Я тоже задумывался о замене. Но хочу дизель, автомат, не бедную комплектацию и желательно возможность подключать полный привод. А это по деньгам 35-40 тыс $. А менять шило на мыло, потратив еще и кучу денег на оформление - смысла не вижу. Поэтому, пока решил доставить недостающих пару допов и ездить дальше, пока не разбогатею до действительно качественного скачка по уровню машины.
всё зависит от предпочтений. Один хетч менять на другой смысла не вижу. Если интересует клиренс повыше, то я бы присматривался к кашкаю или спортяге, но у каждой есть свои минусы (ИМХО кашкай дорог в обслуживании и тесноват, спортягя пока неоправданно дорог). Из вариантов седанов рассматривал аккорд, но здесь можно разочароваться клиренсом и опять прийти к паркетникам. Это лично мои размышления, всё остальное дело вкуса.
А как тебе?: Skoda Octavia Combi A5 / Ambiente / 1,6MPI/75kW / 21 475 $
Ambiente Интерьер “VARIETY”, внешние зеркала заднего вида и внешние дверные ручки окрашенные в цвет кузова, боковые защитные молдинги окрашенные в цвет кузова, указатели поворотов интегрированные во внешние зеркала заднего вида, тонированные стекла, стальные колесные диски “GASPRA" 6Jx15" - 4 шт., запасное колесо со стальным диском, домкрат и колесный ключ, черные багажные рейки (для Combi); иммобилайзер, табличка с VIN-кодом, ABS включая EBV+MSR+ASR+HBA+MBA, ESP включая ABS+EBV+MSR+ ASR+EDS+HBA+DSR+ESBS (для двигателя 1,8TSI/118kW 7AG), подготовка для крепления двух детских сидений с системой безопасности ISOFIX на заднем сиденье, два регулируемых по высоте ремня безопасности спереди с трехточечной фиксацией и натяжителями, три автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, WOKS-подголовники спереди, два регулируемых по высоте подголовника сзади, галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота, задние противотуманные фары, задние брызговики, 3-й стоп сигнал, предупредительный свет в передних дверях, пакет «плохая дорога»; регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях, электромеханический усилитель руля, “MFA” - многофункциональный дисплей (бортовой компьютер), держатели для бутылки 1л. в отделениях для хранения дверных панелей со стороны водителя и пассажира, карманы для хранения на спинках передних сидений, перчаточное отделение с подсветкой (без охлаждения), отделение для хранения на панели приборов (закрытое), в центральной консоли: держатель для бутылки, отделение для хранения и разъем 12V, разъем 12V в багажном отделении (для Combi), освещение багажного отделения – 2 лампочки, внутреннее освещение – контроль открытых дверей, зеркала в солнцезащитных козырьках, AERO-стеклоочистители ветрового стекла (прерывистое включение), омыватель и очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, разделенное и складывающееся заднее сиденье 1/3:2/3 (для Combi + подлокотник с отделением для хранения), сетка для крепления багажа в багажном отделении (для Combi), складывающийся крючок в багажном отделении (2шт. для Combi), пакет для курящих (прикуриватель + пепельница спереди); центральный замок (система SAFE), фильтр от попадания пыли в салон, "CLIMATIC" - автоматически регулируемая система кондиционирования и комбифильтр, радиоподготовка – 4 динамика, антенна, радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером, регулировка сиденья водителя по высоте, две лампочки для чтения спереди (для водителя и пассажира), потолочная лампочка сзади, четыре складывающихся ручки в потолке (с крючками для одежды, сзади), электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники.
KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
Сообщение отредактировал doc - Среда, 02.02.2011, 12:42
Что ж плохого тебе топикстартер сделал? Зачем советовать ему довольно проблемный (много мелочёвки) автомобиль, да ещё и с дорогими запчастями, но не смотря на это "дёшево" сделанный.
