Зачем платить больше за мотор 2.0
|
|
EldEn | Дата: Вторник, 24.06.2008, 19:12 | Сообщение # 101 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Доп. лошади сказываются на "эластичности", т.е. на наборе скорости с ходу, например 60 - 100 км/ч, 80-120 и т.д. Тут мотор 2л намного лучше, поэтому и обгонять легче. А в разгоне с места 0-100км/ч, разница в полсекунды - вообще не ощутима. Ну и на подъемах полегче конечно на 2л.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Diactive | Дата: Вторник, 24.06.2008, 19:39 | Сообщение # 102 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) Доп. лошади сказываются на "эластичности", т.е. на наборе скорости с ходу, например 60 - 100 км/ч, 80-120 и т.д. Тут мотор 2л намного лучше, поэтому и обгонять легче. А в разгоне с места 0-100км/ч, разница в полсекунды - вообще не ощутима. Ну и на подъемах полегче конечно на 2л. О! опередили меня. Как раз это хотел сказать. 2 RANGER Все описанное вами можно сделать и на 1.4 и ? А по поводу эластичности вспоминаю карпатские обгоны. Вогт уж где каждая секунда важна. И уверяю вас не только вы много поездили по украине.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 24.06.2008, 19:39 |
|
| |
Longer | Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:52 | Сообщение # 103 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| RANGER, приветсвую :D, я как обычно в своем духе: сделай подпись как сказано сдесь http://ceed.at.ua/forum/9-30-118-16-1192448315 раздел №6, так я думаю будет всем комфортнее. Не драйвив на 2.0 , которые также бывают различны. Просто не реально сравнивать эти два мотора (1.6 и 2.0). Разница ощутима, что не говори. Даже стоя в пробки, не возможно не почувствовать сердце своего мотора. Если оно больше, то оно больше. Звук все равно другой. Ребята, по разгону с места, пока не радует... Идет, без вопросов, но хотелось бы быстрее. Двойка двойка рознь, что не говори. Конечно автомат свое слово говорит, но а - это уже жертва во благо комфорта
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
SashaKH | Дата: Пятница, 27.06.2008, 21:34 | Сообщение # 104 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (RANGER) Добрый день уважаемые форумчане. Поделюсь с Вами своим опытом и навыками на Cee'd 1,6. Касательно разницы с 2,0 л-м не могу сказать, пока не ездил, но мой 1,6 с мех. при средней скорости 80 км/ч на трассе рассходует до 5,5 л., в городском цикле при умеренной езде (имееться в виду не очень активный драйв) рассход до 6,5 л., и это все на бензине Аи-95. Если ползти по трассе 60-70 км/ч, то вообще до 5 л. Рассход во многом определяется манерой и навыками вождения (как правильно прогнозируеш на дороге сложившуюся и будущую ситуации, подъезд к сфетофорам, в какой полосе, как быстро тебе надо добраться до нужной точки и т.д. и т.п.). Еще одним очень важным фактором является правильный выбор топлива, на сегодняшний день я использую 95-й премиум. Также могу сказать по поводу использования мощности двигателя и умением пользоваться коробкой. Режимы скоростей по моей механике такие: 1-я до 40 км/ч; 2-я до 80 км/ч; 3-я до 120 км/ч; 4-я до 160 км/ч; 5-я до 195 км/ч (больше пока не разгонял), обороты двигателя позволяют. Сравнить с автоматом не могу, никогда не ездил на них, но на своей механике в экстренном случае при обгоне (особенно фур иностранного производства) приходилось принимать крайние меры. При скорости следования за фурой 90 км/ч приходилось начинать обгон на 3-й передаче, или уже в процесе обгона на скорости 110 км/ч с 4-й преходить на 3-ю. По поводу езды на трассах скажу, что на своем я был (а сам я из Киева) и в Луганске, и в Мариуполе, и в Ивано-Франковске, и в Ялте, нариканий к своему авто не имею (средняя скорость 120-160 км/ч). Так, что мое мнение такое - если человек не умеет пользоваться всеми возможностями своего авто, то лучше пускай покупает по своим сегодняшним знаниям с небольшим запасом, а то знаете я столько насмотрелся всякий лихачей на трассах, которые не зная возможностей своего авто (пусть даже и мощного), вытворяют такой безпредел, благо если им на встречу попадается знающий водитель. С уважением.P.S. На своем авто пробегал 65000 км/7 мес. Объездил большую часть Украины, включая как трассы так и поля. по-моему все аргументы в пользу 2л. Каждый случай доказывает преимущество 2л. начиная от обгона до езды на постоянной скорости. Много езды за городом вообще еще просят коробку автомат хотя бы из-за экономии.
