Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Паук 4-2-1 на Сид 2,0 под установку
JinnДата: Вторник, 12.08.2014, 14:31 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Может кто есть с Днепра на i30, кто тоже хочет 4-2-1 установить? А то мне ехать в Днепр не охота, тем более что не факт что изготовление паука займет 1 день.

Добавлено (12.08.2014, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата Alexaveolt ()
труба обычная. 4-2-1 надо делать только по машине, т.е. только 4-1 можем сделать...4-1 порядка 1200 +-.. точно считать надо...
А сколько по цене будет сделать полный выхлоп. Конфиг примерно такой. 4-2-1 (выход на 51й трубе) - гофра - стронгер как можно длинней -  в конце банка и возможно выход на раздвоенный выхлоп?
 
AlexaveoltДата: Вторник, 12.08.2014, 16:44 | Сообщение # 122
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Jinn ()
А сколько по цене будет сделать полный выхлоп. Конфиг примерно такой. 4-2-1 (выход на 51й трубе) - гофра - стронгер как можно длинней -  в конце банка и возможно выход на раздвоенный выхлоп?
советую ставить паук(4-1), резонатор(нерж) и банку(тоже нерж). не нужен стронгер - это доп.сопротивление.
смысла нет в 51 трубе, не будет авто ехать лучше от этого. по низу 45 труба - это с головой, даже на 2.0.
заказываешь 3 детали, ставишь и радуешься езде на прямом выхлопе.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JinnДата: Вторник, 12.08.2014, 18:01 | Сообщение # 123
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
советую ставить паук(4-1), резонатор(нерж) и банку(тоже нерж). не нужен стронгер - это доп.сопротивление.смысла нет в 51 трубе, не будет авто ехать лучше от этого. по низу 45 труба - это с головой, даже на 2.0.
заказываешь 3 детали, ставишь и радуешься езде на прямом выхлопе.
Конфигурация нужна именно на 51й трубе. Двигатель подготавливается к форсированию. На счет стронгера и доп сопротивления. Стронгер гасит обратную волну газов на переходных режимах. Хороший стронгер не будет пробкой. По поводу 4-1 или 4-2-1, тут смотря какая длина и диаметр труб до первого соединения. Можно и 4-1 если он хорошо развитый.
 
AlexaveoltДата: Вторник, 12.08.2014, 22:06 | Сообщение # 124
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Jinn, паук на 48 трубе, выход под 51-ю. можешь заказать детали, а вваривать трубы 51-е уже по месту.
подпором служит именно резонатор, а стронгер лишняя запчасть имхо. 
4-1 не длинный паук. можешь прикинуть длинну, что он становится вместо стокового, практически прямой + гофра и фланец...


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JinnДата: Среда, 13.08.2014, 12:15 | Сообщение # 125
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
можешь прикинуть длинну, что он становится вместо стокового, практически прямой + гофра и фланец...
А точнее длину труб 4 в 1 можешь сказать?
 
AlexaveoltДата: Среда, 13.08.2014, 12:55 | Сообщение # 126
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Jinn, порядка 36 см трубы, общая длинна Кита порядка 60см

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JinnДата: Среда, 13.08.2014, 14:11 | Сообщение # 127
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, какой-то верховой паук получается.. вот если бы 36 см 4 в 2, а потом еще 24 см 2 в 1 было бы круто.
 
AlexaveoltДата: Среда, 13.08.2014, 15:54 | Сообщение # 128
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Jinn ()
Alexaveolt, какой-то верховой паук получается.. вот если бы 36 см 4 в 2, а потом еще 24 см 2 в 1 было бы круто.
могу с тобой поспорить, что разницы между 4-2-1 и 4-1 на своем 1,6 ты не почувствуешь... не те объемы, обороты и мощность.
у тебя гражданский авто, не забывай. хочешь прироста - берешь паук. паук хорошо отрабатывает на всех диапазонах.

Добавлено (13.08.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Jinn ()
какой-то верховой паук получается
как ты это вычислил?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JinnДата: Среда, 13.08.2014, 18:23 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
могу с тобой поспорить, что разницы между 4-2-1 и 4-1 на своем 1,6 ты не почувствуешь... не те объемы, обороты и мощность.у тебя гражданский авто, не забывай. хочешь прироста - берешь паук. паук хорошо отрабатывает на всех диапазонах.
Ну начнем с того, что паук и не должен прибавлять много мощности в пике. Максимум прирост у него до 10 л.с. Развитость выпуска не для "хорошего прироста" делают. Во вторых, я говорил что авто будет форсироваться, так что для этого мне нужна хорошая развитая система.
Цитата Alexaveolt ()
как ты это вычислил?
Длина и слдеовательно объем труб до соединения не особо длинные. На малых и средних оборотах, у отработавших газов будет достаточно времени, что бы преодолеть этот путь и сделать подпор соседнему цилиндру.
 
