Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газ для шин (за и против)
Газ для шин
FaustДата: Вторник, 29.07.2008, 00:35 | Сообщение # 21
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Говорят если накачать газом то будет мягче?
Ваше мнение? стоит ли?


 
nickvasДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Говорят если накачать газом то будет мягче?
Ваше мнение? стоит ли?

Накачка шин газом (азотом) - полный развод! Воздух и так на 75 % состоит из азота.
Заправка азотом амортизаторов еще обоснована - металл и масло не окисляются и влаги нет.
А резиновой шине, чтобы окислиться кислородом, содержащимся в накаченном воздухе - потребуются столетия! biggrin biggrin biggrin



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
GazonZaseyanДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (nickvas)
Накачка шин газом (азотом) - полный развод!
Азотом как раз не разводняк,немного приукрасили,но не развод. Разводняк в дорогущей газовой смеси для закачки в колеса.


 
GazonZaseyanДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Chegevar)
Опираюсь на советы знакомого шиномонтажника
Сказать честно? Шиномонтажники очень жизненно грамотные люди (только вот новые и красивые диски эти умники царапают,да они любые царапают). Особенно про воздух и 75% процентов понравилось. biggrin Однозначно жжёт. Chegevar я думаю тот шиномонтажник тебе не брат и ты сильно настаивать на его мнении не будешь и не вздумай это никому рассказывать.


 
dstДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Покупая газ для шин - выбрасываете деньги в прямом смысле на ветер.... законы физики никто не отменял. если у вас давление ВОЗДУХА в шине 2.2 и давление АЗОТА в шине 2.2 - то шины эти по мягкости ОДИНАКОВЫ! "Плюсы" азота (сниженеи окисления резины, массы колеса и т.п.) чисто теоретические, т.к. реально их зафиксировать можно либо спец. приборами, либо за сроки, превышающие срок службы резины. лучше на ти денежки купить машинке что-то более полезное.))) smile
ИМХО!!

В тему..)
Сам качаю и летом и зимой до давления 2.2.

 
skyangeДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 26
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (nickvas)
Накачка шин газом (азотом) - полный развод! Воздух и так на 75 % состоит из азота. Заправка азотом амортизаторов еще обоснована - металл и масло не окисляются и влаги нет. А резиновой шине, чтобы окислиться кислородом, содержащимся в накаченном воздухе - потребуются столетия!

а вот по поводу "ГАЗА" в колеса, вы тут не правы!!! Эфект от него другой, не мягкость!,
а стабильность давления при разной температуре шины!!!
и этим "полным разводом" качают колеса в формуле 1 и не только!!!

Quote (GazonZaseyan)
Quote (Chegevar) Опираюсь на советы знакомого шиномонтажника Сказать честно? Шиномонтажники очень жизненно грамотные люди (только вот новые и красивые диски эти умники царапают,да они любые царапают). Особенно про воздух и 75% процентов понравилось. biggrin Однозначно жжёт. Chegevar я думаю тот шиномонтажник тебе не брат и ты сильно настаивать на его мнении не будешь и не вздумай это никому рассказывать.

GazonZaseyan ты ошибся, и процитировал не того!!! по поводу 75% не к Chegevar!!! выше видно к кому wink

подсеска как подвеска: много рычажная, жесткая (и не только для задних пассажиров), но и машина не S класса!!! маленькая и короткая за счет этого и дорогу (хорошую) держит, кстати давление играет роль не только в мягкости но и управляемости а также немаловажно: - играет злую шутку при экстренном торможении!!!

Сообщение отредактировал skyange - Пятница, 09.05.2008, 23:58
 
pumvДата: Вторник, 29.07.2008, 00:36 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (skyange)
а вот по поводу "ГАЗА" в колеса, вы тут не правы!!! Эфект от него другой, не мягкость!, а стабильность давления при разной температуре шины!!! и этим "полным разводом" качают колеса в формуле 1 и не только!!!

