Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Развал-схождение (кто знает)
Развал-схождение
СанекДата: Суббота, 05.11.2011, 22:35 | Сообщение # 121
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован:
11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
какие обиды???была проблема-есть решение !а в каком исполнении-решать каждому)))))буду ездить,смотреть!согласен стремность есть...но думаю не такая критичная....хотя я везунчик,может и сорвет када то !!((тьфу тьфу...


Луганск


Сообщение отредактировал Санек - Суббота, 05.11.2011, 22:36
 
2GarinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:55 | Сообщение # 122
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Фотки как у мну Host for your pictures

Добавлено (06.11.2011, 00:32)
---------------------------------------------
С другой стороны Host for your pictures

Добавлено (06.11.2011, 00:34)
---------------------------------------------
Уррра!!! Научился нормально фотки выкладывать biggrin

Добавлено (06.11.2011, 00:55)
---------------------------------------------
Сорри за качество. Снимал на телефон.
Видно, что упор приварен только с наружной части рычага. Развал то отрицательный. У кого завалено "в плюс", тем нужно приваривать с внутренней стороны рычага. Хотя я такого еще не встречал.
Кстати, у Сида заводские значения развала задних колес минус 0 град.,40 мин. Мне поставили минус 0град.,20мин.
Сказали поездить, и, если претензий к управляемости не будет, то так и оставят. Для резины так еще лучше. Претензий нет. Ни по прямой, ни в поворотах


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Воскресенье, 06.11.2011, 01:28
 
ВолодАрДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:52 | Сообщение # 123
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Quote (Санек)
и вкрутили туда эксцентрик,теперь свободно можно регулировать колеса в разные стороны без проблем
+ фото з повідомлення 112


Судячи з фото у вас збільшили діапазон регулювання сходження задніх коліс і тільки його(сходження). Регулювання розвалу задніх коліс можливе на сіді тільки на нижньому ричагу ( як на фото у 2Garin у 122 повідомленні). І десь на форумах мені вже зустрічався варіант "розрізних ричагів" сходження але в "оригінальному" виконанні.
 
2GarinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:59 | Сообщение # 124
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
ВолодАр, я думаю, что разрезав рычаг, можноь регулировать развал. При этом, конечно, будет сильно уходить схождение. Но его можно компенсировать родной регулировкой. Благо, диапазона там хватает.
Вот только подход...
В затяжном вираже, на приличной скорости, на этот рычаг приходится "недетская" нагрузка. А там сварка... Тьфу-тьфу


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
ВолодАрДата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:14 | Сообщение # 125
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Гляньте на мою відповідь #16 тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32849.msg1289808.html .
Там і "оригінальні" ричаги і показані можливі місця регулювання розвалу. У варіанті Санька регулюється тільки сходження , просто збільшився діапазон регулювання).
Quote (2Garin)
я думаю, что разрезав рычаг, можноь регулировать развал. При этом, конечно, будет сильно уходить схождение. Но его можно компенсировать родной регулировкой. Благо, диапазона там хватает.

Ще раз повторюсь, якщо Ви маєте на увазі нижній ричаг - тоді так можна , але чи варто "різати" нижній ричаг(ніразу не зустрічав такої схеми для регулювання розвалу wacko ). Якщо мова йде про так звану "розвальну тягу" то вона регулює тільки сходження і чому багато сідоводів її називають "розвальною" для мене загадка biggrin .
У Вас правильно вибраний шлях для регулювання розвалу. можна ще застосувати такий принцип і на "внутрішньому" кінці ричага.(у вас зроблено на "зовнішньому")
.


Сообщение отредактировал ВолодАр - Воскресенье, 06.11.2011, 20:40
 
2GarinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:42 | Сообщение # 126
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (ВолодАр)
можна ще застосувати такий принцип і на "внутрішньому" кінці ричага.(у вас зроблено на "зовнішньому")

Думаю, что сделали с внешней стороны, т.к. удобнее было делать овальное отверстие. В данном случае его делали в рычаге. Для внутренней же части, пришлось бы распиливать отверстие в балке. Что менее удобно
ВолодАр, у Санек разрезана не т.н. "развальная тяга"(правильное название которой толкающий рычаг), а другой рычаг. И регулировать развал им можно, только стремно.

