Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газ для шин (за и против)
Газ для шин
dr_MoRoДата: Пятница, 31.10.2008, 21:12 | Сообщение # 61
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 668
Авто: Kia Pro сee'd 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
GOLF, какой газ закачал и где? Сколько заплатил?

 
maniachelloДата: Среда, 15.04.2009, 16:18 | Сообщение # 62
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Азот в шинах. Оценим преимущество
 
айболитДата: Среда, 15.04.2009, 23:24 | Сообщение # 63
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: kia pro-cee'd
Зарегистрирован:
28.12.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не
освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение!
Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей
цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?

- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.

О"Генри. Из сборника "Благородный жулик"

Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно
спросил:

- Что, азотом накачаем?

- А зачем?

Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

- Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал
телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не
поднимается - жаль.

Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности.
Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие
отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления
гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять,
как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте
катаемся. Или они что-то путают?

Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы
«будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же
не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от
перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше.
Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически
одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на
сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и
ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если,
скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том,
что резина столько не живет!»

А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня:
«Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А
может, имелся в виду жидкий азот?»

Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг
пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не
слышат.

Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И
знаете, они за это уважают.


Донецк
 
JOKERДата: Четверг, 16.04.2009, 00:16 | Сообщение # 64
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Кроме стабильности давления других плюсов нет. До Кеда у меня был Маджентис-1. Черт меня дернул поставить туда в свое время литье MIM R17 на низком профиле. Вид конечно значительно понаряднее чем на R15. Но сделал я из комфортного авто табуретку. И что не качал в шины - мягче не становилось. К тому же пользуюсь услугами одних и тех же шиномонтажников на протяжении 12 лет. Следую за ними по местам смены их дислокации. Отношения уже давно товарищецкие. Они и при Маджентисе кривились когда я настоял на закачке газа. А при переходе на Кеде на летнюю обувку, когда я заикнулся о газе, меня просто послали (на своих не зарабатывают). Наверное это лучший ответ на вопрос стоит или не стоит переплачивать за газ. Хотя каждому свое. Ну хочет человек ездить на газу, пусть ездит. Дело не в деньгах, а в удовольствии от процесса.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
MKZДата: Четверг, 16.04.2009, 00:31 | Сообщение # 65
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Создается впечатление, что те товарищи, которые выкладывают здесь научные опусы, никогда не пробовали качать шины газом. Давайте исходить из личного опыта и ощущений: "не пробовал", "да, мягче" или "разницы не ощутил"... Ведь если прочувствовал это своей жо..й ,то все эти научные изыски ни к чему. Вот именно поэтому второй сезон качаю шины газом.
Здесь просится голосовалка smile


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))


Сообщение отредактировал MKZ - Четверг, 16.04.2009, 00:46
 
JOKERДата: Четверг, 16.04.2009, 01:32 | Сообщение # 66
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
MKZ, полностью с тобой согласен. Из нета можно надергать целую кучу ненужных статей. Голосовалка поставит все точки над "i".

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
vinnetouДата: Четверг, 16.04.2009, 02:44 | Сообщение # 67
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (MKZ)
Ведь если прочувствовал это своей жо..й

жопомер - инструмент человеческой психики. Про эфект плацебо, надеюсь, все в курсе? Всегда будут люди, которые почувствуют разницу если им скажут, что закачан газ, когда на самом деле будет закачан обычный воздух.

Quote (dyadm)
Голосовалка поставит все точки над "i".

в данном случае голосовалка покажет только процент людей, подверженных самовнушению, истину не прояснит и точек над "i" не расставит.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 16.04.2009, 12:28
 
MKZДата: Четверг, 16.04.2009, 13:51 | Сообщение # 68
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
жопомер - инструмент человеческой психики

шедеврально! biggrin


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
vinnetouДата: Пятница, 17.04.2009, 16:26 | Сообщение # 69
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (MKZ)
шедеврально!

сам поржал, надо было смайлик всунуть biggrin


г.Одесса
 
alensДата: Пятница, 17.04.2009, 17:12 | Сообщение # 70
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
Если б вам еще сказали что ГАЗ способствует лучшей потенции и лечит от геморроя angel2 , поверь то твой "жопомер" это тоже подтвердил бы ! Я еще читал что газ в шинах помогает миграциям среднеазиатских тушканчиков, в период полового созревания индийских полосатых питонов, с аномальным мышлением!!! ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ А НА ЖО...Й!!! Столько по этой теме написано. Сколько можно вестись... хотя ради тушканчиков можно и разкашелится biggrin

+++++фотографирую+++++
http://vk.com/fotoaaa
https://www.facebook.com/aaafoto
 
DimitriyДата: Пятница, 17.04.2009, 17:27 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Более чем уверен что каждый отписавшийся "негативно" никогда в своей жизни не пробовал закачивать газ или его просто разводили как лоха, ну а может это дурное влияние недовольных .... сложно судить, да и не стоит.
Я уже отписывался что заправлял газом и буду заправлять, а то что кому то в жопометр дуют то это его личные проблемы.
Плохого ничего сказать не могу и обижать тех кто дует газом. У каждого своя голова на плечах.
Прочитал последний пост и ничего про ГАЗ не нашел! Только флуд и то у кого какое самовнушение
Quote (vinnetou)
подверженных самовнушению,
,
Quote (alens)
ГАЗ способствует лучшей потенции и лечит от геморроя
и так далее
alens, ты ничего не напутал?! Тема Газ для шин (за и против)
 
vinnetouДата: Пятница, 17.04.2009, 18:01 | Сообщение # 72
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Dimitriy)
У каждого своя голова на плечах.

