Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
SashaKHДата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:44 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
На 1,6 при 4000 оборотов почти так же - 130-135 км/ч

Дааааааааааааа, тяжело. на 2.0 акпп при 4000 почти 170. Действительно почти также. И говорим мы о уже всех возможных передаточных механизмах в сумме и получаем как общий результат (4000об=170км.ч). Куда изволите засунуть еще какую-нибудь передачу?
("совсем небольшое - 0,713 и 0,778" -Почти 9.2 %, но это неважно т.к. мы обсуждаем уже суммарный результат)
"Я конечно, не замерял расход на постоянной скорости 120 км/ч и выше" - тогда утверждение "но у АКПП никак не меньше" выглядит как минимум странно, особенно при ошибочном рассуждении о главных передачах.
"Например, на Нексии 100 км/ч будет при 2000 об, а на Сиде - почти 3000. Это не значит, что Нексия экономичнее" В целом нет. Но это значит, что при 150 км.ч на нексии будет 3000 об, а на сиде почти 4500 об. Очень даже допускаю мысль, что при этих данных на 120км.ч нексия будет экономичнее при 20-ти летнем двигателе


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев


Сообщение отредактировал SashaKH - Воскресенье, 29.06.2008, 21:06
 
EldEnДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:05 | Сообщение # 122
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Ты видно невнимательно читаешь. Я тебе пример с Нексией привел. И передаточные числа КПП еще ни о чем не говорят. До колес доходит совсем другое передаточное число - всей трансмиссии. на 2,0 разница мизерная в пользу АКПП, а на 1,6 разница существенная в пользу МКПП.
Естестенно, что на 2,0 обороты меньше та той же скорости, чем у 1,6. Я не об этом. А о том, что низкие обороты сами по себе ни о чем не говорят. На МКПП, абстрактно, потери мощности меньше, чем на АКПП. Это аксиома. Но кроме них, есть еще другие звенья трансмисии. На расход влияет она вся, а не только КПП.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SashaKHДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:28 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
На МКПП, абстрактно, потери мощности меньше, чем на АКПП

Не спорю и утверждаю, что в целом мкп экономичней. Это очевидно. НО в загородном режиме, особенно при постоянной скорости, в сиде (и у очень многих других авто) акпп экономичней.

Добавлено (29.06.2008, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (SashaKH)
К тому же, как часто приходится ездитьс ПОСТОЯННОЙ скоростью свыше 120 км/ч?

Включите круиз и проверте. Достаточно проехать 50 км от Киева и выключать его будете не часто при езде в любом направлении. А в рабочий день и не час пик вкл сразу после поста ГАИ.

Добавлено (29.06.2008, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (SashaKH)
И передаточные числа КПП еще ни о чем не говорят
biggrin
Без комментариев. Согласен, что это не главное, но очень важная хар-ка. Говорят они о очень многом, но не всем.


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев


Сообщение отредактировал SashaKH - Воскресенье, 29.06.2008, 21:41
 
strangelДата: Понедельник, 30.06.2008, 02:59 | Сообщение # 124
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
SashaKH,
уточнение по оборотах... Сегодня специально проверял, на 1,6 при 4000 оборотах 140 км/ч!!!Конечно это меньше чем на 2,0. Так и должно быть


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
FaustДата: Понедельник, 30.06.2008, 09:20 | Сообщение # 125
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (SashaKH)
акпп экономичней.

На встрече обсуждалось, на практике он ест больше (но стабильно) а на ручке все зависит от стиля езды... может и больше и меньше быть....

p.s. Если кто еще фото выкладывать будет, захватите бортовик с моментальным расходом smile




Сообщение отредактировал Faust - Понедельник, 30.06.2008, 09:22
 
LongerДата: Четверг, 03.07.2008, 22:22 | Сообщение # 126
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Faust, вот читаю посты и удивляюсь... Многие берут 2,0 даже не понимая зачем они это делают.
Как такое может быть? Разница не велика, но все таки есть. Как в можности и скорости, так и в цене и обслуживании.

ПыСы: люблю большие моторы и комфортную езду, все просто!



