В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Задам всем Вам простой прямой вопрос; кто-то прочитал на kia_cost_servicing или где либо ешё, что регламенты всех сервисных книг отменяються в пользу рекомендованых на сайте КМУ?
так почему на счетах выполненных работ по то-1500 (из опубликованных на форуме) на одних есть замена свечей, а на других нет? в том числе и с вашей СТО? это, что вы по лицу (нравится-не нравится ) определяете менять или нет, или если есть различия в сервисных книжках машин разных партий, то одним надо а другим нет? это что, так кардинально были изменены параметры моторов, что резко изменились условия работы свечей? или у вас там все такие буквоеды, в чем я сильно сомневаюсь. это называется по-другому - всунуть клиенту ненужную услугу (срубить бабла по-быстрому). может вы думаете, что КМУ, которое эти сервисные книжки и печатает, специально там пишет одно а на сайте другое - очень сомневаюсь. или то, что написано в инструкции по эксплуатации и на сайте - это так, для общего развития, или посмеяться? данные сайта - наоборот, отображают самые последние требования и рекомендации, ситуацию с заменой масла на 7500 я не зря привел. кроме того, они не носят рекомендательный характер, такой характер носят цены, а регламент работ - это регламент работ. все равно, если что - определение случая как страхового будет делать КМУ, и руководствоваться оно будет своей документацией - а она висит на сайте.
Pragmatic, Тот регламент, который мы выполняли на данном пробеге, я встречал в соответствующих ветках, с одноимёнными названиями и даже с прикрелёнными сканированиями отчётных документов, поэтому повторятся не вижу смысла. Уважаемые дамы и господа! В очередной раз мы идём на встречу Вашим пожеланиям и проявляя лояльность к Вам, как нашим клиентам, с завтрешнего дня (22,01,2009), мы внедряем регламент обслуживания Ваших автомобилей тот, который "рекомендует" КМУ (с которым мы отчасти не согласны, по причинам изложеным мной выше, а так же в непосредственном общении с членами Вашего клуба). Регламент Вам знаком, т.к. Вы неоднократно ссылались на него в своих постах. В связи с этим на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы вышеупомянутого перечня действие дисконтов прекращается и действует в полной мере только на дополнительно-рекомендованые и ремонтные работы. С завтрешнего дня объёмы и стоимости технического обслуживания будут откорректированы, ознакомится с ними Вы сможете перезвонив нам по телефону или в ветке "Вопрос-ответ".
Добавлено (21.01.2009, 23:00) --------------------------------------------- Pragmatic, прошу заметить, на мой вопрос так никто и не ответил.
мдааа... а я думал ехать на Автотрейд со своим ТО-1 поеду, наверное, на Усенка...
П.С. честно говоря, не понимаю войн СТО со своими клиентами... которые платят немалые деньги... да, обслуживание авт на официальном сервисе отнюдь недёшево... я бы сказал, Автотрейд идёт не на уступки, а на странные действия... "не хотите так? а мы вас так поимеем"
П.П.С. ничего личного... официальное мнение Автотрейда понятно
maniachello, Это не войны и никто никого "иметь" не собирается, да и странности в снижении цен на техническое обслуживание, я не нахожу. Мне кажется Вы не правильно поняли "официальное мнение Автотрейда", убедиться в этом смогут в скором будущем все наши настоящие и будущие клиенты. В общении буду краток
Servisman, все же есть огромное непонимание возникшего вопроса от Leming и от членов Клуба в моем лице. То ли промежуточные сообщения других участников форума, то ли еще какие факторы увели Вас от основного вопроса. В моих постах речь абсолютно не идет о вопросе "почему на сайте КМУ и в рекомендуемом Автотрейдом регламенте ТО разные объемы работ", как трактуете Вы. Вопрос в следующем: почему при одинаковом объеме работ (согласно требованиям СК,а не сайта КМУ) калькуляция СТО Автотрейд на ~700 грн больше, нежели калькуляция по ценам, рекомендуемым КМУ. Если в перечене работ, изложенном Leming, чего-то нехватает или неверно указана стоимость, я просил указать на это...
Quote (Servisman)
Pragmatic, прошу заметить, на мой вопрос так никто и не ответил.
я отвечал каждым своим постом: согласен с регламентом СК, являющемся более жестким и относящимся в большей степени отвечающим условиям эксплуатации автомобилей в нашей стране. Т.е.
Quote
кто-то прочитал на kia_cost_servicing или где либо ешё, что регламенты всех сервисных книг отменяються в пользу рекомендованых на сайте КМУ
полностью согласен, что регламент СК есть главенствующим документом. Более того, для участников Клуба могу заметить тот факт, что при проведении ТО согласно регламента сайта КМУ, а не СК можно столкнуться со следуюющей проблемой: рано или поздно КМУ может изменить свою позицию и исправить регламент на сайте. При возможном возникновении гарантийного случая уже невозможным будет "пришить" к делу данные с сайта. На руках у каждого сидовода остается СК, подписанная обеими сторонами. Это повод в отказе в гарантийном ремонте, причем как представителями того или иного сервиса, так и КМУ.
Quote (Servisman)
Pragmatic, Тот регламент, который мы выполняли на данном пробеге, я встречал в соответствующих ветках, с одноимёнными названиями и даже с прикрелёнными сканированиями отчётных документов, поэтому повторятся не вижу смысла.
я бы попросил повториться. Так как с тех пор изменились цены, как на сами материалы, так и стоимость н/ч. Хотелось бы сравнивать стоимости на один срез времени. Так было бы корректнее.
maniachello, никто не воюет, а пытаемся разобраться в возникшем вопросе.
Quote (Servisman)
Уважаемые дамы и господа! В очередной раз мы идём на встречу Вашим пожеланиям и проявляя лояльность к Вам, как нашим клиентам, с завтрешнего дня (22,01,2009), мы внедряем регламент обслуживания Ваших автомобилей тот, который "рекомендует" КМУ (с которым мы отчасти не согласны, по причинам изложеным мной выше, а так же в непосредственном общении с членами Вашего клуба).
Странное решение, основанное на 3-х сообщениях участника форума, зарегистрированного 3 дня назад. По крайней мере от меня таких пожеланий не поступало...
Дабы исключить неверное трактование сообщений форума и что еще хуже "пропускание" немаловажных деталей обсуждения, предлагаю приостановить принятое решение Автотрейда и организовать личную встречу в ближайшее время. Скорее всего я буду на Автотрейде на следующей неделе. Цель - прохождение ТО 45000. О точной дате и времени. я могу сообщить в открытом режиме, чтобы заинтересованные лица могли принять участие в обсуждении вопроса.
Leming, "Мягко сказать: ощутимая разница! Озвученая дилером стоимость ТО -30 000 в 2400 грн и реально получающаяся в 1680! Даже, если я в чем-то ошибся, хотя вряд ли, потому, что я даже взял работы, которые не надо проводить, пусть будет 1800, но ни как не 2400!!! Или я чего-то не понимаю.... P.S. Если кто найдет ошибку или не соответствие - поправьте меня, пожалуйста, может что-то упустил или лишнее записал..."
Олег! Ты не ошибся, изложено всё верно и понятно,мы предпочитаем говорить полную стоимость, чтобы человек знал максимальную цену; 1. Цена 2400 (без учёта дисконтных программ, по KIA-card, Сee'd-card и т.д.); 2. Изменились закупочные цены; 3. В расчётке не включены; - Мойка автомобиля (технологическая) - Чистка топливной системы (рекомендованая) - Промывка системы смазки (промывочным маслом) - Монтаж/демонтаж защиты картера (при её наличии) - Комиссия банка А так же вдруг Вы решили долить незамерзающую жидкость в бачёк омывателя, тормозную или охлаждающую жидкости. Поверте очень не приятно, когда обозначена цена минимальная, а человек приехав возмущается, что ему сказали по телефону одну цену, а в итоге получается больше (обосновано) и не хватает денег росчитаться.
