На что можно поменять сид?
|
|
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:34 | Сообщение # 161 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, говорят заменили аморты задние, стук вроде пропал. Dagorka, для себя решил, что следующее авто однозначно будет выше сида. А мондео очень низкий с такой же низкой посадкой. Ну не нужен мне спорт, в ущерб семейности К тому же, я ещё не разу не втречал 2-х литровый бензомотор с реальным расходом в городе до 10 литров. Мой сид кушает 7,2-8 л. Не готов я платить больше за бензин, видимо поэтому и присматриваюсь к дизелям большей мощности и соизмеримому моему авто расходу.
|
|
| |
Dagorka | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:15 | Сообщение # 162 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 102
Город: Киев
Авто: Kia Ceed SW 1.6AT
Зарегистрирован: 07.09.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Я тоже изначально засматривался на дизеля - мол экономия ... При этом я как то посчитал , равные комплектации типа бензин и такое же дизель (разница в цене) , + разница на стоимости ТО расходов (разница) , стоимость самих расходников (разница) и т.д Кол-во бенза и Дизеля по годам необходимое .. Как то у меня получилось что .. Дизель начинает окупаться только после пробега в 100 тыс км. а на эту разница в Бензе можно грубо говоря 100 тыс км свободно кататься не ограничивая себя в нажатии на педаль газа ... И так подумал что 100 тыс км это 5 -6 лет .. а я к тому времени уже соберусь менять авто ... посему ... смысла не увидел ..
На счет Высоты да тоже хочется что нить повыше , аля Оутбека, при этом джип не хочется .. на нем 160 - стремно ехать :-)Добавлено (21.02.2012, 16:15) --------------------------------------------- Хотя у меня не было по маршрутам моим трудностей с высотой машины ... не сталкивался .. ну разве что в большой пробке хочется нырнуть на Тротуарчик , при этом культуру на дороге предпочитаю соблюдать. А На бардюры - обычные бардюры - аккуратно залазит и слазит .. , скорее всего просто на залажу туда куда вижу что не залезу :-) но как бы не критично ... в подсознании прописывается что это ж у меня не паркетник .. то и не лезу ...
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:03 | Сообщение # 163 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (Dagorka) Хотя у меня не было по маршрутам моим трудностей с высотой машины ... не сталкивался .. ну разве что в большой пробке хочется нырнуть на Тротуарчик , при этом культуру на дороге предпочитаю соблюдать. А На бардюры - обычные бардюры - аккуратно залазит и слазит .. , скорее всего просто на залажу туда куда вижу что не залезу :-) но как бы не критично ... в подсознании прописывается что это ж у меня не паркетник .. то и не лезу ... Но за бардюры я даже и не говорю. Краткий пример для справки (почему я считаю, что сид низкий): ехал к тестю по заснеженной дороге, на которой довольно часто ездят машины. Была накатана колея. И я при езде периодически сгребал губой снег, который остался между колеёй. Я не думаю, что другие машины там гребли пузом. Это стало последней точкой моего терпения. Хотя тут многие на форуме кричат, что он нормальный (клиренс) и его достаточно. Но скажите мне, пожалуйста, почему я при езде за той же тоётой королой сгребаю днищем снег? Поэтому решил, что следующее авто будет лучшей проходимости, чем нынешнее!
