Генератор...
|
|
Red_Line | Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:50 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 57
Город: Одесса
Авто: pro 1.6AT kompass blue
Зарегистрирован: 04.08.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Вчера ехал в многочасовой пробке.... сел аккумулятор... спасибо добрым людям на жигулях - прикурили... а дело было так... была включена вся светотехника + всё время следил чтоб работал обогрев зеркал и заднего + стоял на холостом = я так подозреваю из-за этого всего генератора было мало и подъедало из аккума, а когда решил сыкономить бенза, а то до заправки боялся не добраЦа и заглушил двиг - завестись уже не получилось (может это всё и бред, звыняйте, я не спец, это чисто ИМХО).... вобщем я в непонятках, это у меня генератор барахлит или всё таки я сам посадил тем, шо загрузил его?
|
|
| |
chertenok | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:14 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован: 22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Когда то в мае месяце на клубной встрече произошло почти тоже самое, правда музыка поиграла 25 минут. Машину завел проверил работает, заглушил, а на утро не Але. Прикуривались, после этого начались постоянные проблемы с заводом машины. Поехав к официалам, был получен ответ что у вас просто сел акум, зарядите все будет ок, поехал зарядил на специализированной конторе, только забрал акум машина как новенькая стала заводится, на утро тот же симптом, но времени просто не было ездить к официалам и выяснять, пока не настал июль месяц и конец гарантии на акум, решил поехать проверить акум нагрузочной вилкой, и вуаля одна банка посыпалась. Езжай сразу проверяй акум нагрузочной вилкой, пока машина на гарантии.
|
|
| |
Red_Line | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:48 | Сообщение # 3 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 57
Город: Одесса
Авто: pro 1.6AT kompass blue
Зарегистрирован: 04.08.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Спасибо, надо будет проверить аккум.... у нас тут 3.14здец твориЦа в городе... машину поставил на прикол до плюсовой температуры (((
Сообщение отредактировал Red_Line - Четверг, 17.12.2009, 20:53 |
|
| |
Санек | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:57 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| привет!у меня такое же!!летом норм а зимой ппц!!короче раз в месяц надо заряжать батарейку на малом токе(1А) так сказали электрики)))
Луганск
|
|
| |
Red_Line | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:15 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 57
Город: Одесса
Авто: pro 1.6AT kompass blue
Зарегистрирован: 04.08.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Санек, Электрики ? Уточни плз кто именно ))) а то мне вчера, когда аккум сел, чего только не говорили проезжающие мимо)))... а оказалось, что я прав и просто прикуриЦа помогло
|
|
| |
Санек | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:30 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| ну это левые электрики(не официалы)которые шарят во всех этих делах.
Луганск
|
|
| |
VVS | Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:13 | Сообщение # 7 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Классический способ заряда аккума - заряжать 1/10 от емкости аккумулятора порядка 12-14 часов. То есть заряжать током 5А. Одним Ампером ну уж никак ноhvfkmyj не зарядишь. Или его трое суток на заряде держать надобно. ВОТ ЗДЕСЬ обсуждаются проблемы с акумами.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
Сообщение отредактировал VVS - Пятница, 18.12.2009, 01:15 |
|
| |
Санек | Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:53 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 756
Авто: KIA pro_ceed 1.4 MT черный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| не знаю что такое " ноhvfkmyj",может Вы и правы ,я просто передаю что мне сказалм -я ж не электрик))))))))))) А было сказано так:на 1-2 ампера на 24 часа
Луганск
Сообщение отредактировал Санек - Пятница, 18.12.2009, 10:21 |
|
| |
VVS | Дата: Суббота, 19.12.2009, 01:14 | Сообщение # 9 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Санек, очепятка вышла Бери заряжай 5А в течении 12-14 часов и будет тебе счастье
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
yuriy | Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:47 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Значит так. Red_Line, генератор заряжает АКБ на оборотах двигателя больше холостых, поэтому твой аккум сел из-за простаивания в пробке и нагрузки доплнительных потребителей. А теперь внимание: наши аккумуляторы необслуживаемые и заряжаются такие АКБ током не более 2,5% от емкости АКБ (у меня 45 Ач — поэтому при полном разряде для заряда АКБ током 1,125 А надо 40 часов). А током до 10% от емкости АКБ можно заряжать только обслуживаемые АКБ. Информуция на эту тему надо читать только в специализированных статьях, а не на форумах. По быстрому нашел пару ссылок, но лучше почитать на эту тему специализированную литературу: wikipedia kak-zaryadit-akkumulyator v-mire-akkumulyatorov
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:48 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| yuriy, Quote (yuriy) наши аккумуляторы необслуживаемые и заряжаются такие АКБ током не более 2,5% от емкости АКБ (у меня 45 Ач — поэтому при полном разряде для заряда АКБ током 1,125 А надо 40 часов). А током до 10% от емкости АКБ можно заряжать только обслуживаемые АКБ. Уже много раз писал в других темах, пользую необслуживаемые АКБ больше 12 лет. Предыдущие заряжал как обычные и все ОК, служили в среднем по 5 лет. Один раз из-за моей вины за ночь села полностью, зарядил и еще 3 года работала. Эти АКБ боятся перезаряда, но в современных зарядках, при достижении определенной величины заряда (около 80% или напруги АКБ 12в) ток автоматически уменьшается и идет зарядка небольшим током до напруги АКБ 14в. Далее поддерживается минимальный ток для компенсации саморазряда.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Балу | Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:55 | Сообщение # 12 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (yuriy) А теперь внимание: наши аккумуляторы необслуживаемые и заряжаются такие АКБ током не более 2,5% от емкости АКБ (у меня 45 Ач — поэтому при полном разряде для заряда АКБ током 1,125 А надо 40 часов). А током до 10% от емкости АКБ можно заряжать только обслуживаемые АКБ. Что же получается - генератор сида дает ток, который подходит для не обслуживаемых аккумов и не подходит для обслуживаемых. А в мануале нигде не сказано, что можно использовать не каждый аккум. yuriy, Прокомментируй, пожалуйста!
