В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
Leming, Для Cee'd клуба разборка/сборка панели торпедо с "закрепить, как положено" насколько это представится возможным будет стоить 600 грн (5 н/ч х 120 грн = 600) + расходные материалы (в случае необходимости). Машину лучше оставить на день. MKZ, О Вашем вопросе помню, ответ дам сразу же как только полностью проясню ситуацию. В общении буду краток
О Вашем вопросе помню, ответ дам сразу же как только полностью проясню ситуацию.
Андрей, вопрос действительно назрел. Многие одноклубники дабы не захламлять топик сюда не пишут, но задают вопрос в ЛС. Очень интересует ответ.
Quote (MKZ)
На сайте КМУ появилась обновлённая информация по рекомендованной стоимости плановых ТО. Согласно этой информации ориентировочная стоимость ТО для KIA Ceed 2.0 Gas составляет 580,93грн.. Ценообразующие базисы не сильно отличаются от стоимости на "Автотрейд-Киев": * 1 нормо-час ТО 120,00 грн. - против 120грн. на Автотрейде * масло для двигателя бенз. - 60 грн./л. - против 62,02грн./л. на Автотрейде Вы не могли бы прокомментировать причину весьма существенного различия заявленной и реальной стоимости ТО?
Servisman Доброе время суток, Андре! Я сам проживаю в Днепропетровске, приехать в Киев не могу. Имею скрип(сверчок) в торпеде. В настоящее время установлена резинка. При нажатии на торпеду в этом месте, слышу характерный звук не защелкнутого крепления, и так постоянно. По моему мнению - это дефект сборки. Вопрос 1. Какова позиция КМУ по этой проблеме, есть ли рекомендации сервису по устранению этого дефекта. 2. Если устранение будет платным, то какая ценовая полтика? 3. Указанная выше услуга по пересборке торпеды - это вашего СТО, или такая услуга действует на других. Данный вопрос ближе к первому.
С ув. РКР
Добавлено (28.10.2008, 17:37) --------------------------------------------- P.S. Данная проблема у меня с торпедой наверно такая как у Leming, только посмотреть не могу. Нужен зонд. Не прошу считать вопрос по поводу других СТО, нарушением этики. Мне хочется узнать политику КМУ. Либо это будет решаться планово, или на умотрение конкретного гарантийного СТО. Проще сказать - либо проблема устраняется, либо от нее могут отбится всеми способами, в том числе и ссылкой на гарантийные обязательства.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
Сообщение отредактировал pkp - Вторник, 28.10.2008, 18:44
Сегодня нашел в интернете на росийском сайте что посторонние звуки в районе лобового стекла(тоисть скрипы и стуки в торпеде с правой стороны) признаны гарантийным случаем, а у нас это не гарантийный случай..... я например считаю что это деффект сборки и должно устраняться по гарантии.... вот сайт http://www.autocommunity.ru/cars/diseases/details/735/
pkp, 1. Данная проблема подпадает под пункт 6.3 (Незначні відхилення) и соответственно никаких технических сервис бюлетеней в наш сервис не поступало. 2 Дублирую пост "Для Cee'd клуба разборка/сборка панели торпедо с "закрепить, как положено" насколько это представится возможным будет стоить 600 грн (5 н/ч х 120 грн = 600) + расходные материалы (в случае необходимости). Машину лучше оставить на день. 3 В данном случае могу говорить только о нашем СТО, позиция других предприятий по данному вопросу, а также их ценовая политика мне не известна. В общении буду краток
Spy, Для того что-бы реализовать функцию управления с рулевого колеса необходимо установить специальный переходник со штатного электрооборудования на не оригинальное головное устройство, при этом это устройство должно поддерживать функцию дистанционного управления. Этот переходник нами был заказан, получен и проходит тестирование, поэтому теоретически такая возможность, практические результаты будут только после тестов. В общении буду краток
Servisman, Андрей, вот какая обидная штука произошла... Машинка у меня новая, красивая (на ТО-0 собираюсь на будущую субботу), поэтому всем надо все ящички-шкатулочки пооткрывать-позаглядывать. В очередной раз открытая секция с автоприкуривателем (в нижней части центральной консоли) не захотела закрываться: не доходит на 5-6 мм до привычного при закрытии состояния - упирается во что-то и, как отпускаешь, опять открывается. А я даже не курю... Я понажимал-понажимал ее (без применения силы) - то чуть выше, то чуть ниже пытаясь рукой ее прижать при закрытии - все, теперь не упирается - теперь просто доходит до упора и, как отпускаешь, снова открывается. Даже не слышно, чтоб попыталась защелкнуться как обычно. Под пепельницей тоже ничего не застряло. Открытие, после которого она уже нормально не закрывается происходило при мне. Да и сейчас она нормально доходит до своего "номинально-закрытого" положения, вот только не фиксируется в нем и характерного щелчка не слышно... Сразу же и открывается.
