Че то мне кажеться, что когда качают "газ", там манометр показывает меньше. Тоесть тебе качают по монометру 2,2 а там реально 2. В этом логика есть, тогда можно понять от чего тащаться те, кто качает газом типа мягче. Скоро, когда все поймут, что газ-разводняк, придумают что-то типа "святого воздуха из недр пещер Киево-печерской лавры". Тада шины еще и прокалываться никада не будут:) Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был. Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver
на одесском форуме отписался человек... у него комп показывает давление в шинах онлайн. закачан газ. так вот, говорит, про прогреве давление поднимается на 10-12%. что логично - против физики не попрешь. лохотрон. https://www.drive.net/users/sly401/
Сегодня заехал подкачать колеса и решил накачать "газом". Давление 2.2, шины 205/55/16. Эффект необъясним, но он есть - перестал чувствовать все мелкие неровности на дороге. Результата никакого не ждал, поэтому говорить о самовнушении не приходится. Выехал и первые метры не мог понять что не так
bobatkh, я могу обьяснить эффект !!!называеться эффект самовнушения... Особенно когда такие деньги за подкачку отдал,кажеться или хочеться верить что всю ходовку поменял на что то не обыкновенное.Короче супер. А если еще после этого на мойку заехать и помыть тачку то это уже полный спектр тюнинга прошол машину не узнать.ПОДМЕНИЛИ РАЗБОЙНИКИ!"!!!!!!
KIAproCeed, полностью читать сообщение не пробовал? Зачем качать газом я не знал и на шиномонтаже сказали что держит давление лучше. А вот когда выехал - почувствовал разницу. О каком самовнушении речь? PS спорить не вижу смысла, просто отписал о результате.
А вот я еще когда помою машину она тоже стает ездить быстрее, ямы проезжаю мягче и расход меньше, а еще руль как-то электроусиленней стает 100% работает Игорь
KIAproCeed, полностью читать сообщение не пробовал? Зачем качать газом я не знал и на шиномонтаже сказали что держит давление лучше. А вот когда выехал - почувствовал разницу. О каком самовнушении речь? PS спорить не вижу смысла, просто отписал о результате.
эхх, пропан бутан, азот, кислород, водород - короче буду летом дома, в летней резине у мну "гаЗ", сделаем эксперимент : с правой стороны оставлю азот с левой качну Черновицкого воздуха, и попрусь в Крым, а по пути буду сравнивать давления в шинах, думаю что нагреть резину смогу по крымским серпантинам, ну а там бум смотреть что вышло
Сообщение отредактировал skyange - Пятница, 20.05.2011, 08:22
Я вот читаю, и мне вот все интересно как можна накачать газ, без продувки шины вы ток докачиваете немного до воздуха который и так там есть чтоб накачать газом нужно два вентиля.
І не тільки в двох вентилях справа. Як викачати ПОВНІСТЮ повітря з шини. Ви бачили що шиномонтажники роблять перед закачкою "газу" з колесом? Відсмоктують повітря. Мені страшно було дивитися на покришку "в процесі відсмоктування". Але повністю повітря з шини вони забрати не можуть. В мене також "газ" (нахаляву при покупці комплекту резини 205\60\16 Мішелін Енерджі Сейвер) але абсолютно ніякої різниці не відчуваю. Можливо я не такий чутливий?
Сообщение отредактировал ВолодАр - Четверг, 19.05.2011, 14:31
Просвіти незнаючого, яким чином отримують азот, в якому практично відсутні інші гази, але концентрація вологи залишається природною?
igorbady, Влагу из азота наименее затратно можно извлекать методом охлаждения. Вспомни из школьного курса химии, при какой температуре кристаллизуется вода и при какой температуре азот сжижается....
Объемная масса воздуха при температуре около 20грдС и давлении 740мм - примерно 1,2кг/м3 Если пересчитать самый большой объем нашей сидовской покрышки с воздушной полостью диска, при максимальном давлении 2,6атм - получится максимум 0,2м3 (0,2х0,2х2,0х2,6) Т.е. максимально возможный объем воздух в покрышке будет весит примерно 240г. Кстати, если заменить 20,93% кислорода на азот (вопрос о 0,041892м3), как это предлагают на шиномонтажках, то разница в весе одного колеса составит аж 19,4г. А если говорить о стандартной покрышке 195/65/15 и давлении 2,2атм - то вес воздуха будет около 160г, а разница на замене кислорода азотом составит 12,9г.....
Еще, где то 2-4г можно выиграть на очистке воздуха от паров воды и пыли. Но даже при идеальной честности и максимальных потугах и даже при полной продувке колеса азотом, в условиях шиномонтажа - выиграть более 20г. на колесе - НЕРЕАЛЬНО!!! Даже если представить, что каким-то чудом удастся получить химически чистый сухой азот (0,806кг/м3) и удастся его как-то поместить внутрь колеса (использование глубокого вакуума исключено, покрышка просто взорвется от внутреннего напряжения) - разницу на стандартной покрышке можно будет вымучить всего до 50-52г. Но и сохранить первичную "чистоту" такого азота, все равно не удастся - пары воды и ароматических углеводородов в составе резины - сделают свое дело, и тогда прощай и второе преимущество этого девайса, о котором вещают газификаторы...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 19.05.2011, 15:14
Когда газ только появился в Николаеве, тем кто качал шины газом давали зеленые колпачки, типа что бы в следующий раз не ошибиться. Так вот от зеленых колпачков толку больше чем от газа в колесах. Все вокруг видят, что ты отдал 50-60 грн за "ГАЗ" - КРУТО,зато это не очень хорошо сказывалось когда приезжал на незнакомую СТОшку или Шиномантаж - там увидев зеленые колпачки сразу руки потирали. Я проездил два года, то закачиваю газ, то воздух. Вношу еще раз свое имхо, что разницы НЕТ.
мне вот все интересно как можно накачать газ, без продувки шины smile вы ток докачиваете немного до воздуха который и так там есть smile чтоб накачать газом нужно два вентиля.
тут вопрос в другом, "стабильность давления" вот это и проверим была идея в духовку засунуть два колеса, естестно 1 с азотом 2 с местным воздухом, но вот блин засада, духовка махонькая ))))
В мене також "газ" (нахаляву при покупці комплекту резини 205\60\16 Мішелін Енерджі Сейвер) але абсолютно ніякої різниці не відчуваю.
но качнули совершенно в другую резину, и разницы новой от той что ты купил должна быть,и это естестно не заслуга "газа" я когда то (очень очень давно) сменил какоето галимое стоковое КУМХО (на Деу Леганзе) на замухрышний Мишелин Эксальто (про родитель Энерджи) и без всякого газУ почувствовал эффект что тише что мягче что чётче что экономичнее (это в последствие) и что самое я ощутил очень "сразу" - тмозной путь нааааааамного меньше
п.с. я то и сам "кричал" что АЗОТ круто, а вот сча хотеть к вопросу подойти объективно и не предвзято, хотя мне всё равно, мне АЗОТ за просто так качают
Сообщение отредактировал skyange - Пятница, 20.05.2011, 08:23
Если азот качается на шару, то нафиг тебе искать "объективность"... АЗОТ в шине конечно лучше, но на чуть-чуть. Просто цена этого улучшения "чуть-чуть" - совершенно неадекватна с расценками на него!
skyange, и как можна сдавить колесо оставив герметичным пространство между диском и резиной? оно круглое :), воздух в любом случае останется, не внушительный ответ