Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ (Проблема с АКПП)
Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ
cambiumДата: Четверг, 09.06.2011, 11:57 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Киев
Зарегистрирован:
01.09.2010
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Коробку разбирать не нужно или перепрошивать блоки.
Все просто ! Проблема в разьеме електрожгута, который идет от коробки в двигатель. На двигате он защелкивается по-особенному, (нужно посильнее надовить) но если защелка брак или разшаталась - шнур отходит и елементарно можно вкрутить саморез.

Лечиться заменой проводки или на Усенко подходите к электрикам. Хотя менеджеры на СТО в этом не разбираются.
Больше в Киеве никто починить не мог и специлизированые СТО по коробкам и остальные официалы и супер диагностики, все было безтолку.

Удачи!!!
 
slyДата: Четверг, 09.06.2011, 13:08 | Сообщение # 22
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
нда.. была у меня такая мысль, но думал, раз все разбирали - должны были проверить...

https://www.drive.net/users/sly401/
 
benderДата: Суббота, 02.07.2011, 22:48 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
12.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть контакт!
Нашел СТО в Киеве, на котором у Сидов умеют эту болячку лечить.
На Усенко, Набережной, Столичке и Свит-авто я был послан фсад - типа, иди мальчик отсюда, не мешай.
Типа "Ни у кого такой баги нет - и у тебя быть не должно".
3 раза просто стирали ошибку.

А эти ребята знают именно нашу коробку и эту проблему.
Время ремонта - сутки.
Цена вопроса - 1 800 грн.
Если нужны контакты - мой мейл v.vasiliev@hotmail.com .

P.S. Надеюсь, у вас такой проблемы не будет - я -cut- 2 месяца.


KIA Cee'd 2.0 AT TX Piston Grey

Сообщение отредактировал SVILD - Воскресенье, 03.07.2011, 02:27
 
ADMINДата: Воскресенье, 03.07.2011, 02:27 | Сообщение # 24
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
bender, тебе предупреждение за нарушение пункта правил 3.13. Создание сообщений, содержащие грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде.

Все будет хорошо ;)
 
Mishka11Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:47 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 147
Авто: KIA SorentoR 2.2CRDI г.Ровно
Зарегистрирован:
26.09.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
У меня похожая проблемма. Когда под лёгонькую горочку еду и нагрузки на движок практически уже нет - коробка не переключается на повышенную передачу (игра с педалью газа результата не дает) вплоть до 3,5тыс оборотов. Как только выезжаю на ровную поверхность или спуск с горки сразу переключается но с рывком. + ко всему, во всех режимах когда скидываешь газ - начинает тормозить двигателем.. (т.е. обороты остаются как при движении на передаче на мех кпп). Проблема не постоянна и не зависит не от времени года ни от погоды.... но достала уже до печёнок.
ошибок нет.


KIA Ceed 1.6 мех LX SW +++ (продан соклубнику)
KIA Ceed 1.6 AT EX SW ++ (продан соклубнику)
KIA Soul 1.6
трахтор KIA Sorento R 2.2 AT top+
 
ПетровичДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:31 | Сообщение # 26
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Mishka11, чиповался ?

Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
Mishka11Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:14 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 147
Авто: KIA SorentoR 2.2CRDI г.Ровно
Зарегистрирован:
26.09.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Петрович)
чиповался ?

ага


KIA Ceed 1.6 мех LX SW +++ (продан соклубнику)
KIA Ceed 1.6 AT EX SW ++ (продан соклубнику)
KIA Soul 1.6
трахтор KIA Sorento R 2.2 AT top+
 
ПетровичДата: Вторник, 09.08.2011, 10:35 | Сообщение # 28
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Quote (Mishka11)
ага

у меня тоже так, но это нормально
до чиповки в таких местах хотелось педали доп прикручивать, что бы тянуло нормально, а теперь вытягивает без вопросов.


