Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт головки и цепи ГРМ (Вытянулась цепь, побило клапана)
Ремонт головки и цепи ГРМ
ХоТДата: Суббота, 23.03.2013, 01:58 | Сообщение # 41
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата (Boogie1989)
Как считаете возможно ли вместо 1.6 бензинового на автомате поставить 1.6 дизель?
Все возможно. Однако у всего есть своя цена. Ориентировочно данный свап(замена бенз. на диз.) обойдется в 6-7к$. И минимум 2-3 месяца простоя машины.


Был Cee'd 1.6 MT
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:21 | Сообщение # 42
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата (Boogie1989)
Как считаете возможно ли вместо 1.6 бензинового на автомате поставить 1.6 дизель?

Проще и наверняка дешевле продать эту машину и купить другую с дизелем. Потому что всё другое, начиная от радиатора, заканчивая коробкой передач и т.д.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
gons4ikДата: Четверг, 07.11.2013, 12:11 | Сообщение # 43
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Цитата ХоТ ()
Не понимаю людей которые лезут в мало объемные, несчастные, овощные, "одноразовые",  моторы (ккаковым и явл. все двигатели сида(кроме 2.0 бенз)) и пытаются за несуразные деньги чего то там "капиталить"

На чем основаны такие размышления???? У бати когдато были жигули 3-ка мотор 1.5 после капиталки проехал 500 000 на минералном масле. Знакомый таксист на Ланосе с 0 проехал 470 000 потом сделал капиталку, сейчас пробег уже 700 с лишним тыс. полет нормальный.

Вопрос по теме: пробег 200 000 если масла не берет, ЧЕК не горит значит, по поводу перескока можно не волноваться???


Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Четверг, 07.11.2013, 12:14
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:29 | Сообщение # 44
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата gons4ik ()
пробег 200 000 если масла не берет, ЧЕК не горит значит, по поводу перескока можно не волноваться???

Нужно всегда быть на чеку ))
А вообще, смотря какое масло и какой стиль эксплуатации авто.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
gons4ikДата: Четверг, 07.11.2013, 13:51 | Сообщение # 45
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Масло все время ZIC 5w40 стиль вождения спокойный (5-ю передачу втыкаю на 60 км) с одинокими выстрелами (раз 5 в неделю) на 2 передаче до 6000 об.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Четверг, 07.11.2013, 13:53
 
ХоТДата: Четверг, 07.11.2013, 21:28 | Сообщение # 46
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата gons4ik ()
На чем основаны такие размышления????
 На личном примере. Когда зачем "капиталить" сидовский мотор за 900-1000$,если за 1000-1200 можно почти новый мотор с Польши притянуть?

  И не надо сравнивать моторы жигулей и ланосов, которые разрабатывались 30-40 лет назад, и современные моторы.


Был Cee'd 1.6 MT
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 08.11.2013, 01:54 | Сообщение # 47
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата gons4ik ()
5-ю передачу втыкаю на 60 км

Печальненько ((
То есть ты систематически заставляешь мотор ездить "в натяг" на низких оборотах? Наверное же 60 на пятой - это по идее даже до 2000 оборотов не доходит (хотя надо проверить). Чем ниже обороты, тем меньшее давление масла в двигателе создаёт маслонасос, а при низком давлении, следовательно возможно масляное голодание в некоторых участках двигателя, что приводит в повышенному износу трущихся деталей.

Цитата ХоТ ()
зачем "капиталить" сидовский мотор за 900-1000$,если за 1000-1200 можно почти новый мотор с Польши притянуть?

