Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Зачем платить больше за мотор 2.0
КлиментиоДата: Пятница, 13.06.2008, 21:26 | Сообщение # 81
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Quote (Вадос)
нужно либо отключать климат

Так делал иногда, кик-даун своебразный. biggrin


Климентий, Киев
 
LongerДата: Пятница, 13.06.2008, 22:27 | Сообщение # 82
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Да, меня жена также на матизик хотела развести. А сейчас ? Я его ласково называю "Какашечкой", рассказал ей все примочки и конечно же плюсы, а потом говорю: ладно купим тебе "Какашечку" так она мне заявляет: все не хочу 2,0 подавай, выучил на свою голову smile

_______________
Сегодня шел по городу, так хорошо - чувствуется двойка под копотом, что не говори, хотя и автомат.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
VVSДата: Вторник, 17.06.2008, 00:10 | Сообщение # 83
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Возвращаясь сегодня со слета нашего клуба из Коблево с уважаемым Pragmatic'ом подумали - а сопоставима ли мощность (разгонная динамика) 1,6 с выключеным кондеем и 2,0 с включеным кондеем? Сколько вообще лошадок тянет этот вот кондишен? При включении оного динамика авто ухудшается заметно...

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
vop2002Дата: Вторник, 17.06.2008, 20:14 | Сообщение # 84
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
17.11.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
При включении оного динамика авто ухудшается заметно...

Согласен но вот что странно на максималке это не отражается ,позавчера на трассе Одесса-Киев провел эксперемент с кондеем и без него машина на Аи-92 разогналась до 200км/ч по спидометру но с кондеем естественно было тяжелей.


KIA Ceed 2.0EX 4AT красный So Red
Вадик
Одесса
 
LongerДата: Вторник, 17.06.2008, 22:52 | Сообщение # 85
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
vop2002, ну и как тебе на 92-ом 200? Чувствуется под капотом 2,0?

С кондеем (климатом) реально машина тупит. Сегодня при езде открыл два боковых окна и выкл. кондей, 100 км/ч за 7-8 сек



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
VVSДата: Среда, 18.06.2008, 11:29 | Сообщение # 86
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Кстати где-то читал что до 90 км/ч можно приоткрывать окна (с целю вентиляции салона), а после 90 - уже включать климат/кондей. Это экономичней с точки зрения расхода топлива. После 90 км/ч открытые окна каким-то аэродинамическим макаром увеличивают расход топлива. Так что - решайте сами как макушки в салоне охлаждать wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
LongerДата: Среда, 18.06.2008, 11:34 | Сообщение # 87
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
VVS, аэродинамика очень важная наука. Видел, как машины и самолеты испытывают на аэродинамические свойства.

Поток воздуха попадая в салон на любой скорости, останавливается на заднем лобовом стекле, тем самым пытается притормозить авто. Двигатель чувствует нагрузку и соответственно поглащает топлива больше на определенный коэфициент. Поэтому, советую окна открывать, ну, при очень большой необходимости и не на долго!



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
china2kДата: Среда, 18.06.2008, 15:29 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Авто: procee'd 2.0 MT white
Зарегистрирован:
17.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кстати, а есть где-то графики мощности и момента обоих двигателей (1.6 и 2.0)? чтоб более менее научно сравнить?
Потому как раз 0-100 на 2.0 медленнее-либо-равно 1.6, не очень понятно, в какой именно области работают дополнительные лошадки и момент. или их нет? :)
 
FaustДата: Среда, 18.06.2008, 20:23 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Host for your pictures
http://ceed.at.ua/forum/5-455-2




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 19.06.2008, 09:05
 
china2kДата: Среда, 18.06.2008, 22:27 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Авто: procee'd 2.0 MT white
Зарегистрирован:
17.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо!!! А есть аналогичное для 1,6? Для сравнения smile

Go on, be a tiger.
 
VadyuhaДата: Четверг, 19.06.2008, 16:34 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.04.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
china2k, 2.0 разгоняется быстрее чем 1.6 на пол секунды, конструкторы умышленно задушили 2.0 для соответствия нормам евро 4.

KIA Cee'd 2.0EX MT Silver
(Вадим, Запорожье)

 
FaustДата: Четверг, 19.06.2008, 19:19 | Сообщение # 92
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Vadyuha)
конструкторы умышленно задушили 2.0 для соответствия нормам евро 4.

