|
Выбор дисков для CEE'D
|
|
| vinnetou | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:48 | Сообщение # 661 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) и на 9,97мм край шины будет больше торчать наружу относительно "эталонного" R15_J6.5_ET35 не могу понять, чего ты выбрал в качестве эталонного такой диск? Обычно выпирание сравнивают со стоком, а стоковые диски 15го радиуса имеют ширину 5,5 и вылет 45/47. В моей комплектации 16е катки ЕТ51, стало быть 17J7.0 ET35 будут выпирать на 28мм по сравнению с заводскими.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 19.01.2010, 01:06 |
| |
| |
| SmERSH | Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:50 | Сообщение # 662 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, да не путай ты людей, есть эталон, а есть идеал :), эталон один для всех, а идеал у каждого свой vinnetou, заводские установки это эталон (то бишь от чего отталкиваются при расчетах)., а идеал ты вправе сам себе подобрать Quote (RoMaNoS) При этом, у тебя будет выше на 6,15мм клиренс это от 195, а от 185 на 13,5 :D, а от твоей, vinnetou, комплектации на 8 vinnetou проставки (гайки, шайби и т.п.) какие нибудь поставь на 28мм и увидишь визуально как колесо примерно будет смотреться выпираючи, токо не ездий так 

Сообщение отредактировал SmERSH - Вторник, 19.01.2010, 13:08 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:51 | Сообщение # 663 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| SmERSH, на большинстве серийных машин колёса черезчур утоплены в арки, на концептах этого не наблюдается - знают, что нужно делать, чтобы народу понравилось. Я и без проставок знаю, как оно будет выглядеть и что будет классно. Ну разве что выпирание на 28мм будет, пожалуй, уже слишком с точки зрения нагрузки на ступицу. Так что оптимальным выбором всётаки будут диски 17J7.0 с ЕТ 40-42, тогда выпирание будет 21-23мм - самое оно.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 19.01.2010, 14:31 |
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:24 | Сообщение # 664 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| vinnetou, Ты прав насчет вылета стального ЕТ47, и соответственно совершенно понятно, почему он так неубедительно смотрится в арке. Переправил арифметику по стальному, еще раз просмотрел то что писал, и в итоге я берусь утверждать, что наиболее смотрибельно смотрятся диски с размером близким к 50мм от места прилегания до наружного края диска. Ширину диска (J) и вылет (ET) считайте самостоятельно. Кстати, заметил что размеры арки колес и зазор до тарелки амортизатора дают возможность в случае острой необходимости до 16-20мм увеличение наружного радиуса колеса, примерно до 660-670мм (диаметр) с повышением клиренса за счет резины до 165-170мм. Единственно, надо прорисовать выворот при полной загрузке и выбраной ширине протектора, но нужно точно измерить расстояние от оси колеса до оси поворота колеса (шарнир нижнего рычага). Но +10мм проходят четко... А нагрузку на ступицу тоже можно прикинуть, если выбрать легкие диски, легкую резину и не вешать на ступицу тяжелого суппорта и тормозного диска на 330-380мм, то шрусы и ступица с могут выдержать и больший на 30-40мм диаметр колеса (если кому очень надо). Это будет все-ж будет безопаснее всяких там проставок и растянутых пружин.
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 19.01.2010, 20:30 |
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:32 | Сообщение # 665 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Нужен совет. Вот присматриваюсь к немецким дискам RONAL Typ R42, 6,5x16 - LK 5/114,3 - ET50 по параметрам вроде хорошо подходит, НО т.к. диски до покупки в живую не увижу, нужна 100% уверенность, что подойдут на Ceed SW. Мож кто-то сталкивался, по параметрам точно нормально встанут?
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 14.02.2010, 17:49 |
| |
| |
| jcdenton | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:28 | Сообщение # 666 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
| Купил диски R17 J7.0 ET38. Сейчас выбираю резину и думаю не логичнее ли будет взять ширину 215 вместо стоковых 225? По сути ничего не мешает этому. Но если кто знает с какой проблемой или неприятностями можно столкнутся поставив не родную ширину отпишите, буду признателен. Добавлено (14.02.2010, 18:28) --------------------------------------------- Ma$ter-x, у меня сейчас стоят R16, J6,5 ET52,5. Это "притык" к передним суппортам остается 2-3 мм. Но все в порядке. Значит твои должны встать отлично. Но существует такой фактор как специфическая форма спиц. Теоретический может быть будут задевать суппорты, но вероятность такого 10-20%. ПС Судя по фото диска спицы не глубокие и проблем не возникнет, но решать тебе.
KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
|
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:21 | Сообщение # 667 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Так какой вылет оптимален для дисков R16, 6.5J - ET40/45/50 ?????
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
| |
| |
| jcdenton | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:47 | Сообщение # 668 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
| Ma$ter-x, оптимальным считается такой же как на родных дисках (и тут ставноится вопрос на какие диски равнятся так как в сиде у каждого диска своя колея). В этом случае колея автомобиля и ось диска не смещается и нагрузка на подшипник не меняется. Ширина диска равномерно расширяется по сторонам. Но есть ньюанс. Равномерно расширяясь она может задеть тормозной суппорт либо же наоборот вылезти за пределы арки и пескоструить краску на кузове. В твоем случае отступ 50 это почти максимально прибдиженный по оси к родному 16, J6, et51, соответственно при таком отступе ты можешь быть уверен что все работает как на родных дисках в случае если спицы не задевают суппорты, а шины не выпирают наружу. По своему опыту могу сказать что задевать врядли что то будет как и выпирать.. Так что в твоем случае бери et50. ПС Мое ИМХО. На самом деле пофиг что ставить лишьбы оно становилось.. Те минимальные отклонения которые мы тут обсуждаем погоды не делают. Это отлично видно по разнообразию отступов заводских дисков. Так что меньше сомнений и вперед ставить диски.
KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
|
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:12 | Сообщение # 669 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Про то, что всегда есть допустимые отклонения от заводских норм понятно (на прошлой машине к примеру когда менял диски по заводу было ET48, отлично встали с ET40.), главное их знать Еще раз перечитал всю ветку, нашел лишь несколько отзывов об R16 - ET45 и ET52 - "стали как родные", а, вот ET42 - "супорт переднего колеса врезался во внутреннюю сторону спиц", вообщем бум искать с ~ET50. ps очень плохо, что диски R16, 6.5J, ET45/50 довольно трудно найти и в 95 случаях из 100 их придется заказывать не имея возможности предварительно примерить 
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:26 | Сообщение # 670 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Ma$ter-x, Quote (Ma$ter-x) Еще раз перечитал всю ветку, нашел лишь несколько отзывов об R16 - ET45 и ET52 - "стали как родные", а, вот ET42 - "супорт переднего колеса врезался во внутреннюю сторону спиц", вообщем бум искать с ~ET50. на эти отзывы обращать внимание не следует, ибо вероятность, что диск с ЕТ50 будет цеплять за суппорт гораздо выше, чем при ЕТ40, т.к. при ЕТ40 спицы будут находиться дальше от ступицы. Тут скорее зависимость от конкретного дизайна. Так что в любом случае нужно примерять перед покупкой.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 14.02.2010, 23:50 |
| |
| |
| jcdenton | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:48 | Сообщение # 671 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) Если ширина отличается, то и вылет должен быть уже другой, с учётом этой разницы Смотря что ты называешь колеей. Ты говоришь сейчас о внутренней стороне диска.. Меняя отступ при расширении диска мы оставляем ее в прежнем положении по отношению к тормозным суппортам. Но это не правильно так как колея (центр диска) отдаляется от кузова и увеличивает нагрузку на подшипники. Я же говорю о центре диска. Если оставлять отступ прежним центр диска останется ровно на том же месте и равномерно расширится по краям диска.. В нашем случае наружный край диска будет смещен на 6,35мм наружу и внутренний на 6,35мм ближе к элементам подвески. И это точно никак не повлияет на потшипник. Но вот не будет ли он при этом задевать суппорты это уже второй вопрос.
KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
Сообщение отредактировал jcdenton - Воскресенье, 14.02.2010, 22:50 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:48 | Сообщение # 672 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| jcdenton ты прав, постоянно путаюсь при расчётах. Имел ввиду одно, а думал о другом, это на выпирание диска влияет не только ЕТ, но и его ширина. Предыдущее сообщение отредактировал.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 14.02.2010, 23:51 |
| |
| |
| Jivotnoe | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:32 | Сообщение # 673 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Присоеденюсь к вопросу jcdenton, по поводу резины Quote (jcdenton) Сейчас выбираю резину и думаю не логичнее ли будет взять ширину 215 вместо стоковых 225? По сути ничего не мешает этому. Но если кто знает с какой проблемой или неприятностями можно столкнутся поставив не родную ширину отпишите, буду признателен. кто что скажет, просто мерял 17-е катки шириной 7,5 и ЕТ35, так вот возникает вероятность затирания подкрылка в месте крепления заднего бампера. Соовественно меньшая ширина уменьшает эту вероятность!
|
| |
| |
| MIGO | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 12:33 | Сообщение # 674 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован: 28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) это на выпирание диска влияет не только ЕТ, но и его ширина В пределах одной и тойже покрышки ширина диска никак не влияет на геометрию колеса вцелом. Например возьмем 225/45/17: при вылете 17 диска ЕТ56 его ширина 7,0; 7,5; 8,0 никак не влияет на выпирание, а только на общий вес.