Это понятное дело. Но, замена натяжителя и цепи с направляющими, пусть там даже ещё какие-то мелочи вылезут, это по деньгам намного меньше штуки долларов. А вот если голову развалить серьёзно, типа клапана погнуть и т.д., тот тут уже да, половина цены б/у-шного мотора выйдет и есть смысл думать. Ну а если досталось и блоку, то тогда уже таки проще мотор в сборе перекинуть, если в нём уверен.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
gons4ikДата: Пятница, 08.11.2013, 11:11 | Сообщение # 48
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Думаю благодаря этому у меня расход летом в Киеве више 6.8 не подымается, за последние 2 нд. 7.2-7.4 Честно говоря по ровной дороге ему вроде не в напряг обороты вроде 1900 об./мин ощущение такое как машина идет накатом если прибавить газу уверенно набирает скорость - это не так как если ехать под горку. Под небольшую горку ясное дело я 5 не включаю, тогда напряг ощутим на все 100% . Сегодня точно гляну на обороты. Если в мотре будет низкое давление масло то там по идее есть датчик который должен зажечь ЧЕК.

По моему мнению мотор после капиталки сопоставим новому, если его конечно делает правильный моторист. Все таки мотор с разборки это кот в мешке. У бати после капиталки мотор 500 000 выходил (на 300 000 замена колец)


Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Пятница, 08.11.2013, 11:18
 
ХоТДата: Пятница, 08.11.2013, 21:39 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Цитата gons4ik ()
Если в мотре будет низкое давление масло то там по идее есть датчик который должен зажечь ЧЕК.
 когда масло на "нуле" загорается не ЧЕК, а лампочка масла


Был Cee'd 1.6 MT
 
gons4ikДата: Среда, 13.11.2013, 01:11 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Сегодня посмотрел при 65 км/час на моторе 1.4   2000 об. мин. При 100 км/час 3000 об. мин.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
=MANIAK=Дата: Среда, 13.11.2013, 01:44 | Сообщение # 51
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
gons4ik
я тоже смотрел, но у меня 1.6, так при 60 км/ч (про эту скорость изначально шла речь) у меня обороты по-моему 1800-1850

А вот такая езда "в натяг"- это таксисты любят, действительно минимальный расход получается, но вот это для мотора не всегда хорошо. Немного отвлекаясь от темы, например, такая манера езды на том же Фольце Т5 с современным дизельным мотором 2.5 приводит к очень плачевным и дорогим последствиям.
Я ещё понимаю ехать на скорости 65 км/ч накатом на пятой передаче исключительно по ровной дороге, тут просто типа поддерживаешь чуть скорость и всё, нагрузка на мотор небольшая. Но вот переключаться на 60 км/ч на пятую при разгоне, когда нагрузка на мотор большая - это считаю недопустимым и так никогда стараюсь не делать, разве что только если с горки еду.

Добавлено (12.11.2013, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата ХоТ ()
когда масло на "нуле" загорается не ЧЕК, а лампочка масла

"лампочка масла" - это не лампочка "уровня масла", а лампочка "давления масла", так что она загорается, когда давление масла в системе меньше какого-то критического значения и срабатывает соответствующий датчик. И, скорее всего, тогда уже довольно поздно, потому что зачастую масла уже давно мало и во многих парах трения уже давно масляное голодание.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
alex_qvazarДата: Среда, 13.11.2013, 18:14 | Сообщение # 52
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован:
07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Заливаю Comma 5w30, пробывал разные и  Prolife 5W-30 и  Syner-Z 5w-30 и Motul 5w30 Eco energy, все их меняю на 7-8 т км пробега, и не заморачиваюсь. Посмотрите сколько масла вам нужно для замены, сравните со стоимостью топлива которое вы потратите на этот пробег и прикиньте сколько времени можно потерять при поломке и вывод получится сам, стоит ли мелочиться.
Никого не агитирую, но новое качественное масло, помимо защиты двигла, поможет сохранить ваши нервы и время, а это того стоит.
И в свете всего написаного тоже проверю натяжение цепи, я думаю даже и у меня- цепь растянулась, к 130 т.
Ввопрос на сколько, однозначно фазы газораспределения сместились, ведь у нас у всех к этому пробегу средний разход топлива вырос и эти фазы тоже входят в массу причин изменения поведения машины.
 
