|
Реальные минусы Сида (выпуск 2007-2011 гг.)
|
|
| alexlsd | Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:50 | Сообщение # 461 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Quote (Vadyuha) но я на трассе 5-ю включаю только после 150! А потом говорите жрет много ...................
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |
| Lemming | Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:54 | Сообщение # 462 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Vadyuha, Quote (Vadyuha) но я на трассе 5-ю включаю только после 150! Это ты жестко! Я на пятую, уже после 80 перескакиваю, все в порядке тянет, как надо! Ну и расход соответственно....
|
| |
| |
| alexlsd | Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:09 | Сообщение # 463 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Vadyuha, Vadyuha, alexlsd, Quote (RANGER) По поводу АМО. Недавно решил проверить на вибростенде свою ходовую. Приехал в Черкасское ГАИ, заплатил 50 грн и получил компьтерный отчет. При пройденных мною, на момент теста, почти 95000 км - все в норме. При этом ни разу не менял ни один из элементов подвески (кроме передних тормозных колодок о которых я писал у себя http://ceed.org.ua/forum/23-1050-1 ). Скан отчета сброшу позже. Я тож такое делал тока деньги на ветер выкинул, в наших ГАИ эти аппараты на столько убиты что нормальные результаты я думаю с них не выдавить.
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |
| Serg68 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:21 | Сообщение # 464 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Днепр
Авто: СEED SW
Зарегистрирован: 24.10.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Проехал первые 4 тыс! 1. Малый клиренс, на дисках 15 дюй. 2.Иногда приходится переключатель поворота возвращать в ручную. 3.Высоко берет на педали сцепление, был на сервисе, согласились, но сказали у всех так, у СИИДов сцепление не регулируется, рекомендовали привыкать, а такое положение педали осложняет езду при спортивной посадке водителя. 4.Не полноценная запаска, вопрос спорный конечно, но давление в "докатке" намного выше чем в обычной шине, попробуй ее накачай компрессором, который обычно выше 2,5атм качать не хочет. Дбавлю. 5. В дождь вся вода через слегка приоткрытое окно летит в салон, без ветровиков лучше окно не открывать.
Работа- это время между двумя рыбалками!
Сообщение отредактировал Serg68 - Пятница, 14.11.2008, 17:53 |
| |
| |
| Daishi | Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:34 | Сообщение # 465 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Serg68, 1 Диски 16 - ну не цепляюсь я нигде На зиму ставлю 15, проверю. 2 Ну это не только у Сиида 3 Даже не знаю что сказать. Как по мне - так отличное сцепление, не нарадуюсь после логана. Вот там РЕАЛЬНО высоко брало сцепление. У ланоса было чуток получше. Но фигня. ИМХО это не минусы машины, а неудобные моменты для конкретного человека перечислены Если б у других машин таких нюансов не было. Да , это был бы минус этой машине, а так ...
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
| |
| |
| sergio72 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:47 | Сообщение # 466 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован: 23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| 1. Низкий сиид очень - не подъедеш к бардюру не зацепив ресничкой 2. Плохая шумоизоляция 80 км/ч на 4-ой рычит уже как масквич. 3. Б/К не показывает расход на малых скоростях, при трогании 4. Нет штатных сеток/перегородок в багажнике в SW - все нужно докупать. 5. В базовой комплектации куча всего, а резистор за 20 копеек на освещение приборов зажали - ночью светит в глаза, хоть бери шторку цепляй как на кухне на форточку.
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе BX4854AP ХМЕЛЬНИЦКИЙ
|
| |
| |
| Serg68 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 17:48 | Сообщение # 467 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Днепр
Авто: СEED SW
Зарегистрирован: 24.10.2008
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Я же говорю про свою машину и про дороги по которым катаюсь, на счет клиренса, мнеб сантиметр добавить и все чики-пики. А переключатель поворота реально гонит, на старой Вектре работал куда лучше. Про сцепление, сильно спорить не стану, много нюансов, посадка, длина ног и пр...... однако сам факт, что сцепление не регулируется уже минус.
Работа- это время между двумя рыбалками!
|
| |
| |
| ПуХ | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:25 | Сообщение # 468 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован: 30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| 1. шумоизоляция 2. шумоизоляция 3. лобовое стелко сука высокое... солнечный свет сильно по глазам бьет и просвечивает весь салон даже с тонировкой 4. шумоизоляция:) все... больше минусов не вижу:) все устраивает более чем:))
|
| |
| |
| lerdan | Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:16 | Сообщение # 469 |
|
Группа: Удаленные
| 1. ШУМОІЗОЛЯЦІЯ !!!! 2. передні стойки сильно заважають обзору при поворотах (на деяких машинах не такі пологі і все видно значно краще) 3. діаметр розвороту ДУЖЕ великий
|
| |
| |
| maniachello | Дата: Пятница, 14.11.2008, 23:27 | Сообщение # 470 |
|
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| lerdan, 2. видимо, ты на Шевро-АВЕО не ездил... вот там передние стойки - пипец!!!
|
| |
| |
| alexlsd | Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:10 | Сообщение # 471 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Quote (maniachello) lerdan, 2. видимо, ты на Шевро-АВЕО не ездил... вот там передние стойки - пипец!!! Да на сиде ваще проблем нет со стойками !