1.6 может каптеть спокойно biggrin


 
LongerДата: Суббота, 21.06.2008, 02:27 | Сообщение # 93
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Каждый мотор ведет себя по-разному. Будь то 2.0 автомат или ручка, дизель или бензин и т.д. Споры бесконечны.
Единственный факт - реальная разница в мощности и объеме двигателя соответственно. А мощность не всегда скорость.
Помните лодочный мотор "Стрела 1" - 1 лошадка мощности. Порожняком идет около 1-2 узлов/ч, а с грузом около тонны 1-2 узлов/ч. Разница? Ее нет.
Так и в нашем случае: мощность больше, а вот разгон, не факт...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
RANGERДата: Вторник, 24.06.2008, 14:39 | Сообщение # 94
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Добрый день уважаемые форумчане. Поделюсь с Вами своим опытом и навыками на Cee'd 1,6. Касательно разницы с 2,0 л-м не могу сказать, пока не ездил, но мой 1,6 с мех. при средней скорости 80 км/ч на трассе рассходует до 5,5 л., в городском цикле при умеренной езде (имееться в виду не очень активный драйв) рассход до 6,5 л., и это все на бензине Аи-95. Если ползти по трассе 60-70 км/ч, то вообще до 5 л. Рассход во многом определяется манерой и навыками вождения (как правильно прогнозируеш на дороге сложившуюся и будущую ситуации, подъезд к сфетофорам, в какой полосе, как быстро тебе надо добраться до нужной точки и т.д. и т.п.). Еще одним очень важным фактором является правильный выбор топлива, на сегодняшний день я использую 95-й премиум. Также могу сказать по поводу использования мощности двигателя и умением пользоваться коробкой. Режимы скоростей по моей механике такие: 1-я до 40 км/ч; 2-я до 80 км/ч; 3-я до 120 км/ч; 4-я до 160 км/ч; 5-я до 195 км/ч (больше пока не разгонял), обороты двигателя позволяют. Сравнить с автоматом не могу, никогда не ездил на них, но на своей механике в экстренном случае при обгоне (особенно фур иностранного производства) приходилось принимать крайние меры. При скорости следования за фурой 90 км/ч приходилось начинать обгон на 3-й передаче, или уже в процесе обгона на скорости 110 км/ч с 4-й преходить на 3-ю. По поводу езды на трассах скажу, что на своем я был (а сам я из Киева) и в Луганске, и в Мариуполе, и в Ивано-Франковске, и в Ялте, нариканий к своему авто не имею (средняя скорость 120-160 км/ч). Так, что мое мнение такое - если человек не умеет пользоваться всеми возможностями своего авто, то лучше пускай покупает по своим сегодняшним знаниям с небольшим запасом, а то знаете я столько насмотрелся всякий лихачей на трассах, которые не зная возможностей своего авто (пусть даже и мощного), вытворяют такой безпредел, благо если им на встречу попадается знающий водитель. С уважением.
P.S. На своем авто пробегал 65000 км/7 мес. Объездил большую часть Украины, включая как трассы так и поля.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.


Сообщение отредактировал RANGER - Вторник, 24.06.2008, 15:51
 
vop2002Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:27 | Сообщение # 95
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
17.11.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
RANGER,
Познавательно,разумно и видимо у нас появился еще один многопробежец может поделишься и проблемами возникавшими с авто?


KIA Ceed 2.0EX 4AT красный So Red
Вадик
Одесса
 
maniachelloДата: Вторник, 24.06.2008, 17:04 | Сообщение # 96
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
RANGER, не верю (с)
Quote
1,6 с мех. при средней скорости 80 км/ч на трассе рассходует до 5,5 л.

у меня при средней 74 км/ч (крейсерская 100-110) выходит 6,5-6,8 л/100

тот же 1,6

 
DiactiveДата: Вторник, 24.06.2008, 17:43 | Сообщение # 97
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
2.0 На трассе намного лучше. Если следовать логике ув. RANGERа то сиду окромя 1.4 вообще моторы не нужны. Мое мнение что в городе разница очень мала,а вот на трассе. Обгонны в разы легче выходят. Знаю что говорю т.к. ездил и на 2 и на 1.6.
ЗЫ у меня кстате на трассе при 110 тоже выходит до 7 ми литров.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ChegevarДата: Вторник, 24.06.2008, 18:02 | Сообщение # 98
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
главное обороты на 5ой 2000 и самый низкий расход обеспечен.

 
RANGERДата: Вторник, 24.06.2008, 18:37 | Сообщение # 99
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
vop2002.
Из минусов на 7500 км потек сальник полуоси (заводской брак), заменили за счет фирмы вкратчайшие сроки. Клиренс действительно для трассы, нужно с умением ездить по проселочной дороге. Закисают суппорта тормозных колодок (один раз заклинило внутриннюю переднюю колодку). От встречных камней оббиваеться краска на капоте и бампере. Стекло камни выдерживает нормально (один уже словил, есть скол). При интенсивном пользовании заднего багажного отделения затираеться краска на верхней части бампера. Также нужно аккуратно перевозить различные тяжелые вещи в салоне (прокладывать различными уплотнителями), поскольку ребристость на верхнем мягком пластике быстро стираеться и пластик на задней 5-й двери также очень царапаеться.
maniachello.
Все зависит от выбора топлива. Я уже упоминал, что использую Аи-95 премиум. Протестировал практически всех реализаторов на Украине. В основном заправляюсь на ANP, реже WOG, пробовал V-power, мощности добовляет, но рассходуеться немного больше и стоит дороже. При использовании просто Аи-95 рассход увеличивается литра на 1,5-2/100 км.
Diactive
На 2-х литрах не ездил, но уверенно могу сказать, что SUBARU Tribeca, на промежутке трассы Борисполь - Переяслав-Хмельницкий, так от меня и не ушел, хотя скоростя были 170-180 км/ч. И дорог на Украине где можно ездить со скоростью более 180 км/ч практически нет (а объездил я почти всю Украину), дороги настолько загружены, что порой набираешь скорость только на обгоне, а тут при умелом использовании возможностей машины обгоняешь не в ущерб своей безопасности и времени (при обгонах зачастую за мной держаться джипы типа Тойот и Мицубиси). Проходя очердное ТО на 60000 цепь мне не меняли, и не подтягивали. Еще раз повторюсь, все зависит от навыков и умения водителя, может и взял бы себе 2 л, но пока надобности в этом не вижу (к слову брал авто для любимой супруги, а уж ей 2-л пока не надо). Сам хочу другое авто (и двигатель там 2,5 л, и дизель), но пока финансово не дорос.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
maniachelloДата: Вторник, 24.06.2008, 18:44 | Сообщение # 100
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
RANGER, заливал на пробу в дорогу 95-ый премиум на "Золотом Гепарде", до этого ездил на обычном 95-ом с той же заправки, проехал 540 км, средний расход как был 6,5-6,8, так и остался... ни офигительного приёма, ни супер-расхода не заметил ваще (езжу, не выключая климат-контроля)
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Зачем платить больше за мотор 2.0 (122 ИЛИ 143 Л.С ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024