|
|
| |
Dagorka | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:09 | Сообщение # 164 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 102
Город: Киев
Авто: Kia Ceed SW 1.6AT
Зарегистрирован: 07.09.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| У тойот помоему база - это 160 см... а у нас 150 Добавлено (21.02.2012, 17:09) --------------------------------------------- не см а мм, сорри ну ты понял :-)
|
|
| |
Платонович | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:40 | Сообщение # 165 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Вообще у концерна PSA отличные дизеля, их бы на красивый паркет прицепить типа кашкая, вот это и был бы мой выбор. А такую не рассматривал-Peugeot 3008? Там есть дизель.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
Alex_Ceed | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:46 | Сообщение # 166 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 36
Город: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed EX, 1.6, не автомат
Зарегистрирован: 08.08.2010
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) тут многие на форуме кричат, что он нормальный (клиренс) и его достаточно. Да кто кричит. Все наоборот говрят что у Сида ооочень длинная база и для такой клиренс очень мал. Стал как то рядом с Сузуки SX 4X4 которая ( клиренс 17 и 19 если 4 на 4 ) так вот где то на 0.7 колеса у сида заднее колесо дальше отстоит ( мерял по колесам передние стояли на уровне). Отсюда все беды - колесная база длинная суппер управляемость устойчивость но чуток бугор и он весь твой. Про поездки на природу в Сиде можно забыть да вообщем то как и в хонде сивике например. Сколько не ездил с кем то на природу вечно не могу заехать куда то где Шкода Румстер даже не думая проежает легко не цепляя пузхом. А я жалею сидик но все равно шкребет. Для меня это большой минус (в паре со слабой и и часто ламающейся ходовой).Добавлено (21.02.2012, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (Alex_Ceed) А такую не рассматривал-Peugeot 3008? Там есть дизель Та же болячка клиренс макс 17 но выглядит меньше http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=37138& А весь такой большой. 4008 вроде будет уже паркетник с 195 клиренсом
|
|
| |
Платонович | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:03 | Сообщение # 167 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Не знаю как там с теорией клиренса и коробочек под машиной, но пересев с Прошки на 308 СВ мне в эту зиму клиренса стало хватать и трактор спокойно прёт там, где Сидом точно чирканул бы. По началу (по старой привычке) ожидал неприятных звуков снизу... Конечно это не означает, что по любым говнам машина проедет, но там, где до меня проскочили маршрутки и жигулики я теперь проезджаю спокойно. Я ни кого не агитирую и тем более не склоняю к какому либо выбору - просто описал то, что оттестил лично и каждодневно. Желаю Всем удачно определиться с выбором и после его реализации испытывать только позитив
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
j0ny | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:09 | Сообщение # 168 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| А я смотрю на седан - потому что это комфорт, меньший расход из-за аэродинамики, и более драйверская езда (при желании). Паркетники не нравятся - потому что это теже сиды, только выше, тяжелее и не намного комфортнее. Больший расход из-за полного привода, который подключается раз в пол года, больший расход из-за той же аэродинамики и того же клиренса и худшая динамика. Что касается 3008 - то я вообще в шоке. Пежо удалось запудрить мозг всему миру. это НЕ паркетник, он БЕЗ клиренса, в нем НЕ очень просторно, в нем ПРОБЛЕМНЫЙ двиг(1.6т), тупой робот, он Француз - что может и не сильно плохо, но и не сильно хорошо!! а стоит при всем этом он вообще не меньше ни одного паркетника! Но это ИМХО!
|
|
| |
Austin | Дата: Среда, 22.02.2012, 02:48 | Сообщение # 169 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex_Ceed) Про поездки на природу в Сиде можно забыть да вообщем то как и в хонде сивике например. Сколько не ездил с кем то на природу вечно не могу заехать куда то где Шкода Румстер даже не думая проежает легко не цепляя пузхом. А я жалею сидик но все равно шкребет. Для меня это большой минус (в паре со слабой и и часто ламающейся ходовой) Alex_Ceed, тебе не надоело ныть про ходовую в разных темах? У меня пробег 70 тыс. за все время поменял лишь стойки стаба на 60 тыс. Может стоит аккуратнее ямы объезжать? Кстати о дорогах в Днепропетровске наслышан, дык может это реальный минус местных дорог?
По поводу клиренса и базы. У Ламборджини, блин, ваще дофигища минусов - багажник маленький, тормозной парашут отсутствует да клиренс хотелось бы см 22... Или давай сюда возьмем всех одноклассников сида и напишем что все они имеют недостаток - маленький клиренс! Бред - не находишь? Выбирая себе авто каждый смотрит на технические характеристики, исходя из них делает покупку. Для своего класса у сида отличный клиренс. А если он тебя не устраивает, дык бачили очі, що купували... На природу также выезжаю, да, иногда цепляю бугорки, но ведь бугорки не имеют ГОСТовских размеров, один ты зацепишь и с клиренсом 18 см, а другой проедешь с 15-тью. Для этого есть глаза, куда ехать, а куда нет. Ребя, ну шо ж вы за уши притягиваете к недостаткам то, чего нет?
Вот на что я бы поменял сид незадумываясь:
м. Київ
|
|
| |
Платонович | Дата: Среда, 22.02.2012, 10:25 | Сообщение # 170 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Austin, Абсолютно согласен с твоей оценкой ходовой Сида - думаю она одна из лучших в своём классе! За 2 года езды на Проше я так и не узнал из чего она состоит!!!, а дороги на его долю выпадали среднеукраинские. Да шумноваты аморты в морозную погоду и то пока не прогреются и это пожалуй единственное на что обратил своё внимание. Про клиренс я знал до покупки машины и поэтому сетовать на его недостаток не стоит - стоит подбирать машину по нужным параметрам. Мне Проша честно отслужил весь отведенный ему срок "промежуточной машины".
