Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Работа системы обогрева/обдува салона (Как оно правильно работает?)
Работа системы обогрева/обдува салона
Serg_OДата: Среда, 01.10.2008, 12:12 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Стал замечать непонятки в работе системы отопления/обдува салона.
Сегодня утром температура за бортом +7, выезжаю на работу, включаю обдув салона на минимум (+ 15,5 град), климат выключен, рециркуляция воздуха выключена.
Наблюдаю поток теплого воздуха. Через какое-то время в салоне уже становится жарковато. Ниже температуру понижать уже не куда, бо включится клима-контроль.
Не вижу смысла его включать когда на улице достаточно прохладно, окно ткрывать - тоже не выход.
Неужели у нас не предусмотрен обычный забор забортового воздуха без его последующего подогрева.
Просветите меня, пож. cry
Может я не все в талмуте прочитал или мозги в авто "нетак" настроены.
Для надежности спрошу об этом на ТО-1, уже скоро...


Сергей
Киев & область
 
НепоседаДата: Среда, 01.10.2008, 14:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





При кондике:
- Регулятор температуры в синюю зону
- регулятор вращения как вам угодно
- кондиционер не запускать
Дует воздух уличной температуры
 
vop2002Дата: Среда, 01.10.2008, 16:33 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
17.11.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Если не ошибаюсь у себя вышел из положения следующим образом реж.АВТО-выкл температура-15град рециркуляция-выкл кондиционер-выкл обороты вентилятора на своё усмотрение в результате получаем забортный воздух без подогрева и охлаждения.

KIA Ceed 2.0EX 4AT красный So Red
Вадик
Одесса
 
alexlsdДата: Среда, 01.10.2008, 22:12 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Есть такой бок у сида... если я ставлю 18 градусов так пусть дует 18 а не 30..... еще климат реагирует на забортную температуру чем она ниже тем больше тепла гонит в салон. Я тож ставлю на 15 градусов но это не всегда помогает, когда утром машину со стоянки выгоняешь все равно гонет теплый воздух а когда мотор прогревается начинает гнать нормальный.

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
GogyДата: Четверг, 02.10.2008, 10:28 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 277
Авто: ceed 1.6gas MT EX
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Quote (vop2002)
Если не ошибаюсь у себя вышел из положения следующим образом реж.АВТО-выкл температура-15град рециркуляция-выкл кондиционер-выкл обороты вентилятора на своё усмотрение в результате получаем забортный воздух без подогрева и охлаждения.

Підтверджую, тільки то не вихід з положення а так ніби то і має бути але не 15 град а LO ставити


Інтернет, як смерть,- забирає кращих.
Григорій Львів



Сообщение отредактировал Gogy - Четверг, 02.10.2008, 12:12
 
kittenkaДата: Четверг, 02.10.2008, 12:10 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
сегодня проверила, поставила на 15градусов без клмата и рециркуляции и в итоге на меня дул теплый воздух smile

рулю на сиде
 
pumvДата: Четверг, 02.10.2008, 12:17 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (alexlsd)
Есть такой бок у сида... если я ставлю 18 градусов так пусть дует 18 а не 30..... еще климат реагирует на забортную температуру чем она ниже тем больше тепла гонит в салон. Я тож ставлю на 15 градусов но это не всегда помогает, когда утром машину со стоянки выгоняешь все равно гонет теплый воздух а когда мотор прогревается начинает гнать нормальный.

В своих изысканиях следует учитывать теорию. Теоретики автоматики, думаю, вспомнят термин "интегральная переходная характеристика".
Теория: в первом приближении, при включении все системы имеют два типа переходных характеристик - интегральную и дифференциальную. Простыми словами различие состоит в том, блымнет ли лампочка при включении ярко и подтухнет, или плавно будет разогреваться до яркого света еще пять минут.

Так вот. Интегральная характеристика (блым!):

Дифференциальная (разогрев):

Как терпеливые читатели видят, если рассмотреть эти две характеристики в разрезе нагрева салона, то имеем два разных сценария разогрева:
Первый - быстрый: воздух в салон поступает гараздо горячее заданного для более быстрого выхода на заданные параметры. Возможен "передел", и в этом случае необходима подача воздуха, прохладнее заданного. возможно несколько циклов с достаточно быстрым достижением заданной температуры.
Второй - медленный. Воздух поступает УЖЕ заданной температуры и в конце концов (когда-нибудь) весь салон нагреется до нужной температуры - через пару часиков.

Вот. Таким образом климат в наших автомобилях работает по интегральной характеристике и выходит на заданные параметры достаточно быстро.
В машинах же с кондишном люди подсознательно вручную используют дифференциальный переход, который, чисто психологически могут провоцировать запредельные температуры в салоне: хотел немного прогреть - добил до 25ти, вышел из машины, заболел; хотел охладить - добил до 18ти, вышел - заболел.

В случае же с РУЧНЫМ управлением климатом путем скачков в задавании температуры, клиент, попросту, раскачивает интегральный маятник до неприятных амплитуд, и, как следствие, грешит на "долбанутый" климат.
Пример: мой товарищ ненавидит климат - "он гонит пургу!". Выяснилось, что товарищ хочет получать из климата СРАЗУ поток нужной температуры и, варьируя заданную температуру все время пытается получить тепленький воздух из раструбов, а получает то очень холодный, то горячий. Просто, мозги климата офигевают, когда при 23х градусах в салоне (по датчикам) хозяин требует "вдруг" 16. А потом "неожиданно" - 32! Мозги ведь железные. Сказали - сделает в кратчайшие сроки - с максимально мощными запредельными потоками через все раструбы.
Товарищу помогла терапия: в течении двадцати минут били по рукам и не давали менять заданную температуру климата. cool

Остальным желающим получать от климата не заданную температуру в салоне, а заданную температуру потока из раструба - выключаем кнопочку AUTO на климате - и вперед, как в машине без климата: синий сектор, красный сектор. (стр 4-84 - 4-85 мануала) evolution


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
DenVerДата: Четверг, 02.10.2008, 14:01 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
alexlsd,
У меня так же получается. Заметил что при выключенном кондее и температуре 15,5 идет теплый воздух пока мотор не прогреется до штатной температуры. Потом можно регулировать: ставишь 18 - воздух еще теплеет, а потом ставишь обратно 15,5 - поток становится более прохладным. ОТАКЕ


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
Serg_OДата: Четверг, 02.10.2008, 14:02 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
моск умер.....
попробую перечитать ПРЕДпоследнее сообщение еще пару раз


Сергей
Киев & область


Сообщение отредактировал Serg_O - Четверг, 02.10.2008, 14:33
 
vop2002Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:13 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
17.11.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Сегодня проверил ,при включеном режиме АВТО левую ручку до "упора" крутим влево автоматически включается рециркуляция и кондиционер теперь выключаем кондиционер ,выключаем рециркуляцию ,выключаем режим АВТО правой ручкой задаем необходимые обороты вентилятору ,кнопками под экраном климата выбираем направление обдува и получаем стоковый воздух с улицы на дисплее при этом отображается LU настройки остаются действовать по умолчанию и при следущих запусках двигателя.

KIA Ceed 2.0EX 4AT красный So Red
Вадик
Одесса


Сообщение отредактировал vop2002 - Четверг, 02.10.2008, 14:16
 
DenVerДата: Четверг, 02.10.2008, 14:38 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Serg_O,
плюспиццот. Ниасилил
Тем более что в посте ТС речь идет о том что кондер (в его случае КК) - выключен
Но судя по кличеству букафф - пост оч умный biggrin


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
Serg_OДата: Пятница, 03.10.2008, 11:50 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
О, спасибо vop2002
это уже реальная конкретика.
Завтра утром буду эксперементировать.
Так и подозревал, что плохо читал инструкцию по эксплуатации...