Добавлено (06.11.2011, 18:27)
---------------------------------------------
ВолодАр, по ссылке именно тот рычаг, который разрезан у Санек. И к т.н. "развальной тяге" он не имеет никакого отношения. У "РТ"(развальная тяга), сайлентблок только с одной стороны. С другой-шарнир. Именно он, шарнир, и выходит из строя, оповещая нас об этом, стуком. Щас может нарою картинку

Добавлено (06.11.2011, 18:42)
---------------------------------------------
ВолодАр, нашел http://plentycar.ru/autopart/1982288
Сравни с постом №16 по твоей ссылке. Не совсем то biggrin


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
ВолодАрДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:11 | Сообщение # 127
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
2Garin, по твоїй ссилці в мене нічого не показує, але це не має значення. Подивись. будь-ласка. уважніше на фото "Санька" і своє фото. У Сіда ззаду є два поперечних ричага : нижній (в якому "колупався" biggrin Ти) і верхній ( який "різав" Саньок) і саме "верхній поперечний ричаг"задньої підвіски і називають чомусь "розвальною тягою". А на фото http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32849.15.html (відповідь #16) "сріблястий" - розрізний "фабричний" ричаг, "чорний"- оригінальний ричаг(який різав Саньок).

Сообщение отредактировал ВолодАр - Воскресенье, 06.11.2011, 20:31
 
n_vanyaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:29 | Сообщение # 128
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Поделюсь своим опытом. Пробег 140т. Ну то что задние колеса завелены или развалены знаем давно. резину не ело, поэтому по задней подвеске ничего не делалось. все понятно. Заезжаю с проблемой по передку.(Переобувался и на переднем колесе левом увидел внутренний износ сильный). Сказали заменить с\б задние передних рычагов. Действительно правый был оторван полностью (внутренняя втулка в резине), а левый еще живой -хотя износ резины был на левом колесе. Кстати очень сложно выпресовываются. именно задние. Попутно поменял и передние, хотя тоже в хорошем состоянии, шаровые не трогал - еще хорошие. поехал опять к нему делать схождение. И оказалось развал не в допуске и он не регулируется. Мастер сказал что чашки ушли, и это происходит на многих современных авто (называл Туссон, Лансер помоему и т.д.) и они берут ставят, более тонкий болт в верхнее крепление Стойки амортизатора к поворотному кулаку и на глаз он его отрегулировал и затянул потом одел колеса и сделала схождение. По распечатке и факту того что я видел своими глазами развал из красной зоны ушел зеленую зону. Говорят еще распорки(между стойками) надо ставить пока новая машина была. Пока проехал 2.5 т износа не вижу, а там видно будет.
 
2GarinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:34 | Сообщение # 129
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
ВолодАр, надеюсь по этой ссылке ты увидишь? Слева то, что все здесь называют "развальная тяга". К тому, что разрезано/поварено у Санек она не имеет никакого отношения. Выглядит она следующим образом: с одной стороны сайлентблок, с другой-ШАРНИР!!! А то, что приводишь в пример ты имеет сайлентблоки с двух сторон. Смотри biggrin http://lviv.prom.ua/p2965075-1225-en.html

Добавлено (06.11.2011, 22:34)
---------------------------------------------
n_vanya, тонкий болт не вариант. Стремно. Проще отверстие под овал распилить и таким образом регулировать.Часто заменой аммортов вопрос решается.
Задние сайлентблоки передних рычагов перепрессовываются легко. Просто нужно знать как
На счет распорок... wink


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Воскресенье, 06.11.2011, 23:35
 
n_vanyaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:42 | Сообщение # 130
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Ну стремного там ничего особого нет кроме того что собьется развал. ИМХО. Амортизаторы менял весной наверное тыс 100-120 было не мпомню. Ну расскажи как, мне интересно просто, я их сам менял, имея в арсенале пресс, домкрат, ну короче кучу всего(на сервисе Грузовых авто друзей) можно в личке если это тайна.
 
2GarinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:49 | Сообщение # 131
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
n_vanya, что именно тебе рассказать? Как с заменой аммортизаторов меняется развал? Очень просто: когда в старых аммо газовая подпорка не работает, читай ее нет, перед машины "падает". Незначительно, но на значениях развала это сказывается. Ставишь новые аммики, развал меняется в сторону плюса. Не намного, но все же... У меня на Лачетти так и было. Стояли прокачанные аммо, колеса были "в минусах". Поставил Каябу(газ-масло), развальщик сказал: "Тойота-Лексус" biggrin
Никаких секретов


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
n_vanyaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:52 | Сообщение # 132
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Да нет, как задние с\б передних рычагов выпрессовываются - "легко"

