Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Охлаждение двигателя
zinyДата: Среда, 27.07.2011, 19:26 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем! У меня сид 1,6 150 тыс. пробега, появилась такая проблема.
В жару начался грется двигатель, температура поднимаеться до 100, а потом опускается сного до 90, и при этом когда температура опускаетя климат наченает гнать гарячий воздух. А когда наченаеш ехать при скорости свыше 120, температура может поднятся до 110-125 и не падает, винтелятор работае.
Что это может быть кто знает подскажите.
 
slyДата: Среда, 27.07.2011, 20:59 | Сообщение # 2
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
я не разглядывал, как устроена система охлаждения сида.. но надо смотреть термостат (если он там есть) и засоренность радиатора.

https://www.drive.net/users/sly401/
 
БалуДата: Среда, 27.07.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
засоренность радиатора.


В первую очередь!!! Я снял свой при пробеге 70 тыс. и прозрел. Он вовсе не мог продуваться - так был законопачен пухом за 2 сезона. wacko Из-за етого и кондиционер не сбрасывает тепло и гонит теплый воздух.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
LemmingДата: Среда, 27.07.2011, 21:17 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
ziny,
Quote (ziny)
150 тыс. пробега, появилась такая проблема.

А охлаждающую когда последний раз менял? Вопрос может быть и в ней...
Quote (sly)
надо смотреть термостат (если он там есть) и засоренность радиатора.

Согласен со Славой...Термостат есть - его надо в первую очередь смотреть, и забитый мошками радиатор, как вариант...
Хотя интересно:
Quote (ziny)
температура поднимаеться до 100, а потом опускается сного до 90,
а термостат сказано, что у нас срабатывает при 82^С wacko
Part номер его 255002B000 на всякий случай...
P.S Цена $13.75




Сообщение отредактировал Lemming - Среда, 27.07.2011, 21:23
 
zinyДата: Среда, 27.07.2011, 22:01 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
я не думаю что может быть радиатор, но све возможно. Спасибо завтра поеду попробую помыть.
А на счет рабочего режима термостата, то он у нас 83-85^c, а полное открытие его при 95-98^c.
 
-baracuda-Дата: Среда, 27.07.2011, 22:29 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован:
13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
ziny,
у меня была похожая проблема .....думаю не работает у тебя датчик температуры двигателя или разьем вентилятора
инфа тут http://ceed.org.ua/forum/4-3357-1


Винница !
 
MuxeuДата: Среда, 27.07.2011, 22:57 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня была такая проблема, заклинило термостат в закрытом положении. Поменяли и все ок.
 
slyДата: Среда, 27.07.2011, 23:04 | Сообщение # 8
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
-baracuda-, он писал, что карлсон крутится

Quote (Muxeu)
заклинило термостат в закрытом положении


имхо вот причина


https://www.drive.net/users/sly401/
 
pkpДата: Четверг, 28.07.2011, 12:29 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Да радиаторы пыль забивает в хлам. Я когда менял свои радиаторы, то просто был в шоке. Сразу поставил мелкую сетку в низу бампера, и даже подумываю про установку сетки за решеткой бампера.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
zinyДата: Вторник, 23.08.2011, 13:01 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Поменял термостат сначала вроде все прошло. Теперь опять начала подниматся температура только тогда, когда стоиш в пробках и когда температура на улице свыше 26^. Незнаю в чем проблема. Также может набирать температуру когда едеш со скоростю свыше 130 км, догодит до 100 а потом падает. Но мож и не греться. Подскажите кто знает в чем проблема.
 
chijoДата: Вторник, 23.08.2011, 13:12 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (ziny)
догодит до 100 а потом падает


и в чем проблема?


 
MuxeuДата: Вторник, 23.08.2011, 22:45 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ziny, может система охлажения забита, воздушные пробки, засорен радиатор, поставили термостат с другими рабочими характеристиками, течь в системе, по какойто причине не включается вентилятор или недостаточно быстро вращается.
 
automagДата: Среда, 24.08.2011, 00:47 | Сообщение # 13
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
ziny,
если с электрикой все ок,то тогда меняй помпу
 
DimonichДата: Четверг, 25.08.2011, 14:17 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
термостат вроде как один единственный на всех.. кроме дизеля по моему... Сам менял недавно - но у меня так было - утром из прохладного гаража выехал - все гуд. До работы без проблем доезжаю. Обратно ехать - машина на жаре постояла -завожу и через минуту температура 120 и тосол хлещет из бачка... После замены термостата как рукой сняло... А вот помпа.. х.з. Убитая помпа должна себя выдавать скорее каким нибудь грохотом если она навернулась.. и не было бы скачков температуры.. может термостат галимый попался?

Добавлено (25.08.2011, 13:17)
---------------------------------------------
ну и пробки само собой повыгонять нужно.. нудное дело такое.... wacko


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
zinyДата: Четверг, 01.09.2011, 00:39 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня заехал на СТО, а мне там сказали помыть радидиатор и должно све пройти, я сразуже поежам и промыл, после этого проехал уже гдето километров 200, и я Вам скажу они были правы, с какой бы я скоростю не ехал, как бы я не крутил двигатель температура не поднималась.
Посмотрю несколько дней потом сообщу.
Пока спасибо всем, что делитесь информацией очень помогает.
Надеюсь,что больше греться не будет
 
JazzyVДата: Вторник, 31.07.2012, 22:58 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
итак оживлю темку, сегодня поездив по городу заметил что выезжая из пробки то температура скакает в красную зону, 125-130 градусов, проежая немного падает, радиатор конечно засран (завтра промою). Но беда на этом не заканчивается, климат практически перестал дуть прохладу, компрессор включается и тут же, секунд через 10, выключается, но и вентилятор, падлюка, стоит как вкопаный.

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
docent_mДата: Среда, 01.08.2012, 00:25 | Сообщение # 17
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Харьков
Зарегистрирован:
15.04.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
А как профилактически помыть радиатор не снимая? Керхер подойдет?Спасибо
 
automagДата: Среда, 01.08.2012, 00:26 | Сообщение # 18
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
термостат
 
VVSДата: Среда, 01.08.2012, 01:30 | Сообщение # 19
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
JazzyV, Виталик, везет тебе с охлаждением dry ...

Климат отключается скорее всего из-за какой-то термозащиты.
А вот вентилятор не включается из-за поломки термодатчика, либо предохранитель проверь...


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
JazzyVДата: Среда, 01.08.2012, 08:08 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
VVS, да, Слава, ты прав - везет как утопленику. Кстати еще дважды тамже стоял с той же проблемой где мы последний раз видились.
Предохранители это первое что я проверил, все целое, а вот по поводу реле незнаю, может контакт заклинил, проверю сегодня. Да и на комп диагностику надо сегодня сгонять, может просто мозги шалят


Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025