Добавлено (03.10.2008, 10:50)
---------------------------------------------
Отчитываюсь.
Эксперимент прошел успешно!!
Спасибо, друзья, за помощь!
Значит так, для того что бы подать в салон только поток забортного воздуха без подогрева
нужно левую ручку регулировки температуры воздуха вращать влево, т.е. после 15,5 градусов еще левее и тогда включается значок LO,
а также почему-то климат-контроль и рециркуляция. Последние две фичи выключаем и, о счастье, получаем поток свежего воздуха с улицы.
Наслаждаемся....


Сергей
Киев & область
 
you_reachДата: Пятница, 03.10.2008, 23:28 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





У меня климата нет, есть кондёр. Но не в этом дело. При повороте ручки регулировки температуры полностью вправо на красную лампочку, горячий воздух начинает идти минут через пять. Как я понял, пока не разогреется нормально мотор, теплее не станет?
 
sayurДата: Суббота, 04.10.2008, 10:39 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Авто: CEED 1.4
Зарегистрирован:
03.08.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (you_reach)
пока не разогреется нормально мотор, теплее не станет?

Точнісінько так, бо тепло береться від системи охолодження двигуна.


г. Кривой Рог
 
you_reachДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:03 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





sayur,
А почему у других дует горячим сразу? Кстати, мотор прогревается, а воздух дует тёпленький. А потом как зафигачит горячим, что приходится окна закрывать
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:13 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Сегодня ехал по трассе на "огород" (типа дача).
Как раз тот случай. У меня (У СИДа) БК, не КК.
Все ОТКЛЮЧЕНО!!!
Просто регулирую температуру в салоне крутилкой температуры - при этом воздух забирается из-за борта, НО он всегда теплее, чем тот который реально на улице.
Заметил, что кондер можно не включать вплоть где-то до 19-21 град. на улице.
Ось таке.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
maniachelloДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:14 | Сообщение # 17
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
torie, учимся пользоваться кондиционером, да? biggrin
 
torieДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:14 | Сообщение # 18
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
maniachello,
а чему там учиться-но я хочу в ноги ,чтобы дуло,а не сушить окна! я понимаю,что окна отходят за 2 минуты,но меня задалбывает потом включать в ноги,а потом черз 5 минут снова сушить окна! sad
=====================================================================
Кто ставил шумку на капот? медленнее остывает двигатель или нет? печка греет быстрее? Шумов от двигателя,мне кажется,ненамного меньше становится.......


--Мать городов русских!

Сообщение отредактировал torie - Вторник, 09.12.2008, 12:31
 
maniachelloДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:14 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
torie, хм... я чего-то не понимаю... я один раз выставил на автомат 22,5 градуса, ВСЁ... при запотевании включаю обдув стекла, через пол-минуты стёкла отходят, выключаю обдув... всё... у тебя же ЕХ - учись пользоваться климат-контролем, а не включай насильно режимы
 
LemmingДата: Воскресенье, 05.10.2008, 00:14 | Сообщение # 20
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
torie, Вика, согласен с тобой! Я еще в прошлом году писал на форуме, что печка барахло! Я не мерзляк, но барахло! В отечественной "восьмерке" на порядок лучше!! Это факт! Вроде и дует, но не греет! Еще на это очень сильно влияет загрязненный фильтр салона: вчера почистил, стало лучше, но не намного... sad
Quote (torie)
Кто ставил шумку на капот? медленнее остывает двигатель или нет? печка греет быстрее? Шумов от двигателя,мне кажется,ненамного меньше становится.......

Шумку поставил, специально перед зимой, надеялся хоть на какой-то эффект - НОЛЬ! Чисто декорация! sad
И остывает так же, и печка так же фигово коптит, и шум двигателя такой же....


 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Работа системы обогрева/обдува салона (Как оно правильно работает?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024