Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » "За" и "против" гарантии (обсуждение)
"За" и "против" гарантии
Ваше мнение
1. Офицальная гарантия нужна [ 71 ] [47.02%]
2. Офицальная гарантия НЕ нужна [ 41 ] [27.15%]
3. Затрудняюсь ответить! [ 39 ] [25.83%]
Всего ответов: 151
VivaДата: Четверг, 03.04.2008, 15:26 | Сообщение # 41
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
skyange, Вот поменяли амортизатор передний правый по гарантии, заняло полчаса. Заяву написал на той неделе, на этой уже прислали. Незнаю как кому а мне НИКО нравиться, есть там мастер Саша толковый мастер, вот его сменщик мне не понравился страраюсь на него непопадать. Может потому что мне не с чем сравнивать так-как машина первая, но для первого раза нормально. Всегда присутствую при ремонте и ТО, во-первых интересно, во-вторых знаешь что ничего сделать не забудут.

Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/


Сообщение отредактировал Viva - Четверг, 03.04.2008, 15:27
 
skyangeДата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:42 | Сообщение # 42
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
Всегда присутствую при ремонте и ТО, во-первых интересно, во-вторых знаешь что ничего сделать не забудут.

Тебя пустили в рем.зону surprised !? МАЕШ БЛАТ? biggrin

 
victoryДата: Четверг, 17.07.2008, 14:34 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
skyange,
тю.
я на М. Гречка тоже был в ремзоне во время 0-го ТО.
не возмущались даже.


Киев

Василий
 
LongerДата: Пятница, 18.07.2008, 21:51 | Сообщение # 44
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
А вы свои права читали?
У меня знакомый при прохождении ТО даже не вылазил из авто, его пытались выгнать, но закон оказался сильнее.
Не имеют права!

А вообще гарантия штука полезная, хотябы на первых пару лет. Потом не выгодно становится.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
KoltiДата: Вторник, 22.07.2008, 13:00 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





гарантия как страховка, т.е. переплачивая у официалов за ТО и допы, получаем некую эфемерную надежду на то, что если что-нибудь, когда-нибудь (т-т-т), нам это все безвозмездно починят-поменяют...
на самом деле надо почитать закон по защите прав потребителей, а прочтя вычленить главную строчку: что гарантийщики должны доказать что поломка произошла в следствии а не после неофициального вмешательства, тогда имеют право помахать ручкой и требовать денег.
а вообще желаю всем чтоб машинки ездили и только радовали нас, и ну их этих гарантийщиков!
 
LemmingДата: Среда, 12.11.2008, 10:14 | Сообщение # 46
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Покатавшись год на "Сиде" и взвесив все "за" и "против" убежден, что гарантия нужна, по крайней мере для наших машин. Во-первых, з/ч на "Сид" еще поискать надо, на рынке и в магазинах их полное отсутствие, поэтому все одно к официалам обращаться надо. Во-вторых, как бы там не было, мне по гарантии, бесплатно, поменяли шестерню ЭУРа и два задних аммортизатора. Если бы это пришлось делать самому, неизвестно, на сколько бы попал.
По сему, гарантия нужна и спрыгивать пока даже в мыслях нет.


 
rolisДата: Среда, 12.11.2008, 14:08 | Сообщение # 47
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован:
21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
Ну не знаю кому и как а мне отказались меня аммортизатора по гаратнии, я тут http://ceed.org.ua/forum/4-134-14 об этом уже писал. Так что считаю что нафиг такую гарантию, когда я потерял 2 часа своего времени, а за это время мог денег заработать на замену этих самих аммо не по гарантии:(
 
ПуХДата: Среда, 12.11.2008, 18:02 | Сообщение # 48
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
снять с гарантии они не могут..а вот отказать в гарантийном ремонте да:)так что 3,14здеть не мешки ворочить:))) пусть не умничают:))
 
WerwoolfДата: Четверг, 13.11.2008, 12:30 | Сообщение # 49
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Добрый день Сидовцы,
Подошло время прохождения второго ТО - 15 000, на фирменной СТО выставили цену за ТО 1800 грн.
Решил провести мониторинг по другим, не менее именитым СТО в городе (Мариуполь) самая большая цена 1000 грн.
Теперь задаюсь вопросом - а стоит ли обслуживаться на фирменном СТО только ради гарантии.
Кроме того, у меня дизельный Сид и насколько мне объяснили, что гарантия на топливную систему не распространяется.
Что можете подсказать по вышесказанному? wacko
 
FaustДата: Понедельник, 01.12.2008, 10:56 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (rolis)
мне отказались меня аммортизатора по гаратнии

Какова цена вопроса если делать у офицыалов не по гарантии?