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
yuriy | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:23 | Сообщение # 13 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Балу, дело в том что генератор отдает в электросеть авто практически всю свою мощность (бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт; вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт; габариты плюс фары 120 ватт; противотуманные фары 70 ватт; обогрев заднего стекла 150-200 ватт; стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт; подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт; вентилятор радиатора 150-200 ватт; магнитола 50 ватт;) и на АКБ остается мало мощности или совсем не остается и АКБ начинает разряжаться. Зимой мы включаем все потребители (обогрев зеркал, стекла, вентилятор, подогрев сидений), низкая температура способствует ещё меньшей ёмкости АКБ и как результат – разряд наших АКБ. "Естественный износ аккумуляторов вызывается электрохимическими процессами, которые происходят в нем постоянно при зарядке и разрядке, начиная с момента первой заливки электролита. Получая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен раз и постепенно приводит к механическому разрушению их структуры. Нанесенная на решетчатые пластины паста оплывает, скапливаясь на дне. Еще до того, как рабочие поверхности оголятся и потеряют способность удерживать заряд, накопившийся шлам может замкнуть положительные и отрицательные пластины, даже если они были заключены в конверты-сепараторы. Шлам проводит ток. Опускаясь на дно конверта, он заполняет промежутки между ребрами сепаратора, в этих местах сопротивление падает, а удельная плотность тока резко возрастает, материал конверта не выдерживает таких нагрузок, теряет свои свойства и разрушается. Решетки положительных пластин в процессе жизни аккумулятора постоянно окисляются, постепенно превращаясь в перекись свинца. Разрушается связь между решеткой и пастой, паста выключается из процесса, если она к тому времени не покинула решетку досрочно." из статьи В процесе работы автомобиля наша АКБ только немного подзаряжается и поэтому АКБ надо периодически заряжать, т.к. во время правильного заряда АКБ восстанавливает свои свойства. Поэтому я указывал на необходимый ток заряда необслуживаемых АКБ.
Сообщение отредактировал yuriy - Суббота, 19.12.2009, 20:54 |
|
| |
Балу | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:49 | Сообщение # 14 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| yuriy, А какой мощности у нас генератор? На ВАЗ 10ку, к примеру почти 1200 ватт. В сиде, думаю, с учетом всех потребителей еще больше. Даже если ты прав, все равно хватает с головой. А вообще-то ты что-нибудь слышал о реле-регуляторе, которое как раз и регулирует напряжение, подаваемое на аккум. не зависимо от включенных других потребителей. Иначе летним днем с сухую погоду аккум бы кипел, а зимой в ночном снегопаде на заряжался вообще. Такое реле было еще 20 лет назад на ВАЗах. В сиде и подавно аккум всегда получат столько тока, сколько ему необходимо, иначе и быть не может!! Проблема в качестве самого аккума. Как он со временем может принимать и удерживать заряд (при условии работающего генератора). ИМХО.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
yuriy | Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:57 | Сообщение # 15 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (Балу) Проблема в качестве самого аккума. Как он со временем может принимать и удерживать заряд (при условии работающего генератора) Чтобы продлить жизнь АКБ надо правильно его обслуживать.
|
|
| |
Балу | Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:32 | Сообщение # 16 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (yuriy) Чтобы продлить жизнь АКБ надо правильно его обслуживать. Кто ж спорит, но у нас-то не обслуживаемые они. ![smile](http://s10.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
yuriy | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:17 | Сообщение # 17 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Балу, необслуживаемые - это значит, что не требуют долива воды, но любой аккумулятор требует периодической зарядки зарядным устройством. В необслуживаемых АКБ сложная система улавливания и конденсирования паров воды, поэтому при работе в стандартных режимах доливать воду и не нужно. Но система вывода излишнего давления газа присутствует. Поэтому при больших токах заряда будет происходить излишнее испарение воды и не будет восстанавливаться АКБ. Ещё раз предлагаю всё-таки внимательно почитать спецлитературу, чтобы понимать процессы, происходящие в аккумуляторах.
|
|
| |
Балу | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:56 | Сообщение # 18 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (yuriy) Ещё раз предлагаю всё-таки внимательно почитать спецлитературу, чтобы понимать процессы, происходящие в аккумуляторах. Тема-то про генератор и, соответственно его работу... а ето Quote (Балу) но у нас-то не обслуживаемые они. была всего лишь ирония.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:22 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Извините за фотоп Но есть пару вопросов: генераторы у нас одинаковые? акумы на всех сидах одинаковые? (1.6 и 2.0) Чувстувую что после суток ему уже не так легко заводиться... хочу подзарядить... На сколько ставить кикой ток что б зарядить свой акум (2.0) спасибо.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:39 | Сообщение # 20 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Faust, чтобы получить ответы на твои вопросы тебе придется проштудировать следующие темы: http://ceed.org.ua/forum/35-2154-1 http://ceed.org.ua/forum/35-2154-1 http://ceed.org.ua/forum/35-1742-1 http://ceed.org.ua/forum/2-452-1 приятного прочтения
|
|
| |