Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
Смерть аккумулятора
H2OДата: Среда, 07.11.2012, 17:48 | Сообщение # 181
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Запорожье
Авто: Kia Cee'd SW 2.0 MT EX
Зарегистрирован:
25.06.2012
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Lucky, большое спасибо! Теперь нашел.
 
vovik_chДата: Суббота, 29.12.2012, 12:41 | Сообщение # 182
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 326
Город: Львов
Авто: Kia Cee'd 1.4 Hatch
Зарегистрирован:
08.05.2011
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Позавчера поменял нарешті свой старый, доставший мои нервы аккумулятор. Летом еще работал нормально. Но было раз, когда копался в машине, решил послушать музычку. Про батарею не боялся, так как зарядил его недавно. Пол часика песен, и смотрю лампочка в салоне тускнеет. Попробовал завестись - хрен там.
Потом опять случилось приключение. Приехал я на работу. Вечером одеваюсь, мац-мац. А ключей нет. Один брелок с сигналкой. Прихожу к машине, а ключи вставлены в замок зажикания, в положение Он. И включен ТОЛЬКО бортовик. Забыл я их вытащить, говорил по мобилке. Так и ушел. Отключаю сигналку, а двери не открываются... За целый день мой аккумулятор разрядился от БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА!!! Так я и поехал на автобусе домой, взял запасной ключ, приехал обратно на работу, окрыл дверь. Ну и машину не завел. Запускал с толкача. Ось так.
Как были морозы, заряжал опять. Уже для пущей уверености. Пару раз покатался. Потом после выходных выхожу, завожу, еле-еле, но завелась таки. Посидел, погрелся. Потом выхожу, закрыл двери, очищаю снег. И блин, брелок от сигналки, толи батарейка глюканула, толи шо, короче дала сигнал на выключение мотора (функция. блин в ней есть такая). Буквально пол-минуты прошло, как я залез в машину, чтобы ее завезти обратно. Но бесполезно. Короче, на первый раз батареи хватило, а на второй уже нет. Так и поехал на работу маршруткой. Вечером померял вольтаж - а там 6,75 В.
Тут я плюнул, заказал себе новый и все.


Сообщение отредактировал vovik_ch - Суббота, 29.12.2012, 12:42
 
viper72Дата: Суббота, 29.12.2012, 17:11 | Сообщение # 183
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
vovik_ch, такова его доля... 4 года для стоковых аккумуляторов предел получается, я тоже надеялся зиму пережить, но 6 часов не выключенной лампочки в салоне и 10-градусный мороз ночью, после которых приходилось заряжать, заставили меня купить новый аккумулятор - надеюсь, что не меньше чем на 4 года я про проблемы с аккумулятором забуду wink

 
=MANIAK=Дата: Суббота, 29.12.2012, 17:38 | Сообщение # 184
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
4 года для стоковых аккумуляторов предел получается

Это очень даже отличный результат, видать совсем Вы аккумуляторы свои не мучаете и поездки у Вас в основном приличные по пробегу (раз дыркнул, завёл и потом аккум успевает за поездку хорошо зарядиться)
У меня же при интенсивном мотании по городу Киеву с ближним, музыкой, промежуточными остановками (запуск мотора раз 5-10 в день), а также пробками и т.д. родной аккум месяцок где-то не дожил до своего трёхлетия, а Бош выдержал вообще всего два года.
Ну, вот видать как-то не берегу я аккумы совсем, наверное на износ работают, хотя Бош вроде бы и заряжал автозарядкой от сети 220 раз в пару месяцев, может это сейчас просто аккумы такие пошли.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Суббота, 29.12.2012, 18:02
 
viper72Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:56 | Сообщение # 185
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, никто не отрицает, что в условиях мегаполиса аккумуляторы живут намного меньше. Это ж почти условия таксистов smile , а для них продавцы дают гарантию всего 6 месяцев (у них в принципе они дольше и не живут).
Но то, что Бош сдох за 2 года, как-то не радует - я не думаю, что так терроризируешь аккумуляторы ;), скорее Бош какой-то плохой попался или в общем качество стало хуже sad
Что теперь поставил в качестве подопытного кролика вместо Боша?