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
| |
| |
| Valik050 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:33 | Сообщение # 472 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 306
Авто: kia cee'd 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 09.09.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| У меня немного-немало: 1.Дребезжит зеркало заднего вида. 2.Сверху(где футляр для очков и включение салонного света) слышно потрескивание.(как будто пена в ушах от шампуня 3.Иногда не функционирует реостат громкости на панели. 4.При включении климата в салоне непонятный (Фу!!) запах,хотя фильтр чистый. 5.Если громкость магнитоллы выше среднего -дребезжит пластмасса правой передней двери
|
| |
| |
| advokat_terazini | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:53 | Сообщение # 473 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Авто: Kia cee'd 1,6 CRDІ
Зарегистрирован: 18.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Проблема сида как и всех отальных современных авто в том что с 98-го года закончилось производство качественного авто, поэтому мы имеем машину: - с неоцинкованным кузовом - без шумоизоляции - укомплектованную дешовым пластиком - громыхающую аммортизаторами - с недоработанными узлами (ЭУР) - с узлами которые тяжело отремонтировать, а приодится менять весь узел в сборе (ШРУС и его пыльник) - с тонким металлом который гнется от падения каштана, града (на ауди 89-го года такого не было хотя под каштаны ставилась неоднократно) вобщем все грустно. современные авто не цепляют душу... все сплошь ведра и железяки ЗЫ: позавчера ездил на мерсе ешке 3,2 в фуле... грутняк ппц... дешовый пластик дверей, кожа ну... на кожу не поожа А вы говорите сид...
Ахметов-Сити :)
|
| |
| |
| EldEn | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:04 | Сообщение # 474 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (ПуХ) 1. шумоизоляция 2. шумоизоляция 4. шумоизоляция:) Не пойму, какую шумоизоляцию вы хотите от гольф-класса? Это же не представительское авто. Меня вполне устраивает. Ну разве что арки колес - так я их заизолировал сразу еще в салоне.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:46 | Сообщение # 475 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| advokat_terazini, в 10-ку!!!! и этот список можно продолжить Кто виноват в этом и что делать - вот незадача???
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Longer | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:59 | Сообщение # 476 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| SergiyCo, а что делать и зачем? Есть книга такая про жизнь одного ТОП-менеджера Ли Якоку, который был главой Форда, а потом Крайслер. Так вот, там есть выводы о том, что нет смысла делать вечное авто, в этом заинтересованы только покупатели. А как же продажи запчастей, которые и являются основным бизнесом? Поэтому эра качественных авто уже прошла. advokat_terazini, кстати, AMG еще рулит! А так слышал историю про возврат S550 обратно в салон, от Меренов такое услышать? Я в шоке...
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| smiley | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 13:15 | Сообщение # 477 |
|
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Авто: Kia pro_ceed 1.6 MT
Зарегистрирован: 08.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Мне кажется или у нас дворники шумят прилично так? Такое впечатление, что лобовое люфтит, когда дворники работают
|
| |
| |
| kittenka | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:43 | Сообщение # 478 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| maniachello, ну я вот где-то когда-то читала о дворниках на сиде, ток память девичья не помню где и потом и у себя заметила - если ливень и проехать с постоянно махающими дворниками минут 10, то начинает жужжать что-то, причем очень громко на каждом взмахе дворника... Думаю, мож релюха какая-то, но звук очень неприятный и очень громкий И еще, дворники начинают работать не так быстро как изначально - начинают тупить и медленнее махать...
рулю на сиде
|
| |
| |
| Vladis | Дата: Вторник, 18.11.2008, 10:34 | Сообщение # 479 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован: 11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kittenka) если ливень и проехать с постоянно махающими дворниками минут 10, то начинает жужжать что-то, причем очень громко на каждом взмахе дворника... Думаю, мож релюха какая-то, но звук очень неприятный и очень громкий Тот же трабл, но для себя я это обосновал следующим (попробую объяснить, просто не знаю как словами выразить): при смене направления движения дворника, резинка дворника (которая собственно говоря и чистит стекло) перескакивает в сторону противоположную движения, при этом издавая звук подобный легкому глухому удару (звук конечно неприятный). Но то что это не релюха это верняк, релюха по другому клацает. Кстати сегодня начала клацать релюха включения обогрева заднего стекла, а раньше такого не замечал.
|
| |
| |
| kittenka | Дата: Вторник, 18.11.2008, 11:20 | Сообщение # 480 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Vladis, интересно, почему это проявляется тогда через 10 минут интенсивного режима? а хоть 30 минут обычный режиим дворников и такого громкого и безобразного звука нету..
рулю на сиде
|
| |
| |