Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Чистка (промывка) инжектора
Чистка (промывка) инжектора
PragmaticДата: Четверг, 21.05.2009, 23:23 | Сообщение # 1
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Предлагаю обсудить необходимость и периодичность процедуры.
Все знают, что официалы настойчиво предлагают чистку уже на ТО-30000. Бытует мнение, что на новом авто лезть в инжектор не нужно тысяч до 60000 пробега.
У самого приближается ТО-60000 и до сих пор чистку не делал. Расход, поведение машины на любых оборотах вполне устраивает. Возникает вопрос, стоит ли делать чистку на ближайшем ТО?


 
БалуДата: Четверг, 21.05.2009, 23:30 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
У самого приближается ТО-60000 и до сих пор чистку не делал. Расход, поведение машины на любых оборотах вполне устраивает. Возникает вопрос, стоит ли делать чистку на ближайшем ТО?

Если сделаешь, то что ето даст? Машина как работала хорошо так и будет хорошо работать. Холостой ход плавный? Динамика разгона не ухудшилась? Расход бензина как и на 10 000? Стоит ли тратить деньги?


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
VVSДата: Пятница, 22.05.2009, 00:56 | Сообщение # 3
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Я сделал себе чистку инжектора на ТО-45 тысяч на СТО "Автотрейд" (Киев). (отчет ЗДЕСЬ). До этого за пару дней поменял свечи на Denso "Iridum Power" 16IK. Так вот - машина после замены свечей заметно "пошустрела", особенно поднялась тяга на низах - ускорятся стало приятнее даже с 2000 оборотов. Причем мастер глядя на мои снятые свечи NGK сказал что на них еще можно было ездить (свечи я меняю раз в 15 тыков). Динамикой остался доволен!
Инжектор чистили предварительно установив "свои" свечи. После промывки инжектора обязательно нужно сменить масло и свечи. Динамика где-то улучшилась, но все же не так значительно как после замены свечей. Изначально сомневался по-поводу промывки, но приемщик загоняя авто на подъемник заметил что есть некая "вибрация" на холостых. Это либо свечи (но стоят абсолютно новые свечи), либо засерены форсунки... Махнув шашкой решился... Возможно движок и стал после запуска работать с меньшей вибрацией... А может это просто и самовнушение.
Витя, если динамика устраивает, то не промывай. От других мастеров слышал что раз в 100 тыков достаточно чистить. Тут сложно дать ответ. Поменяй свечи, поезди. Посмотри на динамику - после замены свечей машинку не узнаешь. Можно потом в бак влить присадки мягко очищающие инжектор. ХЗ короче говоря wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Пятница, 22.05.2009, 01:28 | Сообщение # 4
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
имхо, чем позже чистка - тем больше шанс забить в процессе процедуры форсунки.... никто не пробовал на большом пробеге авто залить "промывку карба" в бензобак? biggrin

https://www.drive.net/users/sly401/
 
CruelДата: Пятница, 22.05.2009, 15:04 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Кроме самого философского вопроса мыть или не мыть, интересует также полное название процедуры (такой, как на автотрейде делают, например) - и адреса с ценами у неоффициалов, где эту чистку могут сделать за адекватные деньги. Актуально тем, кто решает спрыгнуть с гарантии. У меня вот 30 т на носу, мучаюсь дилеммой. Пытаюсь посчитать сколько сэкономлю. Вот, и интеерсно - сколько на чистке инжектора сэкономлю, если жделать буду, конечно.

Сообщение отредактировал Cruel - Пятница, 22.05.2009, 15:05
 
JOKERДата: Суббота, 23.05.2009, 20:58 | Сообщение # 6
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
но приемщик загоняя авто на подъемник заметил что есть некая "вибрация" на холостых

У меня небольшая вибрация (ну очень небольшая) присутствует постоянно на прогретом двигателе. При переходе на 92 бензин - исчезает, но падает динамика. К чистоте или загрязнению форсунок скорее всего отношения не имеет, т.к. это с самого начала эксплуатации. Видимо что-то с настройкой мозгов. На предыдущих двух машинах делал чистку форсунок на стенде разово при их покупке (оба раза около 100тыков), но существенной разницы до и после чистки не ощутил. Но учитывая качество нашего топлива раз в 100тыков чистить нужно точно (с моим пробегом - это раз в 2-3 года).