Ну, а вообще, склоняюсь тоже в к тому чтобы ездить дальше, но если таки менять на одноглассника, то разве что на Audi A3, VW Golf, ну или вот хотябы на Seat Leon с современным турбированным моторчиком 1,4 на 125 кобылок, котрые доступны тысяч с двух оборотов. Вот недавно тестдрайвил такой, довольно прикольный автомобильчик.
Ну а если пересаживаться уже на полный привод, то никаких погремушек детский типа Кашкаев. Лучше конечно брать что-то рамное, но сейчас таких недорогих и приемлемых по другим качествам машин всё меньше и меньше, предыдущий Соренто уже не продаётся, а новый уже не рамный (хотя тоже классный, зараза ).. Потому ИМХО желательно тогда взять хотябы с пониженной передачей, например, Suzuki New Grand Vitara и т.д.
Мне нравится черато купе, уж очень она красивая. Возможно, поменял бы сид на неё если были финансы. Но пока покупать страшно, неизвестно какие детские болячки у неё....
Что ж плохого тебе топикстартер сделал? Зачем советовать ему довольно проблемный (много мелочёвки) автомобиль, да ещё и с дорогими запчастями, но не смотря на это "дёшево" сделанный.
Ну не нравиться тебе Кашкай - не еш его... Про проблемы - так где их нет? Иногда проблемы в машинах создаём мы сами и дороги по которым заставляем ездить эти машины. А что глобально проблемного в Кашкае? Ничего фатально неизбежноломающегося в нём нет. Обычно встречающиеся притензии к жёскости подвески, стукам задка-передка,проблемы со стойками - это можно прочесть и на нашем форуме (и на многих других), но конкретно в моей машине ничего не произошло. Тоесть всё индивидуально. Цены на обслуживание у офов зашкаливают это точно, но расходники (в этот вопрос я вникал детально) имеют нормальную цену, как бы сказать средневзвешенную. Пока что я для себя в ценах до 25 уе его рассматриваю как номер один. В варианте 1.6, ручке и без подлючаемого задка, т.е как машину переднеприводную с повышенным клиренсом. Рамные варианты мне просто не нужны вкаждодневной эксплуатации, всё же их стихия бездорожье жесткие условия эксплуатации. Раздатки, блокировки мосты и остальной офроут мне на 99% процентов эксплуатации не нужны. Но выбор машины дело очень индивидуаольное. “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Среда, 02.02.2011, 19:12
=MANIAK=, Digger, МАЛО машины..после Сида.Леон??? чувствовать себя зажатым со всех сторон? а клиренс? и точне не Аурис. по тем же причинам.ИМХО. --Мать городов русских!
При соотношении цена/качество * расход конкурентов пока не вижу. Ездить буду пока бенз не подешевеет Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд) Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
Не, Антон - так писать нельзя, поскольку случая подешевления втч и бензина не припомню! Но то, что пришли к европейским оценкам объёма двигателя и спрашиваем себя - А сколько его нужно для полного счастья? - это точно! Я тоже вполне доволен своим 1.4 при его скромной прожорливости!!! “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Среда, 02.02.2011, 21:24
Но то, что пришли к европейским оценкам объёма двигателя и спрашиваем себя - А сколько его нужно для полного счастья? - это точно! Я тоже вполне доволен своим 1.4 при его скромной прожорливости!!!
пришла эра надувных моторов, я б смотрел на skoda octavia 1,8 tsi и тяги валом и расход в пределах допустимого
За турбину нужно доплачивать, и ремонт ее влетает в копеечку... Шкодовский нетурбированый двигатель 1.6 MPI тоже вполне экономичен: расход топлива (тр./г./см.) = 5,7/9,7/7,2 л. А у 1.8 TSI кстати: 5,9/10,1/7. KIA рулит! _________________________ Хочешь жить в согласии - соглашайся...
Сообщение отредактировал doc - Среда, 02.02.2011, 22:21