AlexaveoltДата: Среда, 13.08.2014, 18:59 | Сообщение # 130
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Jinn ()
Ну начнем с того, что паук и не должен прибавлять много мощности в пике
 ну тут ты не прав... смотря какой паук и для чего... 
Цитата Jinn ()
Развитость выпуска не для "хорошего прироста" делают
Цитата Jinn ()
Во вторых, я говорил что авто будет форсироваться, так что для этого мне нужна хорошая развитая система
ищи развитую.. ты ж уже все знаешь заранее, что этот паук у тебя не будет работать wink
Цитата Jinn ()
Длина и слдеовательно объем труб до соединения не особо длинные. На малых и средних оборотах, у отработавших газов будет достаточно времени, что бы преодолеть этот путь и сделать подпор соседнему цилиндру.
хватает, все кто купил остался доволен. даже под валы будет достаточно, надо только рассчитать длину волны и куда резонатор вварить...
хотя лучше ввари 74 трубу, чтоб на верочку уже хватило.(на твоем 1,6 хоть бы хватило потока забить родную трубу. в стоке на Сиде 2.0 труба точно такая же)
ПС: я не собираюсь тебе что-то доказывать. 
у меня есть куча отзывов о работе паука. 
не нравится - не бери. желания нет с тобой спорить. 


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JinnДата: Среда, 13.08.2014, 21:46 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, Ну во первых я с тобой и не спорил. Ты попросил обосновать, я обосновал так как знаю. Во вторых, я брать его и не собирался. В третьих, я не говорил что паук работать не будет, я сказал развитый паук будет работать лучше. В четвертых, конечно люди будут говорить что паук классно работает, потому что до этого 95% катались с катом. Вырежи кат, такой же эффект будет, как и от короткого паука.
P.S. покажи мне хоть один паук, который бы прибавил 30 - 50 л.с. Может я просто такого не встречал.
 
AustinДата: Четверг, 14.08.2014, 17:43 | Сообщение # 132
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата Jinn ()
Во вторых, я брать его и не собирался.

Jinn, заканчиваем флуд.  Есть желание обсудить "пауки" - пожалуйста в ветку "Тюнинг". Данная тема предназначена для продаж клубного партнёра.


Добавлено (14.08.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Jinn,  игнорирование замечаний, флуд и флейм – уровень замечаний повышен на 20%, бан 7 дней.


м. Київ
 
TopSmileДата: Вторник, 17.03.2015, 11:56 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Зарегистрирован:
23.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
AlexaveoltAlexaveolt, Нужен паук 4-2-1 на Kia Pro Ceed 2008 1.4
093 153 98 18 Артем
 
alpetrov79Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:37 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
31.10.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте , а меня интересует паук на 2,0 бенз бета. ceed`07. Какова актуальная стоимость? Спасибо.
0674839142
 
AlexaveoltДата: Вторник, 19.04.2016, 16:04 | Сообщение # 135
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата alpetrov79 ()
Здравствуйте , а меня интересует паук на 2,0 бенз бета. ceed`07. Какова актуальная стоимость? Спасибо.0674839142
ответил в лс


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Alex_3791Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:52 | Сообщение # 136
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Луганск
Авто: pro_ceed 2.0
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На 2,0  4-2-1  цена?
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:44 | Сообщение # 137
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_3791 ()
На 2,0  4-2-1  цена?
в лс


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
JivotnoeДата: Четверг, 27.10.2016, 15:31 | Сообщение # 138
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
Цитата Alex_3791 ()На 2,0  4-2-1  цена?
в лс
И мне ценник на 2.0 можно.
 
AlexaveoltДата: Четверг, 27.10.2016, 22:39 | Сообщение # 139
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Jivotnoe, можно. в лс.

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
TIMOHAДата: Пятница, 02.12.2016, 23:46 | Сообщение # 140
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован:
24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Кинь ценник 4-2-1 на сид 1.6 с установкой и всеми прилегающими .

 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025