Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ (Проблема с АКПП)
Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ
torieДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 41
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
van,
Все понятно (долби оффициалов),кроме одного-нафига вообще нейтраль трогать?


--Мать городов русских!
 
ScLFДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 42
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Авто: Kia cee'd 2.0 EX AT
Зарегистрирован:
08.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (torie)
Все понятно (долби оффициалов),кроме одного-нафига вообще нейтраль трогать?

+1
van, ты на каждом светофоре на нейтралку переключаешься???? surprised


Харьков

Сообщение отредактировал ScLF - Понедельник, 09.02.2009, 11:54
 
vanДата: Четверг, 23.06.2016, 10:59 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





АКПП уже заменили. Заменили полнстью в сборе, но проблема осталась. Сейчас вообще не включаю N, а раньше по настроению. Тем более не только на светофорах включал. В пробке бывало удобно, чтоб разгрузить гидротрансформатор или если ждешь кого-то не долго. Но дело в том, что раньше работало нормально и должно работать раз есть такая функция. А официалы уже не знают на что смотреть и что тестить.
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 44
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
эбу меняли?

https://www.drive.net/users/sly401/
 
torieДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 45
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
sly,
что значит меняли? может его обнулить просто нуно?


--Мать городов русских!
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 46
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
torie, т.е. перепрошить? вариант. я имел ввиду, можно перекинуть с другой машины.

https://www.drive.net/users/sly401/
 
vanДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Я же писал, что заменили ингибитор, блок управления и акпп. Все меняли через некоторый промежуток временни(месяц-два), чтоб понять что глючит. На автомате в одном корпусе идет блок управления двигателем и акпп и он новый. Соответственно после замены вся электроника перепрошивается, чтоб эбу дружил с иммобилайзером и всякой другой электронной начинкой.
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 48
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
вообще-то иммо зашит в эбу smile

у лачиков удары акпп лечатся чисткой контактов проводки... может, тут аналогичный трабл? где-то разъем глючит?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
VanzanДата: Четверг, 23.06.2016, 11:00 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: KIA Cee'd 1.6 LX AT
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Всем привет. Машинка прошла 100000. Вот и у меня начались проблемы с АКПП. Дело в следующем:
При остановке или остановке на светофорах через 5-15 сек слышиться глухой удар сзади. Я так понимаю не срабатывает что то в коробке. Поехал на СТО, посмотрели масло, а оно реально черное!!!!, хотя замену частичную (3 литра как на всех гарантийных сто) делал на 91000км, т.е. 10 тысяч только проехал.
Что я хотел этим сказать, НЕ ЛЕЙТЕ в АВТОМАТ МАСЛО МОБИЛ АТФ 3 - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОДДЕЛКИ.
Масло я частично поменял, км через 500 ещё поменяю, но удары так и не прошли, хотя стали реже.
cry досадно, надеюсь не убил коробку этим маслом


Саня, Киев-Радужный

====================
Куплю Родные "железяки 15"
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 50
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
эх.... Семен Семеныч... удар сзади - небось бензобак хлопает? smile есть такой трабл...

расшифруйте, плиз, фразу "слышится глухой удар сзади"

удар акпп - это толчок по кузову, а не то, что Вы описываете...


https://www.drive.net/users/sly401/
 
automagДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 51
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (Vanzan)
хотя замену частичную (3 литра как на всех гарантийных сто)

сделай полную замену(через аппарат методом замещения)это порядка 10ти литров,заодно и коробку помоешь
лить лучше SP*3
 
VanzanДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: KIA Cee'd 1.6 LX AT
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
расшифруйте, плиз, фразу "слышится глухой удар сзади" удар акпп - это толчок по кузову, а не то, что Вы описываете...
- толчка нет, если бы бак то это происходило бы сразу при остановке, а так останавливаюсь и через время 5-15 или 20 секунд глухой звук "бух" где то- под и между передними седеньями. Без всяких толчков и вибраций, только звук. Брат на СТО сказал что могла подгореть коробка (не углубляясь в подробности) хотя он по автоматам думаю не силён.
Да иещё этот звук иногда бывает когда останавливаюсь и медленно подкатываюсь.


Саня, Киев-Радужный

====================
Куплю Родные "железяки 15"
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 53
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
уверен, что это не коробка. коробка дает удар по кузову.

если бы коробка "подгорела" - она бы вела себя несколько иначе smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
VanzanДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: KIA Cee'd 1.6 LX AT
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
таки есть маленький удар по кузову, но ели чувствительный

Добавлено (23.01.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Может кто подскажет где можнов Киеве полноценно промыть коробку аппаратом, что бы не колоть её?
Буду крайне признателен за контакт.


Саня, Киев-Радужный

====================
Куплю Родные "железяки 15"
 
volcomДата: Четверг, 23.06.2016, 11:01 | Сообщение # 55
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
27.05.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Vanzan)
Может кто подскажет где можнов Киеве полноценно промыть коробку аппаратом, что бы не колоть её?
Буду крайне признателен за контакт.

Вот попробуй этих ребят...они там по АКПП полный спектр услуг есть..
http://oiler.com.ua/sto/?gclid=CPycnKWb560CFdQTfAodlSE39Q
или вот еще..
http://transmission-service.kiev.ua/


Влад.
Киев


Сообщение отредактировал volcom - Вторник, 24.01.2012, 02:43
 
VanzanДата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: KIA Cee'd 1.6 LX AT
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (volcom)
Вот попробуй этих ребят...
Благодарю.

Добавлено (02.02.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (sly)
эх.... Семен Семеныч... удар сзади - небось бензобак хлопает? есть такой трабл.