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
Mishka11Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:46 | Сообщение # 29
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 147
Авто: KIA SorentoR 2.2CRDI г.Ровно
Зарегистрирован:
26.09.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
понял. Спасибо. Но все равно - так не должно быть - может наши чиповщики со временем решат эту проблему..

KIA Ceed 1.6 мех LX SW +++ (продан соклубнику)
KIA Ceed 1.6 AT EX SW ++ (продан соклубнику)
KIA Soul 1.6
трахтор KIA Sorento R 2.2 AT top+
 
ПетровичДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:03 | Сообщение # 30
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
+1 к проблеме с АКП.
Вчера ездил - все в порядке. Сегодня утром сел на парковке в авто, завел, здал на зад, переключил на "драйв" - и тишина. Только холостые.
Затянул ручник. Начал тыкать коробку. С D3 переключается на N, D2, D1. На R и P удалось переключится только когда вставил ключ зажигания в гнездо разблокировки коробки. Реально работает только ход вперед, автомат переключается сам с 1-й по 3-ю (дальше думаю тоже). Задняя не работает. Т.е. коробка стала в аварийный режим. Пробег 138 тыков, замену масла делал по книжке ТО у официалов.
Позвонил товарищу на оф.сто - утром еду на сервис.

Добавлено (15.08.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Проблема оказалась в предохранителях, а виновником - авто-холодильник.
Теперь всё по-порядку: недавно нашел на работе пару холодильников для авто, решил брать их с собой в командировки. Для удобства вывели мне удлинитель с резеткой 12в в багажник. Подпитались от питания, которой идет на заднюю дверь, на дворники. Провод расчитали на 50 ватт (примерно 5 ампер). Первый холодильник работал без вопросов (работал только в одном режиме - охлаждение). Решил я подключить второй (двух режимный: охлаждение и нагревание). Глянул на спецификаци. снизу холодильника - по параметрам все подходило. Подключил и поехал. Как оказалось позже, холдильник имел можность намного больше указанной на крышке (потребляемая сила тока была около 20 ампер, вместо 5 положенных) и от этого нагрелся и деформировался провод удлинителя розетки. Вместе с этим он повредил (расплавил) провода, которые идут сзади на парктроник, произошло короткое и повыгорали несколько предохранителей. Из-за этого коробка стала в "аварийный режим". Вот и верь после этого маркировке на элетротоварах. А могло быть и возгорание %).


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
Vlad3mДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:19 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Киев
Авто: KIA Cee'D 1.6 AT LPG
Зарегистрирован:
04.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Была проблема с АКПП, переходила в аварийный режим, после заглушил-завел пропадало, на одном СТО компдиагностика показала только сбой в управлении АКПП (недоделанная прога диагностическая), сначала было редко но становилось все чаще и чаще, поехал на специализированное сто по АКПП, там меня выслушали, подключились сканером и выдали ошибку Выходного датчика скорости, денег за диагностику не взяли и ткнули пальцем, что надо поменять (там очень просто на одноб болте крепится). Но когда я заказывал этот датчик оказалось их на коробке два один входной а второй выходной, в итоге на встрече когда забирал датчик то для надежности выкрутил тот что был доступнее дабы сравнить коды (соответсвенно СНЯЛ РАЗЪЕМ С НЕГО) потом поставил назад. И после этого больше глюков не было!!! Т.е. просто от плохого контакта в разъеме были такие глюки!!!! еще раз через месяц глюкнуло я опять разъем туда сюда отщелкнул и посильнее придавил когда одел и все гут.

Встречал что саморезом крепят - либо меняют шлейф либо как у меня шло к замене датчика - все варианты бы помогли так как были связаны со снятием разъема!!! а проблема просто в плохом контакте , может окислилось, может чуть отошло - короче не спешите менять попробуйте "перепроверить контакты".


Все будет так как и должно было быть, даже если все будет наоборот! (с) Граф Калиостро
 
killz0neДата: Вторник, 21.06.2016, 16:00 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Город: Житомир
Зарегистрирован:
01.06.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Доброго дня,
аналогічна проблема з переходом в аварійний режим акпп. Пробіг майже 150 000 км. Спробую передивитися всі конектори на датчиках.
 
dacentДата: Четверг, 23.06.2016, 00:17 | Сообщение # 33
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Город: Киев
Авто: KIA ceed 1,6 AT
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Столкнулся с такой же проблемой. Ошибка P0755.
Разъемы проверил, прочистил, результата нет.
Надо менять менять или дублировать шлейф внутри коробки.

Подскажите, кто знает, СТО в Киеве, на котором могут пропаять шлейф.
И может у кого остался старый шлейф после замены? Готов купить за адекватные деньги.

P.S. При замене шлейфа имеет смысл заменить и фильтр, который в коробке? Правильно я понял?)




Сообщение отредактировал dacent - Четверг, 23.06.2016, 10:06
 
torieДата: Четверг, 23.06.2016, 10:58 | Сообщение # 34
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Цитата dacent ()
Подскажите, кто знает, СТО в Киеве, на котором могут пропаять шлейф.
да у любого пайщика.мы дублировали вообще на радиобазаре) за 100 грн.


--Мать городов русских!
 
vanДата: Четверг, 23.06.2016, 10:58 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Привет Всем!
Огромная просьба помочь, если у кого-то было что-то подобное или слыхали о таком. Проблема появилась после замены болока иммобилайзера или просто совпало. Иммо меняли потому что машина не заводилсь. Но проблемма в следующем: при переключении P - D машина ведет себя нормально, плавно приимает передачи, нормально переключаетя, короче все ок. Потом, например, на светофоре переключаем D - N стоим, а потом опять N - D и чувствуем удар в АКПП. Ощущение такое как будто тебе в зад заехали или на механике тупо сцепление бросили. Аналогичная проблема обнаружилась при переключении D-N-D и R-N-R. На сервисе все проверили и установили, что при переключении в N из D коробка остается в положении 1-й передачи, но при этом не едет, да еще и на табло спидометра горит N. Также при переключении с R на N тоже остается задняя, но назад не едет. Также в движении при скорости 50-60 км/ч заметил, что если перейти на N машина не плавно катится, а втыкает 1-ю и тормозит двигателем, а потом только сбрасывает на N. В результате всевозможных тестов и диагностик мне заменили блок управления коробкой, ингибитор и АКПП в сборе. Всю электронику, провода и разъемы протестили - работает. А воз и ныне там. Удары остались, да еще и при трогании/торможении (особенно заметно в тягучке) появилось клацание районе рычага АКПП.

Надеюсь кто-то понял что-то из моего рассказа. Прошу о помощи!!!!! wacko

 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 10:58 | Сообщение # 36
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я б долбал официалов.... пусть ищут трабл вплоть до замены акпп...

и вопрос - а зачем на светофоре нейтраль включать-то?? sad уже недавно одного человека отучал от сей глупости....


https://www.drive.net/users/sly401/
 
FaustДата: Четверг, 23.06.2016, 10:58 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
я б долбал официалов.... пусть ищут трабл вплоть до замены акпп...

+1
Ключи на стол, и жду звонка когда все бедет отремонтировано. на все 100%.
А так доездишься до греха потом и дороже и проблемней будет...




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 08.02.2009, 19:34
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 38
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
вот-вот... и тогда уже начнутся песни о неправильной эксплуатации

https://www.drive.net/users/sly401/
 
FaustДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Я меня механика, я и ничем помочь не могу, но если что то не работает как надо , то уж точно не стоит ездить в надежде что само пройдет...

 
ЄвгенДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 40
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован:
17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Стоя под горку включаю R, ощущается толчок dry


1.6 EX AT
0672624127
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ (Проблема с АКПП)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024