pro_ceed 2.0 AT у супруги Киев
Сообщение отредактировал SashaKH - Пятница, 27.06.2008, 21:45 |
|
| |
Longer | Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:35 | Сообщение # 105 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| SashaKH, уважуха 2.0 - действительно хороший мотор, даже можно сказать офигенный мотор. Хочу немного пояснить, чем больше объем двигателя авто, тем больше моторесурс, а - это уже и надежность вместе с практичностью. Правда, в связи с нашим экономическим состоянием, большая часть выбирает 1.6, но это и понятно. Я, например, большой поклонник хороших объемистых авто. Поэтому даже кредит меня не испугал, взял именно 2.0, а был бы Кед в 2.3-3.0 взял бы без размышления. Для 3.0 он легковат, а вот 2,3-2,6 то, что надо! ПыСы: SashaKH, посмотри пост http://ceed.at.ua/forum/2-102-24460-16-1214329931 про подпись, ок.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
EldEn | Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:49 | Сообщение # 106 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (SashaKH) Много езды за городом вообще еще просят коробку автомат хотя бы из-за экономии. Вообще-то с АКПП расход топлива больше. И в городе и на трассе. Она сама отнимает мощность и в связи с этим - больше нужно бензина тратить. Какая уж тут экономия! АКПП берут как раз не из экономии, а из-за большего удобства в городе, особенно в пробках - меньше устаешь.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
SashaKH | Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:56 | Сообщение # 107 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) Вообще-то с АКПП расход топлива больше. И в городе и на трассе очередной миф. В городском режиме- да. За городом при ПОСТОЯННОЙ скорости (особенно после 110-120 км.ч.) автомат берет меньше.
pro_ceed 2.0 AT у супруги Киев
|
|
| |
Longer | Дата: Пятница, 27.06.2008, 23:02 | Сообщение # 108 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| SashaKH, EldEn, не забывайте, что автоматы сейчас не устаревших моделей, а немного унифицированные. Приспособленные к пробкам и трассам. Поэтому расход отличается не на много , но отличается - это точно. Можно проверить на деле))
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
SashaKH | Дата: Пятница, 27.06.2008, 23:04 | Сообщение # 109 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| как?
pro_ceed 2.0 AT у супруги Киев
|
|
| |
Longer | Дата: Пятница, 27.06.2008, 23:08 | Сообщение # 110 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| На встрече, которая будет 5 или 12 июля, берем одного 2.0 с механикой и делаем обоюдный замер - вот тебе и проверка)) Кстати, ты будешь?
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
SashaKH | Дата: Пятница, 27.06.2008, 23:11 | Сообщение # 111 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| буду ли не знаю. замерять очень тяжело. Нужны реальные отзывы массы людей. Собака зарыта в передаточном числе коробки передач. На ручной коробке при таких оборотах скорость будет около 140. Фото пиканты. Чем бьете, господа?
pro_ceed 2.0 AT у супруги Киев
Сообщение отредактировал SashaKH - Пятница, 27.06.2008, 23:37 |
|
| |
Faust | Дата: Суббота, 28.06.2008, 10:27 | Сообщение # 112 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Это не доказательство! Я и не такое фото могу "сделать" Я катался в малолитражках (например шкода фабиа) и отзывы слышал, она ваще до такую скорость не наберет. У АКП всего 4 передачи, МТ 5, в дизеле ваще 6! Quote (SashaKH) Чем бьете, господа?
|
|
| |
Longer | Дата: Суббота, 28.06.2008, 11:54 | Сообщение # 113 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Faust, 100 % Так, чисто по ржать: Вот, так...
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 28.06.2008, 14:49 | Сообщение # 114 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Longer) SashaKH, EldEn, не забывайте, что автоматы сейчас не устаревших моделей, а немного унифицированные. Приспособленные к пробкам и трассам. Поэтому расход отличается не на много , но отличается - это точно. Автомат у нас самый обыкновенный - гидротрансформатор. На вращение лопастей которого и уходит мощность. В любом режиме работы. Даже с учетом того, что передаточное число на 4-й передаче автомата меньше, чем на 5-й механики. Изучайте хараутеристики, которые замеряны в идеальном режиме. А в реальном разница еще больше. Почему стали делать "роботы"? Чтобы уменьшить потери мощности и снизить расход топлива. Когда их доведут до ума, от гидротрансформатора откажутся. Но пока они слишком нервные и тугодумные.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
Сообщение отредактировал EldEn - Суббота, 28.06.2008, 15:05 |
|
| |
Faust | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:08 | Сообщение # 115 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| от "ручки" тоже когда то откажутся
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:12 | Сообщение # 116 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Да конечно откажутся. Америка уже давно отказалась. Но там и доходы в разы больше, и бензин дешевше, и сами автомобили.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Longer | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:58 | Сообщение # 117 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| EldEn, не факт! Механика - это некая классика и отказаться от нее было не совсем разумно. С другой стороны технологический прогресс диктует свои условия: и в скором мы увидим модифицированные гибридные двигатели, работающие на совсем других видах топлива. В данный момент, автомат - это обычное городское авто. И если сравнивать разницу в пару тысяч долларов, то в настоящее время - не такие уже большие деньги, если говорить о сумме машины в целом. По повода унифицированного автомата, мне твердят данную информацию все. Даже опытным путем видно, что АТ потребляет бензина не на столько больше, чем скажем на первых Фордах с автоматом, когда разница была на 100 км до 3-5 литров. 2.0 или 1.6 - это больше экономические показатели, нежили технические. (расход бензина, стоимость авто, ремонт, различные сборы, обслуживание...)