 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:02 | Сообщение # 186
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
viper72, та хотел австрийский поставить, но одноклубник позвонил мол срочно аккум надо, как раз был последний, так я ему продал, а сейчас пока с нашим запасным с СТО дежурным катаюсь и на всякий случай держу провода в багажнике smile

---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
RomarezДата: Понедельник, 07.01.2013, 02:47 | Сообщение # 187
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
такова его доля... 4 года для стоковых аккумуляторов предел получается

Моему , стоку, 45А --ровно 5 лет. Вот теперь сдыхает.
Цитата (=MANIAK=)
У меня же при интенсивном мотании по городу

--такие же условия, но т.к. не Киев, пробежки короткие
Когда ещё тепло --всё нормально.А при похолодании--4-5 дней в гараже и садится, надо заряжать.


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
andry_mДата: Вторник, 21.06.2016, 12:52 | Сообщение # 188
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 62
Авто: Ceed 1.6 AT LX VW Passat B4 2E
Зарегистрирован:
19.12.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Сток прожил 8 лет. Дата рождения 1.07.2008г., дата смерти 19.06.2016г. Пробег 80 000 км в городских условиях.

г. Харьков

Сообщение отредактировал andry_m - Вторник, 21.06.2016, 12:55
 
BerstДата: Четверг, 23.06.2016, 19:23 | Сообщение # 189
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 33
Город: Харьков
Зарегистрирован:
14.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
andry_m, на сиде или пассате б4? Хочу ближе к концу августа заменить аккумулятор на Сид 10-го (2 литровый бенз) года потому что ISTA начинает умирать после чуть больше 70 тыс. км, рассматриваю на atl.ua Бош 60 АЧ либо Веста аналогичный, какой лучше брать по параметру цена/качества и у кого какой сейчас на Сиде? 
P.S. - можно установить с батареей которая по емкости на 15-20% выше чем штатная?
 
andry_mДата: Пятница, 24.06.2016, 12:02 | Сообщение # 190
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 62
Авто: Ceed 1.6 AT LX VW Passat B4 2E
Зарегистрирован:
19.12.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Berst. Речь идет о родном заводском на Ceede. Не буду советовать, так как маркетинг не проводил, просто в ненужное время выйдя с работе не завелся, далее подкурил от чужого аккумулятора, поехал и купил Delkor 65Ач (буду экспериментировать, меньшей емкости небыло). По емкости советов и мнений в инете много.  А на Б4 заводской сдох в шестилетнем возрасте, на одометре было 95 000 км (Машина 94 г. в. приехала в Украину в далеком 1999г.). Это было очень давно.....но машина бегает.

г. Харьков
 
БродягаДата: Пятница, 24.06.2016, 12:28 | Сообщение # 191
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
Цитата Berst ()
на сиде или пассате б4? Хочу ближе к концу августа заменить аккумулятор на Сид 10-го (2 литровый бенз) года потому что ISTA начинает умирать после чуть больше 70 тыс. км, рассматриваю на atl.ua Бош 60 АЧ либо Веста аналогичный, какой лучше брать по параметру цена/качества и у кого какой сейчас на Сиде?
 не нужен тебе бош, зря переплатишь деньги, я вот на рынке покупаю, что-то польское стоит,уже и не помню, сейчас на нем уже 3-й год. перед этим форс стоял, тоже без проблем отработал кажется 4 года, не стал его снова брать лишь по той причине,что они сейчас производство перенесли в россию и там их производят, а я не поддерживаю фашистов ) никаких проблем, аккум выхаживает 4-5 лет.


если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
dacentДата: Пятница, 24.06.2016, 15:50 | Сообщение # 192
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Город: Киев
Авто: KIA ceed 1,6 AT
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
У меня стоит Bosch S4, 60Aч, с 2008 года, полёт отличный.



Сообщение отредактировал dacent - Пятница, 24.06.2016, 15:51
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Смерть аккумулятора (Я убил его! Про скоропостижную смерть аккумулятора)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024