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
strangelДата: Суббота, 23.05.2009, 21:23 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
VVS,
Можешь сообщить, как именно и с помощью чего тебе делали чистку?


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
БалуДата: Суббота, 23.05.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Когда только купил машину и ставил сигнализацию на Гонти 1 - видел как мыли инжектор у мажентиса. К форсункам подключили устройство, которое управляло форкунками и от которого шел промывочный бензин. Машина работала на холостом ходу, но не на бензе из бака, а на той промывке, что в етом устройстве. Где-то час холостого хода, вот и вся промывка. Форсунки не снимаются, а все, что смылось - сгорело в цилиндрах. Что не сгорело - через катализатор в трубу. Так вот моют официалы.

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Avmyzika - Воскресенье, 24.05.2009, 02:04
 
valdisДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:00 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
доюрой ночи..подскажите два вопроса:
при последнем общении с сервис меном на маршала гречка 13, мне намекнули что чистить надо обязательно ( на моих прибилжающихся 30000)иначе потеряю гарантию, это так? или припугнули? или я что то не то понял?
и второй: как вы определяете вибрацию двигателя? ну вот не совсем понимаю..он же полюбому "дрожит" мелко когда работает? а стрелка тахометра как мне кажется всегда будет недвижима на холостых..так же как и стралка температуры воды))..или у кого то не так?
заранее благодарю. самого тоже сильно интересует дилема чистить \не чистить...


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
VVSДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:02 | Сообщение # 10
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (strangel)
Можешь сообщить, как именно и с помощью чего тебе делали чистку?

Толик, примерно так как и описывал Avmyzika. Ну может только не час, а чуть меньше. После этой процедуры необходимым является замена свечей и масла.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Воскресенье, 24.05.2009, 02:06 | Сообщение # 11
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
стрелка тахометра имеет некоторую инертность... потому не показатель... у меня раз на хх движок стал захлебываться - а хх показывало четко свои 600 оборотов smile

https://www.drive.net/users/sly401/
 
ServismanДата: Понедельник, 25.05.2009, 18:16 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 276
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
Quote (valdis)
при последнем общении с сервис меном на маршала гречка 13, мне намекнули что чистить надо обязательно ( на моих прибилжающихся 30000)иначе потеряю гарантию, это так? или припугнули? или я что то не то понял?

Ну такого говорить, Вам не могли, пугать не в наших провилах, тем более я и только я в нашей организации принимаю такие решения, скорее имеет масто некоторое непонимание.
Чистка системы впрыска топлива, это рекомендованая операция и делается с целью очистки всей системы полностью, это не насколько прибавляет динамики разгона, а призвано в первую очередь обеспечить правильность работы системы в последующей эксплуатации, сохранность и работоспособность всех её элементов, датчиков, нейтрализатора и т.д.


В общении буду краток
 
PragmaticДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:11 | Сообщение # 13
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Servisman, не будет ли проблем с дальнейшей эксплуатацией топливной системы, если на протяжении 60-75 и более тысяч инжектор не промывать. Повторюсь, что работа двигателя устраивает, расход тоже. Не скажется ли "не промывка" инжектора на дальнейшей эксплуатации типа "неудаляемых отложений в форсунках" или еще чего-нибудь?

 
БалуДата: Понедельник, 25.05.2009, 20:58 | Сообщение # 14
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (Servisman)
Чистка системы впрыска топлива, это рекомендованая операция и делается с целью очистки всей системы полностью, это не насколько прибавляет динамики разгона, а призвано в первую очередь обеспечить правильность работы системы в последующей эксплуатации, сохранность и работоспособность всех её элементов, датчиков, нейтрализатора и т.д.