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 28.06.2008, 20:24 | Сообщение # 118 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Первые АКПП были 2-х скоростные, потом 3-х, у нас 4, на Мерсах 6 и Лексусах уже 7. Конечно расход бензина падает, особенно на трассе. И технологии меняются, согласен. Гибриды пока не оправдывают себя. Почитай здесь http://autoreview.ru/archive/2008/09/ls460l_600hl_s500l4matic/ Они экономичнее только в городе. Что будет дальше? Посмотрим. Лично я думаю, на нашем веку конкурентных авто на других видах топлива не будет Если бы машины с АКПП стоили также, потребляли бензина столько же, в обслуживании были не дороже, я бы уже сейчас взял бы автомат. Проигрыш в динамике уже мизерный, скоро и остальное подтянут, за счет тех же "роботов". И машины с механикой останутся только в гоночных вариантах.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
Сообщение отредактировал EldEn - Суббота, 28.06.2008, 20:33 |
|
| |
SashaKH | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 00:58 | Сообщение # 119 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Это не доказательство!Я и не такое фото могу "сделать" Ха-ха. Фото может и можно сделать и что? Поменяется передаточное число? Quote (EldEn) Изучайте хараутеристики, которые замеряны в идеальном режиме. А в реальном разница еще больше. А Я и не утверждаю, что в "идеальном режиме" на автомате меньший разход. Читайте выше. Идеальный режим не измеряют (мы этим сейчас эанимаемся сами). Есть методика. Вот накопал в интернете:"Чаще всего применяется методика по европейской норме "93/116С". Вкратце. Городской цикл (ЕСЕ). Расстояние - 4,052 км. Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 чел. по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24*С, отсутствие ветра и т.д.. Цикл (примерные данные, вообще-то есть специальный график): 1. Холостой ход 40 с 2. Разгон до 20 км/ч - остановка. 3. Разгон до 37 км/ч - остановка. 4. Разгон до 57 км/ч - плавное снижение скорости до 38 км/ч - 20 с движение на этой скорости - остановка. Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (примерное время цикла - 820 с, средняя скорость 17,8 км/ч)." Еще: "в условном цикле "трассса" (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с (общее время цикла - 400 с, дистанция - 6,955 км), а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч!" А теперь к нашим сидам. Фото ниже.И передаточное число еще веселее. Пока аргументов против не вижу, поэтому продолжаю утверждать, что Quote (SashaKH) За городом при ПОСТОЯННОЙ скорости (особенно после 110-120 км.ч.) автомат берет меньше. Моно фотку подшаманить, если станет легче. Добавлено (28.06.2008, 23:58) --------------------------------------------- Вообще странно, что спорим об этом. Думал уже все обращают внимание на обороты и скорость еще до покупки. А шестая на механике нужна как раз для равномерной езды на высокой скорости и только. Для темы: А какое соотношение на 1.6?
pro_ceed 2.0 AT у супруги Киев
Сообщение отредактировал SashaKH - Воскресенье, 29.06.2008, 02:22 |
|
| |
EldEn | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:39 | Сообщение # 120 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (SashaKH) Идеальный режим не измеряют (мы этим сейчас эанимаемся сами). Есть методика. Вот накопал в интернете:"Чаще всего применяется методика по европейской норме "93/116С". А по методике, что , не измеряют? На 1,6 при 4000 оборотов почти так же - 130-135 км/ч. Ты про какое передаточное число говоришь, в КПП? Прямо его применять не совсем корректно. Например, на Нексии 100 км/ч будет при 2000 об, а на Сиде - почти 3000. Это не значит, что Нексия экономичнее. Ведь есть еще передаточное число всей трансмисии, включая главную передачу. На Нексии движок малооборотистый, и трансмиссия рассчитана под него. А расход топлива у нее наааамного больше. Кстати, на 2.0 разница в передаточных числах высшей передачи АКПП и механики совсем небольшое - 0,713 и 0,778, а передаточное число всей трансмиссии - 4,121 и 4,188. А на 1,6 пер. число всей трансмисии - 4,619 и 4,294. На механике гораздо меньше! Я конечно, не замерял расход на постоянной скорости 120 км/ч и выше. Достоверных данных дать не могу. Может быть расходы примерно равны, но у АКПП никак не меньше. К тому же, как часто приходится ездитьс ПОСТОЯННОЙ скоростью свыше 120 км/ч?
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |