Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реальные минусы Сида (выпуск 2007-2011 гг.)
SlavikZДата: Четверг, 10.06.2010, 13:11 | Сообщение # 761
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Черновцы
Авто: KIA Ceed FL 1.6 MT
Зарегистрирован:
20.05.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Поддерживаю Serge. Я проездил почти 5 лет на кенге с большими зеркалами-"лопухами" и очень к ним привык. Когда выбирал машину - куда не садился (октава А5, фабия, черато, флуенс, меган-хетч новый) - всюду зеркала мне отстоем казались, я уже почти смирился. Но сел в сиида - его зеркала мне очень даже подошли, очень хорошо все видно.

А вот что реально после тысячи с хвостиком на новом сииде напрягает - так это полное отсутствие тяги на оборотах близких к холостым. Что б с места тронуться обязательно надо газу дать да еще времени чуток на запаздывание реакции на нажатие педали газа выделить - в тянучках это очень напрягает, особенно если "тянешься" под средненькую такую горочку...
И при движении задним ходом надо постоянно перегазовывать и "играть" сцеплением что бы и не заглохнуть и не ехать слишком быстро. Уж заднюю-то передачу могли бы сделать более тяговитой...

Сообщение отредактировал SlavikZ - Четверг, 10.06.2010, 13:14
 
VVSДата: Четверг, 10.06.2010, 22:47 | Сообщение # 762
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Флуд зачищен! Кто хочет обсуждать плюсы и минусы зеркал Сида - создавайте отдельную тему. Здесь каждый высказывает субъективные мнения о недостатках Сида, но не производит их детального обсуждения. Кто мешает описать недостаток и дать ссылку на тему с обсуждением этого недостатка?!... Там и можно будет копья ломать

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
svsokol13Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:52 | Сообщение # 763
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 190
Авто: ceed sw 1,6 lx
Зарегистрирован:
13.03.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
блин, ну мужики вы даете, нашли о чем спорить. лучше под уплотнители дверей посмотрите, там уже наверно у всех ржавчина виднеется. я сначала думал что желтое это антикор на одной двери. а у соседа сид посмотрел у него на всех и таки да, ржавчина. а так же ржавчина заметна под краской (краска поднимается) в районе дополнительного стопа и по контуру пластиковой накладки подсветки номера. я думал что это только у меня, а посмотрел еще две 2-х годичные машины и прозрел. гнием однако. и эта машина новая angry теперь стоит 180000грн, ну и развод. слов нет. cry angry

sokol

Сообщение отредактировал svsokol13 - Четверг, 10.06.2010, 23:53
 
VVSДата: Пятница, 11.06.2010, 20:50 | Сообщение # 764
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Коррозию кузова обсуждаем ЗДЕСЬ!

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
alexlsdДата: Вторник, 15.06.2010, 20:20 | Сообщение # 765
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
КПП немного шумноватая, после 120км.ч появляется гул в салоне.

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
ostrovДата: Пятница, 18.06.2010, 23:29 | Сообщение # 766
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Реальный минус СииДа - его НЕпродаваемость на вторичном рынке, это мне сказал один местный автобарыга ...
 
vinnetouДата: Суббота, 19.06.2010, 00:38 | Сообщение # 767
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (ostrov)
это мне сказал один местный автобарыга ...

автобарыги ломят такие цены, что у них любая машина имеет этот нехороший минус.
Есть определённый спрос, он определяет цену. Если автобарыга хочет больше, то это его минус, а не сида. Единственное, что могу добавить к сказанному, что спрос на сиды есть, и это обусловило некоторое повышение цен на них на вторичном рынке. Возможно такая же картина и по другим маркам, не знаю.


г.Одесса
 
EldEnДата: Суббота, 19.06.2010, 14:06 | Сообщение # 768
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Балу)
По больше тут о притянутых за уши минусах будем писать - точно никто не продаст...

Вот именно. В том числе, не понял вот это:
Quote (SlavikZ)
Что б с места тронуться обязательно надо газу дать да еще времени чуток на запаздывание реакции на нажатие педали газа выделить - в тянучках это очень напрягает, особенно если "тянешься" под средненькую такую горочку...

Сцепление -дело привычки, сейчас трогаюсь почти с холостых, вначале тоже не сразу привык. А про задержку реакции на педаль газа - это что вообще новое. Ты на других машинах попробуй - вот там да, пауза есть. А на Сиде.....??? Наоборот, все отмечают слишком быструю реакцию


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
LavrikДата: Вторник, 22.06.2010, 18:16 | Сообщение # 769
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Не хотел тут постить, НО...

