Рано или позно станет выбор о смене авто. Если этот выбор осознанный, а не спонтанный, то он можеть длиться месяцами, а то и годами . На данный момент альтернативы сиду я для себя не представляю, но время и прогресс не стоят на месте... Предлагаю в этой теме выкладывать фото и материалы о долгожданных новинках, на которых Вы, возможно, захотите пересесть. На данный момент жду с нетерпением выхода и тестдрайва таких машинок: 1. Новый Peugeot 4008 Компактный внедорожник, выпускается с 2012 Peugeot 4008 – новый полноприводный автомобиль, объединивший силу и стиль. А старт продаж в Украине намечен на июнь 2012 года. Мощный передок оснащен большой решеткой радиатор с интегрированным бампером. Динамичные акценты Peugeot 4008 придают большие воздухозаборники и стильно выполненные фары со светодиодными полосками дневного света. Задние бампер и фонари также стилизованы под стиль Пежо. Под сильно рельефным капотом можно разместить два бензиновых и два дизельных двигателя.
Комплектация Мотор / КПП 1.6 MT 1.6 л. (116 л.с.) бенз. / 5-ст. МКПП полный 2.0 MT 2.0 л. (150 л.с.) бенз. / 5-ст. МКПП полный 1.6 Hdi FAP 1.6 л. (112 л.с.) диз. / 6-ст. МКПП полный 1.8 Hdi FAP 1.8 л. (150 л.с.) диз. / 6-ст. МКПП полный Особо интересует дизелёк 1,8
Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.
Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано. Ссылка на офф. сайт : http://www.peugeot.ua/discover/4008/suv/
2. Skoda Mission L Свято место
В прошлом году довольно хорошо продававшаяся модель Шкода Octavia Tour окончательно сошла с производства.
И странно было бы, если бы у чешской компании её святое место осталось пустовать. В России и многих других странах автомобили этого ценового сегмента пользуются наибольшей популярностью и имеют более пятидесяти процентов рынка. За Renault Logan, Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris в нашей стране стоят длинные очереди, люди готовы ждать по полгода.
Мы все видели концепт VisionD. Skoda намекала на то, что в скором времени от неё стоит ожидать новостей. Примерно было даже понятно каких. Всё так и вышло. Концерн Volkswagen вслед за седаном Поло выводит на рынок ещё одну новую и не сильно дорогую модель. И, как и предполагалось, именно под брендом Skoda.
Итак, час пробил. Автосалон во Франкфурте. Сентябрь 2011 года. Встречайте, концепт Skoda MissionL. Белоснежная, неотразимая, невообразимая. Какая красота
Последние годы показали, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть угрюмым и невзрачным. Человеку свойственно радоваться. И за современный красивый дизайн даже экономные покупатели готовы платить дополнительно. Солярис и Поло тому яркие подтверждения. Octavia Tour была надёжной, но старомодной.
На MissionL можно любоваться. Простота и чистота линий и лишают её эмоциональности, изящества, и даже изысканности. Josef Kaban, наверняка, удовлетворён. Ему есть чем гордиться. Остаётся надеяться, что серийная модель, которая появится совсем скоро, не будет сильно отличаться от увиденной нами сегодня. Покажите внутренности
Про кишки Skoda Mission L говорить обстоятельно пока рановато, и все технические характеристики спрятаны за семью печатями. Однако понятно, что мы можем рассчитывать на оснащение не хуже, чем у седана Volkswagen Polo и, конечно, на просторный салон. Кстати, светлая отделка панели и сидений очень нарядная и красивая. Посмотрим, доживёт ли она до серии. Когда ждать? Автомобиль, скорее всего, появится в российских автосалонах в 2012 году. А вот на рынки Китая и Индии он, возможно, выйдет уже до Нового Года.
А какое авто будующего по душе именно Вам?
