|
Выбор дисков для CEE'D
|
|
| Jivotnoe | Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:27 | Сообщение # 641 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| а где ети проставки продаются?
|
| |
| |
| Tiger | Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:34 | Сообщение # 642 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 610
Авто: KIA Ceed 1.6EX MT PistonGrey
Зарегистрирован: 23.05.2008
Репутация: 1314
Статус: Отсутствует
| Quote (Jivotnoe) а где ети проставки продаются? - зачастую - там же где покупаешь диски. Ну и авторынок никто не отменял.
Здесь были мои линейки и подпись.....
|
| |
| |
| SmERSH | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:12 | Сообщение # 643 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, это родной типоразмер 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0 при ЕТ 35 диск выйдет из под арки на 21 мм. Quote (Jivotnoe) если ЦО больше то можно поставить проставочное кольцо, а можно и не ставить Quote (Tiger) может затирать с супортом при таком ЕТ - это врядли :D,

|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 03:25 | Сообщение # 644 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) при ЕТ 35 диск выйдет из под арки на 21 мм. на сколько он будет выпирать, сказать нельзя, ибо Jivotnoe, не указал, какая у него ширина диска. На величину выпирания влияет не только ЕТ.
г.Одесса
|
| |
| |
| Jivotnoe | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 10:32 | Сообщение # 645 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| vinnetou, 7,5 ширина. просто смотрю разные модели, те шо нравятся так там ширина 7,5 либо 8.
|
| |
| |
| SmERSH | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:41 | Сообщение # 646 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) на сколько он будет выпирать на столько конечно при 7,0 при 7,5 - 27 mm, 8- 33 mm,а также при 8 на 9 мм уйдет от арки (по сравнению со штатной 7,0)

|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Среда, 06.01.2010, 20:51 | Сообщение # 647 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, советую всётаки искать 7,0J. Если собираешься брать обычное литьё, то 7,5 (тем более 8) будут очень тяжёлые, к томуже резину на них тоже надо ставить более широкую и соответственно более тяжёлую. И более дорогую, кстати. Плюс нагрузки на подшипники ступицы увеличатся не только за счёт нестандартного вылета, но и за счёт ширины. Сам с удовольствием взял бы отечественную ковку, но совковый дизайн лишает эту идею главного смысла. Пока присматриваюсь к таким вариантам: [IMG]http://www.picatom.com/18/%205Zigen%20CS%2017x7J-1-th.jpg[/IMG] [IMG]http://www.picatom.com/18....MG] [IMG]http://www.picatom.com/18....MG] [IMG]http://www.picatom.com/18....MG] [IMG]http://www.picatom.com/18....MG] ссылку на сайт, где это можно купить тут приводили, поищи, если что-то тебя заинтересовало. Кстати, никто не знает, первые три варианта это ковка, или обычное литьё? Или хотябы вес этих дисков?
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Среда, 06.01.2010, 21:02 |
| |
| |
| SmERSH | Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:39 | Сообщение # 648 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) это ковка, или обычное литьё судя по цене это литье

|
| |
| |
| Jivotnoe | Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:51 | Сообщение # 649 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| vinnetou, последнии варианты точно литье по цене 136 у.е, а первые может и ковка, но не такая как в россии делают. а мне нравится дизайн ВСМПО пантера, но вот у неё параментры особые. 17 7.5 и ЕТ 35, поетому и спрашивал. есть варианты Slikov которые очень нравятся и по параметрам подходят! Но пока не могу потянуть по 300 у.е. за диск + резина, даже и б.у.Добавлено (07.01.2010, 20:51) --------------------------------------------- Кста на 7.5 225/45 легко ставится. на сайтах производителей ковки для такой ширины резины, они рекомендуют ставить какрас диск шириной 7.5.
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:51 | Сообщение # 650 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) судя по цене это литье вроде для простого литья дороговато 400 уёв за каток... , тем более, что у той же Tenzo есть диски как по 416, так и по 140 уёв за каток. Врядли тройная разница в цене только из-за другого дизайна.Добавлено (08.01.2010, 00:51) ---------------------------------------------
Quote (Jivotnoe) Кста на 7.5 225/45 легко ставится всёравно тяжелее чем сток получится. Если брать 7,5, то только ковку. А вообще подумываю на 7,0J поставить 215/50 - и клиренс повыше будет и не так жёстко, и разница в диаметре не на сильно много больше. Да и вид с такой резиной имхо будет красивше, чем с резиной 225/45.
г.Одесса
|
| |
| |
| SmERSH | Дата: Пятница, 08.01.2010, 08:58 | Сообщение # 651 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован: 26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| Ковку хорошую гляньте ТУТ

|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:43 | Сообщение # 652 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) Ковку хорошую гляньте ТУТ Известная контора. Технология у них супер, а вот дизайн, мог бы быть и поинтереснее, но кое-что в размере 17х7,5 можно подобрать. Жаль, что визуализация не даёт полного представления о дизайне, не хватает ракурса с бОльшим углом зрения. Пока впечатление такое, что во всех вариантах дизайна спицы имеют выпуклую форму и выступают за обод, что имхо не есть гуд. Вообщем надо разбираться с этим, тем более, что альтернативы нет.
г.Одесса
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:59 | Сообщение # 653 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Позвольте проконсультироваться у владельцев сида 1,4, которые перешли на 16 радиус: -расход увеличился, если да, то насколько? -как обстоят дела с динамикой? -как ведёт себя подвеска? К плюсом 16 радиуса отнесу лишь более привлекательный внешний вид, понимаю что переход будет не критичен, но акцентирую внимание именно на 1,4 двиг. Красивый вид авто перекроет эти недостатки?