Далее классика жанра: насколько длительно может быть лечение этой штуки и подпадает ли такой баг под гарантию? Связана ли эта диагностика/ремонт с разборкой панели торпедо? Собираюсь записаться на "Автотрейд-Киев" для прохождения ТО-0 на будущую субботу. Можно ли будет провести диагностику/ремонт по этому багу в тот же день?
Заранее благодарю за ответ.
Cee'd 1.6 MT EX So Red || Cee'd 1.4 MT LX Kompass Blue Владимир Киев-Буча
prymara, Напоминаю для новичков: гарантийные вопросы, решаются с Пн. по Пт. с 9.00 до 17.45, и если у вас есть вопросы, на которые Вы хотите, чтобы мы обратили внимание, пожалуйста указывайте их при сдаче автомобиля на обслуживание, потому как некоторые работы, на которые Вы бы хотели чтобы мы обратили внимание, не входят в регламент и являются дополнительными, либо рекомендоваными нашими специалистами. В общении буду краток
Servisman, Андрей .здравствуйте!после замены шестерни в эур, руль стал очень "тяжелым".в связи с этим вопрос- это нормальное состояние или же нет?стуков и дребезжаний нет!но все таки немного настораживает , усилия на руль теперь необходимо прикладывать в разы больше. Спасибо за ответ!
Servisman, Андрей, здравствуйте! Скажите, я могу сейчас получить сертификаты на тонировочную плёнку для обеспечения выезда за границу. Машину покупал у Вас в феврале, в салоне же мне и тонировали. За документами в то время нужно было кудато ехать, вот и завис вопрос. Отметка в СК есть. Как понял, приём?! Валерий
pavellvov, и kittenka, Подьедте в любое удобное Вам время, без записи, разберёмся. Volvas, В странах ЕС, эксплуатация автомобилей с тонироваными стёклами передних дверей запрещена (если это не заводская тонировка или спец.автомобиль), поэтому я думаю, Вам в любом случае придётся растонировать стёкла передних дверей, либо не время поездки заменить стёкла на не тонированые. По вопросу сертификата соотвевствия плёнки, Вам следует обратится к специалисту по дополнительному оборудованию Авраменко Сергею, придварительно созвонившись с ним по общему телефону СТО. В общении буду краток
Спасибо, Servisman! Хотя многие утверждают, что на границе сертификатов было достаточно, а дальше никто на это не обращал внимания. Как понял, приём?! Валерий
Попал в ДТП. Застрахован. Нужно ехать на оценку и ремонт. Из официальных не считая Паритета (после покупки осталось неприятное впечатление поэтому обращаться не хочу), на правом берегу есть еще 2 СТО по кузовному ремонту: СвитАвто и Корея Моторс.
Позвонил в Свит сказали что у них запись за 1,5-2 недели. Привели пример покраски бампера 2000 грн. Оценка стоит 300 грн. если ремонт до 20 000 тыс. Если разбирать машину при осмотре то дороже.
Позвонил в Корея Моторс. Осмотр-оценка 200 грн. в счет предоплаты ремонта у них, то есть фактически если у них чинюсь то 0. Так как страховая покроет все равно всю сумму по счету. Привели пример покраски детали тоже 2000 грн. Что приятно и одновременно смутило очереди нет!!! Звони сегодня приезжай завтра. Толи работы нет потому-что делают не фонтан, то ли сервис поставлен (чинить можно и по очереди, а смета человеку нужна сейчас)
Кто еще что знает про это СТО как делают, красят?
Для примера привожу фото авто, стоит ли менять крыло или пусть рихтуют?
Сообщение отредактировал Lamer - Вторник, 11.11.2008, 18:34
Lamer, Начинаем все с начала! Обращайся на "Автотрейд", такими работами там занимается Алексей, очереди нет. Приедешь на СТО обратись к Андрею Шугаеву (Инженер по гарантии), он тебе поможет по самому процессу. Если внимательно читаешь форум, у клуба там скидка! "Автотрейд" -партнер клуба!