В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Четверг, 22.01.2009, 11:46
Здравствуйте, Андрей. В связи с последними неприятными событиями, у меня возникли вопросы: Есть ли у Вас кузовной цех (или как это правильно называется)? Необходимо снять передний бампер и проверить наличие повреждений за ним. Эксперт нашел, что треснула рамка или передняя панель(не знаю как правильно называется) на которую крепятся фары, радиатор и т.д... Так же не известно что с усилителем. Необходимо провести экспертизу всех повреждений. Сколько стоит это удовольствие и сам счет-фактура на ремонт авто? Если таки придется снимать радиатор, можно ли у вас его потом и заправить? Можно ли у Вас спаять трещину на передней панели, в случае, если она небольшая и не критичная? Можно ли у Вас закрасить царапины?
kittenka, Всё что Вы перечислили - сделать у нас можно, если необходимы работыты по снятию/установке, заправке это Вы оплачиваете как обычно, составление калькуляции и счёт-фактуры на востановление БЕЗПЛАТНО. С вопросами по кузовному ремонту необходимо обращаться к Белокурову Алексею (8044 498-39-21). В общении буду краток
Servisman, Андрей, спасибо! Теперь понятно, откуда такая цифра набегает!
Quote (Servisman)
3. В расчётке не включены; Мойка автомобиля (технологическая) - Чистка топливной системы (рекомендованая) - Промывка системы смазки (промывочным маслом) - Монтаж/демонтаж защиты картера (при её наличии) - Комиссия банка
Вопрос по ходу: чистку топливной системы при пробеге 30 000 посоветуете делать или можно позже, все-таки это рекомендуемая операция? Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Leming - Четверг, 22.01.2009, 16:12
если необходимы работыты по снятию/установке, заправке это Вы оплачиваете как обычно
имеется в виду, для экспертизы снятие и установка? заправка фреоном, это уже в счет - фактуру должна будет пойти, потому как это по завершению ремонтных работ надо будет сделать, а оплачивает все страховая. Спасибо за быстрый ответ, буду записываться на экспертизу. рулю на сиде
Leming, После чистки топливной системы, необходима замена свечей и замена масла двигателя, поэтому мы и рекомендуем совмещать эти работы именно при техническом обслуживании потому как это более экономически выгодно и удобно; приехал за один раз всё сделал и катаешся спокойно.
Добавлено (22.01.2009, 12:16) --------------------------------------------- kittenka, "имеется в виду, для экспертизы снятие и установка? заправка фреоном, это уже в счет - фактуру должна будет пойти, потому как это по завершению ремонтных работ надо будет сделать, а оплачивает все страховая. Спасибо за быстрый ответ, буду записываться на экспертизу" Вы правильно понимаете, но иногда со страховой договариваються эти работы включать в калькуляцию, нам не принципиально кто платит.
В связи с этим на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы вышеупомянутого перечня действие дисконтов прекращается и действует в полной мере только на дополнительно-рекомендованые и ремонтные работы.
Quote (Pragmatic)
Дабы исключить неверное трактование сообщений форума и что еще хуже "пропускание" немаловажных деталей обсуждения,
Дамы и господа! Кратко прокоментирую данный пост. В связи с тем, что КМУ пытаеться снизить стоимость обслуживания, уменьшая регламент и стоимость расходных материалов, мы так-же идём Вам навстречу и предоставляем эти услуги по минимально возможным ценам, дабы в нынешней экономической ситуации, Вы все остались на гарантии. Скидку на это мы предоставить на можем в виду минимальной рентабильности, но это касается, повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ изложеных на официальном сайте КМУ (http://kia.com.ua/service/cost_to.html) , то-есть на замену масла и фильтров и т.д, на все дополнительно-рекомендованые работы (чистки, диагностики, всевозможные регулировки, мойки и т.д. и т.п.) действие работы всех дисконтов СОХРАНЯЮТСЯ В ПОЛНЫХ ОБЪЁМАХ. Этот шаг предоставляет Вам возможность, за более приемлимые деньги покупать гарантию. Отныне приехав к нам Вы, выполняете строго определённый КМУ перечень работ, все остальные работы, только по РЕКОМЕНДАЦИИ наших специалистов, которые в полной мере проконсультируют Вас о необходимости выполнения и последствия не выполнения этих работ и Вы сами для себя решаете делать или не делать. Во избежани неправильных толкований данной кампании, я попросил бы Вас, со всеми интиресующими, Вас вопросами обращаться непосредственно к нам, а не друг к другу. Ещё одно немаловажное уточнение; в связи с непостоянностью закупочных цен на запасные части и расходные материалы, стоимости ТО будут корректироваться у нас более оперативно, чем на сайте КМУ, но повторюсь - это из-за стоимости расходников, стоимости работ и их объёмы изменятся НЕ БУДУТ.