gons4ikДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:01 | Сообщение # 53
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Сегодня был на СТО у =MANIAK=, в результате вскрытия  - цепь  - она растянулась и была в явном провисе и совсем не натянута, хорошо что во время посмотрели, теперь через 50 000 снова нужно будет проверить а еще через 50 000 заменить цепной узел. Так что уважаемые сидоводы рекоменндую проверять цепь минимум каждые 100 000 км.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
ZavulonДата: Среда, 26.03.2014, 21:15 | Сообщение # 54
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Луганск
Авто: Kia PRO Ceed
Зарегистрирован:
15.02.2010
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
вот и у меня на 108к пробега растяжка цепи...Богдан авто-рекоммендации "под замену". Симптоматика-сначала потеря тяги, плохой завод двигателя, потом потеря холостого хода!
 
Alex_3791Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:24 | Сообщение # 55
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Луганск
Авто: pro_ceed 2.0
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Zavulon ()
Богдан авто-рекоммендации "под замену"
Если это действительно так!То с ЗАМЕНОЙ лучше не затягивать.Тем более все сранительно доступно.
 
ukratomsДата: Суббота, 05.09.2015, 12:59 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: Ceed sw fl 2011 1,4
Зарегистрирован:
01.09.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Купил Сида. Пробег 128. Вчера снял клапанную крышку проверить клапана и состояние цепи. Зазоры на впуске 0,3, на выпуске 0,2. С этим все гуд.
Теперь цепь. Перед снятием крышки провернул коленвал до совпадения меток, снял крышку. между распредвалами цепь натянута довольно плотно, надавил с силой на нее сверху, впускной вал провернулся и появился провис около 4-5мм. горизонтального люфта цепи нет. Выработка на башмаке натяжителя не более 0,5мм. Я так понимаю с цепью еще все ок?  Тем более гидронатяжитель натягивает цепь только на работающем двигателе???
 
CAT69Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:07 | Сообщение # 57
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Харьков
Зарегистрирован:
05.07.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
пробег 236 тыс. менял цепь самостоятельно. до этого пробега было все ОК, периодически регулируя на гидронатяжителе начальное натяжение цепи.
по замене цепи есть бюлетень в котором сказано когда менять цепь а официалам выгоднее ее менять каждые 50 тыс. (меня на сто уговаривали заменить с 90 тыс., а я проехал еще 140 тыс.).....
 
ukratomsДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:47 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: Ceed sw fl 2011 1,4
Зарегистрирован:
01.09.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
CAT69
Цитата CAT69 ()
периодически регулируя на гидронатяжителе начальное натяжение цепи
Можно по подробнее пожалуйста!! Это как???
 
slyДата: Понедельник, 07.09.2015, 21:57 | Сообщение # 59
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата ukratoms ()
Можно по подробнее пожалуйста!! Это как???

длинной мощной отверткой двигаешь шток в сторону цепи до щелчка. цепь перестает болтаться, обратно штоку не дает задвинуться храповик.

если довериться натяжителю - при проворачивании коленвала (соответственно и распредвалов) цепь начинает "хлопать" и может перескочить. Я такой перескок у себя уже видел. Потому и появилась теория о "неуверенном пуске", когда цепь перескакивает с печальными последствиями.  Потому периодически проверяю состояние натяжителя.

тут на фото видно шток

как видно из сообщения по ссылке - процедуру впервые делал в 2012 году, второй раз - этим летом, так как снимал распредвалы для промывки CVVT. полет нормальный.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Понедельник, 07.09.2015, 21:58
 
ukratomsДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:20 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Авто: Ceed sw fl 2011 1,4
Зарегистрирован:
01.09.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
sly, Я думал этот шток давлением масла выдавливает для натяжки цепи..... выходит что он не всегда справляется..... попробую, Спасибо

читал что люди намерено льют более густое масло на пробегах больше 100 тыщ. 

Тоже с кастрола на шел перешел  после загубленных гидрокомпенсаторов на предидущей машине...
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт головки и цепи ГРМ (Вытянулась цепь, побило клапана)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024