Не работает печка
|
|
SPIRIT | Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:54 | Сообщение # 201 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Ребятушки скажите, в печку заходит 2 патрубка, какой из них вход а какой обратка? У меня вверху обратка а внизу вход хотя на других машинах в семье наоборот. Есть сомнения что газовщики при установке оборудования год назад перепутали. Уже и промывал систему химией и новый термостат и новая помпа и новый ремень и новая жидкость и воздух стравлен и моторчик за бордачком работает а печка нормально теплом так и не дует ((((
|
|
| |
marshal | Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:01 | Сообщение # 202 |
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован: 11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Последнее время воздух подаваемый в авто был какой-то затхлый/тяжелый. Прочитал, что чистка кондиционера поможет от этого избавиться. Сделал все согласно статье https://www.drive2.ru/l/288230376152263801/ (без поднятия авто). Результатом потрясен - воздух свежий, поток сильный. Т.к. на улице тепло печку давно не включал, а сегодня утром решил погреться, но печка не работает. Скажите, виной чистка или просто совпало и лег моторчик заслонки печки?
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 22.04.2016, 00:25 | Сообщение # 203 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| просто совпало. и по закону подлости моторчик всегда дохнет именно когда надо погреться
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
marshal | Дата: Пятница, 22.04.2016, 07:17 | Сообщение # 204 |
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован: 11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| sly, спасибо! Буду разбирать бардачек...
|
|
| |
Бродяга | Дата: Пятница, 22.04.2016, 09:28 | Сообщение # 205 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован: 17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
| Цитата marshal ( ) Последнее время воздух подаваемый в авто был какой-то затхлый/тяжелый. Прочитал, что чистка кондиционера поможет от этого избавиться.Сделал все согласно статье https://www.drive2.ru/l/288230376152263801/ (без поднятия авто). Результатом потрясен - воздух свежий, поток сильный. Т.к. на улице тепло печку давно не включал, а сегодня утром решил погреться, но печка не работает. Скажите, виной чистка или просто совпало и лег моторчик заслонки печки? таже проблема была в прошлом году, дуло но не грело, радиатор печки под замену, был забит, видимо хренового антифриза залил, можно было поковырять и попробовать прочистить, но подвернулся за стоимость прочистки,хороший радиатор печки с черато, перепаяли трубки и все стало отлично, так что не греши на моторчики заслонки, я тож думал, разбирал всю торпедо и оказалось зря.
если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...
0666770103-Глеб
|
|
| |
marshal | Дата: Суббота, 23.04.2016, 10:57 | Сообщение # 206 |
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6CRDi
Зарегистрирован: 11.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| С моторчиком все нормально, заклинило саму заслонку. Небольшое усилие отверткой и она снова подвижна.
|
|
| |
father | Дата: Среда, 11.05.2016, 10:57 | Сообщение # 207 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Киев
Авто: cee`d 1.6EX MT Черный
Зарегистрирован: 21.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Прошу помощи! Климат-контроль при проверке высвечивает ошибку 15. Кто знает где искать неисправность?
|
|
| |
Vynd | Дата: Среда, 02.11.2016, 21:48 | Сообщение # 208 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован: 18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день, подскажите по Сидовской печке пожалуйста. С наступлением холодов начал пользоваться обогревом (у меня стоит обычный кондиционер, не климат). При настройках на тепло (max), еле-еле теплый воздух начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов. А нормально греет уже когда двигатель прогрет на 90 градусов.
Это у всех так или есть проблема? Потому как я до работы успеваю доехать пока она только прогрелась так не годится
Сообщение отредактировал Vynd - Среда, 02.11.2016, 21:48 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:09 | Сообщение # 209 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Vynd, у всех так
|
|
| |
lucky_ | Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:59 | Сообщение # 210 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата Vynd ( ) начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов. я думаю раньше. на 50 градусов уже обычно лобовое оттаивает как минимум на половину. еще нюанс с пассажирской стороны в ноги дует сильнее чем с водительской, может поэтому тебе по ощущениям холодно. с утра включай рециркуляцию (если не потеют стекла), обдув не выше средних оборотов и подогрев заднего стекла - тогда салон прогреется быстрее. когда движок нагреется рециркуляцию можно отключать. мне ехать 12км, трогаюсь как прогреется газовый редуктор, уже через пару км в салоне становится не то чтобы жарко, но ощутимо тепло.
|
|
| |
Vynd | Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:31 | Сообщение # 211 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован: 18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| lucky_, ага, спасибо, попробую. У меня проблема наверное в том, что мне до работы ехать 3,5 км
Хотя, когда стоишь в пробках, а двигатель греется так гораздо дольше, то реально успеваешь замерзнуть за эти 15 минут, и думаешь лучше бы сел в тёплую маршрутку.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 04.11.2016, 08:27 | Сообщение # 212 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Vynd ( ) Добрый день, подскажите по Сидовской печке пожалуйста.С наступлением холодов начал пользоваться обогревом (у меня стоит обычный кондиционер, не климат). При настройках на тепло (max), еле-еле теплый воздух начинает дуть только когда двигатель прогрет не меньше 50 градусов. А нормально греет уже когда двигатель прогрет на 90 градусов.
Это у всех так или есть проблема? Потому как я до работы успеваю доехать пока она только прогрелась так не годится уровень антифриза в норме? термостат, помпа, печка забита... возможны варианты.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Vynd | Дата: Пятница, 04.11.2016, 09:44 | Сообщение # 213 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Днепропетровск
Авто: VW Jetta 1.6 TDI
Зарегистрирован: 18.05.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ) уровень антифриза в норме? термостат, помпа, печка забита... возможны варианты. Антифриз в норме, остальное не проверял, в данный момент пытаюсь определить норма это или нет?! гугл также не дал ответа по Сидам.
