Охлаждение двигателя
|
|
Lucky | Дата: Среда, 01.08.2012, 09:49 | Сообщение # 21 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| JazzyV, проверь разъем вентилятора. помню у нескольких человек он плавился. Quote (docent_m) А как профилактически помыть радиатор не снимая? Керхер подойдет?Спасибо мыл 100м бошем (ну в смысле что не сильно мощный) в принципе нормально. с поролоном внизу между радиаторами аккуратнее.
|
|
| |
JazzyV | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:20 | Сообщение # 22 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| итак что выяснилось после диагностики - СДОХ КАРЛСОН, он же вентилятор
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
|
| |
Madinat | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:21 | Сообщение # 23 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Киев
Авто: kia proceed 1.6 at
Зарегистрирован: 16.09.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| аааа, всем привет не поверите, таже проблема, сдох вентилятор, вот сижу. читаю форум, ищу варинты ремонта... если чтото найдете раньше маякните плиз
|
|
| |
JazzyV | Дата: Среда, 01.08.2012, 22:18 | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| завтра сниму карлсона, посмотрю, хочу верить в чудо - что отпаялся проводок или щетка стерлась
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
|
| |
Lucky | Дата: Среда, 01.08.2012, 23:29 | Сообщение # 25 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| Quote (JazzyV) завтра сниму карлсона, посмотрю, хочу верить в чудо - что отпаялся проводок или щетка стерлась Quote (Lucky) JazzyV, проверь разъем вентилятора. помню у нескольких человек он плавился.
|
|
| |
CobraS | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:14 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Попробуй на холодную завести машину, при этом, по мере прогревания проконтролируй рукой по патрубку к радиатору пойдет ли тепло, если где-то на 90 град. тепло пошло - термостат в норме, далее смотри на температуру и на карлсона, про климат пока забудь. если на 100 - 110 не включается вентилятор - пошевели его контакты подключения руками, если вообще не заводится и темп. критичная - глуши двигло и протестируй вентилятор отдельно подай на него питание напрямую, если он работает, то дело в его выключателе по термодатчику (это при условии, что термодатчик в порядке). Добавлено (01.08.2012, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (Madinat) сдох вентилятор, вот сижу. читаю форум, ищу варинты ремонта... идеальный вариант ремонта - купить новый
|
|
| |
JazzyV | Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:16 | Сообщение # 27 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| CobraS, радиатор прогревается нормально, тоесть термостат живой, температура поднимается а он стоит, разъем как новый, вот прозвонить его надо, но прозвоню его когда сниму Добавлено (02.08.2012, 09:16) --------------------------------------------- c утра было время снять вентилятор. Итог - очень "люблю" официалов!!! Моторчик живее всех живых. При подключении напрямую жужжит и вертится. Хотя при диагностике сказали - мотор вентилятора мертвый и что надо покупать новый вентилятор, стоимостью около 2000грн. Нашел какуюто керамическую хрень с резистором, на которой так и написано "Замените если сгорит предохранитель". Остаеться только вопрос - о каком предохранителе идет речь.
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
|
| |
Madinat | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:55 | Сообщение # 28 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Киев
Авто: kia proceed 1.6 at
Зарегистрирован: 16.09.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| не поверите, вчера местный мастер-ламастер поковырял карлсона, в результате ему не понравился разьем, после долгих ковыряний оказалось что там был плохой контакт, как результат домой доехал и все ок. причиной по моему мнению стала ямка в которую я влетел, чуть пол машины там не оставил... так что пока вроде пронесло
но идея и желание почистить радиатор есть, прошу рассказать как чистили без снятия самого радиатора, просто керхером со стороны двигателя? или нужно чтото всетаки разбирать по капотом? можно такую процедуру сделть банально на любой мойке? заранее спасибо
|
|
| |
Lucky | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:16 | Сообщение # 29 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| Quote (Madinat) но идея и желание почистить радиатор есть, прошу рассказать как чистили без снятия самого радиатора, просто керхером со стороны двигателя? или нужно чтото всетаки разбирать по капотом? можно такую процедуру сделть банально на любой мойке? заранее спасибо идеально - подъехать к кондиционерщикам, снять, промыть я промывал со стороны вентилятора (чет снять его не смог), между радиаторами и спереди. визуально вроде чистый стал. грази между радиаторами было много на сотах.
|
|
| |
JazzyV | Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:09 | Сообщение # 30 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| О, ЧУДО, произошло у меня - вентилятор заработал. Всего навсего надо было зачистить один немного окисленный контакт. Ну и официалы себя опять же оправдали, как кантору которая может только менять старые запчасти на новые, а не разбираться в сути проблемы и ремонтировать наши авто. Из-за окисленного контакта мог по их милости зря потратить 2000грн.
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
|
| |
CobraS | Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:12 | Сообщение # 31 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Quote (JazzyV) Ну и официалы себя опять же оправдали, как кантору которая может только менять старые запчасти на новые А куда ты на сервис заезжал? Где такие "умы" работают?
|
|
| |
JazzyV | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:57 | Сообщение # 32 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован: 24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
| CobraS, там где машину я и покупал, петровка "Свитавто" Добавлено (03.08.2012, 11:57) --------------------------------------------- а на усенко и харьковском, вообще не смогли сделать диагностику!!!
