Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » "За" и "против" гарантии (обсуждение)
"За" и "против" гарантии
Ваше мнение
1. Офицальная гарантия нужна [ 71 ] [47.02%]
2. Офицальная гарантия НЕ нужна [ 41 ] [27.15%]
3. Затрудняюсь ответить! [ 39 ] [25.83%]
Всего ответов: 151
valdisДата: Четверг, 04.06.2009, 02:51 | Сообщение # 81
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
вот елки..а я по ходу провтыкал свою годовую диагностику ходовой, перед окончанием гарантии которая распространяется на год...а что теперь у меня висит на гарнтии интересно??
кузов?- на заднем бампере слезла краска с лаком, на усенко и на м. гречко послали куда подальше, езжу с новым бампером после маленького дтп (страховка рулит)..
двигатель? уверен найдут причины некачественного топлива, или еще чего то чтоб не делать что то по гарантии..
итого по гарантии поменяли звездочку в рейке...в стойках я не шарю (стучат они или нет), выходит на мои 30 тыс. вопрос куда идти на официальное или обычное сто очень актуален..
поправте если что то не так думаю)


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
ExumerДата: Суббота, 13.06.2009, 17:34 | Сообщение # 82
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (valdis)
вот елки..а я по ходу провтыкал свою годовую диагностику ходовой, перед окончанием гарантии которая распространяется на год...а что теперь у меня висит на гарнтии интересно??
кузов?- на заднем бампере слезла краска с лаком, на усенко и на м. гречко послали куда подальше, езжу с новым бампером после маленького дтп (страховка рулит)..
двигатель? уверен найдут причины некачественного топлива, или еще чего то чтоб не делать что то по гарантии..
итого по гарантии поменяли звездочку в рейке...в стойках я не шарю (стучат они или нет), выходит на мои 30 тыс. вопрос куда идти на официальное или обычное сто очень актуален..
поправте если что то не так думаю)

valdis, ты все правильно говоришь...
есть люди, которые надеются на мнимую гарантию, скажем после 30000 тыс. пробега или одного года эксплуатации. Безусловно, это личное дело каждого, преплачивать или нет, ехать к тугоухим мастерам или нет, башлять инженерам по гарантии на карман или нет!
Если внимательно проанализировать сервисную книгу, то мы увидим следующую картину:
Все, что выделено красным цветом не покрывается гарантией, либо имеет ограниченную гарантию - 12 месяцев!

За время моего бытия на гарантии, было заменено гибкую шестерню червячного вала эура, задние амортизаторы. Чтобы это все заменили, пришлось быть ну очень настойчивым, тратить свое драгоценное время на безчисленные поездки на СТО. Да чуть не забыл, еще не работал кулачек переключателя режимов отопителя, (установлен возле правой ноги водителя, в печке). Его то заменили, однако проблему это не решило. В итоге устранили проблему с помощью резинки для денег! Натянули на этот кулачок и привязали где-то там... Профессионально однако!!! В итоге со временем эта резинка лопнет и я снова буду париться.
Ну и это далеко не самое главное, в самом начале эксплуатации своего автомобиля, столкнулся с проблемой подсоса воздуха под топливный фильтр (как позже выяснилось). Так для того, чтобы устранить эту проблему (всего лишь навсего нормально его закрутить), мне пришлось ездить десятки раз на СТО, проходить безрезультатные диагностики, на некоторых СТО даже платные (в последствии безрезультатно обращался в КМУ с жалобой на оф.СТО, с настоятельной просьбой вернуть деньги за диагностику), все потому, что проблема была плавающая.
А ведь когда я к ним приезжал, я подкидывал им варианты проблемы, которые мне были любезно подсказанны, владельцами дизельных черат с КИА клуба, к тому времени уже прохаваших эту проблему. В результате - услышал только насмешки в свою сторону, о компетентности этих предположений (в последствии оказавшихся истниной). Ну не козлы? Из-за них, я месяц ездил с этой проблемой и разочаровывался отличным дизельным мотором!
Последней каплей моего терпения, стали открученные болты крепления топливного фильтра , после его замены на 15000 тыс. на Автотрейде, (выяснилось, после самостоятельной его замены на 30000 тыс.), что в следствии подтвердило правильность моего выбора уйти с такой гарантии.
Кому нужна такая гарантия? Я уже давно не питаю себя иллюзиями, относительно недешевого и "качественного" сервиса.
Если за 30000 тыс пробега не вылезло ничего криминального, думаю, вероятность проявления заводского брака довольно таки низкая. Да ударит меня тот, кто считает иначе, желательно с примером biggrin

приготовился к помидорам... :D




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**


Сообщение отредактировал Exumer - Суббота, 13.06.2009, 17:40
 
Sani4Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:33 | Сообщение # 83
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев-Мариуполь
Зарегистрирован:
29.03.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
а на что остается гарантия после года? на двигатель и на коробку?

CEE'D 1,6 AT SO RED

 
rolisДата: Суббота, 13.06.2009, 22:54 | Сообщение # 84
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован:
21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
Sani4, на двигатель без навесного и кузови от сквозного гниения
 
valdisДата: Среда, 15.07.2009, 22:17 | Сообщение # 85
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Exumer, спасибо за содержательный ответ, я думаю что тоже 30 тыс. буду делать не на офф. сто..ну извините немогу ничего хорошего вспомнить про оффициальные сто. даже на гречко 13 (меняли по гарантии звездочку ЭУРа, сломали крышку за рулевым колесом..в итоге приклеели клеем намертво за мои 50 грн :((....)
в двух годовую по ходовой не попал..буквально на месяц..так бы наверное еще бы посидел до весны на гарантии..


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
FaustДата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 86
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Exumer)
Последней каплей моего терпения, стали открученные болты крепления топливного фильтра , после его замены на 15000 тыс. на Автотрейде

Барт! У меня тупо тоже самое... хотя когдам меняли курутился у машины смотрел (любопытно было). После замены в салоне немного штыняло бензином, думал просто пары, глянул хорошо ли закрутили топливный фильтр и что вы думаете? прикручен на 2-х из четырех болтов. wacko
Я не понимаю это лень закручивать или они такие ценные?
Но ехать ради двух болтов обьяснять что их нестало после ТО и выглядит глупо и время и бенз....

p.s. езжу к официалам только из-за масла, нехочу лить базарное, боюсь подделок. Цены приемлемы, от всего лишнего отказываюсь... масло фильтра (воздушный и салона меняю сам)...свечи...




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 16.07.2009, 22:21
 
SergeДата: Четверг, 16.07.2009, 22:47 | Сообщение # 87
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
p.s. езжу к официалам только из-за масла, нехочу лить базарное, боюсь подделок.

у официалов тоже "не фонтан", уж поверь...


Симферополь
 
FaustДата: Четверг, 16.07.2009, 22:51 | Сообщение # 88
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Serge, как ни как из бочьки.... ну не думаю что они и масло левое льют surprised

 
SergeДата: Четверг, 16.07.2009, 23:16 | Сообщение # 89
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Serge, как ни как из бочьки.... ну не думаю что они и масло левое льют

Не везде из бочки. У нас из 4-литровых канистр неизвестного происхождения.
Бочки тоже проходили - когда в бочке вместо Castrol в лучшем случае какой нибудь Mannol оказывается.
Плюс к тому - у официалов каналы поставки масла насколько я знаю не "централизованные" - кто где хочет, тот там и берет. А тут уж фактор "откатов", "экономии" и прочего играет не последнюю роль.


Симферополь
 
FaustДата: Четверг, 16.07.2009, 23:22 | Сообщение # 90
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Serge, на Автотрейде четко видно что бочка Shell, масло просто и ясно черпают из нее. Не думаю что ради отката они будут всем лить сцаки...Ведь есть риск что это потом им это дорого встанет. Они и так н анас имеют нормальные деньги. Думаю так мутить это уже слишком.

 
SergeДата: Четверг, 16.07.2009, 23:43 | Сообщение # 91
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Ведь есть риск что это потом им это дорого встанет.

С чего это им? Нет... Это оно НАМ дорого встанет. Потому как при каждом гарантийном случае они ищут пути отмазаться. И часто отмазываются.
Что касается сцак... Рассказывали ребята, официалы одного из известных брэндов ГСМ - не так давно вроде бы в Одессе всплыли факты "левого" масла на официальных СТО. Вместо мобила и кастрюля в бочках был... маннол. Благо, что еще маннол - как бы не совсем отстойное масло. При этом разница в цене - более чем в 2 раза. То, что двигатель на таком масле быстро накроется медным тазом, - маловероятно. А вот прибыль четко прослеживается - на 3.5 литрах масла нехитро зарабатывается около 160 грн.
Я не утверждаю, что везде такое творится, но слепо верить официалам.... как бы сказать.... глупо что ли....


Симферополь
 
guteraДата: Пятница, 17.07.2009, 11:47 | Сообщение # 92
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: 1,6 LX 5dr
Зарегистрирован:
06.01.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Я за гарантию только на время от ТО 0 до ТО 1 , за ето время и кол-во км все бока вылезут. Лично мне поменяли муфту Эура и задние аммо за 150 звонков и десятки приездов на СТО, причем преславутые 002 я жду до сих пор,интересно мне поменяют их если я спрыгнул с гарантии а заказывал их когда еще на ней был?, после года вобще нет смысла на гарантии сидеть!



Сообщение отредактировал gutera - Пятница, 17.07.2009, 11:55
 
HawkДата: Пятница, 31.07.2009, 17:15 | Сообщение # 93
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Сегодня я уже на 99% уже убедил себя что я отмотав 60000 за два не полных года буду обслуживаться потихоньку на свое усмотрение. Ибо денег официалы просят много. Понимаю, кризис, туда-сюда, но блин... по гарантии я пару вещей менял. Но думаю теперь уже все. Будут искать, смотреть. Да и что там по той гарантии мне еще могут поменять. Кузов? Думаю в случае чего мне скажут, что мне отпавшую дверь не заменят, так как я салонный фильтр сам менял... так шо поеду я за маслом smile

1.4, база
Макс
Киев
 
mishabodДата: Вторник, 22.09.2009, 11:20 | Сообщение # 94
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Забил на гарантию, больше года назад
Прошол только ТО-1000 (стоимость 450 грн.)
Сейчас пробег 46 тыс.км. ТО прохожу на обычном сервисе почти в три раза дешевле обычного. За весь пробег поменял передние стойки стабилизатора. Цена одной 60 грн. (От опель вектра б). плюс работа по замене 30 грн. Итого 60х2+30х2=180 грн.
Допустим машина на гарантии, я представляю себе сколько нервов и сил нужно приложить чтоб такое сделать по гарантии.

Я думаю если застучит двигатель иле что-то в этом роде никакой дилер не сделает ремонт за свой счет.

Я ЗА ГАРАНТИЮ только не такую как в Украине.

 
ServismanДата: Среда, 09.12.2009, 16:10 | Сообщение # 95
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 276
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
Копирую в пост Servisman текст сообщения VVS и последующее обсуждение из темы ТО-60 000. (ред.Pragmatic)

VVS (#26)
Долой ГАРАНТИЮ! Самостоятельно закупал комплектуху и прошел ТО-60 тыков. Вот затраты:
- масло Motul 5W30 (8100 eco energy) 4л.
- масло в коробку Motul GEAR 300 75W-90 - 2л.
- тормозная жидкость DOT 5.1 BRAKE FLUID - 1л.
(эти позиции вместе обошлись в 86евро*12,5=1075грн)
- ремень генератора = 108 грн
- ролик обводной общего ремня = 126 грн
- топливный фильтр = 188 грн
- воздушный фильтр двигателя = 60 грн
- салонный фильтр = 85 грн
- маслофильтр = 40 грн (уже везде 30 стоит)

РАБОТА = 400грн: замена всего вышеперечисленого + чистка заслонки и ДМРВ, смазка тормозных суппортов, доливка антифриза, диагностика ходовой,
Свечи - НЕ МЕНЯЛ. У мну стоят Denso power iridium IK-16. Прошли 15 тыков. Состояние идеальное - кирпичного цвета без пробоев и нагара. Все же сказывается постоянная заправка УкрАвто бензусом.
ИТОГО: 2082 ГРН. Прошу заметить что это все на масле MOTUL и с заменой в коробке.

При диагностике ходовой выявлено что на правой шаровой поврежден пыльник и выдавливает смазку. На днях заменю на новую и дополнительно проверю развал/схождение и комп. диагностику. Шаровая стоит 120 грн.

Cлова Servisman:
я читаю форум и прихожу к мысли, люди не из-за денег уходят с гарантии есть что-то ещё.
VVS, А экономия где? Я понимаю, когда говорят, что купил раходники не оригинал (на оригинал денег не было) сам сделал, обошлось например 300 грн + пиво. В Вашем случае, я так понимаю вопрос сэкономить не стоял, в чём же дело?


В общении буду краток

Сообщение отредактировал Pragmatic - Пятница, 11.12.2009, 08:59
 
vinnetouДата: Среда, 09.12.2009, 20:26 | Сообщение # 96
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Servisman)
я читаю форум и прихожу к мысли, люди не из-за денег уходят с гарантии есть что-то ещё.

