|
КИА Центр Одесса (Вопрос-ответ)
|
|
| torie | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:19 | Сообщение # 1 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Уважаемые соклубники-одесситы. У нас появилась уникальная возможность общения с персоналом КИА-центра на Головатого. Задаем в этом топике интересующие нас вопросы и заранее благодарим за ответы уважаемого Mr.Smith и ответственных работников станции. Ссылка на форум КЦО вот Вперед! С 01.12.2009, в сервисной сети КИА Центра Одесса, принята в работу аналогичная система обслуживания постгарантийных автомобилей на следующих условиях: норма час - 120 грн. в т.ч. НДС, скидка на услуги 30% (при условии приобретения з.ч и расходных материалов в сети КЦО), скидка на з.ч. - 10% (в т.ч. на дополнительное оборудование).
--Мать городов русских!
Сообщение отредактировал torie - Вторник, 14.10.2008, 12:26 |
| |
| |
| magnumR | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:54 | Сообщение # 221 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| Нot, я могу сказать так, сколько бы мы тут не кричали и не вставляли тексты с книжек, положений сайтов...не думаю что что то изменится....какое было обслуживание такое и останется...
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:28 | Сообщение # 222 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (magnumR) не думаю что что то изменится....какое было обслуживание такое и останется... Кризис всётаки поджимает, пришлось и скидочки на допы делать и service тут не случайно появился после двухмесячного отсутствия диалога с КЦО, но похоже, испугался неудобных вопросов , и больше не появляется. так что надежда умирает последней
г.Одесса
|
| |
| |
| magnumR | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:48 | Сообщение # 223 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| vinnetou, то что я и говорила...лучше от них получать хоть какие то ответы и в другой теме их обсуждать. там бы и новички бы почитали и сделали выводы...а от такого напора нихто не будет отвечать даже ан простые вопросы...
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:45 | Сообщение # 224 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (magnumR) лучше от них получать хоть какие то ответы и в другой теме их обсуждать. там бы и новички бы почитали и сделали выводы... Так мы вроде так и делаем. Тут спрашиваем, а в соседней ветке делаем выводы
г.Одесса
|
| |
| |
| Нot | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:20 | Сообщение # 225 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (magnumR) я могу сказать так, сколько бы мы тут не кричали и не вставляли тексты с книжек, положений сайтов...не думаю что что то изменится....какое было обслуживание такое и останется... Ну если так думать и размышлять, то что тут говорить, качество обслуживания никогда не станет лучше...
|
| |
| |
| PAVA | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:12 | Сообщение # 226 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 209
Авто: KIA Ceed 2.0 EX Mars Red
Зарегистрирован: 01.09.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Quote (Нot) Ну если так думать и размышлять, то что тут говорить, качество обслуживания никогда не станет лучше... Так вы батенька пессимист, хотя если хорошо подумать то наверное реалист
Сообщение отредактировал PAVA - Среда, 04.03.2009, 12:13 |
| |
| |
| magnumR | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:29 | Сообщение # 227 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| Нot, качество обслуживания от наших криков не изменится.... а мы сейчас просто разводим глупые разговоры без дела....все должно быть поставлено. вопрос-ответ..вопрос -ответ.. и тогда хоть кто то с КЦО будет к нам в гости заходить....
|
| |
| |
| Нot | Дата: Среда, 04.03.2009, 13:57 | Сообщение # 228 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (PAVA) Так вы батенька пессимист, хотя если хорошо подумать то наверное реалист скорее реалист Quote (magnumR) качество обслуживания от наших криков не изменится... за собой криков не замечал
|
| |
| |
| magnumR | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:01 | Сообщение # 229 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| Нot, хорошо..от наших монологов и писанины...так устраивает ...
|
| |
| |
| andre_as | Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:30 | Сообщение # 230 |
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 99
Авто: KIA Cee'd 1,4 LX
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Я возмущён до предела! Гарантия 7 лет, а на АМОТРИЗАТОРЫ говорят, что 1 год!!! Это что правда???? У меня они стучать ещё раньше начали!
KIA Cee'd 1,4 LX типа цвет "Золотой"))) Андрей http://www.kia-club.com.ua
|
| |
| |
| service | Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:19 | Сообщение # 231 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (andre_as) на АМОТРИЗАТОРЫ говорят, что 1 год Обратите внимание на пункт 5.1 в Вашей сервисной книжке.
|
| |
| |
| torie | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:07 | Сообщение # 232 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| service, а как же ТСБ о гарантийной замене задних аммо? причем тут гарантийній срок в СЦ ,если проблема известна производителю и он готов её решать? приеду к Вам на замену и попробуйте отказать
--Мать городов русских!