это ты правильно подметил. wink
теперь малёхо порассуждаем:
Предположим, что я за газ. Стало быть, я верю, что молекулы кислорода просачиваются через покрышку, а молекулы азота нет т.к. у молекул азота размер больше. Таким образом, чем большее кол-во раз я подкачиваю колесо, тем ниже процент содержания кислорода в газе.
Спрашивается, зачем мне закачивать азот, и платить за это бабки, если он у меня итак отфильтровывается покрышкой из обычного воздуха?


г.Одесса
 
alensДата: Пятница, 17.04.2009, 18:46 | Сообщение # 73
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 204
Авто: ceed 1.6 AT
Зарегистрирован:
13.01.2009
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
в азоте есть толк, если он в сжатом состоянии лежит в багажнике, в балоне, с надписью "NoS" например.... biggrin

Добавлено (17.04.2009, 17:46)
---------------------------------------------
кому не влом почитайте...
"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...


+++++фотографирую+++++
http://vk.com/fotoaaa
https://www.facebook.com/aaafoto


Сообщение отредактировал alens - Пятница, 17.04.2009, 18:41
 
GazonZaseyanДата: Суббота, 18.04.2009, 01:27 | Сообщение # 74
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (alens)
Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?
В баллонах чище азот 99% biggrin ,а из воздуха на установках, что на шиномонтажах стоят 97% -ый азот получается.
Но все это меркнет по сравнению с чудо-газовой смесью для колес в зеленых баллонах (просайф кожется называется).Там вам и аргона дунули и гелия. Летайте наздоровье. Пропаном качать ни кто не пробывал?


 
FintДата: Пятница, 12.06.2009, 18:38 | Сообщение # 75
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 127
Город: Львов
Авто: KIA Ceed
Зарегистрирован:
21.05.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (GazonZaseyan)
Попробуйте дихлофосом накачать, может полегчает.
haha Делать было нефиг тоже качал газом все машины которые были. Чето особенного незамечал. Лишний раз сам себе доказывал что это полная фигня. А если давление на трассе повысится поверте это даже лучше. Если резина хорошая она некогда вам не стрельнет изза того что (пускай даже перекачаная) на 2е десятки. Больше верю в то что когда меняется погода меняется и характер поведения машины в разных аспектах в том числе и мягкость подвески.




Cee^d 1.6 Crdi быстрый минитрактор.
Бендерштат


Сообщение отредактировал Fint - Пятница, 12.06.2009, 18:42
 
AutoexpertДата: Пятница, 12.06.2009, 18:55 | Сообщение # 76
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
На лето тоже накачал газом. Особой разницы непочувствовал. На зиму буду качать воздухом.

Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
igorbadyДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:55 | Сообщение # 77
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Також накачав газом. По єдиній причині: в газі відсутня волога, тобто вода.

Якщо при закачці повітря в компресор була висока вологість повітря, то під високим тиском в компресорі ця волога, теоретично, може перетворитися в невеличку кількість "туману", який і попаде в шини. А там при нагріванні шини... Та й без цього при багатократному підкачуванні коліс звичайним повітрям незамітна кількість вологи конденсується всередині шин.
Це не означає, що в шині будуть каплі води - НЕЗАМІТНА кількість. Для ока. При нагріванні/охолодженні шин волога випаровується/конденсується і тільки через це перепад тиску буде трошки більший. На скільки більший - важко порахувати. Написати формулу залежності зміни тиску в шинах від вологості і температури можна, але влом то всьо до купи складати. Я й для себе не рахував :-) Просто перестрахувався.

А от про коефіцієнт розширення "спеціальної газової суміші" - згоден, байка.
Тобто справа не в супер-суміші, а в тому, щоб там не було речовин, які здатні до конденсації/випарування при тиску 2,2 атм. в діапазоні температур експлуатації (крім води можу навести в приклад ще спирт biggrin , за рештою таких речовин і їх концентрації в повітрі треба лізти у всякі довідники). При чому це не обов'язково повинна бути температура кипіння. Не забуваємо, що у води температура кипіння при тиску 1 атм. = 100град.С, але це не заважає буди їй присутній в повітрі в газоподібному стані і при мінусових температурах.

Вродь все, що хотів сказати. Все написане вище є моєю власною думкою, виходячи з моїх скромних знань фізики. Якщо десь помилився або чогось не врахував - поправте, буду вдячний smile

Сообщение отредактировал igorbady - Понедельник, 22.06.2009, 21:08
 
GazonZaseyanДата: Вторник, 23.06.2009, 23:54 | Сообщение # 78
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (igorbady)
По єдиній причині: в газі відсутня волога, тобто вода.
Бред. В любом газе влага присутствует,только если это не газ спецотбор (99,999%).




Сообщение отредактировал GazonZaseyan - Вторник, 23.06.2009, 23:55
 
igorbadyДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:47 | Сообщение # 79
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (GazonZaseyan)
Бред. В любом газе влага присутствует,только если это не газ спецотбор (99,999%).

Просвіти незнаючого, яким чином отримують азот, в якому практично відсутні інші гази, але концентрація вологи залишається природною?
 
DenVerДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:31 | Сообщение # 80
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Качал в прошлом сезоне газом - казалось, что стало мягче
Но умом понимаю что этого не может быть (таки эффект плацебо в действии biggrin )

В этом году не качал газом. Нормально тоже.
Зато когда вместо 2,2 атмо накачал 2,0 - стало ваще супер мягко (с чудо-газом никакого сравнения), но зато машинка потеряла в управляемости
Поэтому щас накачал обычного воздуху 2,1 и кайфую
Чего и вам желаю cool biggrin


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газ для шин (за и против)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024