В общении буду краток
Сообщение отредактировал Servisman - Четверг, 22.01.2009, 15:25
Servisman, Андрей, прошу прощения, наверное, я не совсем корректно изложил этот вопрос!
Quote (Leming)
Вопрос по ходу: чистку топливной системы при пробеге 30 000 посоветуете делать или можно позже, все-таки это рекомендуемая операция?
Правильнее будет так: надо ли проводить чистку при пробеге 30 000 или это можно провести на ТО-45 000, ТО-60 000? Как определяется необходимость проведения данной операции?
надо ли проводить чистку при пробеге 30 000 или это можно провести на ТО-45 000, ТО-60 000? Как определяется необходимость проведения данной операции?
+1
Тоже интересует вопрос, насколько это необходимо, из вашего опыта по результатам, стоит или нет? Так как цена приличная ~ 400грн p.s. или это как с заменой масла на 7500км с перепугу решили что лучше чаще, потом отменили... p.s. не могу найти одноклубников кто ее делал, узнать их отзывы (может кто поможет пишите в личку)
Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 22.01.2009, 20:08
Leming, Faust, Необходимость определяется при помощи компьютерной диагностики (которую мы раньше делали в обязательном порядке) и однозначно говорили надо это делать или нет, при новом регламенте, эта продцедура диагностики стала рекомендованой, соответственно...... Но в любом случае, каким бы Вы топливом не заправлялись естевственные отложения при сгорании топлива в камере сгорания, на поршнях, на форсунках, в форсунках и других элементах, которые учавствуют в этом процессе образовываются, поэтому эта продцедура никогда, ни на каком пробеге лишней не будет, это ощущают все, после этой процедуры, даже чайники, которые только за руль сели. P.S. Я когда ездил на бензине, чистил топливную каждые 10 тыс. В общении буду краток
Quote (Servisman) Но в любом случае, каким бы Вы топливом не заправлялись естевственные отложения при сгорании топлива в камере сгорания, на поршнях
Андрей, а что при процедуре чистки инжектора чистится и камера сгорания + поршня?
Чистка происходит посредством подключения специального аппарата к штатным топливопроводам Вашего автомобиля. В аппарат заливается специальное средство, там же находится и насос (аналог штатного), который подаёт раствор к двигателю. Заводится двигатель и на разных режимах его работы, происходит непосредственно чистка, раствор проходит весь путь бензина и удаляет все отложения и загрязнения, которые улетают в выхлопную трубу. При чистке мы одеваем на глушитель вытяжку, проследить, какая гадость вылетает из выхлопной трубы нельзя, но поверте, что летит её много, а когда это происходит не в боксе и это видно, тогда люди понимают, что рассказы про качество бензина на заправке КЛО, ТНК и др. для нас детские сказки. После чистки и двигатель ровнее работает и динамика откуда-то берётся, а главное понимание, что всё "там", чисто и правильно работает. В общении буду краток
Servisman, а как при этой процедуре чувтсвуют себя датчики кислорода (лямбда-зонды) и катализатор. Всем известно, насколько вредна для катализатора богатая смесь, т.е. насыщенная несгоревшим топливом. При описанной выше процедуре через катализатор и датчики проходит нечто:
Quote (Servisman)
проследить, какая гадость вылетает из выхлопной трубы нельзя, но поверте, что летит её много