по аммо - я ж писал - новые недывно поставил- весной


Сообщение отредактировал n_vanya - Воскресенье, 06.11.2011, 23:53
 
2GarinДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:06 | Сообщение # 133
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
n_vanya, есть два варианта.
1. Выжигаешь резину и ножовочным полотном разрезаешь наружную обойму сайлента. Там в рычаге, в посадочном месте, даже есть специальная проточка. Типа, чтобы рычаг не попилить. Только увидеть ее можно выпрессовав обойму. И никак иначе. Поэтому место пропила произвольное biggrin Для меня жечь резину(и,соответственно,краску которой окрашен рычаг)неприемлемо, поэтому я выбираю второй способ...
2. Зажимаешь рычаг в тиски за торцы внутренней втулки меняемого сайлентблока. Зажимаешь очень сильно! И, проворачивая рычаг туда-сюда, вокруг оси внутренней втулки, отрываешь эту самую втулку.Затем ножовка тебе в помощь biggrin
Чтобы было легче я вставлял полотно вовнутрь посадочного места сайлентблока и тогда крепил его к ножовке. Распиливал, опять разбирал ножовку, и одним ударом молотка обойма выбивалась.
Выпрессовать целый сайлентблок, не повредив при этом посадочное место, практически нереально.
При наличии пресса, задавить новый с/б, вообще не проблема


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
n_vanyaДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:14 | Сообщение # 134
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Ну задавить -согласен не сложно. Ну впринципе так и делали. ножовка в помощь. Но металл очень толстый- только ножовка - просто загнуть и выбить не реально.
А я думал у тебя какой-то другой способ, может сьемник какой??

понятно.
 
2GarinДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:19 | Сообщение # 135
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
n_vanya, smile сьемников таких в принципе нет. А то бы у меня был
Просто если занимаешься этим каждый день, и знаешь что и как делать, то ничего сложного smile
Когда-то менял с/б заднего редуктора на Cadillac CTS V. Там нужно было сделать все то же самое, только не в тисках "перед глазами", а в такой "клоаке!... Ножовка там не подлазила. И даже целое полотно. Только половинка cry
Ну это не имеет никакого отношения к нашей теме biggrin


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Понедельник, 07.11.2011, 00:23
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 07.11.2011, 02:17 | Сообщение # 136
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
2Garin,
выглядит супер, никакого колхоза и то. что это не заводская конструкция наверное можно понять только по местами приварки упора.
Кстати, из чего упор сделан или есть какие-то такие готовые?
И насчёт этого болта с эксцентриком, тут получается регулируется не болтом, а гайкой, так как упор приварен именно там, правильно? У болта же тоже эксцентрик есть, интересно почему сделано именно так?


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
2GarinДата: Понедельник, 07.11.2011, 09:47 | Сообщение # 137
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, упор вырезан из толстого металла. Как бы полумесяц
Регулируется так: отпускаешь гайку, проворачивая болт, регулируешь развал. Зажимаешь гайку.
Эксцентричная шайба не приварена. Решение такое же как и у родного болта, которым регулируется схождение.
Со стороны болта тоже есть упор. Посмотри внимательно


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:50 | Сообщение # 138
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
Со стороны болта тоже есть упор. Посмотри внимательно

А, точно, что-то я вчера позно при малой яркости монитора провтыкал. Тогда конечно всё понятно, спасибо.
Самое сложно это наверное вымерять и правильно приварить упоры, чтобы они были с двух сторон на одинаковом расстоянии и болт не перекашивался.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
2GarinДата: Вторник, 08.11.2011, 23:04 | Сообщение # 139
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, думаю, ничего сложного. Отталкиваться нужно от отверстия

Добавлено (08.11.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Вот http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/105 сайт, в создании которого, принимал активное участие человек, делающий развал на моих прошлых авто, на Сиде, и, надеюсь, и на будущих тож будет делать. Он был, кажись, и инициатором создания этого сайта.
Мож кому интересно cool


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
RoMaNoSДата: Среда, 09.11.2011, 13:49 | Сообщение # 140
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
Мож кому интересно cool

2Garin, Не просто интересно, а даже ОЧЕНЬ!
Пока успел просмотреть только серию статей "Секреты подвески", но и с этим уже кое-какие мысли привел в порядок!
Так что, стандартные параметры развала/схождения - это действительно "стандартные" параметры...
А если думать об улучшении каких-то характеристик рулежки, то надо иметь на примете хотя-бы такого себе "продвинутого мастера".
cool
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Развал-схождение (кто знает)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024