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
palex | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:33 | Сообщение # 171 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 113
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.12.2011
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex_Ceed) хонде сивике у меня получалось на сивике
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Среда, 22.02.2012, 15:43 | Сообщение # 172 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (Платонович) А такую не рассматривал-Peugeot 3008? Там есть дизель. клиренс мал. Это не паркет, а минивен какой-то. Quote (Платонович) За 2 года езды на Проше я так и не узнал из чего она состоит!!!, а дороги на его долю выпадали среднеукраинские. Пока тоже самое. Quote (Платонович) Да шумноваты аморты в морозную погоду и то пока не прогреются и это пожалуй единственное на что обратил своё внимание. Главный минус для меня. За клиренс писал выше. Он мал, но это другая тема для разговора. Кому он кажеться абсолютно нормальным, могу в личке привести пример. Quote (j0ny) А я смотрю на седан - потому что это комфорт, меньший расход из-за аэродинамики, и более драйверская езда (при желании). отчасти согласен, но почему то производители сейчас седаны занижают по максимуму (новая kia optima клиренс 135 мм).
|
|
| |
Dagorka | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:01 | Сообщение # 173 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 102
Город: Киев
Авто: Kia Ceed SW 1.6AT
Зарегистрирован: 07.09.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Привет , Дяди ! Вообще не понимаю темы обсуждения клиренса на Сид :-) - он стандартный для "ненашенских" легковых авто -15 см. :-) НИзкий не низкий, - обычный . Все остальные шаги влево / вправо - фичи разных производителей. Как кто то выше сказал .. надо учитывать при покупке ... Меня например устраивает , за 3 года эксплуатации особо не столкнулся с проблемой низкого клиренса .., куда не стоит лезть не лезу , или обьезжаю аккуратней - в голове прописана прошивка у меня = не Джип/не паркетник - не вые ... , объедь :-) ну как то так ... Добавлено (22.02.2012, 15:01) --------------------------------------------- По поводу примеров зимы , плохих дорог, ям и все остальное ... это понятно .. При этом едешь по трассе и видишь как джипы стоят с вывернутыми колесами на обочине -- Они тоже надеялись на свой высокий клиренс .... кто как ездит - кто как ездит ...
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:42 | Сообщение # 174 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) и более драйверская езда (при желании) на седане более драйверская езда, чем на сиде?? просто интересно какой смысл вложен в эти слова, если у тебя судя по личной инфо 2,0 на ручке?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
EldEn | Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:23 | Сообщение # 175 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) на седане более драйверская езда, чем на сиде?? Да, странное утверждение. Наверно он имел в виду заднеприводные БМВ? А вообще-то в ралли например доминируют хэтчи. На кольце седаны еще сопротивляются, но это специфическая езда, со специфическими настройками
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
unforgiven | Дата: Четверг, 23.02.2012, 08:58 | Сообщение # 176 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Киев
Зарегистрирован: 23.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я вот собираюсь поменять Киа Сид на кроссовер.... Хотя уже долго мучусь...:
http://www.lancer.com.ua/forum....c23a4d6
|
|
| |
j0ny | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:02 | Сообщение # 177 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Более драйверская по сравнению с кроссовером! Могу сказать иначе: мне больше нрваится управлять седаном, чем кроссовером, именно мне както понятнее поведение его при повороте руля, нажатии на газ-тормоз и т.д. А более драйверский автомобиль чем сид - это редкость))
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:14 | Сообщение # 178 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) А более драйверский автомобиль чем сид - это редкость)) золотые слова, Юрий Винедиктович (с) кто любит такое тот не будет равнодушен к в меру жесткой подвеске Сида. Quote (EldEn) Наверно он имел в виду заднеприводные БМВ? ну это классика среди авто. задний привод и прекрасная управляемость
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
LiS11 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:49 | Сообщение # 179 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 293
Авто: Pro1.4MT=Nissan Qashqai
Зарегистрирован: 19.12.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| unforgiven, я б на митсубиси не пересел после сида ! Сам мучаюсь Хочу Оптиму но из-за НАШИХ ДОРОГ-НапРАВЛЕНИЙ выбираю Кросовер! Пока между хюндай IX35 Корандо ну конечно Спортедж
SV LiS11
«The Power to Surprise»
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:44 | Сообщение # 180 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (LiS11) Пока между хюндай IX35 Корандо ну конечно Спортедж думаю Корандо не лучший вариант из трех.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |