Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
EldEnДата: Вторник, 24.06.2008, 19:12 | Сообщение # 101
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Доп. лошади сказываются на "эластичности", т.е. на наборе скорости с ходу, например 60 - 100 км/ч, 80-120 и т.д. Тут мотор 2л намного лучше, поэтому и обгонять легче. А в разгоне с места 0-100км/ч, разница в полсекунды - вообще не ощутима. Ну и на подъемах полегче конечно на 2л.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
DiactiveДата: Вторник, 24.06.2008, 19:39 | Сообщение # 102
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Доп. лошади сказываются на "эластичности", т.е. на наборе скорости с ходу, например 60 - 100 км/ч, 80-120 и т.д. Тут мотор 2л намного лучше, поэтому и обгонять легче. А в разгоне с места 0-100км/ч, разница в полсекунды - вообще не ощутима. Ну и на подъемах полегче конечно на 2л.

О! опередили меня. Как раз это хотел сказать.
2 RANGER Все описанное вами можно сделать и на 1.4 и ? А по поводу эластичности вспоминаю карпатские обгоны. Вогт уж где каждая секунда важна. И уверяю вас не только вы много поездили по украине.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 24.06.2008, 19:39
 
LongerДата: Вторник, 24.06.2008, 21:52 | Сообщение # 103
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
RANGER, приветсвую :D, я как обычно в своем духе: сделай подпись как сказано сдесь http://ceed.at.ua/forum/9-30-118-16-1192448315 раздел №6, так я думаю будет всем комфортнее.

Не драйвив на 2.0 , которые также бывают различны. Просто не реально сравнивать эти два мотора (1.6 и 2.0).
Разница ощутима, что не говори. Даже стоя в пробки, не возможно не почувствовать сердце своего мотора. Если оно больше, то оно больше. Звук все равно другой.

Ребята, по разгону с места, пока не радует... Идет, без вопросов, но хотелось бы быстрее. Двойка двойка рознь, что не говори. Конечно автомат свое слово говорит, но а - это уже жертва во благо комфорта smile



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
SashaKHДата: Пятница, 27.06.2008, 21:34 | Сообщение # 104
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
Добрый день уважаемые форумчане. Поделюсь с Вами своим опытом и навыками на Cee'd 1,6. Касательно разницы с 2,0 л-м не могу сказать, пока не ездил, но мой 1,6 с мех. при средней скорости 80 км/ч на трассе рассходует до 5,5 л., в городском цикле при умеренной езде (имееться в виду не очень активный драйв) рассход до 6,5 л., и это все на бензине Аи-95. Если ползти по трассе 60-70 км/ч, то вообще до 5 л. Рассход во многом определяется манерой и навыками вождения (как правильно прогнозируеш на дороге сложившуюся и будущую ситуации, подъезд к сфетофорам, в какой полосе, как быстро тебе надо добраться до нужной точки и т.д. и т.п.). Еще одним очень важным фактором является правильный выбор топлива, на сегодняшний день я использую 95-й премиум. Также могу сказать по поводу использования мощности двигателя и умением пользоваться коробкой. Режимы скоростей по моей механике такие: 1-я до 40 км/ч; 2-я до 80 км/ч; 3-я до 120 км/ч; 4-я до 160 км/ч; 5-я до 195 км/ч (больше пока не разгонял), обороты двигателя позволяют. Сравнить с автоматом не могу, никогда не ездил на них, но на своей механике в экстренном случае при обгоне (особенно фур иностранного производства) приходилось принимать крайние меры. При скорости следования за фурой 90 км/ч приходилось начинать обгон на 3-й передаче, или уже в процесе обгона на скорости 110 км/ч с 4-й преходить на 3-ю. По поводу езды на трассах скажу, что на своем я был (а сам я из Киева) и в Луганске, и в Мариуполе, и в Ивано-Франковске, и в Ялте, нариканий к своему авто не имею (средняя скорость 120-160 км/ч). Так, что мое мнение такое - если человек не умеет пользоваться всеми возможностями своего авто, то лучше пускай покупает по своим сегодняшним знаниям с небольшим запасом, а то знаете я столько насмотрелся всякий лихачей на трассах, которые не зная возможностей своего авто (пусть даже и мощного), вытворяют такой безпредел, благо если им на встречу попадается знающий водитель. С уважением.P.S. На своем авто пробегал 65000 км/7 мес. Объездил большую часть Украины, включая как трассы так и поля.

по-моему все аргументы в пользу 2л. Каждый случай доказывает преимущество 2л. начиная от обгона до езды на постоянной скорости. Много езды за городом вообще еще просят коробку автомат хотя бы из-за экономии.


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев


Сообщение отредактировал SashaKH - Пятница, 27.06.2008, 21:45
 
LongerДата: Пятница, 27.06.2008, 22:35 | Сообщение # 105
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
SashaKH, уважуха biggrin 2.0 - действительно хороший мотор, даже можно сказать офигенный мотор.
Хочу немного пояснить, чем больше объем двигателя авто, тем больше моторесурс, а - это уже и надежность вместе с практичностью.
Правда, в связи с нашим экономическим состоянием, большая часть выбирает 1.6, но это и понятно.
Я, например, большой поклонник хороших объемистых авто. Поэтому даже кредит меня не испугал, взял именно 2.0, а был бы Кед в 2.3-3.0 взял бы без размышления. Для 3.0 он легковат, а вот 2,3-2,6 то, что надо!

ПыСы: SashaKH, посмотри пост http://ceed.at.ua/forum/2-102-24460-16-1214329931 про подпись, ок.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
EldEnДата: Пятница, 27.06.2008, 22:49 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (SashaKH)
Много езды за городом вообще еще просят коробку автомат хотя бы из-за экономии.

Вообще-то с АКПП расход топлива больше. И в городе и на трассе. Она сама отнимает мощность и в связи с этим - больше нужно бензина тратить. Какая уж тут экономия! АКПП берут как раз не из экономии, а из-за большего удобства в городе, особенно в пробках - меньше устаешь.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SashaKHДата: Пятница, 27.06.2008, 22:56 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Вообще-то с АКПП расход топлива больше. И в городе и на трассе

очередной миф. В городском режиме- да. За городом при ПОСТОЯННОЙ скорости (особенно после 110-120 км.ч.) автомат берет меньше.


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев
 
LongerДата: Пятница, 27.06.2008, 23:02 | Сообщение # 108
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
SashaKH, EldEn, не забывайте, что автоматы сейчас не устаревших моделей, а немного унифицированные. Приспособленные к пробкам и трассам. Поэтому расход отличается не на много , но отличается - это точно. Можно проверить на деле))


Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
SashaKHДата: Пятница, 27.06.2008, 23:04 | Сообщение # 109
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
как?

pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев
 
LongerДата: Пятница, 27.06.2008, 23:08 | Сообщение # 110
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
На встрече, которая будет 5 или 12 июля, берем одного 2.0 с механикой и делаем обоюдный замер - вот тебе и проверка))
Кстати, ты будешь?



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
SashaKHДата: Пятница, 27.06.2008, 23:11 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
буду ли не знаю. замерять очень тяжело. Нужны реальные отзывы массы людей. Собака зарыта в передаточном числе коробки передач. На ручной коробке при таких оборотах скорость будет около 140. Фото пиканты. Чем бьете, господа?
Прикрепления: 2150230.jpg (8.1 Kb)


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев


Сообщение отредактировал SashaKH - Пятница, 27.06.2008, 23:37
 
FaustДата: Суббота, 28.06.2008, 10:27 | Сообщение # 112
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Это не доказательство!
Я и не такое фото могу "сделать"
Я катался в малолитражках (например шкода фабиа) и отзывы слышал, она ваще до такую скорость не наберет.
У АКП всего 4 передачи, МТ 5, в дизеле ваще 6!

Quote (SashaKH)
Чем бьете, господа?


 
LongerДата: Суббота, 28.06.2008, 11:54 | Сообщение # 113
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Faust, 100 %

Так, чисто по ржать:

Вот, так...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
EldEnДата: Суббота, 28.06.2008, 14:49 | Сообщение # 114
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
SashaKH, EldEn, не забывайте, что автоматы сейчас не устаревших моделей, а немного унифицированные. Приспособленные к пробкам и трассам. Поэтому расход отличается не на много , но отличается - это точно.

Автомат у нас самый обыкновенный - гидротрансформатор. На вращение лопастей которого и уходит мощность. В любом режиме работы. Даже с учетом того, что передаточное число на 4-й передаче автомата меньше, чем на 5-й механики. Изучайте хараутеристики, которые замеряны в идеальном режиме. А в реальном разница еще больше.
Почему стали делать "роботы"? Чтобы уменьшить потери мощности и снизить расход топлива. Когда их доведут до ума, от гидротрансформатора откажутся. Но пока они слишком нервные и тугодумные.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Суббота, 28.06.2008, 15:05
 
FaustДата: Суббота, 28.06.2008, 15:08 | Сообщение # 115
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
от "ручки" тоже когда то откажутся cool

 
EldEnДата: Суббота, 28.06.2008, 15:12 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Да конечно откажутся. Америка уже давно отказалась. Но там и доходы в разы больше, и бензин дешевше, и сами автомобили.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
LongerДата: Суббота, 28.06.2008, 15:58 | Сообщение # 117
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
EldEn, не факт! Механика - это некая классика и отказаться от нее было не совсем разумно. С другой стороны технологический прогресс диктует свои условия: и в скором мы увидим модифицированные гибридные двигатели, работающие на совсем других видах топлива.
В данный момент, автомат - это обычное городское авто. И если сравнивать разницу в пару тысяч долларов, то в настоящее время - не такие уже большие деньги, если говорить о сумме машины в целом.
По повода унифицированного автомата, мне твердят данную информацию все. Даже опытным путем видно, что АТ потребляет бензина не на столько больше, чем скажем на первых Фордах с автоматом, когда разница была на 100 км до 3-5 литров.
2.0 или 1.6 - это больше экономические показатели, нежили технические. (расход бензина, стоимость авто, ремонт, различные сборы, обслуживание...)



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
EldEnДата: Суббота, 28.06.2008, 20:24 | Сообщение # 118
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Первые АКПП были 2-х скоростные, потом 3-х, у нас 4, на Мерсах 6 и Лексусах уже 7. Конечно расход бензина падает, особенно на трассе. И технологии меняются, согласен. Гибриды пока не оправдывают себя. Почитай здесь http://autoreview.ru/archive/2008/09/ls460l_600hl_s500l4matic/ Они экономичнее только в городе. Что будет дальше? Посмотрим. Лично я думаю, на нашем веку конкурентных авто на других видах топлива не будет
Если бы машины с АКПП стоили также, потребляли бензина столько же, в обслуживании были не дороже, я бы уже сейчас взял бы автомат. Проигрыш в динамике уже мизерный, скоро и остальное подтянут, за счет тех же "роботов". И машины с механикой останутся только в гоночных вариантах.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Суббота, 28.06.2008, 20:33
 
SashaKHДата: Воскресенье, 29.06.2008, 00:58 | Сообщение # 119
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
11.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Это не доказательство!Я и не такое фото могу "сделать"

Ха-ха. Фото может и можно сделать и что? Поменяется передаточное число?

Quote (EldEn)
Изучайте хараутеристики, которые замеряны в идеальном режиме. А в реальном разница еще больше.

А Я и не утверждаю, что в "идеальном режиме" на автомате меньший разход. Читайте выше. Идеальный режим не измеряют (мы этим сейчас эанимаемся сами). Есть методика. Вот накопал в интернете:"Чаще всего применяется методика по европейской норме "93/116С".
Вкратце.
Городской цикл (ЕСЕ).
Расстояние - 4,052 км.
Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 чел. по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24*С, отсутствие ветра и т.д..
Цикл (примерные данные, вообще-то есть специальный график):
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 20 км/ч - остановка.
3. Разгон до 37 км/ч - остановка.
4. Разгон до 57 км/ч - плавное снижение скорости до 38 км/ч - 20 с движение на этой скорости - остановка.
Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (примерное время цикла - 820 с, средняя скорость 17,8 км/ч)."
Еще: "в условном цикле "трассса" (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с (общее время цикла - 400 с, дистанция - 6,955 км), а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч!"
А теперь к нашим сидам. Фото ниже.И передаточное число еще веселее. Пока аргументов против не вижу, поэтому продолжаю утверждать, что
Quote (SashaKH)
За городом при ПОСТОЯННОЙ скорости (особенно после 110-120 км.ч.) автомат берет меньше.
biggrin Моно фотку подшаманить, если станет легче. tongue

Добавлено (28.06.2008, 23:58)
---------------------------------------------
Вообще странно, что спорим об этом. Думал уже все обращают внимание на обороты и скорость еще до покупки. А шестая на механике нужна как раз для равномерной езды на высокой скорости и только. Для темы: А какое соотношение на 1.6?

Прикрепления: 8934021.jpg (7.3 Kb)


pro_ceed 2.0 AT у супруги
Киев


Сообщение отредактировал SashaKH - Воскресенье, 29.06.2008, 02:22
 
EldEnДата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:39 | Сообщение # 120
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (SashaKH)
Идеальный режим не измеряют (мы этим сейчас эанимаемся сами). Есть методика. Вот накопал в интернете:"Чаще всего применяется методика по европейской норме "93/116С".

А по методике, что , не измеряют? smile На 1,6 при 4000 оборотов почти так же - 130-135 км/ч. Ты про какое передаточное число говоришь, в КПП? Прямо его применять не совсем корректно. Например, на Нексии 100 км/ч будет при 2000 об, а на Сиде - почти 3000. Это не значит, что Нексия экономичнее. Ведь есть еще передаточное число всей трансмисии, включая главную передачу. На Нексии движок малооборотистый, и трансмиссия рассчитана под него. А расход топлива у нее наааамного больше.
Кстати, на 2.0 разница в передаточных числах высшей передачи АКПП и механики совсем небольшое - 0,713 и 0,778, а передаточное число всей трансмиссии - 4,121 и 4,188. А на 1,6 пер. число всей трансмисии - 4,619 и 4,294. На механике гораздо меньше!
Я конечно, не замерял расход на постоянной скорости 120 км/ч и выше. Достоверных данных дать не могу. Может быть расходы примерно равны, но у АКПП никак не меньше. К тому же, как часто приходится ездитьс ПОСТОЯННОЙ скоростью свыше 120 км/ч?


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024