|
Реальные минусы Сида (выпуск 2007-2011 гг.)
|
|
| Платонович | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:38 | Сообщение # 721 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| maniachello Значит мне не повезло... Тем не менее после столькх зимних испытаний пршел к окончательному выводу - машина хорошая и крепкая, хорошо, что имеет жесткую подвеску, короче не разочарован! Ну,а мелочи это не критично.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Пятница, 26.02.2010, 15:41 |
| |
| |
| ШОН | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:52 | Сообщение # 722 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован: 18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
| Не так давно заметил очень большой минус нашего авто, тёще очень нравиться ездить в моей машине, свой Ланос ей уже не по душе, приходится часто катать
Моб. тел. 050-950-58-44
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:47 | Сообщение # 723 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Осилил всю ветку и все проблемы и болячки сравнивал со своим авто. Скажу чесно 90% - это мелочи лично для меня. Единственный огромный минус - это жёсткость и громыхание в силу этой жёсткости. Уже не раз ловил себя на мысли что все мои нервы и маты именно из-за этого нюанса. Если б была она мягче, то цены ей не было бы. К остальному я готов привыкнуть.

|
| |
| |
| Andreas | Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:22 | Сообщение # 724 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 41
Авто: KIA Ceed 1.6 EX, So Red
Зарегистрирован: 10.09.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Осилил всю ветку и все проблемы и болячки сравнивал со своим авто. Скажу чесно 90% - это мелочи лично для меня. Единственный огромный минус - это жёсткость и громыхание в силу этой жёсткости. Уже не раз ловил себя на мысли что все мои нервы и маты именно из-за этого нюанса. Если б была она мягче, то цены ей не было бы. К остальному я готов привыкнуть. она по сути не может быть особо мягче, для этого она должна быть размером с Magentis и быть более похожей на седан для большего размера колесной базы вообще насколько я вижу все хетчбеки достаточно жесткие!
KIA Ceed 1.6 EX, So Red
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:47 | Сообщение # 725 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (Andreas) она по сути не может быть особо мягче, для этого она должна быть размером с Magentis и быть более похожей на седан для большего размера колесной базы вообще насколько я вижу все хетчбеки достаточно жесткие! А как же изречения, что у сида самая большая база в С классе? Думаю, размеры здесь ни при чём. Понимаю, что нет идеальных автомобилей, но если бы у сида была мягкая, комфортная подвеска - это был бы для меня идеальный автомобиль на данный момент.

|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:59 | Сообщение # 726 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrey_Cherkasov) Единственный огромный минус - это жёсткость и громыхание в силу этой жёсткости. Жёсткость это не единственный и не огромный минус. И вообще не минус , а особенность. Мне жёсткая подвеска больше по душе. А вот громыхание это да, минус. Но громыхание и жёсткость никак не связаны между собой. Громыхать может и мягкая. Правильная, нормально спроектированная и сделанная жёсткая подвеска не громыхает.
г.Одесса
|
| |
| |
| ШОН | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:21 | Сообщение # 727 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован: 18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
| Были бы хорошие дороги ничего бы не громыхало
Моб. тел. 050-950-58-44
|
| |
| |
| Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:06 | Сообщение # 728 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (ШОН) Были бы хорошие дороги ничего бы не громыхало Тут не поспоришь.. Но я, к своему великому сожалению, в этом Гондурасе надолго, а ездить то хочеться с комфортом?

