Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Охлаждение двигателя
-baracuda-Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:18 | Сообщение # 41
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован:
13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
Разъем от вентилятора вставляется в реостат , обычно подгорает разъем и не работает вентилятор , а в вашем случае мог сгореть сам реостат.


Винница !
 
JazzyVДата: Суббота, 20.10.2012, 22:17 | Сообщение # 42
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
-baracuda-, этот термостат отдельно от вентилятора найти очень сложно, сам его как-то искал, а вот контакты надо зачистить однозначно. Моя проблема как раз и решилась зачисткой контактов, когда на СТО вынесли вердикт - замена вентилятора.

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
-baracuda-Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:23 | Сообщение # 43
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован:
13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
Quote (JazzyV)
этот термостат отдельно от вентилятора найти очень сложно

=MANIAK= нашел мне когда то не оригинал biggrin
Quote (JazzyV)
зачисткой контактов

...не всегда подгорает разъем иногда и контакты термостата(я его называю реостатом что б не путали с основным термостатом ) ..
У меня тоже подгорели контакты , я у cattivo купил разъем б/у от не рабочего вентилятора , но так как ответная часть контактов в реостате тоже подгорела и нормально там зачистить сложно ---получилось что через пол года опять все погорело .В итоге купил новый не оригинальный реостат и новый вентилятор ( только из-за разъема)


Винница !

Сообщение отредактировал -baracuda- - Воскресенье, 21.10.2012, 00:29
 
Avto_partsДата: Среда, 21.11.2012, 22:34 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Донецк
Зарегистрирован:
21.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (TOPTUN)
Привет всем! Не буду разводить писанину - пишу как думаю.
Makelo если у тебя автомат,соответственно комплектация ЕХ и стоит климат,который время от времени подключает компрессор(насос) кондиционера.Дело в том ,что эту проблему обсуждали и неоднократно на форумах. Здесь ( http://ceed.org.ua/forum/4-3357-1) и здесь ( http://ceed.org.ua/forum/4-2739-1 ). Этот разъем достал похоже всех. Популярно обьясняю - для включения насоса конда климата нужно чтобы включился вентилятор обдува радиатора, но на высокие обороты. Тогда он дополнительно охлаждает радиатор конда. Так как "конструкторы" посчитали,что для такой токовой нагрузки достаточно такого хлипкого разъема,то от этого и все наши беды. Кстати. Летом из-за вышеуказанного разъема на моем "тракторе" сошел с ума "бортак" - начал неправильно (больше) показывать обороты двигателя и скорость. Проблему решил чисткой контактов разъема и отключением аккумулятора (перезагрузка бортака). Удачи

Привет какой именно разьем? где он находится? И у меня не климат а обычный кондюк.. и почему у меня на приборной панели температура скачит от 90-130 град


Сообщение отредактировал Avto_parts - Среда, 21.11.2012, 22:36
 
SlavikДата: Четверг, 22.11.2012, 00:21 | Сообщение # 45
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Авто: 1.6 АT
Зарегистрирован:
06.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я вобще никогда не видел чтоб датчик показал 90гр... всегда показывает 88 хотя винт включается , всерамно как было 88 так и не на градус больше! а хотя винт включ,при 98 гдето на диагностике проверяли. Проблема в стрелочном датчике???? surprised surprised surprised
 
-baracuda-Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:48 | Сообщение # 46
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован:
13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
Avto_parts,
Quote (Avto_parts)
какой именно разьем? где он находится?

Провод от вентилятора идет к термостату-реостату (на фотке зеленный) через этот разьем



Винница !

Сообщение отредактировал -baracuda- - Четверг, 22.11.2012, 00:51
 
MakeloДата: Четверг, 22.11.2012, 18:28 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Донецк
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (-baracuda-)
Провод от вентилятора идет к термостату-реостату (на фотке зеленный) через этот разьем

И Вы думаете что из-за него у меня стрелка показывает 130 градусов постоянно и вентилятор постоянно крутиться и не выключается? На холодном не прогретом моторе я с датчика температуры снимаю клему вентилятор включаеться одеваю - выключаеться.. а вот на прогретом моторе вентилятор всегда работает и стрелка зашкаливает хотя мотор не кипит ( датчик, термостат, помпа, тосол , радиатор в порядке)


Сообщение отредактировал Makelo - Четверг, 22.11.2012, 18:31
 
МитДата: Суббота, 01.12.2012, 20:23 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Одесса
Авто: KIA Cee'd 2 EX MT
Зарегистрирован:
15.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем,Makelo, похожая хрень, починил машину по страховке(не сильное лобовое столкновение). Поменяли радиатор охлаждения, радиатор конд. Пока тестировал на СТО Т дошла до 90 град. Печка по какой-то причине не грела. Было поздно уехал, с намериниями приехать после выходных. Но в пути температура аналогично доходила до 130. По старой памяти, решил включить печку для лучшего охлаждения(правильно или нет ?)На удивление начала греть, с перепадами (горячий воздух, холодный) Особо не помогло. Что делать?