Киев, Троещина ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
|
|
| |
Makelo | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:43 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Донецк
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет всем! В дополнение к теме раскажу свою проблему! У меня Сид 1.6 автомат! Купил недавно, сразу после покупки заметил что греиться двигатель до 130 градусов. Первое о чем я подумал - термостат, купил термостат приехал на сто поменяли , даволен сел поехал - опять 130 градусов, я опять на СТО .. сняли помпу.. с ней все окей, вентилятор включаеться, поменяли даже дачтик температуры..начали грешить что плохой термостат еще раз поменяли термостат.. выехал поехал опять 130 град( причем на сто на хоростом ходу машина не перегривается) я в замешательстве.. один умный челвоек сказал может быть пробка которая на радиаторе.. окей поменял пробку.. все равно греится.. Радиатор продували воздухом вроде бы все нормально.. Вообщем я в замешательстве мастера разводят руками.. говорят в нашей практике такого не было мы тебе не поможем... Вот не знаю что делать.. у кого какие мысли?
Сообщение отредактировал Makelo - Четверг, 18.10.2012, 15:49 |
|
| |
CobraS | Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:03 | Сообщение # 34 |
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован: 21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
| Makelo, может тосол херовый??? Менял его или нет? Просто если все механизмы в норме, возможно дело в теплопроводнике...??
Сообщение отредактировал CobraS - Четверг, 18.10.2012, 17:07 |
|
| |
1svasya | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:47 | Сообщение # 35 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Quote (Makelo) у кого какие мысли? а если померить реальную температуру каким то спец термометром, совпадает с показаниями стрелки? диагностика тоже показывает температуру такую же как стрелка? Термостат проверить просто - если движок нагрелся, то обе толстые трубы к радиатору горячие(осторожно, не обжечься!!!), если только одна, то термостат не открывается, если сразу обе при прогреве, то термостат постоянно открыт. Надо выяснить перегревается двигатель или показания неверные, если перегревается, то воздушная пробка, помпа, плохой антифриз, термостат, забит радиатор или радиатор печки, вентилятор, уровень антифриза.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
Makelo | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:25 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Донецк
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Еще раз привет! Выяснил пару фактов! Термостат работает, машина не кипит это точно.. стрелка пезпорядочно показывает температуру то прыгает до 130 то опять опускаеться лдо 90 градусов..датчик на СТО пацаны поменяли мне еще тогда.. еще проблема вентилятор не выключаеться тоесть машину заводиш температура поднимаеться до 90 градусов.. вентилятор включилься и не выключаеться вообще ( поэтому нижний патрубок всегда хоолодный) ... что это может быть.. я так понимаю это уже в электрике трабл.. почему мне на панель выводиться не верная информация и почему система не выключает сама вентилятор?....
Сообщение отредактировал Makelo - Суббота, 20.10.2012, 13:27 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:45 | Сообщение # 37 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Makelo) стрелка пезпорядочно показывает температуру то прыгает до 130 то опять опускаеться лдо 90 градусов.. Makelo, пусть еще и помпу посмотрят, возможно, что в ней где-то что-то заедает - поэтому и случаются прыжки температуры при постоянно работающем вентиляторе и открытом термостате...
|
|
| |
Makelo | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:47 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Донецк
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Снимали помпу смотрели .. все нормально.. сколько уже можно деньги тратить
|
|
| |
1svasya | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:25 | Сообщение # 39 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Quote (Makelo) еще проблема вентилятор не выключаеться потому что думает, что двигатель горячий все время, проверить датчик температуры можно простым тестером, при увеличении температуры уменьшается сопротивление, на холодную должно быть больше 2 КОм, потом уменьшается. Если стрелка скачет значит или датчик или проводка или разъемы.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
TOPTUN | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:39 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 43
Город: Киев
Зарегистрирован: 21.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Не буду разводить писанину - пишу как думаю. Makelo если у тебя автомат,соответственно комплектация ЕХ и стоит климат,который время от времени подключает компрессор(насос) кондиционера.Дело в том ,что эту проблему обсуждали и неоднократно на форумах. Здесь ( http://ceed.org.ua/forum/4-3357-1) и здесь ( http://ceed.org.ua/forum/4-2739-1 ). Этот разъем достал похоже всех. Популярно обьясняю - для включения насоса конда климата нужно чтобы включился вентилятор обдува радиатора, но на высокие обороты. Тогда он дополнительно охлаждает радиатор конда. Так как "конструкторы" посчитали,что для такой токовой нагрузки достаточно такого хлипкого разъема,то от этого и все наши беды. Кстати. Летом из-за вышеуказанного разъема на моем "тракторе" сошел с ума "бортак" - начал неправильно (больше) показывать обороты двигателя и скорость. Проблему решил чисткой контактов разъема и отключением аккумулятора (перезагрузка бортака). Удачи
|
|
| |