|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:42 | Сообщение # 729 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Cид, по многим показателям - лучшая машинка среди одноклассников! Если и есть некоторые минусы в "базе", то большинство из них успешно устраняются и лечатся в ветках: "ТЮНИНГ" и "ОБСЛУЖИВАНИЕ". Но есть один прокол конструкторов КИА, который постоянно мозолит мне глаза, но устранить который достаточно сложно: - Это завышенная установка боковых зеркал!!!! При достаточно красивой форме, боковые зеркала стоят примерно на 30-35мм выше, чем это было бы нужно и оптимально, с точки зрения функциональности самих зеркал и обзорности переднего фронта с места водителя.... Ну и еще, можно было бы передние стойки отделать таким-же черным "под карбон" мягким пластиком, как и панель... И сделать чуть больший козырек над информационным табло центральной консоли. Меньше бы бликов было-бы ночью на лобовухе... Пысы: Можно было бы и пружины поставить прогрессивные и с лево/правой навивкой. Хотя на машинах гольф-класса, даже немцы так далеко не заморачиваются... А ведь когда-то, не только Британцы, но и Мазда и Тоёта, даже для самых разнесчастных малолитражек не ленились делать лево-правые резьбы для колесных шпилек разных бортов....
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 20.04.2010, 00:35 |
| |
| |
| pumv | Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:16 | Сообщение # 730 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) При достаточно красивой форме, боковые зеркала стоят примерно на 30-35мм выше, чем это было бы нужно и оптимально, с точки зрения функциональности самих зеркал и обзорности переднего фронта с места водителя.... А какой у пана рост? Как по мне (186 см), так зеркала стоят, оптимальнее некуда.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
|
| |
| |
| Mahler | Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:55 | Сообщение # 731 |
|
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Авто: cee'd 1.6 LX
Зарегистрирован: 01.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (pumv) Как по мне (186 см), так зеркала стоят, оптимальнее некуда. Меня тоже в зеркалах всё устраивает - возможно, дело вкуса или привычки Предлагаю также открыть тему "Нереальные минусы СииДа"
|
| |
| |
| vinnetou | Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:59 | Сообщение # 732 |
|
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Quote (pumv) Как по мне (186 см), так зеркала стоят, оптимальнее некуда. при росте 175 см тоже не испытываю абсолютно никаких проблем. Зеркала хоть и лопухи неказистые, но с точки зрения обзора одни из самых лучших среди тех машин, которые приходилось рулить. Правда сидушку люблю повыше выставлять, так, чтобы между головой и крышей проходил кулак.
г.Одесса
|
| |
| |
| Jurgen | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:04 | Сообщение # 733 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| а вот мне не нравится такой минусик сида. Наверно это не очень хорошие брызговики, потому что при мокром покрытии моментально налипает грязь на двери снизу, сегодня присмотрелся к другим машинам, на многих такого нет
|
| |
| |
| torie | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:08 | Сообщение # 734 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Jurgen, Это факт.Мелочь,но не приятная
--Мать городов русских!
|
| |
| |
| Jurgen | Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:24 | Сообщение # 735 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| не продумали немного разработчики
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:20 | Сообщение # 736 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (pumv) А какой у пана рост? happy Как по мне (186 см), так зеркала стоят, оптимальнее некуда. pumv, 1. Когда конструктор устанавливает зеркала на кузов, то волей-неволей вспоминает рекомендации Генри Форда, который формулируя некоторые общие правила конструирования автомобилей - рекомендовал устанавливать зеркало с совпадением нижних граней бокового стекла и зеркала, так как это позволит полностью его просматривать с водительского места.... Установка зеркала выше этой грани, это не какой то разумный расчет, а вполне объяснимое головотяпство.... Так как зеркало верхним краем, немного, но перекрывает зону "пешехода". Плюс к этому еще и внутренний острый край пластмассового обтекателя зеркала, который не только уменьшает обзорность вперед-вбок, но и шумит на скорости более 120-130км. Кстати, именно этот недостаток корейцы попытались исправить в IX35, присмотрись.... 2. У меня рост 172см, и комплектация сида LX, так что сидушку мне задирать некуда... Рекомендую, всеже даже на любимую машинку смотреть здраво и критично, ведь ее делают люди, А ОНИ НЕ ТОЛЬКО МОГУТ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ, НО ИНОГДА ДАЖЕ ГЛУПИТЬ ПО-ЧЕРНОМУ!!! В этой "мировой" глупости автоконструкторов можно убедиться просматривая последние достижения мирового автопрома на последних выставках, особенно в линейке гибридов: - Скажи с какого ума, имея на гибриде полноценный электродвигатель, производители ставят на него коробку с задней передачей? - С еще большего ума, наверное ставят боковые камеры на место боковых зеркал, оставляя проблему "слепой зоны" не решенной. Хотя ТОЁТА, еще в 60-х давала этому подсказку... - А некоторые, наверное про запас, оставляют в авто стартер... - и т.д....
|
| |
| |
| maniachello | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:25 | Сообщение # 737 |
|
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, ты на Авео ездил? нет? рекомендую проехаться и сравнить с Сидом
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:39 | Сообщение # 738 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| maniachello, Пробовал и Авео, и Лачетти, и Фокусы и даже Опеля с Ланцерами, и многое другое барахло... Но сид - по многим показателям оказался лучше особенно СВ-шный багажник (оптимальный для перевозки личного транспорта киндера). Но это не значит, что я не имею права критично смотреть на некоторые недоработки сида и не желать их исправить...
|
| |
| |
| maniachello | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:08 | Сообщение # 739 |
|
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, понимаешь ли, в чём дело... если тебе не нравится, что зеркало закрывает обзор - купи себе рестайловые зеркала и поставь... но учти, что задняя площадь контроля резко уменьшится, т.к. уменьшить размер зеркала и не уменьшить площадь - это нонсенс... меня на все 100% устраивают и стойки и зеркала.. кстати, паркуюсь я исключительно по зеркалам - в них практически вся необходимая информация видна... а что касается стоек - в Авео стойки ощутимо толще... и что? ездят же люди...
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:19 | Сообщение # 740 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| maniachello, Ты опять меня не понял. Зеркала меня устраивают и по форме и по размеру, но они могли бы быть лучше - именно об этом я и высказался. Сядь в машинку и сам посмотри - прикинь, если бы плоскость зеркала опустить вниз на 35-40ммм, то как будет лучше или хуже? Вот именно тогда ты и поймешь, что обзорность и ориентация по ним ненамного, но улучшится!!! А по стойкам, я писал о преимуществе их отделке более темным и менее бликовым материалом мягкого пластика приборной панели, что мне кажется было бы вполне логичным...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 20.04.2010, 16:21 |
| |
| |