Нда... Пора вспоминать физику...
Воздух: смесь газов, из которых состоит атмосфера Земли: азот (78,09% по объему), кислород (20,95%), благородные газы (0,94%), углекислый газ (0,03%); суммарная масса ок. 5,2.1015 т. Плотность 1,2928 г/л
Азот: газ без цвета и запаха; плотность 1,25 г/л
Остальные важные параметры в общем совпадают (сжимаемость, теплоемкость, температура испарения) по одной простой причине: азот является основной составляющей воздуха!
Внутренний объем покрышкки - где-то 25 литров.
Таким образом вес газа в покрышке будет: воздух - 79 грамм, азот - 77 грамм. На два грамма меньше! Граммика!
Т.е. если вас не обманули и вкачали газ не из супер-пупер "преобразователя" (а на самом деле - насоса с кожухом), а из зеленого баллона с соответствующей маркировкой - то единственное что вы заметите, это слабый запах амиака из пробитого колеса - через пол-года.

Понятно, что гоньщикам и эти два грамма могут как-то пригодиться. Они перед соревнованиями еще и на диете сидят и клизму себе ставят - только чтобы улучшить динамику.
Но на обычном болиде с десятком колиграммов песка за подкрылками и на боках, трапьем в багажнике и мусором в бардачке!...
Удивляюсь я...


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
GazonZaseyanДата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 28
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Попробуйте дихлофосом накачать, может полегчает. (joke) После этой статьи точно полегчает http://www.zr.ru/articles/50971/



Сообщение отредактировал GazonZaseyan - Суббота, 07.06.2008, 02:02
 
ss1313Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





такую статью придумать не сложно на любую тему. получается в формуле 1, фуры солидных европейских транспортных компаний попали на разводняк. Разница в поведении автомобиля на неровностях есть и заметная. Только в Киеве нормально азотом не качают, смесь в лучшем случае 50х50 с воздухом, а это действительно развод. Как-то проездом в Кишиневе я бортировал колесо на БОШ-сервисе, там стояла установка для накачки газом, которая сначала отсасывала полностью воздух из колеса, колеса становились квадратными, потом туда качался азот.
 
GazonZaseyanДата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 30
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Это называется зомбирование! Если для тебя и ЗР не авторитет, аймсори комрад,заправляй свою формулу чем ххочешь. Я просто хотел помочь.

 
ShadowLynxДата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Товарищ. СС говорите уж прямо что вы хотите "руоить" на дороге, дак вот хочу Вас обрадовать - из ""аццких папок - рулевиков остаетса в живых в лучшем случае 20%. Не хотелось бы Вас убидеть среди этих 80% процентов.
 
PragmaticДата: Вторник, 29.07.2008, 08:50 | Сообщение # 32
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
GazonZaseyan, перенес в эту тему все обсуждение, касающееся газа в шинах, из темы подвеска ceed

 
ВадосДата: Вторник, 29.07.2008, 10:59 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
ShadowLynx, разбиться может кто-угодно.Если не хочеш попасть в аварию (что я никому не желаю) советую больше не садиться в авто за руль,а пользоваться попртативным телепортом.Так будет безопаснее

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
НепоседаДата: Вторник, 29.07.2008, 20:24 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (skyange)
а стабильность давления при разной температуре шины!!!

противники газа, попробуйте поездить по городу, в +35
с интенсивным разгоном и торможением, замерьте давление

у меня после летней городской поездки давление 2.3-2.4
Проверяю с утра холодные шины - 2.2

Вообще тема спорная до бесконечности, но тот, кто хоть раз покатался на газированных шинах, не будет писать здесь чужие слова/статьи о физике и химии.

Добавлено (29.07.2008, 19:24)
---------------------------------------------
Интересная статья - чем и зачем качать шины газом.
Единственная цель - осушение воздуха для предотвращения нагревания шины
http://www.f1news.ru/tech/42200.shtml

А Вы знаете как получается азот?