Я правильно понял - если вовремя не почистить, все перечисленое настолько загрязнится и закоксуется, что потом, когда уже работа двигателя не будет нормально, почистить бедет невозможно?

Если да, то Servisman, скажи по опыту, при каком максимальном пробеге чистка будет ефективной и результат будет положительным. Все-таки в условиях кризиса легче почистить за 100 000 два раза чем три? Или 30 000 и есть тот пробег после которого все загрязняестся необратимо?


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
valdisДата: Вторник, 26.05.2009, 00:54 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Servisman, спс за ответ..если меня все устраивает в машине(работе двигателя и расходе топлива) значит делать ее не нужно..и на гарантию или еще что то там, это не как не влияет..
лично я склонен делать ее по надобности, а не по требованию сервисной книжки.


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
SmartBotДата: Вторник, 26.05.2009, 11:48 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Pragmatic
Есть такой симптом - "Engine Hesitation", если проявляется, то тогда и стоит этим заняться. Servisman, я не прав? smile


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
БалуДата: Вторник, 26.05.2009, 11:50 | Сообщение # 17
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)
"Engine Hesitation"

Разьясни, не умничай! smile


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
JazzyДата: Четверг, 09.07.2009, 14:43 | Сообщение # 18
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19.12.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Из личного опыта. Легче всего проверить загрязнены ли форсунки - при езде резко нажать на газ. Не обязательно сильно, а именно резко прикоснуться к педали, что бы машина дернулась при езде. Это можно сделать пару раз быстро. Реакция должна быть практически моментальной. Если есть ощутимая задержка на нажатие педали, тогда можно думать про топливную систему. А если нет, то нечего туда лезть. А вобще там ничего сложного нету, и нечего усложнять процедуру промывки. То, что делают официалы неплохо, но они как бы перестраховываются. Я в свое время на Опеле промывал форсунки колхозно но эфективно. Снимал и клал в ванночку с жидкостью для промывки дизелей (там основа киросиновая как в ВД40). Минут 20 покисли, вынул, протер, поставил обратно. Эфект на лицо, как я и говорил, улучшилась реакция на открытие дроселя.