п.с. например таже звездочка в ЭУР про которую все говорят стоит 12грн, работа 150-200 грн. не так много.


 
rolisДата: Понедельник, 01.12.2008, 11:03 | Сообщение # 51
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован:
21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
Faust, цена вопроса один аммо порядка 1070 грн. + работа:(
 
moskoffДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:00 | Сообщение # 52
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
21.05.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Я вот подумываю отказаться от прохождения ТО у официалов. Во-первых, дорого, во-вторых, они толком там не чего не делают!
На ТО 15 тыс. делали развал (машину тянуло влево) сказали, выставили все по нулям! как вело, так и ведет! Заехал на АТЛ 30 мин и все стало на свои места!!! Боков, которые вылезут после официальных СТО еще очень много… 3 раза меняли масло и три раза переливают выше максимума…. angry


Сергей Kia ceed 1.6 CRDi
Киев. Отрадный
 
ostrovДата: Вторник, 02.12.2008, 01:37 | Сообщение # 53
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Согласно ТО-й букве
Autocar № 3 (58) | Март, 2008

Увеличение всеми правдами и неправдами сроков гарантии на продаваемые автомобили уже стало еще одним способом борьбы автоимпортеров и дилеров за кошельки покупателей. Поэтому все больше автолюбителей задаются вопросом, а стоит ли ради гарантии ездить на фирменные СТО все 3–5, а то и 7 лет? Роман Мельниченко выяснял целесообразность с калькулятором в руках