... а вот сегодня мне показалось что звук таки со стороны горловины бензобака или где то из той области.....такие траблы наблюдались уже?...
как решили? поделись мил человек )


Саня, Киев-Радужный

====================
Куплю Родные "железяки 15"
 
slyДата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 57
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
никак не решал... за год привык, а сейчас вроде и не хлопает biggrin

хотя клапан под капотом снимал -вроде был в порядке, но, говорят, виноват таки он, а не абсорбер, как обычно считают


https://www.drive.net/users/sly401/
 
StolikДата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 58
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован:
31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
Началось это месяца полтора назад. Во время движения случился толчек со стуком, дернулась машина и поехала как-то странно - слабо набирая скорость и не переключая передачи ни вверх, ни вниз. Как мне потом объяснили - это включался аварийный режим коробки - только третья передача. Причем даже если машина останавливалась, то стартовала она все-равно с третьей. После выключения зажигания проблема пропадала и появлялась без всякой систематизации. Решил, что это не есть гуд и поехал на Автотрейд. Подошел к Сергей и объяснил ситуацию. Он подключил компьютер. Вылезла ошибка Про то что проблема с соленоидом С (насколько я помню, код ошибки 0760). Решили снять поддон коробки и промыть все соленоиды, что и было сделано:

собственно мозги коробки

соственно сами соленоиды, воткнутые в мозги

сами соленоиды

и уже пустые места под соленоиды в мозгах
Были промыты специальной жидкостью под давлением все соленоиды и проверены под нагрузкой. Все работает. Собрали обратно, загерметезировали. Уехал и до вечера все было ок. С утра повторяется проблема. Да, забыл сказать, что масло из коробки залил то же, что и сливал. Потому как и на вид, и на запах было нормальное.
Приезжаю обратно на Автотрейд и, подключившись к компу, видим ту же ошибку. Не знаем, что делать. При этом в телефонном режиме общаюсь с несколькими спецами по АКПП. Все в один голос твердят, что проблема в проводке! Всю проводку, чуть ли не по каждому пину, Сергей проверил. Все отлично. И тут из Запорожья, совершенно случайно на Автотрейд приезжает парень, который у них ранее работал. Причем хлопец коробочник от Бога. Садимся в машину, подключаем комп и погнали на окружную (не по девкам)))). Удар, дерганье, аварийный режим. И уже после этого раза машина не выходит из аварийного режима даже после выключения зажигания. Прикатываемся обратно на СТО. Снимаем опять днище коробки, перед этим, понятное дело, дав машине остыть. Запорожский умелец говорит, что на нижней пластине мозгов, где бегает по маленькй лунке шарик между двумя отверстиями, есть выработка. И в этом проблема. Снимаем мозги. Их вид - не снятые ы сборе с фильтром

Далее, раскрутив огромную кучу винтов, аккуратно снимаем верхнюю пластину мозгов, дабы не потерять пружинок-шариков. мне показывают эту лунку - действительно выработка немножко есть. Все. Вердикт. Ищу б/у гидроблок (так по-умному называются мозги). Нахожу. Цена вопроса - 400 убитых енотов. И в последний момент что-то меня останавливает, потому как разобранный гидроблок свозил и показал нескольким людям. Я опять обзваниваю всех, кого мог - в плане спецов АКПП. И опять мне все в один голос твердят, что проблема в проводке. И даже говорят в каком месте. Решаю прислушаться к мнению большинства, которое говорит, что шарик и выработка влияют только на мягкость переключения передач, да и вообще эта выработка есть у всех автоматов. Главное, чтобы шарик перекрывал отверстия плотно.
Заказываю у менеджера по запчастям Автотрейда этот шлейф, в котором якобы проблема.

Вот шлейф где находится в коробке

Сразу предупредили, что ждать минимум месяц, а то и более. Но при оформлении заказа компьютер выдал, что в Украину уже едут два таких шлейфа, один под заказ, второй на склад. Т.е. шлейф мог быть максимум через неделю, минимум через пару дней. Цена вопроса 1700 гривен.
Серега на выходных дома перемывает полностью мозги (коробочные))) и собирает их. И вот мне звонят через 2! дня и говорят. что шлейф уже на Автотрейде и сегодня будут собирать машинку, которая все это время висела у них на подъемнике. Мчусь туда, предварительно через Сергея (который Can) прикупив новый масляный фильтр


, который от родного отличался только двумя посадочными местами для магнитов (а в родном было три места).
Собираем, опять же герметизируем, заливаем 5 литров нового масла. И вот я счастливый и радостный уезжаюдомой. Причем за каждый раз за работу с меня брали бабло, но, благодаря Сереге, в последний раз по-божески. А! И тюбик немецкого герметика у них же взял и баллончик с очистителем для соленоидов тоже.
На этом эпопея с коробкой закончилась. Уже месяц катаюсь с удовольствием и без проблем. Мой шлейф очень грамотные люди проверили и таки-да нашли в нем проблему. Перепаяли и сказали, что будет служить еще очень долго. Потому готов его отдать за 100 уёв. Ну и почти полный тюбик герметика есть. Кому надо - дам попользоваться, так сказать, на шару))).


Сообщение отредактировал Stolik - Вторник, 23.10.2012, 18:24
 
AAxxxxxxДата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 59
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
Толя, а во сколько все вылилось по деньгам?

г. Киев

 
StolikДата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 60
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован:
31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
Quote (AAxxxxxx)
Толя, а во сколько все вылилось по деньгам?

2500-2800 гривен
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ (Проблема с АКПП)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024