На сиде ОЧЕНЬ широкая стойка лобовухи, я седня чуть не покатал на капоте одну ДУРУ, которая ломанулась на красный впереди меня к маршрутке.
Ехал со стороны Таирова по Люсдорфской, на 3 станции мне нуно было прямо, на Черемушки, там небольшой левый изгиб, так вот эта .......... пешеходка ПОЛНОСТЬЮ оказалась в мертвой зоне, я шел 60+-, спасибо "организму" и опыту увернулся от неё и не понял как........

Причем периодично этот недостаток дает о себе знать.


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
SergeДата: Вторник, 22.06.2010, 18:58 | Сообщение # 770
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Lavrik)
я седня чуть не покатал на капоте одну ДУРУ

дура - это мелочи... я вот "Газель" как то не заметил. Благо, обошлось без контакта... biggrin
На самом деле сейчас сложно найти авто, где стойки не мешали бы обзору. На всех новых авто, на которых я ездил, такая проблема есть. Где-то немного больше, где-то меньше, но есть.....
Самая лучшая по обзору машина, на которой приходилось ездить - ВАЗ-2106. По этой же причине - и самая небезопасная.


Симферополь
 
RoMaNoSДата: Вторник, 22.06.2010, 22:14 | Сообщение # 771
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
а самом деле сейчас сложно найти авто, где стойки не мешали бы обзору.

Это верно! Там где стойку лобовухи пытаются сделать тоньше - сразу появляется маленькое треугольное стекло, которе тоже не очень добавляет обзора...
Чтобы стойка меньше мешала просмотру (меньше бликов, визуально тоньше и дальше), ее внутреннюю накладку нужно окрасить матовой черной краской, в цвет приборной панели... http://ceed.org.ua/forum/2-74-308277-16-1273907153


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 22.06.2010, 22:14
 
vinnetouДата: Вторник, 22.06.2010, 23:29 | Сообщение # 772
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Там где стойку лобовухи пытаются сделать тоньше - сразу появляется маленькое треугольное стекло, которе тоже не очень добавляет обзора...

c толщиной стойки это не связано. Треугольное окошко появляется там, где стойка уходит вперёд дальше обычного, и чем дальше вперёд она уходит, тем хуже обзор. Стойка эта не может быть тоньше, ибо это плохо отразится на безопасности.

Quote (RoMaNoS)
Чтобы стойка меньше мешала просмотру (меньше бликов, визуально тоньше и дальше), ее внутреннюю накладку нужно окрасить матовой черной краской, в цвет приборной панели...

это всё из области самовнушения. Стойка и так не бликует, а геометрия мёртвой зоны от перекраски в чёрный цвет не изменится smile
Единственное, что могу добавить, обзорность впереди на сиде одна из лучших среди одноклассников. Но нередко на поворотах действительно, без телодвижений не обойтись, но минусом это не считаю.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 22.06.2010, 23:30
 
vinnetouДата: Среда, 23.06.2010, 16:42 | Сообщение # 773
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Почему-то бленды делают с черным матовым покрытием...

а стойки в сиде (и многих других машинах) почему-то не делают... smile Сравнение с оптикой некорректное. Там все эти меры направлены на погашение всевозможных бликов и прочих негативных эфектов, возникающих в оптических системах в случае, если источник света находится перед объективом, прицелом и т.д.. Лобовое стекло автомобиля сложно назвать оптической системой, достаточно того, что стойка облицована матовой накладкой, это полностью решает все проблемы с рефракцией, ну а геометрия мёртвой зоны, как я уже говорил, не изменится от перекраски в чёрный цвет. А речь шла именно о мёртвой зоне от передней стойки. На рефракцию вроде ещё никто не жаловался smile .

Добавлено (23.06.2010, 15:42)
---------------------------------------------
единственный резон перекрасить стойку в чёрный - это сделать её более заметной для водителя. Серый цвет маскирует её, и поэтому мы иногда просто незамечаем того, что за ней. Если её окрасить в чёрный, она как бельмо будет маячить перед глазами, зато мы будем автоматически заблаговременно производить соотв. телодвижения, чтобы увидеть что там в мёртвой зоне.


г.Одесса
 
EldEnДата: Пятница, 25.06.2010, 00:39 | Сообщение # 774
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Единственное, что могу добавить, обзорность впереди на сиде одна из лучших среди одноклассников.