Основные причины отказов в гарантийном ремонте
• Несоблюдение сроков проведения ТО, проведение ТО не в фирменных центрах, неправильный тип залитого масла, замена различных фильтров на нефирменные.
• Неправильная обкатка, использование автомобиля в период обкатки в качестве буксира, использование автомобиля в качестве такси, учебного.
• Вмешательство в электронную цепь автомобиля при установке различных систем (сигнализация, магнитола, парктроник), в случае если они оказывают то или иное влияние на управление мотором.
• Плохое качество топлива.
• Дальнейшая эксплуатация автомобиля при горящих на приборной панели сигнальных лампах Check Engine, «Давление масла», «Неисправные тормоза».
• Установка различных блокираторов КПП не у официального дилера на фирменной СТО.
• Небрежная эксплуатация автомобиля – езда по пересеченной местности, участие в соревнованиях, «заскоки» на бровку на высокой скорости и т. д.
• Установка нефирменных свечей зажигания, проводов, фильтров, ремней, неподходящих предохранителей, лампочек и т. д.
• Самостоятельная замена различных датчиков.
Кроме того, гарантия от сквозной коррозии в некоторых случаях касается только видимых элементов.
Для начала давайте все же проясним, чем фирменный сервис отличается от обслуживания авто на небрендовых СТО. Естественно, кроме того, что визит на последние стоит вам снятия с той самой гарантии. Современные авто – довольно надежные механизмы, поэтому первые годы своей службы, как правило, визиты на СТО сводятся к обязательным техническим обслуживаниям согласно указанному в сервисной книге интервалу.
Обычно перед прохождением ТО возникает два вопроса: «Сколько стоит?» и «Когда можно сделать?» А ведь вопросы надо формулировать совершенно по-другому. Заглянув в сервисную книжку, скорее всего, вы найдете там четкий перечень определенных операций с определенным интервалом: проверка натяжения ремня, затяжка тех или иных креплений, регулировка необходимых параметров. Конечно, и традиционное «масло, фильтры». Беда в том, что на некоторых СТО данным традиционным набором и ограничиваются. Причем этим грешат не только «гаражные» СТО (тамошние «мастера» нередко сервисной книжки и в глаза не видели), но и большие фирменные станции, которые опираются в своей работе не на сервисную книжку, а на свое имя и на свой же гарантийный отдел. Следует также отметить, что на выполнение той или иной операции отведено определенное время, которое вы и оплачиваете согласно стоимости нормо-часа.
Откуда же берется этот перечень необходимых операций и нормы времени на их выполнение? Опросив ряд СТО импортеров и крупных дилеров, мы выяснили, что зачастую эти данные – нормативы завода, и лишь в некоторых частных случаях компания-импортер (обычно та, которая занимается сборкой автомобилей в Украине) сама устанавливала список операций для каждого ТО и нормы времени. При этом, по словам Игоря Манчева, инженера «KIA Моторс Украина», импортер, взяв за основу условия завода к проверке и замене определенных деталей, вправе сам несколько изменить эти требования согласно специфике рынка (отсюда и сокращение интервалов ТО для некоторых марок в сравнении с Европой). Поэтому можно говорить о том, что изготовитель дает гарантию на автомобили, не только проходившие ТО своевременно, но и в соответствии со списком обязательных и рекомендованных операций. Из этого следует несколько выводов. Во-первых, желательно контролировать проведение ТО и выполнение нужных операций, если не находясь в самой ремзоне, то хотя бы из окон комнаты ожиданий. Во-вторых, возьмите у приемщика СТО распечатанную счет-фактуру с указанием каждой операции, сравните ее с отмеченными в сервисной книжке и подсчитайте приблизительное общее время проведения ТО. Если механики сделали все намного быстрее (вместо четырех часов потребовалось только два), то, возможно, некоторые операции они не выполнили или сделали неправильно. В-третьих, оплачивайте только потраченное на работу время. Если механикам понадобилось не четыре часа, а шесть, то клиент обязан оплатить только четыре часа – согласно счету-фактуре. А вот если вместо четырех часов они уложились в два, но при этом выполнили все операции, то следует только сказать «спасибо», ведь уменьшить сумму оплаты за работу не удастся – сотрудники СТО сошлются на регламент и нормативы по времени. Лишь в некоторых случаях можно сэкономить, предварительно обговорив этот вопрос с приемщиком. Таковы результаты небольшого полевого расследования. Но здесь закономерно возникает другой вопрос…
СКОЛЬКО СТОИТ ГАРАНТИЯ И СТОИТ ЛИ?
Для сохранения гарантии обязательно проведение всех ТО на фирменной станции и по соответствующим «фирменным» ценам. Но, покупаясь на длинную гарантию, некоторые клиенты даже представить себе не могут, во сколько она им обойдется…
Начнем с того, что эта «гарантия на 5 лет», как правило, ограничена – часто к пятому году на гарантии остается лишь то, что сиденье привинчено к полу и не отвалится… Шутка конечно, но тем не менее. К примеру, появившаяся в прошлом году 3-летняя гарантия на Sens означала 2 года стандартной гарантии и 1 дополнительный год – на крупные узлы, например, блок мотора, корпус КПП, рычаги подвески. Но ведь если их специально не бить и не насиловать, то они способны прослужить гораздо дольше. Гарантия на подвеску зачастую ограничивается 1 годом, причем иногда различные резиновые втулки остаются «за бортом» и могут быть расценены как расходные материалы. Некоторые импортеры и дилеры к «расходникам» относят и такие недешевые узлы, как форсунки впрыска топлива, диск и корзина сцепления, датчики в катализаторе и даже турбины!
Отдельно рассматривается гарантия на кузов автомобиля и его лакокрасочное покрытие – сейчас уже можно иметь 6–8 и даже 12 лет гарантии от сквозной коррозии, а также несколько лет – на ЛКП. Но для соблюдения данных условий необходимо периодически проводить осмотры автомобиля во время стандартных ТО с занесением в сервисную книжку пометок о целостности или повреждениях кузова и его лакокрасочного покрытия. Поэтому у многих возникает резонный вопрос – а стоит ли придерживаться всех рекомендаций ради соблюдения гарантии? Ведь в течение ее длительного срока на сервисе придется оставить немалую сумму за проведение стандартного ТО.
Давайте возьмем калькулятор и посчитаем. Для примера рассмотрим 7-летнюю гарантию на KIA Cee`d – эти 7 лет стали рекордом не только для Украины, но и для всей Европы. Начнем с того, что данная гарантия ограничена – существует 5 лет собственно гарантии и 2 года бесплатного устранения заводских недостатков. При этом гарантия на подвеску (то, что страдает в наших условиях в первую очередь) составляет всего лишь 1 год. И в любом случае пробег ограничен отметкой в 150 тыс. км.
Проанализировав затраты на проведение ТО при пробеге до заветной цифры в 150 тыс. км, мы получили цифру почти в 23 тыс. грн., или $4,5 тыс.! Следует отметить, что некоторые конкуренты за аналогичный пробег и период эксплуатации могут «съесть» вполовину меньше, хотя другие могут потребовать и больше, если в течение всего этого времени заезжать на фирменную СТО.
А если не заезжать? К примеру, откатать 2–3 года или 40–50 тыс. км на фирменный сервис, а затем переехать на специализированную, но частную СТО. Тогда (в частности, если пробег достигнет 45 тыс. км, то есть потребуется в среднем 3 ТО) на фирменном сервисе придется оставить около $1000–1200. Следующие 45 тыс. км на не фирменной СТО обойдутся уже в $400–500, при том что на одном из ТО нужно будет заменить ремень ГРМ. До заветной цифры в 150 тыс. км придется пройти еще четыре ТО и одну замену ремня ГРМ и в итоге отдать около $500–600. То есть в случае «фирменная СТО + частная СТО» суммарные затраты уменьшатся вдвое – с $4,5 тыс. до $2–2,2 тыс. И даже если у автомобиля что-то сломается (а это маловероятно, ведь обычно все проблемы проявляются в первые 2–3 года, а затем наступает 3–5-летний период «стабильности»), то, имея в кармане «лишние» $2–2,5 тыс., можно не опасаться даже крупного ремонта. Если же вообще отказаться от услуг фирменной СТО и надеяться только на удачу и надежность «корейцев», то за 150 тыс. км на нефирменной СТО владелец выложит около $1,1–1,3 тыс., но при этом в кармане останется более $3 тыс.!
Конечно, мы не призываем бойкотировать фирменные СТО и отказываться от гарантии. Но слепо отдавать немалые деньги за штамп в сервисной книжке тоже не стоит. Важно помнить, что при личном контроле работ на фирменной СТО все операции будут выполнены на максимально высоком уровне, с которым не смогут сравниться «гаражные СТО». А вот без контроля вполне возможен вариант, когда ТО превратится в банальное «масло, фильтры» даже на известной фирменной станции техобслуживания. И тогда уж лучше поехать к хорошему гаражному мастеру – выйдет и качественнее, и дешевле.
Стоимость нормо-часа на некоторых официальных СТО (По данным сервисных центров)
Бренд Цена, грн Бренд Цена, грн
Audi 210 Mitsubishi 180
BMW 288 Nissan 162
Chery ~100 Opel 126
Chevrolet 126 Peugeot 159 – 179
Daewoo 65 – 126 Renault 126
Ford 150 Seat 110 – 130
Geely 96 Skoda Octavia Tour и Fabia 80
Hyundai 108 Для остальных моделей Skoda 100
Land-Rover 348 Subaru 96
Lexus 180 Toyota 180
Mazda 162 Volvo 240
Mercedes, Cadillac, Chrysler 110 – 500

