Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Доводчик стекол (Информация по установке доводчика стекол.)
Доводчик стекол
OlegxXxДата: Пятница, 15.01.2010, 11:30 | Сообщение # 121
Эротический Олег
Группа: USER
Сообщений: 968
Авто: ВС 3889 ВМ
Зарегистрирован:
21.07.2008
Репутация: 410
Статус: Отсутствует
biggrinsanta biggrinsanta
Quote (Dr_Golka)
Прикрепления: 3819016.jpg(7Kb)
google hands не в обіду, но розсмішив!!! biggrin


 
Dr_GolkaДата: Пятница, 15.01.2010, 18:23 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я Дико извиняюсь! не знаю как сделать ее крупнее!
Вот ссылка на ту фотку
http://ceedclub.ru/forums....h=61470

А вот сдесь это обсуждают!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13150.120.html

Так все таки блок комфорта ставиться на штатную сигнализацию или нет?

 
AlexdosДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:43 | Сообщение # 123
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован:
30.10.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Dr_Golka, спасибо. Подкину идею знакомому электрику...

 
Dr_GolkaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:44 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Alexdos, Расскажешь его мнение! Уж больно хочется себе доводчик!
 
AlexdosДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:43 | Сообщение # 125
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован:
30.10.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Dr_Golka, проблемка в том, что электрик не знаком с нашей (в смысле наших сидов) схемотехникой. Скормил ему мануал на нашу электрику и эту схемку. Когда к нему придёт "натхнення" в этом разобраться - я не знаю...

 
1svasyaДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:17 | Сообщение # 126
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Давно хочу поставить на штатную сигналку доводчик.
Все гарантийные СТО соглашаются поставить, но когда узнают, что нет доп. сигналки, то отказываются или предлагают ее поставить.
Смотрел схему стеклоподъемников, смотрел работу блока ВСМ, самый правильный метод это поднимать стекла при постановке на сигнализацию с ключа или при закрытии дверей ключом. На блоке ВСМ на выводе сигналки все работает на полож. или отриц. импульсах с разными длительностями,
как по мне повлечет много трудозатрат + не поднимутся стекла при закрытии дверей ключом.
Второй вариант взять импульс с центрального замка на закрытие, минусы - поднимуться стекла при любом закрытии центрального замка, даже
в том случае когда при движении со скоростью больше 40 км.час замок закрывается автоматически.
Пока надумал один единственный вариант - брать сигнал с закрытия центрального замка только при выключенном зажигании, точнее когда исчезает
"минус" на стеклоподъемники в двери водителя при вынимании ключа и открытии двери или истечении 30 сек.
Тогда стекла поднимуться только когда закрывается центральный замок при этом ключ вынут из замка зажигания и открывались двери или прошло 30 сек. после вынимания ключа с замка зажигания. Подниматься стекла будут как при постановке с ключа так и при закрывании дврей ключом.
Минус - если закрывать заглушенную машину и при этом не хочется поднимать стекла (нуно ставить отдельную кнопку на отключение доводки).
Решение - все берется из водительской двери (сигнал закрытия с центрального замка и пропадающий "минус" для стеклоподъемников) и не надо вести
лишние провода из салона в дверь. В схеме должен быть сигнал длительностью до 7 сек. (тестировал время поднятия стекол: передние 4 сек, задние 3 сек.), тоесть 7 сек. с запасом хватит. Пробовал поднять сразу 4 стекла - нет проблем, нагрузка судя по яркости салонной лампочки не сильная.
Так вот этот сигнал соединяет "минус" на стеклоподъемники и кнопки стеклоподъемников с массой (все через диоды) на 7 сек. - закроются все стекла.
Набросал простую схемку с одним транзистром (взял с вышеприведенной схемы для длительного импульса) и одним реле.
Первый наброс

Емкость конденсатора вдвое меньше.
Четыре диода на контакты кнопок подъемников, но только на те, которые работают в ручном режиме, автомтический режим судя по схеме требует еще соединения двух контактов на самих кнопках (на каждой). Если надо поднимать четыре стекла при отключенных задних стеклоподъемниках, то надо еще один диод и подключение к кнопке отключения задних стекол.
Для меня пока один минус - стекла будут подниматься как при ручном режиме на автоматической кнопке (с режим "Auto"),
при этом не будет работать система отката стекла при препятствии. Чтобы сделать режим "Auto" на доводчик надо еще одно реле с четырмя парами контактов. И еще реле по схеме при включенном зажигании будет постоянно включено (благо потребляет совсем ничего) и контакты при этом разъденены, при пропадании "минуса" контакты замыкаются(реле выключается), тоесть нормально замкунтые контакты.
Это все пока теория и раздумия, надо собирать макет и пробовать.
Не советую сразу лезть в машину пока не испытаете это все на макете.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Понедельник, 25.01.2010, 18:21
 
