|
Охлаждение двигателя
|
|
| ziny | Дата: Среда, 27.07.2011, 19:26 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован: 22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет всем! У меня сид 1,6 150 тыс. пробега, появилась такая проблема. В жару начался грется двигатель, температура поднимаеться до 100, а потом опускается сного до 90, и при этом когда температура опускаетя климат наченает гнать гарячий воздух. А когда наченаеш ехать при скорости свыше 120, температура может поднятся до 110-125 и не падает, винтелятор работае. Что это может быть кто знает подскажите.
|
| |
| |
| sly | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:59 | Сообщение # 2 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| я не разглядывал, как устроена система охлаждения сида.. но надо смотреть термостат (если он там есть) и засоренность радиатора.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| Балу | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:15 | Сообщение # 3 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (sly) засоренность радиатора.
В первую очередь!!! Я снял свой при пробеге 70 тыс. и прозрел. Он вовсе не мог продуваться - так был законопачен пухом за 2 сезона. Из-за етого и кондиционер не сбрасывает тепло и гонит теплый воздух.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
| |
| |
| Lemming | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:17 | Сообщение # 4 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| ziny, Quote (ziny) 150 тыс. пробега, появилась такая проблема. А охлаждающую когда последний раз менял? Вопрос может быть и в ней... Quote (sly) надо смотреть термостат (если он там есть) и засоренность радиатора. Согласен со Славой...Термостат есть - его надо в первую очередь смотреть, и забитый мошками радиатор, как вариант... Хотя интересно: Quote (ziny) температура поднимаеться до 100, а потом опускается сного до 90, а термостат сказано, что у нас срабатывает при 82^С Part номер его 255002B000 на всякий случай... P.S Цена $13.75
Сообщение отредактировал Lemming - Среда, 27.07.2011, 21:23 |
| |
| |
| ziny | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:01 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован: 22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| я не думаю что может быть радиатор, но све возможно. Спасибо завтра поеду попробую помыть. А на счет рабочего режима термостата, то он у нас 83-85^c, а полное открытие его при 95-98^c.
|
| |
| |
| -baracuda- | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:29 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован: 13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
| ziny, у меня была похожая проблема .....думаю не работает у тебя датчик температуры двигателя или разьем вентилятора инфа тут http://ceed.org.ua/forum/4-3357-1
Винница !
|
| |
| |
| Muxeu | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:57 | Сообщение # 7 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня была такая проблема, заклинило термостат в закрытом положении. Поменяли и все ок.
|
| |
| |
| sly | Дата: Среда, 27.07.2011, 23:04 | Сообщение # 8 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| -baracuda-, он писал, что карлсон крутится
Quote (Muxeu) заклинило термостат в закрытом положении
имхо вот причина
https://www.drive.net/users/sly401/
|
| |
| |
| pkp | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:29 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Да радиаторы пыль забивает в хлам. Я когда менял свои радиаторы, то просто был в шоке. Сразу поставил мелкую сетку в низу бампера, и даже подумываю про установку сетки за решеткой бампера.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
| |
| |
| ziny | Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:01 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован: 22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Поменял термостат сначала вроде все прошло. Теперь опять начала подниматся температура только тогда, когда стоиш в пробках и когда температура на улице свыше 26^. Незнаю в чем проблема. Также может набирать температуру когда едеш со скоростю свыше 130 км, догодит до 100 а потом падает. Но мож и не греться. Подскажите кто знает в чем проблема.
|
| |
| |
| chijo | Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:12 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (ziny) догодит до 100 а потом падает
и в чем проблема?
|
| |
| |
| Muxeu | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:45 | Сообщение # 12 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ziny, может система охлажения забита, воздушные пробки, засорен радиатор, поставили термостат с другими рабочими характеристиками, течь в системе, по какойто причине не включается вентилятор или недостаточно быстро вращается.
|
| |
| |
| automag | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:47 | Сообщение # 13 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован: 17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| ziny, если с электрикой все ок,то тогда меняй помпу
|
| |
| |
| Dimonich | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:17 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован: 01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
| термостат вроде как один единственный на всех.. кроме дизеля по моему... Сам менял недавно - но у меня так было - утром из прохладного гаража выехал - все гуд. До работы без проблем доезжаю. Обратно ехать - машина на жаре постояла -завожу и через минуту температура 120 и тосол хлещет из бачка... После замены термостата как рукой сняло... А вот помпа.. х.з. Убитая помпа должна себя выдавать скорее каким нибудь грохотом если она навернулась.. и не было бы скачков температуры.. может термостат галимый попался? Добавлено (25.08.2011, 13:17) --------------------------------------------- ну и пробки само собой повыгонять нужно.. нудное дело такое.... 
Дмитрий г. Херсон Мир спасут красота и массовые расстрелы
|
| |
| |
| ziny | Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован: 22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сегодня заехал на СТО, а мне там сказали помыть радидиатор и должно све пройти, я сразуже поежам и промыл, после этого проехал уже гдето километров 200, и я Вам скажу они были правы, с какой бы я скоростю не ехал, как бы я не крутил двигатель температура не поднималась. Посмотрю несколько дней потом сообщу. Пока спасибо всем, что делитесь информацией очень помогает. Надеюсь,что больше греться не будет
|
| |
| |
| JazzyV | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:58 | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| итак оживлю темку, сегодня поездив по городу заметил что выезжая из пробки то температура скакает в красную зону, 125-130 градусов, проежая немного падает, радиатор конечно засран (завтра промою). Но беда на этом не заканчивается, климат практически перестал дуть прохладу, компрессор включается и тут же, секунд через 10, выключается, но и вентилятор, падлюка, стоит как вкопаный.
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
| |
| |
| docent_m | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:25 | Сообщение # 17 |
|
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Харьков
Зарегистрирован: 15.04.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| А как профилактически помыть радиатор не снимая? Керхер подойдет?Спасибо
|
| |
| |
| automag | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:26 | Сообщение # 18 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован: 17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| термостат
|
| |
| |
| VVS | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:30 | Сообщение # 19 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| JazzyV, Виталик, везет тебе с охлаждением ...
Климат отключается скорее всего из-за какой-то термозащиты. А вот вентилятор не включается из-за поломки термодатчика, либо предохранитель проверь...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
| |
| |
| JazzyV | Дата: Среда, 01.08.2012, 08:08 | Сообщение # 20 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| VVS, да, Слава, ты прав - везет как утопленику. Кстати еще дважды тамже стоял с той же проблемой где мы последний раз видились. Предохранители это первое что я проверил, все целое, а вот по поводу реле незнаю, может контакт заклинил, проверю сегодня. Да и на комп диагностику надо сегодня сгонять, может просто мозги шалят
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
| |
| |