что-то ещё - это многочисленные отказы в ремонте/замене дефектных узлов и деталей по гарантии. Не так давно тут какраз была с вами небольшая дискуссия по такому случаю. Но деньги в первую очередь. Ели бы не первое, народ ещё видел бы смысл переплачивать в 1,5-2 раза за те же оригинальные зч, про работу вообще молчу. Но по совокупности этих двух факторов смысла сидеть на гарантии больше 2х лет (для тех, у кого гарантия на ходовую 2года, а тем более для тех, у кого год) нет.
Также в этом виноват сам дилер, который (полагая, что у нас страна непуганных лохов) составил условия гарантии таким образом, что после двух лет от неё остаётся один звук, но зато громкий - 7лет, или 150тысяч пробега!!!
ЗЫ вызывает недоумение появление в последнее время программ типа "постгарантийное обслуживание" - скидка 30% на некоторых оф. центрах обслуживания. А что, позвольте спросить, изменилось? Что, трудозатраты на ремонт и обслуживание после окончания гарантии снизились? Стало быть дерёте вы, господа, с народа деньги пользуясь тем, что народ боится слететь с гарантии. Так чего удивляться тому, что он, народ, при первой возможности норовит свалить на лево?


г.Одесса
 
VVSДата: Среда, 09.12.2009, 23:31 | Сообщение # 97
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Servisman, Андрей, дело в том что я не стремился сэкономить, а имел желание установить все расходники свои - более высокого качества. В итоге я выполнил весь перечень работ по сервисной книжке и это обошлось мне дешевле по соотношению цена/качество материалов. Считаю жидкости Motul весьма высокого качества. Приобретались у официальных импортеров. Да и вообще все остальное - фильтра, ремень генератора, ролик обводной общего ремня - все значительно дешевле. И - ОРИГИНАЛ! Я никоим образом нехочу укорять официальное СТО - я понимаю что помимо Автотрейда еще существенно наживается Фалькон-авто. Мое мнение что гарантия актуальна лишь первый (на некоторых машинах 2 года) год. То есть пока есть гарантия на ходовую. Благодаря нашим партнерам ко запчастям у меня начали открываться глаза - я понял что наши машины не такие уж и дорогие в обслуживании.
Все конечно же ИМХО wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Andrey_CherkasovДата: Четверг, 10.12.2009, 01:17 | Сообщение # 98
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Андрей, дело в том что я не стремился сэкономить, а имел желание установить все расходники свои - более высокого качества.

Думал тоже написать пару мыслей по этому поводу, но эта фраза меня остановила. Придерживаюсь того же правила: Лучше заплатить ту же цену, но за расходники более высокого качества. Меня убила фраза на ТО1: когда мне залили Castrol 5W40 (учитывая что по нормативу идёт вязкость 5W30) за те же деньги, что я смог бы купить Motul 5W30. Пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что руки у меня, вроде, из нормального места ростут, и я в состоянии поменять себе масло, на то, которое положено и лучшего качества.


 
ServismanДата: Четверг, 10.12.2009, 11:40 | Сообщение # 99
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 276
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
VVS, Спасибо! Понятно.

В общении буду краток
 
maniachelloДата: Четверг, 10.12.2009, 12:02 | Сообщение # 100
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
блин, я поражён... сколько бились, сколько ругались, сколько отписывались по поводу отказов в гарантийных случаях, а тут (после 2 лет продаж и обслуживания Сидов в Украине) у представителя официального сервиса глаза открылись... surprised surprised surprised

Добавлено (10.12.2009, 10:50)
---------------------------------------------
буду краток... гарантийный ремонт МОЕГО автомобиля не стоил ни официальным СТО, ни Киа - НИ КОПЕЙКИ, т.к. гарантийщик в проблемных узлах НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ, "не знает, как ремонтировать и вообще по гарантии мне машину менять не будут"... за что, извините, я переплачиваю? за сомнительную гарантию? за офигительный сервис?

Добавлено (10.12.2009, 11:01)
---------------------------------------------
нашёл я мини-голосовалку... начиная отсюда и дальше по тексту... изрядный процент соклубников НЕ доволен официальным сервисом... не в деньгах дело, а в отношении к конечному потребителю

Добавлено (10.12.2009, 11:02)
---------------------------------------------
меня поражает, почему не отзываются автомобили с ЗАВЕДОМО ДЕФЕКТНЫМИ узлами и агрегатами... официалы ждут, пока обратятся? так и при обращении морозятся по полной...

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » "За" и "против" гарантии (обсуждение)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024