 
GazonZaseyanДата: Среда, 30.07.2008, 02:25 | Сообщение # 35
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Непоседа, Да флаг в руки, факты не оспоришь. А вот ездовые ощущения-это сугубо индивидуально. Для некоторых и мерседес телега.
Quote (Непоседа)
Единственная цель - осушение воздуха для предотвращения нагревания шины
А вот это действительно проблема. Я по трассе после двух часов непрерывной езды остановился покурил потрогал шины,да горячие и что? Температура на солнце тогда была +40. Для меня горячие колеса не проблема, для колес я думаю тоже не проблема. Кстати гонщики колеса спецом прогревают для лучшей сцепки с дорогой . Так что разогретая шина залог хорошей колеи. А давление в шинах Сида- КИА моторс пересмотрела и рекомендует 2.3-2.4 если не ошибаюсь.




Сообщение отредактировал GazonZaseyan - Среда, 30.07.2008, 12:51
 
DenVerДата: Среда, 30.07.2008, 10:16 | Сообщение # 36
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
GazonZaseyan,
Quote
А давление в шинах Сида- КИА моторс пересмотрела и рекомендует 2.3-2.4 если не ошибаюсь.

Это откуда интересно такие сведения. Источник инфы в студию

Quote
Для меня горячие колеса не проблема, для колес я думаю тоже не проблема

Для колес это таки проблема - при нагревании воздух расширяется и изменяется давление с 2,2 до 2,4. А это уже не хухры-мухры.
Так что для меня КАЧЕСТВЕННЫЙ газ в шинах - залог постоянного давления и внутреннего ощущения более комфортной езды.


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
FaustДата: Среда, 30.07.2008, 11:07 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Поездки на длинные дистанции по трассе рекомендуют ездить на докачаных (а можно даже чуть перекачаных) шинах!
По трассе нет смысла ехать на 2.0, в городе ладно мягче, а по трассе только больше расход и износ.


 
DiactiveДата: Среда, 30.07.2008, 18:13 | Сообщение # 38
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Итак.

Сначала вспомнии закон Гея-Люссака или Цезаря Шарля: объем данной
массы идеального газа при постоянном давлении линейно возрастает с
температурой.

Вопрос с раширением думаю закрыт - эти двое неплохо зарекомендовли
себя при работах газами.

Можно конечно и по Бойлю с Мориоттом пройтись, но думаю и этого
достаточно.

Далее.
Термический коэффициент расширения практически одинаков для всех газов
и равен 1/273 град-1.

Открываем справочник по физике - раздел константы, ищем "Температурный
коэффициент объемного расширения газов". Комментарии нужны?

Поэтому идея о неизменном давлении в покрышке не вписывается в теорию
физики.

Учите физику, итогда Вам не будет так смешно.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ЧерноморецДата: Среда, 30.07.2008, 22:15 | Сообщение # 39
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 123
Город: Герой
Авто: Киа Сид 2.0
Зарегистрирован:
25.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
А я вот Альпийским воздухом шины накачал! biggrin Ощущения те же, только в профиль!Но как говорят в Одессе: хороший понт дороже денег! wink
 
AntonioДата: Среда, 30.07.2008, 22:19 | Сообщение # 40
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Блин, начитался теории. wacko

Нутром чую что хотят нагреть !

Сегодня плюнул и перешел к практике. Накачал все 4 колеса смесью Prosife до 2.2.
Обошлось в 64 грн. Колеса 15 185х65 - стандарт для LX.

С большим скептицизмом несколько раз ездил по брусчатке, кочкам и асфальту.
Особого пилотажа не осчутил, но субъективно резина тише стала и мягче. Мож самовнушение ? За 60 то гривасов ?
Сегодня поеду на трассу пробег Херсон-Одесса-Херсон. 460 км.
Спрошу мнения у незаангажированных пассажиров, которые всегда ездят на заднем сидении (читай - табуретке) по этому маршруту.

Ждем тестовых замеров от поп пассажиров. wink


Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)
Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !


Сообщение отредактировал Antonio - Среда, 30.07.2008, 22:21
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газ для шин (за и против)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024