Сообщение отредактировал Мит - Воскресенье, 02.12.2012, 05:14
 
sergeybugaiДата: Суббота, 07.02.2015, 17:21 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07.02.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Такая вот проблемка. Давненько заметил что расход у моего Ceedа поднялся, в среднем 11-12 литров 1.6 ат. плюс как то прогревается не очень. Но вопрос не в этом. Сегодня нрмально виехал из дому, проехал км 5-6 и припарковался, проблем ни каких. Гдето через час, на улице в это время 0..+2 градуса, сажусь в машину и в путь домой, но где то на середине пути замети что загорелать лампочка акумулятора и не тухнет. Приехав до мой увидел что температура охлаждающей жидкости 120-130 и во всю жужит вентилятор. Я под капот, а там следы от витекшего через горловину антифриза. Кто знает что это может быть?

Добавлено (07.02.2015, 16:21)
---------------------------------------------
При более глубоком осмотре увидел что открутился натяжитель генератора и открутился нижний болт. От чего это случилось, понятия не имею. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 
-Alexus-Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:35 | Сообщение # 50
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
может помпа вылетела
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 04:10 | Сообщение # 51
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
sergeybugai
Цитата sergeybugai ()
где то на середине пути замети что загорелать лампочка акумулятора и не тухнет

А абсолютно не было ощущения, что "что-то не так"? Не возникло мысли, что возможно нельзя так дальше ехать? Потому что либо что-то с генератором, либо всё-таки с приводным ремнём агрегатов (возможно что-то заклинило, помпа или генератор, а в самом простом случае просто ослабло натяжение и он начал проскальзывать).
(Включив логику на этом этапе, возможно Вы отделались бы просто подтяжкой ремня или его заменой и ездили бы дальше)

Цитата sergeybugai ()
При более глубоком осмотре увидел что открутился натяжитель генератора и открутился нижний болт.

Значит таки проблема с приводным ремнём и следовательно помпа тоже не крутится, соответственно антифриз не циркулирует и мотор не охлаждается.

Цитата sergeybugai ()
Приехав до мой увидел что температура охлаждающей жидкости 120-130 и во всю жужит вентилятор. Я под капот, а там следы от витекшего через горловину антифриза.

А это следствия перегрева двигателя и закипания антифриза, который и следовало ожидать.
Если ещё и в маслозаливной горловине эмульсия (такой типа майонез жёлтый по консистенции), то повело головку блока. Надо снимать смотреть, шлифовать, ставить и т.д., в самом печальном случае голова на выброс, а иногда и весь мотор делать смысла нет.
Если же перегрев был очень кратковременным, что маловероятно, то возможно удастся отделаться заменой антифриза с промывкой.

В общем, надо смотреть мотор, написали бы хоть какой город.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
PragmaticДата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:48 | Сообщение # 52
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
sergeybugai, объединил

 
кот666Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:30 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Minsk
Зарегистрирован:
05.07.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня похожие были проблемы пока в итоге не стуканул мотор. Ремонт обошелся в копеечки и поэтому если появились первые признаки перегрева двигла шутить не стоит. Если бы мне раньше попалась эта инфа =del= то конечно я стал бы раньше чесать репу. Но надеюсь она другим сможет помочь.

Сообщение отредактировал Austin - Понедельник, 06.07.2015, 00:18
 
copДата: Среда, 12.08.2015, 10:05 | Сообщение # 54
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Вафля движку, вскрывай а там увидишь на что именно попал
 
LongerДата: Пятница, 28.08.2015, 12:21 | Сообщение # 55
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Поделюсь неприятным опытом перегрева двигателя.
Отмотав 1700 км, закипел за 40 км от дома на одесской трассе, чему неслыханно удивился.

На скорости 70-100 км/ч температура опускалась до нормальных 80+С, в пробке поднималась в ТОП.
Расширительный бачок был пуст, а антифриз за 7 лет ни разу не заливался. Пару раз еще закипал в столичных пробках по пути в сервис.



Причина: не работает вентилятор. Подгорел разъем вентилятора (мама), окислился контакт.

Решение: зачистили, разжали "маму", подмазали солидолом. Проверили через ЭБУ две скорости. Поменял антифриз. Продул радиатор. Все делал в клубном СТО у Тараса Маньяка.

ПС. несказанные чувства гордости за корейскую машину, закипевшую посреди Киева </sarkasm>



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025