В подтверждение - результаты теста в Авторевю, с участием новых Гольфа, Мазды 3, Астры, Мегана и Хюндай i30. У Хюндая лучшая обзорность. И не субъективно, а по замерам. Наименьший угол слепого сектора по кругу.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
RoMaNoSДата: Пятница, 25.06.2010, 16:36 | Сообщение # 775
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
и Хюндай i30. У Хюндая лучшая обзорность. И не субъективно, а по замерам. Наименьший угол слепого сектора по кругу.

EldEn, Молодца!!! А я о чем же говорил... в i30 - зеркала поставлены примерно на 20мм ниже, даже на этой фотке видно - см. выше http://ceed.org.ua/forum/2-74-313279-16-1276149764
 
EldEnДата: Пятница, 25.06.2010, 20:34 | Сообщение # 776
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, честно говоря, не понимаю, что это дает...Во 1-х, высота водителей разная, всем не угодишь. Во 2-х, высота посадки регулируется сиденьем. В тесте замепяли ширину стойки - у Хюндая меньше всех, зеркала - у Хюндая больше всех и удачной формы. Посмотри какие ,зеркала у Гольфа, Мазды 3 и Астры - ужас! Кроме того, у Хюндая самый большой проем заднего стекла. В результате, при замере слепых зон, получился наименьший угол.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Пятница, 25.06.2010, 20:37
 
RoMaNoSДата: Пятница, 25.06.2010, 21:40 | Сообщение # 777
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Во 1-х, высота водителей разная, всем не угодишь. Во 2-х, высота посадки регулируется сиденьем.

EldEn, Ну, и много ты видел водителей, у которого уровень глаз при посадке оказывается ниже нижнего края окна?
Тогда зачем же приподымать зеркало выше этого уровня? Еще раз повторюсь - все-таки это конструктивная недоработка именно этого узла (механизм крепления и поворота зеркала). И дело даже не в дизайне, ну нет тут никакого оправдания формой, нет и точка - я вижу здесь только "недодумку", или явную ошибку конструктора этого зеркала.
И поэтому, искренне обидно... сам бы хорошенько стукнул этого конструктора!


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 25.06.2010, 21:42
 
LavrovДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:36 | Сообщение # 778
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19.05.2008
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,

И дело даже не в дизайне, ну нет тут никакого оправдания формой, нет и точка - я вижу здесь только "недодумку", или явную ошибку конструктора этого зеркала.

Раньше мне бы и в голову не пришло, что в сиде недоработанные зеркала. Всегда приятно было в них смотреть, а теперь приглядываюсь, ищу чем же недоволен RoMaNoS. Лучше бы не заходил в эту тему, вечно узнаешь про свою машину какие-то злые сплетни biggrin
НЕ СОГЛАСЕН. А касательно i30 - зеркала её не спасут. Как по мне у неё вообще один гигантский недостаток - недоработанный дизайн, нелепый закос под сид.

И поэтому, искренне обидно... сам бы хорошенько стукнул этого конструктора!

Бедные конструкторы, сколько ни старайся, всёравно "навешают люлей". biggrin
Думаю, Сид не заслуживает 39 страниц негатива.


Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue
Киев
Дмитрий
www.deeproduction.com.ua
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:59 | Сообщение # 779
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Lavrov)
Думаю, Сид не заслуживает 39 страниц негатива.

Lavrov, Мое резюме: СИИД - в своем классе почти идеальная машина, особенно в кузове SW.
Quote (svsokol13)
зеркала точно не заслуживают вышенаписаной многостраничной чепухи 100%. а так проблем достаточно.

svsokol13, Да, и ты прав! Проблем у СИИДа достаточно, и на 40-ка страницах (если внимательно читал) описаны в основном вариации реальных минусов СИИДа, связанные с этими проблемами, которые обычно и чаще всего находятся на сидении предназначенном для водителя, и иногда - на сидении рядом!!! Но и с этими проблемами многим СИИДам приходится кое-как ездить, и они (СИИДы) в основном справляются!
А зеркала у СИИДа - это пожалуй, единственное, что действительно подлежит некоторой критике...
 
svsokol13Дата: Вторник, 29.06.2010, 02:06 | Сообщение # 780
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 190
Авто: ceed sw 1,6 lx
Зарегистрирован:
13.03.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
А зеркала у СИИДа - это пожалуй, единственное, что действительно подлежит некоторой критике...

Лучших зеркал, практически без мертвых зон, я ни в одной машине не встречал. Когда в зеркале машина, идущаа рядом, исчезает я ее уже вижу боковым зрением, в процессе езды головой вертеть практически не приходится. При парковке задом или движени задним ходом вдоль бордюра правое зеркало,конечно, приходится опускать, но это надо делать в любой машине, кроме автобусов и фур. cool biggrin wacko


sokol
 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025