Сообщение отредактировал torie - Четверг, 05.03.2009, 11:08 |
| |
| |
| magnumR | Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:24 | Сообщение # 233 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| service, да кстати...мне вот тот же сказали, что амортизаторы скоро будут и мне поменяют!!!тем более это проблема наших машин и ее надо решать! (я например не разбираюсь в лишних шумовых эффектах машины..и всегда думала, что эт что то в багажнике шумит..а человек может ездить и не знать что это амортизаторы пока кто то из знающих не скажет ему о его проблеме, так что тут гарантия один год это надувательство)а на что у вас еще гарантия один год?
Сообщение отредактировал magnumR - Четверг, 05.03.2009, 13:25 |
| |
| |
| vinnetou | Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:18 | Сообщение # 234 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (PAVA) Так вы батенька пессимист, хотя если хорошо подумать то наверное реалист пессимист - это хорошо информированный оптимист Quote (magnumR) так что тут гарантия один год это надувательство не увсех один год, у некоторых два, но всёравно надувательство. Они же в рекламе нигде не пишут 1 год гарантии на ходовую. Пишут семь лет! А сервисные книжечки все читают уже после покупки автомобиля Quote (magnumR) вопрос-ответ..вопрос -ответ.. и тогда хоть кто то с КЦО будет к нам в гости заходить.... Диалог - общение при взаимном непротивлении сторон. Насильно мил не будешь. Важно не чтоб заходили, а чтоб отвечали и по существу. И не просто отвечали, а по возможности и пожелания учитывали. Мол, так-то и так-то, спасибо за подсказку, впредь будем делать лучше/иначе и т.п. Можно даже не писать об этом, лишь бы делали. Но лучше бы сообщать, иначе как мы будем знать, что на самом деле той, или иной проблемы на сервисе уже нет?
г.Одесса
|
| |
| |
| magnumR | Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:32 | Сообщение # 235 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| vinnetou, всегда будут проблемы на сервисе...могу сказать как пользователь авто и не понимающий в деталях...я если б заходила..я б читала ответ и вопрос и все..остальной диалог не читала бы... а если нужны объяснения, то пож-та бери ниже и каждый ответ для новичков и для не понимающих типа меня, объясняй...а вообще мы закрыли уже эту тему и начали обсуждать другое и получать ответы, есть какие то ко мне вопросы пиши в личку.ок? ..
|
| |
| |
| andre_as | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:48 | Сообщение # 236 |
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 99
Авто: KIA Cee'd 1,4 LX
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Я думаю, если они стучат, то надо организованно приехать на замену амортизаторов.
KIA Cee'd 1,4 LX типа цвет "Золотой"))) Андрей http://www.kia-club.com.ua
|
| |
| |
| serjik | Дата: Четверг, 05.03.2009, 23:40 | Сообщение # 237 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 508
Авто: kia proШКА 1.6AT Blue Kompass
Зарегистрирован: 04.03.2009
Репутация: 137
Статус: Отсутствует
| Уважаемый service, у меня на магнитоле перестал работать регулятор громкости(на руле работает). хотелось бы знать является ли этот случай гарантийным? и как такую неисправность устранить?
ОДЕССА-МАМА
|
| |
| |
| service | Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:27 | Сообщение # 238 |
|
Группа: Удаленные
| Уважаемый serjik, для ответа на Ваш вопрос нужно сделать диагностику магнитолы. Запись по тел. 795-1000. Ждем Вас.
|
| |
| |
| magnumR | Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:48 | Сообщение # 239 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован: 02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
| serjik, приезжаешь. 5 минут и сняли..и 45 дней без магнитолы....вот тоже вопрос на эту тему service, дело в том что как всем известно об этом говорят почти все компании автомобильные, что магнитофоны которые идут уже с машиной в комплекте не подлежать ремонту по каким то там техническим проблема...почему же вы снимаете магнитофон который все равно понятное дело не подлежит ремонту и заставляете людей ждать магнитофон по несколько недель?я уже жду вторую неделю с того момента как мне сказали что мой магнитофон едет... почему вы не договоритесь с Киевом, что б вам отдавали поломанные магнитофоны и если уже надо отправить магнитофон на диагностику то автовладельцу ставите чужой сломанный? это вам мысль к размышлению..по крайне мере во многих сервисных службах др. автомобилей делают именно так, а не заставляют мучатся хозяина машины...
|
| |
| |
| serjik | Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:57 | Сообщение # 240 |
|
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 508
Авто: kia proШКА 1.6AT Blue Kompass
Зарегистрирован: 04.03.2009
Репутация: 137
Статус: Отсутствует
| service, спасибо за информацию. через 1000 км буду у Вас на ТО-1, тогда и продиагностируем. Добавлено (06.03.2009, 11:57) --------------------------------------------- magnumR, а что нельзя сначала заказать, а после прихода магнитофона в Одессу только тогда снимать старый? ведь без музычки совсем не весело, особенно когда в машине всю дорогу один. 
ОДЕССА-МАМА
|
| |
| |