Днепропетровск
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:21 | Сообщение # 675 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Jivotnoe) кто что скажет, просто мерял 17-е катки шириной 7,5 и ЕТ35, так вот возникает вероятность затирания подкрылка в месте крепления заднего бампера. Соотвественно меньшая ширина уменьшает эту вероятность! ET35 - это практически минимально возможный вылет для сидовских арок при R17 J7.5 (лучше ставить с ET48-56). При таком вылете (ET35), действительно 215-ая будет торчать на 5мм из арки меньше чем 225-я на том же диске, аж на 72,5мм от места прилегания диска (т.е примерно на 5-6мм. от проекции края арки) и можно даже 215/45 поставить, затирать определенно не будет при общем диаметре 625,3мм, вот только клиренсу убавится аж на 4,6мм. Добавлено (15.02.2010, 13:21) --------------------------------------------- Quote (MIGO) Например возьмем 225/45/17: при вылете 17 диска ЕТ56 его ширина 7,0; 7,5; 8,0 никак не влияет на выпирание, а только на общий вес. R17 на J7.0 - может быть легче J8 максимум на килограмм (25мм обода при толщине 10мм диаметром 431,8мм, считаем: 135,6смх2,54смх1,0смх2,8г/см2=964,4гр.), но 225/45 на него будет немного сложно ставить, у нее свесы (пузо) будут по 23,6мм, что при высоте резины в 101,25мм - уже может быть критично, не всяких бортировщик справится чтобы не закусить край...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 15.02.2010, 14:43 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:59 | Сообщение # 676 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (MIGO) Например возьмем 225/45/17: при вылете 17 диска ЕТ56 его ширина 7,0; 7,5; 8,0 никак не влияет на выпирание, Я вообще-то о диске говорил, а не о покрышке. Но если речь зашла о покрышке, то в данном случае останется одинаковым выпирание протектора. Но наиболее выступающая часть покрышки не протектор, а её бок, "пузо" и оно будет выпирать на более широком диске больше, хотя увеличение этого выпирания будет не таким существенным как на диске. Так что в целом колесо с одной и той же покрышкой на более широком диске будет выпирать немного больше, чем на узком , но обычно на более широкий диск и резина ставится более широкая.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 15.02.2010, 16:31 |
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 17:29 | Сообщение # 677 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) "пузо" и оно будет выпирать на более широком диске больше, хотя увеличение этого выпирания будет не таким существенным как на диске. А я когда говорил о "пузе" имел в виду суммарный размер свеса резины (разница между шириной протектора и шириной диска/2) "плюс" деформацию борта резины под нагрузкой. А данная деформация борта зависит, как от высоты резины 45-65% конкретной ширины, так и от "свеса". Чем больше "свес" отличается от "нормального", тем более неправильно работает бортовая часть покрышки... Если свес меньше нормы - резина стоит слишком жестко (иногда при проезде неровностей на скорости - возможна даже разгерметизация покрышки). Если свес больше нормы - такую резину сложнее поставить, особенно низкопрофильную, а бортовая часть за счет излишней деформации - более склонна к пережеваванию самим диском при езде (возможны разрывы корда и боковые грыжи), такая ужатая узким диском резина начинает как-бы плавать из стороны в сторону. Особенно наглядно это видно, когда на "ужатой" резине кто то заезжает под углом на бровку...
|
| |
| |
| Jivotnoe | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:09 | Сообщение # 678 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| это напомнило мне анекдот "Пап, а ты щас с кем разговаривал?" то что с шириной 7,5 и ЕТ35 с резиной 225/45/17 не выпирает из арок это факт! Тока можна както более человеческим языком (для ламеров) объяснить разнице между 215/45 и 225/45 на 17 диске и ширине 7,5.
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:36 | Сообщение # 679 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Jivotnoe) "Пап, а ты щас с кем разговаривал?" Было немного времени, вот и поумничал по теме с калькулятором. Канешна, самое лучшее, это в теплом гараже да на чистенькой машинки - делать неспешные примерки разных колесиков и замеры с фотосессиями... Ну нет у меня такой "крутой" возможности, извини!!!
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:59 | Сообщение # 680 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Народ, тут как-то проскакивала информация о весе наших стоковых колёс (литьё R16). шота немогу найтить. Может кто ещё взвешивал? Желательно раздельно вес диска и резины.
г.Одесса
|
| |
| |