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
FaustДата: Пятница, 04.07.2008, 02:13 | Сообщение # 127
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
люблю большие

2л это не много, просто сид не большой и не сильно тяжелый....


 
FaustДата: Пятница, 04.07.2008, 09:24 | Сообщение # 128
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Я вобще думал между АТ и МКП читал про автомат на Ceed когда выбирал... а когда пришли заказывать, сказали есть только такой, или берите или ждите 1-2 месяца. (тогда ваще отношени было, не хотите ну ладно другие купят)
Я знал что беру 2.0 ТХ и хотел ее, ибо макс. комплект правильный цвет (тот что я хотел, не в обиду другим) и поскольку мне дарили под ДР, то не пришлось бы ждать подарка еще 1-2 месяца если бы я захотел другую комплектацию...(это было в ноябре, тогда выбор сидов был ограничен, прямо дефицит)
2.0 МТ ТХ мне нрав, в пробках конечно не прочь АТ, но в целом не парюсь, ручка это интересней, АТ это комфорт.




Сообщение отредактировал Pragmatic - Пятница, 04.07.2008, 12:53
 
RANGERДата: Пятница, 04.07.2008, 10:36 | Сообщение # 129
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Приветствие форумчанам. Из всего выше перечисленного я могу сделать вывод - надо брать авто по своим потребностям. Большинство форумчан берут себе авто из-за финансовых возможностей и надо подходить к вопросу так:
1. Производитель KIA Cee'd дает возможность взять авто по характеристикам не хуже именитых брендов, но дешевле на несколько штук зелени.
2. Просмотрев отзывы о расходе топлива на 1,6 л и 2,0 л получается, что расход у 2,0 л выше и стоимость этой комплектации дороже, соответственно для людей чей драйв спокойный (а это, я думаю, не менеее 70% драйверов) переплачивать за ощущение мощности нет смысла.
3. По поводу моторесурса вопрос спорный. В 1,6 л стоит цепь, а в 2,0 л ремень. Проходя ТО на 60000 цепь мне не подтягивали и не меняли, и обошлось оно мне в 1600 грн, а на 2,0 л надо было менять ремень и тогда стоимость ТО была бы 3500 грн. Экономия реальная. А до капитального ремонта двигателя дотянут может быть единицы, основная масса на то время уже распродаст свои авто.
P. S. А по поводу коробки МТ или АТ вопрос отдельной темы.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
LongerДата: Пятница, 04.07.2008, 11:12 | Сообщение # 130
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
RANGER, ты абсолютно прав!
На тему механики и автомата: вчера общался с товарищем, так он мне говорит "борюсь и мирюсь с автоматом" у него Форестер Субарик 2.0
Он учился в Москве в школе водителей-телохранителей, понятно, что опыта и умения хоть отбавляй. Так вчера заявил, буду продовать автомат и брать поскорее ручку. Ему комфорт не нужен... Драйв подавай biggrin Чисто дело выбора...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Pragmatic - Пятница, 04.07.2008, 12:55
 
ВадосДата: Пятница, 04.07.2008, 12:19 | Сообщение # 131
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Человек не попробовавщий в живую моторчики 1,6 и 2,0 литра именно на сидах по-моему не имеет права о чем-то утверждать.Данный индивидум может только вести чисто теоретические рассуждения на тему "стоило брать больший мотр или нет".Я вот прехался на 2,0 мех.Очень был доволен.Разница существенно проявляется на трассе,когда нужно обгонять.На скорости 130-150 обгон получается гоооораздо динамичнее.Я с этим борюсь переходом на 4-ую передачу и педаль в пол (у меня 1,6).А вот стартовой особой разницы не почувствовал.Может потому,что своего сидого я раскатал.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
RANGERДата: Пятница, 04.07.2008, 13:04 | Сообщение # 132
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Вадос, внимательно прочти ТХ динамики разгона этих двух авто и ты не увидешь большой разницы. По поводу обгона я уже рассказывал ранее, хотя большая часть драйверов даже боиться резко обганять. Дорогу, где можна со скоростью 130-150 обгонять, надо еще поискать. Ты попробуй выеди за Чугуев на Ростовку (днем), или в сторону Краснограда. Но суть темы - Зачем платить больше? Так я отвечу. Для большинства драйверов ради экономии не целесообразно брать 2,0 л.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Пятница, 04.07.2008, 13:05
 