Dr_GolkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:38 | Сообщение # 127
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
1svasya, Ну как работает?
А на двух стеклоподъемниках, на трехдверке, такое замастырить можно?
 
1svasyaДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:09 | Сообщение # 128
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
Ну как работает?

Я ж написал, пока только в теории, нет времени поехать за запчастями и занятся этим, как только будут положительные
результаты сразу же отпишусь.

Добавлено (08.02.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Дальнейшая разборка полетов по доводчику на родной сигналке :-)
Все это работа со схемами, реально на машине ничего не разбиралось и не мерялось, пока холодно вряд ли буду смотреть прямо на машине.
Сразу скажу, что работа подъемников без режима "Auto" немного другая чем подъемников с этим режимом
Вот схема без режима "Auto" (если верить схемам)

как видим "-" там присутствует всегда, а "+" отключается реле (блок 2) с блока ВСМ (блок 4) при выключении зажигания (открытие двери или 30 сек после), "-" тут еще и силовой, поэтому чтобы поднять стекло тут надо силовой "+" подать на кнопку на 7-10 сек.
Этот вариант пока не рассматриваю, так как у меня кнопки с режимом "Auto", но схемку я думаю можно будет замутить и для этого варианта,
но позже.
Теперь схема с вариантом кнопок с "Auto"

здесь силовой "+" присутствует всегда (блок 3), реле есть, но висит в воздухе и просто щелкает, а вот слаботочный управляющий "-"
отключается с блока ВСМ (блок 6) при выключении зажигания (открытие двери или 30 сек после).
Есть один ньюанс

это часть блока ВСМ, которая управляет стеклоподъемниками, как видим управление реле и слаботочным "-" тут висит на одном ключе через диоды,
и какой ток этот ключ выдержит неизвестно, но одно реле точно держит, значит наше реле в машине (если оно есть в блоке реле в салоне) надо просто вытащить, так как оно ниначто не влияет, тогда реле в приведенной мною схеме блок ВСМ точно выдержит. Тем более реле которое мы вытащим можно в этой схеме использовать.
Теперь по схемке - на выходных спаял модельку, все работает как писал выше, но это без машины.
Параметры элементов:
Транзистор КТ815 или КТ817 с любой буквой, можно их аналог
Конденсатор 500 мкФх25В, при этой емкости держит 10 секунд, изменяя емкость можно изменить длительность импульса
Резистор (сопротивление) 8.2 КОм, я взял полуватный
Диоды любые подходящие по размерам, я взял полуамперные по току (подходящие размеры :-))
Четыре диода слева подключаем к нопкам подъемников в водительськой двери к контакту подъема вверх, от режима "Auto" в доводчике отказался из-за варианта, если сбилось программирование режима "Auto" то стекло не подымется и для этого режима нужен отдельный кратковременный импульс.
Все четыре стекла подымутся одновременно, наблюдал много машин с одновременным закрытием и все ок, да и писал выше, что пробовал руками закрыть все вместе и опыт удался.
Если есть кнопка отключения задних подъемников, то нужен еще один (пятый) диод подключенный так же как и четыре слева, его надо подключить к этой кнопке, тогда закроются все стекла независимо от положения кнопки отключения задних подъемников. Если в машине два подъемника то достаточно подключить только два диода. Стекла закроются в трех случаях:
1. Выключено зажигание и прошло 30 сек или открыта дверь, при закрытии машины с родной сигналки на ключе
2. Выключено зажигание и прошло 30 сек или открыта дверь, при закрытии машины ключем в двери
3. Выключено зажигание и прошло 30 сек или открыта дверь, при нажатии кнопки закрытия ценрального замка в салоне, этот вариант тоже для себя считаю плюсом.
Еще раз повторяю - все это опробовано без машины, чтобы точно определиться что и как нуна в машине с тестером коечто померять и убедиться в правильности схем, ну и конечно протестировать это счатье тоже на машине.
Теперь по поводу потребления тока:
для кнопок без режима "Auto" нужно вместо реле (первая схема,блок 2) поставить перемычку (главное правильно), при этом ток потребления не измениться, так как кнопки напрямую управляют двигателями стеклоподъемников;
для кнопок с режимом "Auto" вариант постоянной работы стекоподъемников не пойдет - если подключить розовый провод (управляющий "-") на массу то ток начнут потреблять блоки автоматического управления стеклоподъемниками, а это повлечет за собой разрядку аккумулятора. В моей схеме "-" появляется только на 10 секунд, чтобы поднять стекла при отключенном зажигании и импульсе с центрального замка. Реле включено только при включенном зажигании и на время импульса закрытия стекол.
Опять же говорю что это только разборка схем, реально все это надо проверять на машине.
Когда прийдет "натхнення" разобраться с машиной не знаю.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Понедельник, 08.02.2010, 21:57
 
vinnetouДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:11 | Сообщение # 129
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
1svasya, всегда приятно видеть профессиональный и тщательный подход к решению проблемы. Ждём "натхнення" и окончательного отчёта.

г.Одесса
 
Dr_GolkaДата: Вторник, 02.03.2010, 19:27 | Сообщение # 130
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (1svasya)
и какой ток этот ключ выдержит неизвестно, но одно реле точно держит, значит наше реле в машине (если оно есть в блоке реле в салоне) надо просто вытащить, так как оно ниначто не влияет, тогда реле в приведенной мною схеме блок ВСМ точно выдержит. Тем более реле которое мы вытащим можно в этой схеме использовать.

Росияне в поисках этого реле тоже лазили в блок предохранителей и говорят, что реле впаянов схему и не вытаскивается!

 
1svasyaДата: Вторник, 02.03.2010, 23:45 | Сообщение # 131
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
реле впаянов схему

Тогда просто снять провод, который управляет этим реле, а реально, чтото можно сказать только увидев это вживую.
Пока жду тепла.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
Dr_GolkaДата: Суббота, 06.03.2010, 21:07 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня общался с толковым электриком по поводу доводчика стекол на штатную сигнализацию. Показывал ему все вышеописаные схемки. Долго колупались в двери. В итоге: он сейчас собирает схемку для установки.
Там есть одна проблема: сигнал на 30 секунд для закрывания стекол после того как заглушили двигатель является цифровым. Т.е. после того, как вытащили ключ или открытии двери сигнала там не появиться пока ключ обратно не вставить! С его слов, для обмана можно использовать сигнал с диода который у нас перестает моргать после того, как вставили ключик. В общем на удущей неделе будем устанавливать!
 
1svasyaДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:38 | Сообщение # 133
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
общался с толковым электриком

Извини не удержался всетаки, есть у меня знакомый который совершенно не разбираясь в вопросе может "втереть" кому угодно и что угодно,
я в таких ситуациях только смеюсь, вот и это выражение меня рассмешило, когда я дочитал сообщение полностью.
Не спорю и не осуждаю - каждый имеет право на свое мнение.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Понедельник, 15.03.2010, 16:38
 
Dr_GolkaДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:37 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
все таки он мне сделал доводчик!
А эта схема не работает он делал по своей!
 
1svasyaДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:22 | Сообщение # 135
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
все таки он мне сделал доводчик

+ электрику (не смотря на цифровое управление и привязаться к светодиоду :-)), осталось узнать как сделал и что написано на кнопках стеклоподъемников "AUTO", "AUTO DOWN" или ничего?


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Вторник, 16.03.2010, 00:32
 
Dr_GolkaДата: Пятница, 09.04.2010, 15:13 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сначала сделели навесной монтаж с использованием реле и диодов . Все работало но только в режиме мануал(т.е. стекло назад не уезжало если в него попадала например голова smile ). И выгдядело все очень сложно и непонятно . Потом смастерили схемку с использованием микрочипа. Плата размером чуть больше спичечного коробка. Для микрочипа написали програмку, которая ждала совпадения 4 условий (длительность моргания обоих поворотников 1сек., выключено зажигание, закрытие замков) и включала стекоподьемники в режиме авто. Совпадение таких условий возмоно только при постановке машины на сигнализацию. При буксировании с включеной аварийкой на скорости 40 км/ч стекла не закрываются. А когда был навесной монтаж теоритически могли закрыться. В оббщем все работает очень правильно и я доволен band
 
san_lДата: Суббота, 10.04.2010, 22:55 | Сообщение # 137
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 56
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
15.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Dr_Golka, какова цена вопроса?
Сколько єто все стоит и занимает времени?



омоложение
 
Dr_GolkaДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:58 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мне это стоило 240 грн работа и 50 грн схема с процессором. Но т.к. я был первым и много эксперементировали с навесным монтажом killed то работали почти сутки. Для следующих желающих работа по монтажу где-то 1-1,5 часа, и один день для сборки и програмирования схемы (машина не нужна)

Сообщение отредактировал Dr_Golka - Понедельник, 12.04.2010, 19:22
 
san_lДата: Вторник, 13.04.2010, 18:10 | Сообщение # 139
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 56
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
15.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Dr_Golka, Тогда еще вопрос, если заказать само изделие (сколько будет стоить?)
И подробную инструкцию по установке (сколько будет стоить?), Такой вариант возможен?
Программируется ведь само же устройство?



омоложение
 
1svasyaДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:33 | Сообщение # 140
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
На выходных поставил доводчик, пришлось немного изменить схему из-за небольшлго ньюанса, которого не сразу смог выловить.
Для четкой сработки необходимо немного раньше включать блоки стеклоподъемников, а потом включать кнопки, так как блоки не успевали включится, а кнопки уже нажаты. Проблему решило еще одно реле, задержки которого хватило для правильной работы. Все протестировано и работает.
Все описанное мною выше, кроме схемы, тоже подходит. Сработку доводчика можно еще описать таким принципом - доводка работает когда не работают стеклоподъемники и закрывается центральный замок. Новая схемка
Host for your pictures
общий – черный на двигателе стеклоподъемника (контакт 3)
+12В – красный на двигателе стеклоподъемника (контакт 4)
-ЭСП – розовый на двигателе стеклоподъемника (контакт 6)
+ЦЗ – серый в жгуте на центральный замок
1,7,9,10,14 – номера контактов на разъеме блока кнопок стеклоподъемников в водительской двери (9 контакт разблокирует задние стеклоподъемники на время доводки если кнопка блокировки нажата)
К1 – нормальнозамкнутое реле (нет питания – контакты замкнуты, есть питание – контакты разомкнуты)
К2 – нормальноразомкнутое реле (нет питания – контакты разомкнуты, есть питание – контакты замкнуты)
Реле лучше использовать не автомобильные (ток протребления около 120 мА), а слаботочные (ток потребления около 20 мА) и малогабаритные
Т1 – транзистор КТ815 или КТ817 с любой буквой
С1 – конденсатор 330 мкФ 25В
R1 – резистор 10 кОм
При таких номиналах С1 и R1 длительность импульса закрытия около 8 сек.
R2, R3 – резистор 100 Ом (нужны для 12В реле, так как напряжение бортсети авто около 14В)

вид уже установленного блока, размеры которого около 5см х 3см х 2 см
Host for your pictures
как разбирать дверку можно без труда найти на этом форуме.
Есть более подробное описание с картинками в вордовском документе, кому интересно могу выслать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще померял токи потребления авто, когда машина заглушена и все выключено или стоит на родной сигналке:
14-22 мА (милиампера), мигает светодиод - поэтому скачет, берем среднее 18 мА, при таком токе потребления батарея 36 АЧ полностью сядет приблизительно за 80 дней. Еще + 40 мА на 30 секунд пока машина не станет на родную сигналку.
Попробовал подключить розовый провод на массу, чтобы стеклоподъемники работали всегда - ток потребления 140мА, при таком токе потребления батарея 36 АЧ полностью сядет приблизительно за 10 дней. К этому минусу еще один - стеклоподъемники выключают по соображениям безопасности, если добраться до кнопки, то можно опустить стекло не открывая дверь и залезть в машину.
Померял потребление обычного автомобильного реле - 120 мА, не ожидал. Чтото делать с реле чтобы оно было постоянно включено на заглушенной машине не стоит. Вообще приемлемым током потребления можно считать до 30мА, эт мое мнение.

Вообще попозже сделаю все на печатной плате, счас сделано навесным монтажем, и аккуратней положу проводку.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Понедельник, 19.04.2010, 16:55
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Доводчик стекол (Информация по установке доводчика стекол.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024