно делать виброизоляцию минимум багажника, плюс антискриповые работы по результатам тестов.
Такие вот дела smile

 
taksa300077Дата: Среда, 16.04.2008, 20:14 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Город: Винница
Зарегистрирован:
26.01.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Ребя, спасибо! У меня усилок на 800w 5 канальный, и саб Magnat/ Вот думаю через задние колонки подключать, но еще не решился, ведь через голову качественней будет

СЕЕD 1.4 LX МКП, черный. Андрей Винница 0936002326
 
SmartBotДата: Среда, 16.04.2008, 20:37 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
вот фраза из офиц. ответа:
Quote
Подключение возможно, но только через дополнительный усилитель сабвуфера в магнитолу.
Это можно сделать у официального дилера, но установка сабвуфера будет произведена за Ваш счет.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
maniachelloДата: Четверг, 17.04.2008, 00:49 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Директор, оба-на... Лёха, где-то я тебя видел biggrin biggrin biggrin
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showuser=1461


Сообщение отредактировал maniachello - Четверг, 17.04.2008, 00:50
 
ДиректорДата: Четверг, 17.04.2008, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





maniachello, привет smile А я, как представитель фракции корейских авто в Опель Клубе навожу мосты в дружественных авто-форумах
Рад встрече smile
Чтобы пост мой небыл оффтопом, выложу фотографию саба (о котором я писал) в багажнике авто:

Это в Аккорде, 98г. А вот старший его брат, Solution 25A1, во время презентации во Франции:

Про этот саб расскажу отдельно (он того стОит, поверьте):
Эта штука является настоящим универсалным комбайном: два усилителя, один из которых (300 Ватт) работает непосредственно на саб, и второй, 2х100 Ватт, работающий на фронт. Кроме всего, саб имеет выносной контроллер, позволяющий подключить доп. аудио девайс (MP3 плеер) через разъем mini-jack, а так же дистанционно регулировать уровень сабвуфера и линейного входа, плюс управлять выбором входов. Естественно, возможны варианты подключения, фильтры и кроссоверы на борту.

 
ShadowLynxДата: Пятница, 18.04.2008, 01:55 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (sly)
объясняю по-русски - покупай активный саб

Активный аб - фуфло.

А фокал из поста дирекора №9 - туда же...... ибо нету таких нормальных девайсов.

Сообщение отредактировал ShadowLynx - Пятница, 18.04.2008, 01:57
 
maniachelloДата: Пятница, 18.04.2008, 11:53 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Директор, Лёш, а что, это Фокал слушали, подключая к ай-поду? (второе фото)
мп3 и всякое такое... surprised
 
ДиректорДата: Пятница, 18.04.2008, 13:56 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (ShadowLynx)
Активный аб - фуфло.
А фокал из поста дирекора №9 - туда же...... ибо нету таких нормальных девайсов.

Думаю, стоило бы заменить слово "нету" на слово "я не слышал". А вообще, как говаривал господин Паратов, "Вкус вкусу не указчик: кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик" wink
Quote (maniachello)
Директор, Лёш, а что, это Фокал слушали, подключая к ай-поду? (второе фото)
мп3 и всякое такое...

На самом деле на этой фотке есть ответ - пара "Хорусов", стоящих рядом. Это полностью активный саб, т.е. в нем в т.ч. есть 2-х канальный усилитель для фронта - к нему и подключена пара колонок. А ипод подключен к выносному контроллеру сабвуфера. Собственно это одна из возможностей саба - принимать через AUX IN доп. девайсы, так что все по честному smile
 
ShadowLynxДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Лана тада посоветиуй акктивный саб к щттатной сидовкой акустике с головой....послушаем...
 
ДиректорДата: Понедельник, 21.04.2008, 13:08 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





ShadowLynx, советовать - не благодарное это дело wink Но если не жалко денег - попробуй Фокал из моего поста выше. Кстати, могу показать его в живую. Это действительно интересный саб. Во-первых, там стоит впролне приличный Фокаловский же усилитель, во-вторых саб фазоинверторный, со сложной конструкцией ФИ (это не просто дырка на морде), ну и в-третих, он музыкальный, т.е. этот саб не просто колбасит - он вполне прилично воспроизводит нижний регистр.

Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 21.04.2008, 13:09
 
ВадосДата: Вторник, 06.05.2008, 13:49 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
В принципе все верно сказано: способов два. Или линейка с головы, что есть правильно (кстати, ее и выпаять можно, если штатно не предусмотрено), или подключение по высокому входу усилителя. Второй вариант принято считать вселенским злом, однако большенство усилителей оборудовани таким входом (выходит, способ имеет право на жизнь). Ну или таки активный саб. Его, кстати, тоже считают злом, и про качество с мощностью вспоминают в первую очередь. Однако, это не совсем так, точнее не совсем корректно. Дело в том, что не всем эта мощность нужна, особенно если идет речь о дополнении стоковового аудио. Да, активный саб (чаще всего еще и маленький, чтобы багажник не занимать) вряд ли будет способен выдавить печень через уши, но в большенстве случаев "гражданского" использования автомобильного звука он справится с задачей.