|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:04 | Сообщение # 654 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Красивый вид авто перекроет эти недостатки? помимо красивого вида есть ещё один существенный плюс - улучшение управляемости. Расход больше зависит от веса и ширины катков, а не от их диаметра. Так что если 16е катки будут легче, чем те, которые есть сейчас, то расход может и упасть, хотя этой разницы может и не быть, т.к. диски большего диаметра скорее всего будут шире, > сопротивление качению выше, > выше и расход при прочих равных условиях.
г.Одесса
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:13 | Сообщение # 655 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| А как с динамикой? Не будет двиг 1,4 вяло тянуть с места?

|
| |
| |
| EldEn | Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:02 | Сообщение # 656 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) А как с динамикой? Не будет двиг 1,4 вяло тянуть с места? Теоретически динамика ухудшится. А вот насколько ? Лень считать
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:24 | Сообщение # 657 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| EldEn, Да с теорией и я дружу, хотелось бы услышать мнения практиков.

|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:48 | Сообщение # 658 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (SmERSH) на столько конечно при 7,0 при 7,5 - 27 mm, 8- 33 mm,а также при 8 на 9 мм уйдет от арки (по сравнению со штатной 7,0) smile Думаю, что Вы немного ошибаетесь в выборе за эталонный диск - родного стального диска, на котором даже 185-я резина сидит "пузом", со свесами более 30мм (22,65мм относительно ширины профиля), пузо можно не учитывать только для 45-50% резины. Вот и выходит, что родной стальной диск никак не может быть эталонным для расчетов, ведь у него только за счет деформации бортов резины происходит лишнее выпирание борта как минимум на 12-15мм. Поэтому его трудно назвать эталонным, он скорее должен рассматриваться как крайний размер по "утопленности", если бы не пузо. Вот если взять за эталонный R15_J6.5_ET35 то расстояние от места прилегания до наружного края диска равно (6,5*25,4)/2-35=47,55мм (на нем 195/65 сидит идеально ровно 195/165,1 с минимальными для обжатия свесами в 15мм). Для стального родного R15_J5.5_ET47 (5,5*25,4)/2-47=22,85мм т.е. он сидит глубже в арке от эталонного на 24,7мм. В итоге, даже с увеличенными свесами бортов резины он по сравнению с эталонным R15_J6.5_ET35 явно сидит излишне глубого в арке. НУ и как его после этого можно называть? Для R17_J7.5_ET56 (7,5*25,4)/2-56=39,25мм - он визуально сидит по резине даже глубже, чем родной стальной, за счет менее пузатой 225-резины, дающей на свесах - близкие к идеальным 17,25мм. Но если сделать замер отвесом по арке, уверен, что край борта резины будет вровень с R15_J5.5_ET35 с установленной 195/65, т.е. "эталонным". 215-ую еще можно ставить на R17_J7.5 (12,25мм), а вот на J8.0 - ее ставить уже стремно (5,9мм)... Для R17_J7.5_ET35 (7,5*25,4)/2-35=60,25мм а вот такой диск, торчит из арки только на 12,7мм больше чем эталонный(J6.5), но никак не на 21-27мм. Если точно проверить отвесом арку, то думаю, что этот диск все же будет немного торчать, но менее 12,7мм, которые мы прикинули для этого расчета... Для полного расчета, конечно нужно учитывать некий допуск на "пузо" для высокопрофильных вариантов 60-65%, но конечно не такой большой как для задавленного J5.5 (на нем 195/65 - смотрится уже совершенно не смешно).
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 19.01.2010, 19:59 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:33 | Сообщение # 659 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, SmERSH всё правильно написал, т.к. за эталонный диск был взят стоковый 17J7.0 ЕТ56 Относительно него и считалось выпирание. Т.к. резина на 17ом катке в любом случае будет низкопрофильная независимо от её ширины, то фактическим выпиранием пуза резины можно пренебречь. Добавлено (18.01.2010, 18:33) --------------------------------------------- вообще считаю, что диск 17J7.0 с вылетом 35 и резиной 215/50 будет идеально смотреться на сиде.
г.Одесса
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:52 | Сообщение # 660 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (vinnetou) вообще считаю, что диск 17J7.0 с вылетом 35 и резиной 215/50 будет идеально смотреться на сиде. Cогласен. При этом, у тебя будет выше на 6,15мм клиренс, и на 9,97мм край шины будет больше торчать наружу относительно "эталонного" R15_J6.5_ET35. Это не критично, и может даже лучше...
|
| |
| |