Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не заводится с первого раза (проблемы с запуском двигателя)
Не заводится с первого раза
FaustДата: Среда, 11.05.2016, 10:48 | Сообщение # 121
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
SpeedyGonzales

Не понимаю что такого в ключе что может дать сбой. Прописан алгоритм для авторизации что это "родной" ключ и все. Уверен он сугубо для безопасности. Если горит ключик на приборной панели то машина опознала родной ключь - все. 

Как тогда объяснить ситуацию что заправляя больше половины проблема у меня пропадает, тут же появляется когда бензина меньше пол бака?


 
nsdecoraДата: Среда, 11.05.2016, 11:38 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Херсон
Авто: Kia Ceed 2.0 МКПП 2007
Зарегистрирован:
10.05.2016
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Нашел вчера на форуме DRIVE2.RU следующее сообщение:
"Самая распространённая проблема — это кривая смесь на газе, бензомозг её корректирует, вносит поправку в долгосрочную коррекцию, а на холодную мотор работает по карте пуска и прогрева +- долгосрочная коррекция. Если смесь кривая, будет плохо заводиться, и до 30-40 градусов будет тупить жёстко.
Как проверить: до заезда домой, вечером, перейти на бензин минимум за 5 км и на бензине заглушить.
Если утром заведётся хорошо, настраивать ГБО!

Съездил к ним решили проблему, пошаманили с настройками, и заменили наконечники в форсунках которые к трубкам идут . Все стало гуд."

https://www.drive2.ru/communities/153/forum/9334400


Склоняюсь таки к вышеописанному, но я уже был у двух "мастеров" ГБО. Не помогли настройки ни одного, ни другого мастера. Поеду к другим
 
SpeedyGonzalesДата: Четверг, 12.05.2016, 21:01 | Сообщение # 123
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1317
Авто: Kia Cee`d SW
Зарегистрирован:
29.07.2008
Репутация: 665
Статус: Отсутствует
nsdecora, Желаю удачи Сергей в решении данной проблемы.

К сожалению адрес по Одессе мне пока не удалось уточнить, я в Харькове, а водитель который гонял Мицык в Одессу еще дальше. Вернется в Украину, поспрошаю его.


DUM SPIRO - SPERO (Пока дышу - надеюсь)

м./т. (+38) 050-396-22-42 или 067-55-22-190 Алекс. Херсон-сити

Kia Cee`d SW 1,6 MT LX (Серый графит/мокрый асфальт) ВТ 47-51 АК & Тестим новый Танк (ВТ 9191 АТ)
 
andry_mДата: Четверг, 26.05.2016, 13:06 | Сообщение # 124
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 62
Авто: Ceed 1.6 AT LX VW Passat B4 2E
Зарегистрирован:
19.12.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Решил аналогичную проблему с запуском двигателя, начал пользоваться 2-м ключом который пролежал 8 лет.

г. Харьков
 
vetalДата: Четверг, 26.05.2016, 18:58 | Сообщение # 125
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
17.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Первый раз была проблема с первым запуском (установлено гбо) через плохой бензин и соотвественно решилась его заменой. Второй раз проблема возникла через пару дней после замены топливного фильтра. Диагностику давления в топливной магистрале не делал а просто еще раз разобрал топливный насос и при сборке аккуратно выставил все уплотнители. При этом под одним уплотнителем увидел соринку. Подозреваю что система не делала необходимое давление и поэтому машина не заводилась. После сборки все стало нормально и заводится сразу.

CEE'D SW 1,6 EX MT 5К
Виталий,
почти со Львова
 
FaustДата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:34 | Сообщение # 126
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата andry_m ()
Решил аналогичную проблему с запуском двигателя, начал пользоваться 2-м ключом который пролежал 8 лет.
не помогло.
и полный бак перестал помогать(


 
yuriyДата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:14 | Сообщение # 127
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
и полный бак перестал помогать
у меня тоже самое.
Я думаю, что на заправках бензин сейчас значительно дольше хранится в резервуарах и там стареет, т.к. многие перешли на газ. Поэтому не всегда помогает обновление бензина в баке.
 
FaustДата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:24 | Сообщение # 128
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Вчера по рекомендации с форума (http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=162306&st=140    Сообщение #27)при заезде во двор перешел на бенз. и на нем заглушил.
Снял с редуктора самую нижнюю трубочку
С утра поставил все на место, завелась легко.
Хочу повторить эксперимент пару раз что бы точно установить что это помогает.


Тогда дело в подтравливании мембраны в редукторе, и с утра при заводе просто нужно "продуть" газ в цилиндрах вот и все.
и никакой бензин там не "стареет" : )




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 03.07.2016, 23:34
 
copДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:41 | Сообщение # 129
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Я еще несколько страниц назад писал что надо перекрыть газ. вы же писали что так делали и не помогло!
 
FaustДата: Понедельник, 04.07.2016, 13:44 | Сообщение # 130
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата cop ()
вы же писали что так делали и не помогло!

хрен его знает, может в магистрали осталось...
Сегодня утром так себе завелась, серединка на половинку, так что может я поспешил радоваться.


 
copДата: Понедельник, 04.07.2016, 13:54 | Сообщение # 131
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
еще раз опишу что было на своем опыте:
1 клапан на редукторе.
Как диагностировал, закрывал кран на баллоне (главное закрыть до конца, а не до середины, бывает туго идет ибо нечасто пользуются), выкатывал все что было в магистрале до перехода на бензин, помогло.
2 умирал бензонасос.
Диагностировать не получилось, в один день бензонасос не подал признаков жизни, после замены заводится стало все красиво.
3 обслуживали страртер.
Опять де диагностикой не занимался, он периодически просто прокручивался, решили помыть почистить, после этого опять стала заводится как часы.

Попробуйте все это, а вдруг поможет
 
ВасекДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:41 | Сообщение # 132
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Вставлю 5 копеек:старение бенза наверно неправда(может дополнение), хотя сам так думал.
Последний раз заправлял бензом(95, и 95 мустанг-были талончики) еще зимой-но полный бак, сейчас бензина почти нет и заводится норм(газ заливаю любой).
машине ничего не делал(прошлым летом тоже заводилась со 2-3-4 раза при условии "старого и мало " бензина).
 
FaustДата: Вторник, 05.07.2016, 22:44 | Сообщение # 133
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
короче хрен его знает, вроде вот вот схватывает, колбасит, почти почти завелась... но скажем прямо не с пол тыка как обычно,
но и не так херово как после ночи когда хоть держи хоть не держи надо два раза крутить ключ...


 
papandopalosДата: Среда, 06.07.2016, 00:15 | Сообщение # 134
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 353
Зарегистрирован:
17.12.2008
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Недавно снова столкнулся с проблемой запуска авто с первого раза + появились скачки оборотов при прогреве авто.
Бензин менял как описывал в посте №102, но на этот раз "не прокатило".
Решил проблему следующим образом. На заправке ANP купил средство "Liqui Moly 7555. Очиститель инжектора эффективный" за 195 грн. (это не реклама. к данной торговой марке отношения не имею). После этого, на заправке ОККО, перед заправкой топлива влил присадку. Бензина заправил на 800 грн. (33л).
Далее, поганял машину на высоких оборотах на трассе на бензине + пару дней поездил на бензине (около 50 км).
Проблема полностью исчезла. Уже 2 месяца заводится с первого раза. Бензин после данной процедуры не обновлял.


KIA Cee'd 1.6 AT (LX) Black pearl
Киев.Левый берег
 
FaustДата: Среда, 06.07.2016, 21:36 | Сообщение # 135
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата papandopalos ()
Недавно снова столкнулся с проблемой запуска авто с первого раза + появились скачки оборотов при прогреве авто.Бензин менял как описывал в посте №102, но на этот раз "не прокатило".
Решил проблему следующим образом. На заправке ANP купил средство "Liqui Moly 7555. Очиститель инжектора эффективный" за 195 грн. (это не реклама. к данной торговой марке отношения не имею). После этого, на заправке ОККО, перед заправкой топлива влил присадку. Бензина заправил на 800 грн. (33л).
Далее, поганял машину на высоких оборотах на трассе на бензине + пару дней поездил на бензине (около 50 км).
Проблема полностью исчезла. Уже 2 месяца заводится с первого раза. Бензин после данной процедуры не обновлял.
Похоже просто нужно поездить на бензе 50км+ и мозги встают на место.


 
victoryДата: Среда, 27.07.2016, 12:42 | Сообщение # 136
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Столкнулся и я с похожей проблемой, но есть пару моментов:
1) заводится не с 1, а  со второго тычка;
2) при первом заводе сбрасывает в ноль показания бортового компа по расходу топлива и времени поездки (при этом дата и время на БК остаются неизменными) - реально смущает;
3) нет характерного гудения насоса при посадке и включении зажигания (подкачки топлива не слышно).

Подозрения конечно на бензонасос, думаю что именно он выкаблучивается.

Мастера советуют сделать компьютерную диагностику. реально ли нужна?


Киев

Василий


Сообщение отредактировал victory - Среда, 27.07.2016, 13:11
 
FaustДата: Среда, 27.07.2016, 13:35 | Сообщение # 137
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата victory ()
Подозрения конечно на бензонасос, думаю что именно он выкаблучивается.
Мастера советуют сделать компьютерную диагностику. реально ли нужна?

После замены бензонасоса новый стал очень очень тихо "качать" и замена не помогла.
Для провери бензонасоса можно "погонять педаль в пол" на всех передачах если нет провала тяги, то насос справляется, а если он умирает то на максимальных оборотах себя проявит.


 
RulДата: Суббота, 30.07.2016, 14:35 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 34
Авто: Kia Ceed SW
Зарегистрирован:
09.09.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Faust, Та же проблема у меня. Менял бензин, бензонасос, датчик положения коленвала, проверяли датчик ОЖ, чистили форсунки но эта проблема так и осталась. Уже блин истерика

Kia Ceed SW 2.0 АКПП 2007 год
Замена Ланосу хачбеку (бедняшке)
Киев: Андрей 0964554454
 
FaustДата: Понедельник, 01.08.2016, 14:43 | Сообщение # 139
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Rul, Покатался на бензе (~50км.) потом больше пол бака бенза должно быть и вроде мозги Ceed приходят в норму и заводятся.

 
VictorДата: Вторник, 02.08.2016, 14:24 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Львов
Зарегистрирован:
02.08.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У мене досить часто не заводиться поки не погасне ключик на панелі (газу немає - бензин),. Здається це просто глюк системи, оскільки інколи ключик гасне майже одразу, а інколи 2-3 хвилини...
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Не заводится с первого раза (проблемы с запуском двигателя)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024