"Для начала давайте все же проясним, чем фирменный сервис отличается от обслуживания авто на небрендовых СТО. Естественно, кроме того, что визит на последние стоит вам снятия с той самой гарантии."
--- не повторяйте, пожалуйста, чужи глупости.
Закон чётко и ясно говорит о возможных причинах отказа в гарантийном обслуживании - "У разі виходу ДТЗ з ладу ВНАСЛІДОК ... проведення модернізації ДТЗ, його техні-чного обслуговування чи ремонту поза сервісними пунктами, вказаними в Сервісній книжці ... Споживач втрачає право вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов'язань щодо його ДТЗ." (ст.11 "Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гаран-тійної заміни дорожніх транспортних засобів", затвержденого НАКАЗом Міністерства промислової політики України N721 від 29.12.2004 (зареєстровано в Міністерстві юстиції Укра-їни 20 січня 2005 р. за № 72/10352). Именно "ВНАСЛІДОК" в законе, и противоречащие в этому положению пункты договора о гараннийном обслуживании (где пытаются втюхать о потере гарантии просто в случае обслуживания не у официала) не могут считаться действующими. Таким образом для законного отказа в гарантийном обслуживании "официал" должен сначала (в судебном порядке) ДОКАЗАТЬ, что конкретная поломка наступила ВСЛЕДСТВИЕ работ, выполненных в процессе тех.хабот в серивисе, не указанном в списке договора (или в сервисной книжке). Что самое весёлое - при этом уважающие себя сервисы тоже дают гарантию на выполнение ими работ качественно. И судиться официалам для доказательства связи поломки с работами "на стороне" придется с этим "не указанным в ..." сервисом. За-па-рят-ся.