У меня есть один челофеческий вопрос smile .Можно ли подключить к заводской голофе актифный саб сохраниф фсе колонки в работе(не отключая их).Т.е. хочу остафить все 4 колонки и 2 пищалки и добафить актифный саб без замены мафона.Реально?
Да и еще что за 400 у.е. мона фзять из актифных????? biggrin biggrin biggrin biggrin


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!

Сообщение отредактировал Вадос - Вторник, 06.05.2008, 13:50
 
EvgenijДата: Вторник, 06.05.2008, 23:50 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (Вадос)
за 400 у.е. мона фзять из актифных?????

Лучше потратить эти у.е. на пассивный саб+усилок.В районе 250 дол можно взять хороший саб +остальное на 2-х канальник или еще немного добавить взять моноблок.Эффект будет намного интересней


Евгений
5405

 
ВадосДата: Среда, 07.05.2008, 10:43 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
Лучше потратить эти у.е. на пассивный саб+усилок.В районе 250 дол можно взять хороший саб +остальное на 2-х канальник или еще немного добавить взять моноблок.Эффект будет намного интересней

Может знаеш из реального опыта по установке саба.Можно ли подключить саб не отключая ни одной колонки,а точнее пары?Есть ли там выходно.Только из реального опыта,а не из орассуждений.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
EvgenijДата: Среда, 07.05.2008, 11:18 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (Вадос)
Может знаеш из реального опыта по установке саба.Можно ли подключить саб не отключая ни одной колонки,а точнее пары?Есть ли там выходно.Только из реального опыта,а не из орассуждений

Конечно можно! подключается параллельно задним колонкам. Подключал так -реально -и не один раз.


Евгений
5405

 
ВадосДата: Среда, 07.05.2008, 12:57 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
Конечно можно! подключается параллельно задним колонкам. Подключал так -реально -и не один раз.

Пасиба.Завтра поеду на ФРУНЗЕ-авто.Проведу последнюю консультацию и буду ставить


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Вторник, 13.05.2008, 22:06 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Подключение пассивного сабвуфера к усилителю, запитанному по высокому входу - еще бОльшее зло в плане автозвука, чем активный саб. Смысл платить деньги за +/- приличные компоненты, если на вход им будет отдаваться самое худшее? Ну и еще раз по поводу активных сабов и сабов в целом:
Каждый, кто принимает решение установить сабвуфер в свою машину руководствуется чем-то своим - универсальности в этом вопросе нет. Кто-то хочет подробить камни в почках да окрестности поглушить, кто-то хочет просто дополнить систему, сделав ее более полноценной с точки зрения воспроизведения полного диапазона частот. А кто-то хочет выиграть кубок по SPL (и пофиг танки). Соответственно этому и подбирается техника. Но, уж так повелось у нас, на компонентах часто-густо экономят. А еще частенько хотят мнооооооооооооого баса за мало денег. Что из этого получается? Да ничего хорошего, уж поверьте мне (все же я сталкиваюсь с людьми и автозвуком каждый божий день). В лучшем случае после такого на форумах появляются заявления типа "Активный саб - фуфло" или что-то в роде "Оно не играет, а гудит". В худшем случае бывает так: в попытке выдавить из дешевого саба и такого же дешевого усилка максимальную колбасу, человек просто палит систему. Спекаются и обугливаются катушки, рвутся диффузоры и подвесы, выгорают выходные каскады усилителей и т.д. Затем, когда проблема уже налицо, начинается поиск денег на что-то более приличное (в лучшем случае), а обычно - на такое же дешевое. В итоге все закономерно: скупой платит дважды, и иногда и трижды... Что делать, чтобы не попадать?
Во-первых, четко сформулируйте задачу и свои требования. Другими словами, вам нужен кубок SPL чемпиона или просто расширение системы. При этом нужно понимать, что каждая задача измеряется в ден. знаках, т.е. в кошельке должно звенеть N количество монет под это дело. Затем оцените уже существующую систему: что за голова? Какие динамики, усилитель, кабеля? Сколько уже вложили или предполагаете вложить? И уж только потом штудируйте сайты магазинов-продавцов. И не пытайтесь слишком экономить - боком выйдет. Дешевые провода и халтурное подключение часто оборачиваются наводками и "мертвым" звуком (и длительной с ними борьбой), святая вера в надписи 1000 WATT приводит к большому разочарованию в итоге и т.д.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Подключения саба к штатной магнитоле
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024