По логике, я так понимаю всё таки, что печка берет тепло от радиатора, который "греется" только от антифриза двигателя, и никак иначе?! Поэтому пока двигатель не прогрелся, тепла не будет. Если так, то мой вопрос закрыт.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 04.11.2016, 09:54 | Сообщение # 214 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| ну вообще да))) может сильно быстро хотите, чтобы она грела - так сейчас прохладно и нужно время, чтобы авто прогрелось.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
minizver | Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:23 | Сообщение # 215 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| В прошлом году и у меня возникла проблема - "накрылся" описываемый в теме моторчик привода заслонки. Восстановление моторчика подручными средствами лишь ненамного продлило его работу, через некоторое время он "сдох" окончательно. Для замены в Китае был подобран (по размерам и ТТХ) аналог (всего заказал 3 шт. для оперативной замены, в случае чего, других вышедших из строя), однако эпопея с их доставкой затянулась аж на четыре месяца. Все это время ездил со снятым бардачком, регулируя, при необходимости, температуру вручную путем перекидывания заслонки из одного крайнего положения в другое. В конце концов прибыли моторчики, и один из них был успешно внедрен в редуктор. Однако привод не заработал - самотестирование упорно показывало неисправность потенциометра обратной связи, хотя проверка его (потенциометра) тестером показывала, что потенциометр исправен. Было принято решение "забить" на заводское автоматическое управление заслонкой системы климат-контроля и внедрить управление собственной разработки, для начала - ручное, а в перспективе - автоматическое. В одну из заглушек кнопок на панели управления климат-контролем были встроены элементы управления положением заслонки (две тактовые кнопки) и активный пьезоэлектрический буззер (пищащий при установке заслонки в крайние положения), во вторую заглушку была встроена пятицветная светодиодная шкала-индикатор для визуализации текущего положения заслонки. В "забардачковое" пространство спрятана плата управления, запитанная от питания подсветки бардачка. Езжу с этой "отсебятиной" несколько месяцев, никаких неудобств не испытываю и уже начинаю сомневаться в целесообразности воплощения в жизнь задуманной ранее автоматизации с применением микроконтроллерного управления положением заслонки в зависимости от заданной температуры. Ведь чем система проще, тем она понятнее и надежнее.
|
|
| |
sly | Дата: Суббота, 11.02.2017, 19:21 | Сообщение # 216 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| творчество, достойное уважения, но не понимания... новый привод - 430 грн
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
minizver | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:40 | Сообщение # 217 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Из-за копеечной детали, которую в розницу в наших широтах достать невозможно, которую микроконтроллер по каким-то лишь одному ему известным причинам считает неисправной, но которая на самом деле исправна - потенциометра (в моей схеме сигнал с его выхода безукоризненно меняет управляющее напряжение на входах компаратора, управляющего светодиодной шкалой-индикатором) менять весь привод, тем более стоящий 430 грн.? По-моему, несколько расточительно... За последние три года ситуация с моими доходами, мягко говоря, ухудшилась (в долларовом эквиваленте), а вот расходы - увеличились (стройка, образование сына, лечение родителей...) Даже если бы у меня и были "лишние" несколько сотен, я бы их потратил на другие нужды.
Сообщение отредактировал minizver - Воскресенье, 26.02.2017, 20:43 |
|
| |
AAxxxxxx | Дата: Вторник, 28.02.2017, 23:20 | Сообщение # 218 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован: 22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
| В прошлую пятницу перестал работать климат. Дул только горячий воздух. Разобрал привод заслонки, достал моторчик. При подключении напрямую к аккумулятору он еще раз дернулся и окончательно заглох. Дело было уже в обед воскресенья, так что побыстрячку сгонял на Кар Дачи. Моторчик от видеомагнитофона обошелся в 50 грн., при чем нашел его на первой же барахольной точке. Приехал домой, перепаял и наступило счастье. Добавлено (28.02.2017, 23:20) --------------------------------------------- Разобрал для интереса родной моторчик. В нем то ли перетерлись, то ли перегорели щетки, а может и одно и другое вместе. Сразу вспомнились детские експериметы с 3-х вольтовыми моторчиками. Если наколхозить что то со щетками то есть веротность что еще будит жить, хотя как то лень берет фигней страдать.
г. Киев
|
|
| |
slavka | Дата: Суббота, 14.10.2017, 15:05 | Сообщение # 219 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 204
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1,6 ЕX МТ So Red
Зарегистрирован: 25.12.2011
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Прочитал тему всю и так понимаю что у меня не работает моторчик который отк/закр.заслонку, та что находится со стороны бардачка Ситуация такова В августе когда была жара под 40 градусом,включаю КК на температуру 22,а он дует теплым воздухом,когда вкл.кондиционер дует холодным как положено, так и ездил с кондером А это на днях вкл.печку и заметил что дует теплым воздухом с водительской стороны,а со стороны пасажира дует прохладным, температура регулируется больше меньше все нормально,во всех положениях /ноги,лицо,лобовое/, тоже все работает,обороты вентилятора тоже работают,но вот холодным дует вся пасажирская сторона в любом положениии потока воздуха, и еще сегодня вкл.кондер и заметил что холодным дует нормально со стороны пасажира и так во всех положениях, а со стороны водителя дует более теплым воздухом,тоесть ситуация такова что на тепло не дует нормально с пасажирской,а на холод наоборот Я так предпологаю что радиатор печки работает нормально,всмысле не забит,что его промывать не надо,а вот видать беда вся в моторчике и заслонке самой? Подскажите пожалуйста что может быть в моей ситуациии Заранее спасибо
KIA CEE'D 1.6 EX MT ВЕ 2136 АК 096 316 43 33 Виталий
|
|
| |