Kia Cee'd 2.0 MT EX So Red-был.
Lanos Sport 1,6 MT 3D hatch silver
 
EldEnДата: Четверг, 09.07.2009, 18:22 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Немного теории отсюда: http://www.zr.ru/articles/43255
Основных способов очистки инжектора два – ультразвуковой и химический. Первый, пожалуй, более эффективный. Кроме того, он позволяет визуально оценить качество распыла и производительность форсунок на разных режимах. Недостатки же его вытекают из достоинств. Поскольку все работы ведут со снятыми форсунками, только они и очищаются. А еще ультразвук может разрушить некоторые виды полимерных покрытий запорного конуса иглы, что чревато необратимой потерей герметичности.
Самый популярный способ химической чистки – ввести соответствующий препарат в топливный бак. Вопреки мнению скептиков, помогает отлично, но использовать его следует исключительно в целях профилактики. А значит, мыть систему с регулярностью ТО, завершая процесс сменой масла. Попытка таким образом омолодить неухоженный или, как это часто бывает, купленный с темной биографией автомобиль может закончиться плачевно. Грязь из бака, растворяясь в сольвенте, обретет подвижность и, пройдя по каналам, почти наверняка забьет фильтры форсунок.
Чтобы избежать неприятностей, лучше использовать специальную установку, работающую по довольно простому принципу. Вместо штатного топливопровода к рампе через переходники подключают бачок, заполненный моющей жидкостью. Давление во «времянке» создают обычным компрессором или электронасосом. Сорок минут работы на «суррогате» – и процесс завершен. Если в аппарате нет обратного слива (одноконтурная система), весь сольвент пройдет через форсунки и обеспечит им требуемую чистоту. Сама же рампа не очистится – моющий препарат в ней не циркулирует. Наличие обратки (двухконтурная система) позволяет довести до кондиции и рампу, несколько раз прогнав сольвент по кольцу еще до пуска мотора. Установки обоих типов чаще всего и используют в автосервисе.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Разумеется, далеко не всякий автовладелец определит причину недомогания железного друга. Приходится обращаться к специалистам.
Первым делом они убедятся в исправности зажигания, поскольку симптомы дефектов обеих систем схожи. Используют для этого мотор-тестер или обходятся свечным ключом и парой разрядников.
Затем подключают газоанализатор и фиксируют показания СО и СН. Когда промывка будет завершена, эти данные помогут оценить эффективность того, что сделано. Если в машине нейтрализатор, необходимо убедиться в работоспособности лямбда-зонда (сканером или мультиметром) и выяснить исходный коэффициент коррекции топливоподачи (после успешной промывки он должен измениться).
Следующая операция: снимают шланг с регулятора давления топлива в рампе и «заглушают» его вакуумметром, убивая сразу двух зайцев. Во-первых, по изменению разрежения за дроссельной заслонкой легко контролировать процесс мойки. Очищаясь, форсунки начинают лучше пылить, что ведет к росту оборотов, а регулятор холостого хода в ответ прикрывает байпасный канал, и разрежение за заслонкой соответственно увеличивается. Процедуру продолжают до тех пор, пока стрелка прибора не угомонится на одном из делений. Во-вторых, отключение регулятора позволяет хоть немного (приблизительно на 0,5 атм), но повысить давление в рампе. Мера вовсе не лишняя, если учесть, что сольвент плохо горит.
Теперь подключают установку. Все соединения – только с помощью адаптеров. Куски шлангов с хомутами или проволокой во избежание пожара запрещены.
При работе с одноконтурной установкой можно сразу пускать мотор. Давление в рампе при этом не должно превышать паспортного, иначе львиная доля сольвента перетечет в топливный бак. В двухконтурной сначала промывают рампу. В среднем на это уходит 10 минут.
Основная часть длится несколько дольше. Так, для полуторалитрового мотора необходимо сжечь около 400 мл сольвента, на что уходит примерно 40 минут. В середине процесса надо сделать перерыв на 15 минут, чтобы сольвент растворил нагар на клапанах и в канавках поршня. Эффект порой столь велик, что мотор не удается сразу пустить из-за временной потери компрессии! Впрочем, в следующую двадцатиминутку все отходы вылетают в трубу и работоспособность деталей полностью восстанавливается.
Опытный специалист все время будет также контролировать состояние нейтрализатора. Ведь вначале, с грязными форсунками, вероятны пропуски вспышек. Несгоревший сольвент, окисляясь в недрах нежного устройства, может поднять его температуру до запредельной величины, что приведет к спеканию керамических сот нейтрализатора. Кто заплатит за замену?
В самом конце промывки в установку добавляют чистый бензин, дабы промыть рампу от сольвента и посмотреть, как двигатель будет работать на родном топливе.
Свечи обязательно заменяем на новые! Ведь вся грязь, смытая с форсунок, «отметилась» на их изоляторах. Хорошо бы также сменить масло – кое-что перепало и ему.
Дело, в общем, нехитрое, но по силам ли оно нашим мастерам?

О результатах промывки предлагают судить заказчику – мол, что говорить, сам почувствуешь. Мы не почувствовали ничего. Ведь исправный автомобиль сколько ни чини, лучше не станет.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Не имея достаточных оснований, не заказывайте мойку инжектора. Необходимость этого должен определить мастер после соответствующей диагностики, при явных признаках ухудшения работы двигателя.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
JOY75Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:50 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован:
29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Я делал ТО-30000 на Набережно-Луговой. Спросили, буш чистку инжектора делать? Спрашиваю, скока? 450 грн. Говорю, что нет. Оформили без чистки инжектора через кассу. Потом подходит ко мне мастер и говорит, что за 200 грн. может сделать. Я согласился. Полностью все работы делались при мне. Дали помаранчову накидку и я по станции шарился, смотрел и задавал вопросы. Так что, если договориться - можно почистиь инжектор в 2 раза дешевше.



Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Чистка (промывка) инжектора
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024