FaustДата: Пятница, 04.07.2008, 13:21 | Сообщение # 133
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
в Москве

Уни ваще пробки жуть, там помоему только АТ нужен.
2 Вадос
На встрече менялись с 1,4 я катнулся, и он тоже....ну что сказать прямо вглаз стрелка не бьет, но разница конечно есть...ну он высказлся о разумной достаточности я остался при своем smile ИМХО кому что.
Если была бы возможность хотел бы перекататься на 1,6 АТ и МТ и CRDi попробывать, но на встрече на мои предложения как то без энтузиазма все реагировали я не настаивал...
2 RANGER
Quote (RANGER)
Просмотрев отзывы о расходе топлива на 1,6 л и 2,0 л получается

Тоже читал, скажу что еще очень влияет стиль езды, если спокойно то и 2,0 не много есть (если по трассе ваще смешно) Если динамично кататься то и 1,6 может перекрывать 2,0.
Ваще не понимаю там разница нечтожно мала? Разве это повод для экономии?
Вот изначальная цена да, фактор, но и комплектация богаче, не только мотор...
Обслуживание.... ну вы же понимаете на что идете когда покупаете машину....
(Стоянка, резина, сигналка, ТО, страховка, возможные штрафы, налоги сборыв МРЕО, конечно бенз.)




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 04.07.2008, 13:31
 
KotyaraДата: Пятница, 04.07.2008, 13:33 | Сообщение # 134
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
Дорогу, где можна со скоростью 130-150 обгонять, надо еще поискать. Ты попробуй выеди за Чугуев на Ростовку (днем), или в сторону Краснограда.

постоянно езжу по участку Красноград - Днепр, так можно ехать спокойно 120-150 и иногда ускоряясь до 190 на обгонах!
 
LongerДата: Пятница, 04.07.2008, 15:26 | Сообщение # 135
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Я немного пролобирую свой предыдущий ответ: при большем объме возрастает комфортность авто (стеклоподъемнички, кожа, климат, системки разные для улучшения драйва и т.д.). Комфорта все равно немного больше. Экономичным его не назовешь. Да, и педаль газа ведет себя немного по-другому smile
По примеру как на Мерене, когда на газ жмешь (даже и не сильно) чувствуешь мощь. 2.0 отличается от 1.6 по этому признаку, немного.
А переплата не на столько и велика...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ВадосДата: Пятница, 04.07.2008, 15:40 | Сообщение # 136
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
RANGER, ради экономии надо брать мотороллер.Или велик.Мне чуждо слышать от людей слова типа: "экономия на бензе и т.д.",которые покупают авто более чем за 20000 у.е. да еще и с автоматом и только говорят об экономии на топливе.Да по-моему самый лучший путь сэкономить:
1.не покупать авто в кредит
2.обслуживаться не на гарантийном СТО.
3.или вообще не ездить на нем.
Quote (RANGER)
внимательно прочти ТХ динамики разгона этих двух авто и ты не увидешь большой разницы.

Речь идет исключительно о реальной динамике,а не о глупых цифрах,которые никгода не отвечают реальности.
Quote (RANGER)
Ты попробуй выеди за Чугуев на Ростовку (днем)

Вот именно по этой дороге я на прошлой неделе и обкатывал 2.0 литра.и менно по этой дороге я на своем пер по спидометру 200 км и горя не знал.
Quote (RANGER)
Для большинства драйверов ради экономии не целесообразно брать 2,0 л.

Драйвер и водитель это разные вещи на все 100%.Не надо путь драйвера с переводом с англ. языка. Драйвер несет в себе агрессивную,быструю иболее опасную езду,чем это происходит в большинстве случаев.Из этого следует,что толковый драйвер,кто себя таковым считает,никогда,повторяю НИКОГДА не будет экономить на топливе (типа выбора крейсерской скорости или заливки в бак бензина,содержание октана в котром мене 95!!!!!!!!!!!