Сообщение отредактировал ostrov - Вторник, 02.12.2008, 01:39
 
WerwoolfДата: Вторник, 02.12.2008, 15:48 | Сообщение # 54
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Учитывая, что первое ТО на тысячи делается то его необходимо пройти, поскольку если что-то и может вылезти, то до пятнадцати тысяч проявится. Ну а если до второго ТО ни чего не проявилось то спрыгивать с него.
В пользу такого решения говорят цены на ТО и условия гарантии:
1. Гарантия на ходовую распространяется только в течении года (в среднем за год наезжается 15 - 20 тыс км. какраз до второго ТО)
2. Гарантия не распространяется ни на один элемент топливной системы.
Таким образом то, что может полетель быстрее всего после второго ТО всеравно прийдется покупать за свои кровные. Все остальное ломаться недолжно, так как уже давноопробовано.
Что касается цен то в Мариуполе мне для дизельного Сида на второе ТО выставили цену 1800 грн. по работам и расходникам, согласно сервисной книжке.
Я прошел второе ТО (все работы и замена расходников) согласно сервисной книжке на фирменной станции Ситроена и Сан Ёнга с фирменными расходниками, приобретенными самостоятельно на все про все у меня ушло 910 грн. Если все фильтра взять например МАНовские, а не фирменные, то цена вышлабы около 700 грн. Станция, которая проводила работы, завела на мой автомобиль свою книжку клиента и указывает все проведенные работы, т.о. они отвечают.
Учитывая указанное ТО со сроком более года ради гарантии - это миф.
 
ostrovДата: Среда, 03.12.2008, 00:00 | Сообщение # 55
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
700 не вышло бы sad
Считаем:
А если учесть, что часть работ можно легко сделать самому даже не запачкав руки (замена воздушного и салонного фильтров), то сумма будет не меньше чем 700 грн...
масло =250
фильт масло-20
фильтр саллон=140
фильтр воздушный = 120
свечи (при желании) = 75
ИТОГО материал= 605
замена масла = 60 гр
замена свечей по 8 гр за штуку = 32
диагности ходовой = 30 гр
иТОГО при самостоятельной замене всечей = 695 гр
При замене свечей на СТО 727 гр.. отаке...
Можно съекономить на свечах - дать поработать еще 5...7 тысяч км.
Больше экономить не нечем... НО по сравнению с 1800 - то экономия в два раза с копеейками!!!!!!!!!!!! wink
 
FaustДата: Среда, 03.12.2008, 00:57 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Разочаровывает то что даже мелочь типа шестерни в ЭУР приходиться самому на каждом этапе отстаивать...
Это косяк производителя, его должны всем менять! и за это компенсацию давать. А тут сам звонишь просишь....
Бывает нету той копеечной звездочки, если деже есть потом навязывают диагностику, склоняют к тому что это не звездочка....
А делов то... В серьездном случае я вобще не дуамю что что то полуиться. Откажут обоснуют и все...
ИМХО Нужно ТО1 пройти и можно забить. Ходовку например снимают после года, а это весомо.


 
maniachelloДата: Четверг, 12.03.2009, 11:05 | Сообщение # 57
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
ЦИТИРУЮ С ОПЕЛЬ-КЛУБА

Мой приятель года полтора тому на С-4-ом попал в ДТП...
машине незначительно разворотили лев. пер подвеску...
т.к. машина была ещё гарантийная и страхованная, то пришлость везти её на Автозаводскую (на старую территорию Citroen-а)...
из повреждений тогда было - погнут поворотный кулак и порван рычаг...
На СТО все атрибуты фирменного сервиса - ходят студенты, пальцы веером (у нас стажировка во Франции, сертифицированный сервис, ля-ля-тополя..., лениво-снисходительное отношение к клиенту и пренебрежительное к эвакуаторщегу (мол, дядя иди атсюда... tongue , мы - профи, а ты -.... biggrin biggrin biggrin ))
после дефектовки вердикт - если хотите сохранить гарантию, меняем (кроме вышеперечисленного) стойку в сборе, опорный, шаровую, пружину и полуось!!!

мой вопрос - а нафиха столько всего?
- а хз какие там ВНУТРЕННИЕ повреждения...
- surprised surprised surprised

ладно, страховая - платит, гарантия хозяину нужна... Меняйте...

с тех пор проехал друг тыщ 30
и вечером 8-го Марта, оппа...

хорошо хоть разогнаться (как обычно) не успел...

приезжаю и вижу...

эта новая шаровая просто ВЫКРУТИЛАСЬ из стойки, потому что супер-профи её не закернили (шаровая там вкручивается в стойку снизу-вверх и кернится в 2-х местах стопорное колечко... именно для того шоб не выкрутилась)...

О результатах ругани с СТО ещё ничего не известно...

ЗЫ. это официальный сервис в этой стране...
с опелем, пыжом, мерсом и пр., и пр...может быть тож самое...

 
rolisДата: Пятница, 13.03.2009, 10:50 | Сообщение # 58
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 832
Авто: KIA
Зарегистрирован:
21.11.2007
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
maniachello, Дык ничего удивительного в этом нету:) Я тебе про наш сервис toyota могу рассказать, так там еще круче дело было. Мой товарищ приехал к ним на PRADO с проблемой что на одной фаре ксеноновая лампа зажигалась через раз и по итогу вообще перестала зажигаться (я как нормальный и понимающий человек сделал вывод что сама лампа нивернулась). Выходит к нему перец типа такого же студента у котого сертификат и типа стажировка в англии... Дальше предлагаю сесть поудобней чтобы неуасть со стола. Так вот выходит этот перец с контролькой чтобы проверить почему этот ксенон не работает. Мой товарищь когда это увидел, он дар речи потерял (хотя у человека нет технического образованиея и от электрики он далек). Дальше веселее, этот перец зажигает блоки розжика и находу выдергивает лампу из блока и начинает мерять контролькой напругу на самом блоке. Вообщем в итоге блок он таки спалил. И этот супер мастер после этих всех манипуляций решил съехать что это все случилось по вине клиента (типа когда клиент приехал насервис то уже блок и мампа были не рабочие). А так как товарищ не последний человек в городе то поменяли уме по гарантии и блок и лампу. вот вам и сервис тойота.

Сообщение отредактировал rolis - Пятница, 13.03.2009, 10:59
 
maniachelloДата: Пятница, 13.03.2009, 10:56 | Сообщение # 59
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
rolis, жесть... просто жесть
 
ПуХДата: Пятница, 13.03.2009, 11:30 | Сообщение # 60
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
главная проблема это отсутствие хороших мастеров...я свою СТО именно по этому и закрыл..мой депломированый мастер сделал машину..в итоге я попал на 5000у.е.........
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » "За" и "против" гарантии (обсуждение)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024