Сообщение отредактировал Andrey_Cherkasov - Пятница, 06.01.2012, 13:17
Andrey_Cherkasov, подобные темы уже есть, просьба не плодить одинаковые Присоединяю к существующей. Ссылка на тему с новинками мирового автопрома: http://ceed.org.ua/forum/28-3197-1 м. Київ
Новый Peugeot 4008 Чего в нем нового? Это полный клон АСХ, с измененной внешностью и пыжевским салоном моторы, коробки, ходовка, полный привод - все "снято" с АСХ еще и Ситроен такой же есть
Andrey_Cherkasov дизель 1,8 - двигатель производства митсубиси, ставиться на ланцера и АСХ, имеет две степени форсировки - на 117 лс и на 150 лс, и кажись 300 нм мотор неплохой (есть знакомые в европе, эксплуатирующие), но там же евро 5, сажевый фильтр и прочая лабуда под хорошую солярку
Чего в нем нового? Это полный клон АСХ, с измененной внешностью и пыжевским салоном
Полный клон по базе. А что общего во внешности? На мой взгляд ничего.
Quote (Baza)
еще и Ситроен такой же есть
видел, не понравился
Quote (Baza)
дизель 1,8 - двигатель производства митсубиси, ставиться на ланцера и АСХ, имеет две степени форсировки - на 117 лс и на 150 лс, и кажись 300 нм мотор неплохой (есть знакомые в европе, эксплуатирующие), но там же евро 5, сажевый фильтр и прочая лабуда под хорошую солярку
ну возможно через год-два это будет нормой и для нас.
Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:21 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные
ШОН Спешиал фор ю!
Nissan Juke-R стал самым быстрым кроссовером в мире!
Представители Nissan официально подтвердили скоростные и динамические характеристики суперкара Juke-R. Напомним, что Juke-R был разработан Nissan совместно с фирмой RML (ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта) всего за 22 недели. Для машины с такими характеристиками это очень небольшой срок. Причем японцы построили сразу два суперкара: один с левосторонним расположением органов управления, а другой – с правосторонним.
Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л с двухступенчатой системой турбонаддува и мощностью в 485 л.с. Однако Juke-R отличается не только «зверским» двигателем (в конце концов, запихать почти 500 «лошадей» в машину не так уж и сложно). Главной особенностью Juke-R является то, что он отлично управляется! Ведь здесь использована подвеска и трансмиссия от Nissan GT-R, плюс к этому, есть каркас безопасности, который соответствует требованиям FIA.
Итак, вот официальные динамические характеристики супер кроссовера: максимальная скорость 257 км/ч, а разгон 0-100 км/ч всего 3,7 с! Быстрее «сотню» не набирал еще ни один кроссовер в мире. Вам нравятся эти цифры, и вы готовы купить Nissan Juke-R? Увы, в продажу этот автомобиль не поступит и навсегда останется шоу-каром.
Вот сам сейчас сижу думаю, голова сохнет. Будет много букаф, просто мысли в слух...
Хочется чего-то нового, вот только... не хочется мне больше овощить, ох как не хочется. Все что длиннее/выше нашего про_сида кажется огромным неповоротливым валуном, все что имеет боле 2-ух дверей мне нафик нужно (у самого сейчас 5-дверный хетч). Вожу исключительно свою жопу уже 3-и года, с момента как родители обзавелись своим авто. С моими успехами у дам... вернее с полным отсутствием успехов у дам, буду и дальше возить только свою жопу, так что седаны и все что больше мне не интересно. Житель я исключительно городской, если езжу куда, то на поездах/самолетах, за 4-е года выезжал на сиде за Киев далее чем на 30 км, всего 2-а раза. Уныло трястись в трафике на малолитражке? - да я скорее выброшусь на дорогу от уныния. Купить огнедышащего психованного монстра вроде subaru sti или evolution даже подержанного? - да ну нафиг! Я не на столько стукнутый, бензина жрет немерено, за деньги выкидываемые на обслуживание в год можно купить маленький хюндай. И где на нем таком, сумасшедшем, ездить? По пробкам штоль? нафиг нафиг нфиг.
