Паук 4-2-1 на Сид 2,0 под установку
|
|
Jinn | Дата: Вторник, 12.08.2014, 14:31 | Сообщение # 121 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Может кто есть с Днепра на i30, кто тоже хочет 4-2-1 установить? А то мне ехать в Днепр не охота, тем более что не факт что изготовление паука займет 1 день. Добавлено (12.08.2014, 13:31) ---------------------------------------------
Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) труба обычная. 4-2-1 надо делать только по машине, т.е. только 4-1 можем сделать...4-1 порядка 1200 +-.. точно считать надо... А сколько по цене будет сделать полный выхлоп. Конфиг примерно такой. 4-2-1 (выход на 51й трубе) - гофра - стронгер как можно длинней - в конце банка и возможно выход на раздвоенный выхлоп?
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:44 | Сообщение # 122 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) А сколько по цене будет сделать полный выхлоп. Конфиг примерно такой. 4-2-1 (выход на 51й трубе) - гофра - стронгер как можно длинней - в конце банка и возможно выход на раздвоенный выхлоп? советую ставить паук(4-1), резонатор(нерж) и банку(тоже нерж). не нужен стронгер - это доп.сопротивление. смысла нет в 51 трубе, не будет авто ехать лучше от этого. по низу 45 труба - это с головой, даже на 2.0. заказываешь 3 детали, ставишь и радуешься езде на прямом выхлопе.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jinn | Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:01 | Сообщение # 123 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) советую ставить паук(4-1), резонатор(нерж) и банку(тоже нерж). не нужен стронгер - это доп.сопротивление.смысла нет в 51 трубе, не будет авто ехать лучше от этого. по низу 45 труба - это с головой, даже на 2.0. заказываешь 3 детали, ставишь и радуешься езде на прямом выхлопе. Конфигурация нужна именно на 51й трубе. Двигатель подготавливается к форсированию. На счет стронгера и доп сопротивления. Стронгер гасит обратную волну газов на переходных режимах. Хороший стронгер не будет пробкой. По поводу 4-1 или 4-2-1, тут смотря какая длина и диаметр труб до первого соединения. Можно и 4-1 если он хорошо развитый.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:06 | Сообщение # 124 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Jinn, паук на 48 трубе, выход под 51-ю. можешь заказать детали, а вваривать трубы 51-е уже по месту. подпором служит именно резонатор, а стронгер лишняя запчасть имхо. 4-1 не длинный паук. можешь прикинуть длинну, что он становится вместо стокового, практически прямой + гофра и фланец...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jinn | Дата: Среда, 13.08.2014, 12:15 | Сообщение # 125 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) можешь прикинуть длинну, что он становится вместо стокового, практически прямой + гофра и фланец... А точнее длину труб 4 в 1 можешь сказать?
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 13.08.2014, 12:55 | Сообщение # 126 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Jinn, порядка 36 см трубы, общая длинна Кита порядка 60см
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jinn | Дата: Среда, 13.08.2014, 14:11 | Сообщение # 127 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, какой-то верховой паук получается.. вот если бы 36 см 4 в 2, а потом еще 24 см 2 в 1 было бы круто.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 13.08.2014, 15:54 | Сообщение # 128 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Alexaveolt, какой-то верховой паук получается.. вот если бы 36 см 4 в 2, а потом еще 24 см 2 в 1 было бы круто. могу с тобой поспорить, что разницы между 4-2-1 и 4-1 на своем 1,6 ты не почувствуешь... не те объемы, обороты и мощность. у тебя гражданский авто, не забывай. хочешь прироста - берешь паук. паук хорошо отрабатывает на всех диапазонах.Добавлено (13.08.2014, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) какой-то верховой паук получается как ты это вычислил?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jinn | Дата: Среда, 13.08.2014, 18:23 | Сообщение # 129 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) могу с тобой поспорить, что разницы между 4-2-1 и 4-1 на своем 1,6 ты не почувствуешь... не те объемы, обороты и мощность.у тебя гражданский авто, не забывай. хочешь прироста - берешь паук. паук хорошо отрабатывает на всех диапазонах. Ну начнем с того, что паук и не должен прибавлять много мощности в пике. Максимум прирост у него до 10 л.с. Развитость выпуска не для "хорошего прироста" делают. Во вторых, я говорил что авто будет форсироваться, так что для этого мне нужна хорошая развитая система. Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) как ты это вычислил? Длина и слдеовательно объем труб до соединения не особо длинные. На малых и средних оборотах, у отработавших газов будет достаточно времени, что бы преодолеть этот путь и сделать подпор соседнему цилиндру.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 13.08.2014, 18:59 | Сообщение # 130 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Ну начнем с того, что паук и не должен прибавлять много мощности в пике ну тут ты не прав... смотря какой паук и для чего... Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Развитость выпуска не для "хорошего прироста" делают Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Во вторых, я говорил что авто будет форсироваться, так что для этого мне нужна хорошая развитая система ищи развитую.. ты ж уже все знаешь заранее, что этот паук у тебя не будет работать Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Длина и слдеовательно объем труб до соединения не особо длинные. На малых и средних оборотах, у отработавших газов будет достаточно времени, что бы преодолеть этот путь и сделать подпор соседнему цилиндру. хватает, все кто купил остался доволен. даже под валы будет достаточно, надо только рассчитать длину волны и куда резонатор вварить... хотя лучше ввари 74 трубу, чтоб на верочку уже хватило.(на твоем 1,6 хоть бы хватило потока забить родную трубу. в стоке на Сиде 2.0 труба точно такая же) ПС: я не собираюсь тебе что-то доказывать. у меня есть куча отзывов о работе паука. не нравится - не бери. желания нет с тобой спорить.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jinn | Дата: Среда, 13.08.2014, 21:46 | Сообщение # 131 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.07.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, Ну во первых я с тобой и не спорил. Ты попросил обосновать, я обосновал так как знаю. Во вторых, я брать его и не собирался. В третьих, я не говорил что паук работать не будет, я сказал развитый паук будет работать лучше. В четвертых, конечно люди будут говорить что паук классно работает, потому что до этого 95% катались с катом. Вырежи кат, такой же эффект будет, как и от короткого паука. P.S. покажи мне хоть один паук, который бы прибавил 30 - 50 л.с. Может я просто такого не встречал.
|
|
| |
Austin | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:43 | Сообщение # 132 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Цитата Jinn ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Во вторых, я брать его и не собирался. Jinn, заканчиваем флуд. Есть желание обсудить "пауки" - пожалуйста в ветку "Тюнинг". Данная тема предназначена для продаж клубного партнёра.
Добавлено (14.08.2014, 16:43) --------------------------------------------- Jinn, игнорирование замечаний, флуд и флейм – уровень замечаний повышен на 20%, бан 7 дней.
м. Київ
|
|
| |
TopSmile | Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:56 | Сообщение # 133 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Зарегистрирован: 23.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, Alexaveolt, Нужен паук 4-2-1 на Kia Pro Ceed 2008 1.4 093 153 98 18 Артем
|
|
| |
alpetrov79 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:37 | Сообщение # 134 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.10.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте , а меня интересует паук на 2,0 бенз бета. ceed`07. Какова актуальная стоимость? Спасибо. 0674839142
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:04 | Сообщение # 135 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата alpetrov79 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Здравствуйте , а меня интересует паук на 2,0 бенз бета. ceed`07. Какова актуальная стоимость? Спасибо.0674839142 ответил в лс
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Alex_3791 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:52 | Сообщение # 136 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Луганск
Авто: pro_ceed 2.0
Зарегистрирован: 01.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| На 2,0 4-2-1 цена?
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:44 | Сообщение # 137 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_3791 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) На 2,0 4-2-1 цена? в лс
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Четверг, 27.10.2016, 15:31 | Сообщение # 138 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Цитата Alex_3791 ()На 2,0 4-2-1 цена? в лс И мне ценник на 2.0 можно.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 27.10.2016, 22:39 | Сообщение # 139 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, можно. в лс.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:46 | Сообщение # 140 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Кинь ценник 4-2-1 на сид 1.6 с установкой и всеми прилегающими .
|
|
| |