Добавлено (04.07.2008, 14:40)
---------------------------------------------
Faust, дизельный кстати стартует лучше всех с места.Причем мне 1,6 дизель больше понравился по разгону,чем 2,0,но запас мощности в 20 конесил сказывается на высоких оборотах.
Вот видчно сразу,что человек взял авто для удовольствия, а не для вечной запарки типа: "Ужас бенз подорожал", "Аааааааааа какой огромный расход получается".
Faust +1 к душевности водителя как безоговорочного властелина своего сидомонстра


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!

Сообщение отредактировал Вадос - Пятница, 04.07.2008, 15:32
 
RANGERДата: Пятница, 04.07.2008, 16:09 | Сообщение # 137
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Хорошо. Подойдем с другой стороны к вопросу - Зачем платить больше? KIA Cee'd автомобиль для среднего класса (на Украине), который уже не покупает Шевроле и Деу, но не могут также себе преобрести более дорогие модели (например семейный в Европе Volvо XC-70 стоит 40000 евро, яб с удовольствием взял его, но увы, не те доходы). Свое авто брал с учетом семейного бюджета и для нас пару лишних тысяч зелени ощутимы, а также его ежедневная эксплуатация. Будут у меня пасивные доходы, без проблем, буду гасать как угарелый. Но возникает вопрос. Эта машинка не разрабатывалась только для активного драйва. И если хочеться драйва и деньги не играют роль, то почему Вадос, ты думаешь, что толковый драйвер будет ездит на Кеде, а не на Субару Импреза или Лансер Х, или Порш, там совсем другой драйв. Я иногда тоже могу себе позволить драйв по Киеву 140-170 км/ч (днем), но со временем пришел к выводу лучше планировать и пересматривать свой график (так дешевле). А касательно дорог, скажу так - на Украине нет высококласных дорог отвечающим требованиям безопасности. И когдая я мчусь со скоростью 180 км/ч по однополосной трассе, при этом обганяя Камазы и другой раритет, то я не то,что за свою жизнь не думаю, я не думаю и за жизнь других. И поверь проехав на своем 66000 км за почти 8 мес, практически по всем дорогам Украины, по поводу дорог я могу уже сделать выводы. Соответственно людям, кому данное авто нужно как семейный или ездить на работу и с работы, со средним достатком, рекомендую брать 1,6 л. Поверте, Вам хватит. А людям предпочитающим очень активный драйв пересаживаться еще на более мощное авто, что-бы ощущать всю полноту пролетающих мимо объектов.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
ВадосДата: Пятница, 04.07.2008, 16:34 | Сообщение # 138
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
RANGER, про средний класс в Украине и вообще в мире могу рассказывать оченбь долго.Как такового у нас его нет (или он в очень маленьком количестве), т.к. средний класс-слой насленеия конкретной страны,имеющей свои границы и территорию..........куда входит куча умных слов,но главное валовый годовой доход которого составляет не менее 25000-35000 у.е. и основная доля расходово данного слоя населения не естественные (первичные) потребности (еда и жилье) а вторичные (развлечения,одежда....)
И опять к драйверам.Драйвер может ездить и на жигулях и на мерене SLR,драйвер это на русском языке склад конкретно взятого участника дорожного движения,и не в коем случае нет драйвер-демон(ездящий на жигулях) и драверов-суперменов(ездящих на дорогих спорткарах).Это РАЗНЫЕ вещи.И пережде чем отвечать RANGER, прошу глубоко обдумать и осмыслить ваши убеждения или предложения.И не в коем случае не принимайте данный ликбес близко к сердцу.Я с вами в одном соглашусь: "сколько людей-столько и мнений".
Р.S. С уважением член сид-клуба


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
RANGERДата: Пятница, 04.07.2008, 16:45 | Сообщение # 139
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Уважаемый Вадос, можно ли узнать по какой причине вы взяли 1,6 LX MT, а не более мощное авто?

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
ВадосДата: Пятница, 04.07.2008, 16:52 | Сообщение # 140
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
RANGER, Я взял в принципе авто не то,что хотел.Я хотел люкс 2-х литровый.Потом меня манангер уговорил на 1,6(так как тогда 2,0 литра было большая редкость.Потом мне пригнали 1,6 не люкс.Ипришлось брать.Так как я уже без авто был 2 месяца.Вот такая история

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024