Вот и упирается все в что-то маленькое и злое, способное каждый день мирно тошнить в пробках не выжирая 100500 литров на 1 км и, при необходимости, способное оставить в недоумении владельцев "престижных". Ну вот почему, я бля, такой переборчивый а?
Ничего нового интересного не появилось. Вернее... появилось но renault clio sport cup 200 в карман не влезет, смешной но злой клио стоит почти 300 тысяч под заказ @__@. Мои надежды на новый Ford Fiesta ST кажись развалились, форд похоже свернул линейку СТ для малолитражек, ограничившись ограниченной версией Ford Fiesta Sport которая от базовой тошниловки отличается +20-ю лошадьми под капотом и обвесом, кстати тоже только под заказ. Всякие ibiza Fr, polo gti в тот же заказ и в такие же нихренасебеденьгизамаленькийхетч + коробка робот dsg, который в нашем климате сыпется прямо на дорогу - фу. Fabia RS все то же + бесплатная опция "самое страшное авто десятилетия" такая лягушка получилась... буэ!. Ага, еще есть mini и fiat с мини-машинками. Но они уж очень мини для такого дядьки как я и стоят как внедорожник премиум класса.
Ну да можно купить что-то старое и подержанное, ведь куча достойных вариантов. Но авто старше 7-и лет? ... не, простите, я не готов. Может когда стану старше... или богаче... или выучусь на механика.
Вот и сводится для меня все буквально к нескольким авто: Fiesta ST MK6 - их есть у нас, самый реальный вариант и по деньгам и по выбору вариантов. Renault Clio sport RS (2007) - их есть 1-ин на моем районе... и все. Нетути их в Украине Opel Corsa OPC - вот за что душу продал бы. Видел в Киеве АЖ 2-а. У девушки, красненький - с буквой "У" и "каблучком" на заднем стекле ,битый, мятый, гнутый, диски покоцаны. Я, помню, после этого зрелища плакал еще 2-е недели и просыпался в холодном поту, никто меня успокоить не мог. Второй - фирменный синий, у респектабельного мужика, ему не повезло встретить меня на парковке, он еле-еле от меня отделался, еще б чуть-чуть я бы его по маковке стукнул и угнал бы машинку. Все 8-( Были б/у в продаже побежал бы прямо сейчас. В росии их хватает правда ... эх 8( Seat Ibiza FR (2005) - найти можно, но мало. Одна проблема - не влажу я в них тухес, пардон, великоват. Узко мне в нем и неудобно.
Ну еще есть купе... но не любитель, честно. Хетч, даже маленький, куда практичнее. Как говорит мой дедушка "шо!? Харчами перебираєте? ГІВНА вам на лопаті!". но ничего с собой поделать не могу, обыденный автопром вгоняет меня в тоску. Все эти елантры, акценты, фокусы, жуки - буэ!. Особая депрессия это "Во гляньте шо будет!" и "гляньте шо получилось!". Ну типа черато коуп - 120 сил или 160 на автомате - я рыдаю, это мусор в моем понимании. Хюндай велостер - дофига денег за "лук" и 125 сил - боже ЗАЧЕМ?... много такого прочего. Может я не правильный? Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Среда, 15.02.2012, 19:15
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
На меня когда "леталка" нападает я и на сиде по 20 литров на 100 км выжигаю. Заправим - куда мы денемся. Без заправки быстро ездить нельзя. SmartBot я нынешним рекламам больше не верю. На картинке и в релизе всегда все красиво. В реальности получается 240 тысяч грн. голая, а так чтоб "как в рекламе" так добавьте 100500 денег на опции. Елантра ГТ неизвестно когда вообще будет и будет ли вообще в нашей стане. У нас такие авто большим спросом не пользуются. Любой намек на спорт сразу уходит "на заказ" и сразу же подпрыгивает в цене до дурных цифр.
Я сейчас полез на авто рынки Европы. Наскипидаренные маленькие машинки у нас очень редки, а вот Европе на них спрос огромный, на рынке таких огромное множество. В среднем за 14 тысяч евров включая все растаможки и постановки на учет можно найти интересные варианты. Вот сижу копаюсь.... Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/