Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реальные минусы Сида (выпуск 2007-2011 гг.)
kittenkaДата: Четверг, 30.10.2008, 12:10 | Сообщение # 441
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
TRAFIK, 4) могут втулки такой звук создавать wink у меня тарабанило жестко, замена стоек ничего не решила, а вот замена втулок очень даже помогла....

п.с.: админы, сори за оффтоп wacko


рулю на сиде
 
VivaДата: Четверг, 30.10.2008, 12:47 | Сообщение # 442
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Quote (Morg)
при полностью выдвинутом вперёд сиденье водителя подлокотник остаёться далеко позади. Не предусмотрена машина для невысоких людей!

В таком положении нормально только моему сыну, но ему четыре года. Да и если придвинуть сиденье полностью, то для подлокотника место будет в месте коробки передач.
И вообще это в реальным минусам не относится, или ты гдето видел машину за 20 тык. с регулируемым подлокотником?


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
torieДата: Четверг, 30.10.2008, 12:54 | Сообщение # 443
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Morg,
хорошо,что у тебя на 1.4 он вообще есть, на первых 1,4 и 1,6 ЛХ их вообще не было smile


--Мать городов русских!
 
VivaДата: Четверг, 30.10.2008, 12:58 | Сообщение # 444
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 813
Авто: 2.0 AT/TX Piston Grey
Зарегистрирован:
06.03.2008
Репутация: 96
Статус: Отсутствует
Quote (TRAFIK)
1) Рукоятка поворота (влевло) не возвращается 2) Шум колесных арок от резины 3) На 26000км начался скрип торпедо, где? не могу понять 4) И РЕБЯТА МЕНЯ ДОСТАЛ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ СТУК

1. Это косяк косяк твоей (его) машины, а не сидов в целом.
2. Субьективно. Мне нормально.
3. По нашим дорогам скрипит у всех, тем более это можно вылечить.
4. Тут ты прав. Только у меня не стучит, может после шумки неслышу.


Вадим
Черновцы
http://kia-club.com.ua/
 
kittenkaДата: Четверг, 30.10.2008, 13:03 | Сообщение # 445
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Viva,
Quote
при полностью выдвинутом вперёд сиденье водителя

гы, а я так езжу, мне так удобно, только, если каблук, то на одну защелку назад отодвигаю biggrin


рулю на сиде
 
ВадосДата: Четверг, 30.10.2008, 14:01 | Сообщение # 446
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Viva)
3. По нашим дорогам скрипит у всех, тем более это можно вылечить.

Скрипит не у всех авто и зачем лечить,если можно было заводом-изготовителем все устранить (если бы хорошенечько тестили авто до продаж).Кому оно нужно-купить новое авто ради скрипа и стука (спереди и сзади). Мне даже некогда заехать на сто для решение проблемы с рулевой (гремит по самое не хочу). Вопрос: "нафиг оно мне нужно"???. Вот так и езжу.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
JazzyVДата: Четверг, 30.10.2008, 16:03 | Сообщение # 447
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
а я еще раз повторюсь, что самый главный минус - это минус сервиса, без этого минуса все остальное можно былоб воспринимать только лишь как мелкие вопросы к авто!

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
druchokДата: Вторник, 04.11.2008, 14:33 | Сообщение # 448
Группа: Удаленные





У меня пробег машинки-30 тысяч.Не мог устранить стук справа сзади.Поменяли плавающие сайлентблоки-Уряяяяяя,усе ОК!Теперь устраняю скрип багажника-двухсторонний скотч наклеил,и под перекладину замка одел кембрик.Тишина,а вот торпедо где-то рыпит в районе бардачка.Немогу найти.
 
ЧИЖДата: Вторник, 04.11.2008, 15:01 | Сообщение # 449
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
а про скрип в районе багажника, прикол был, едим-едим слышу странный звук,выключил музыку, вроде барадачок, збросил скорость, дал подзатыльник пасажиру, и отодвинул его на сиденье назад, просто этот кабан упирался коленками))) biggrin biggrin biggrin


8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
elvicДата: Пятница, 07.11.2008, 13:32 | Сообщение # 450
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Авто: KIA Ceed 1.4
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Всім привіт! Недавно купив сід. Дуже задоволений.
До сіда був гольф3.
Поділюся першими негативними враженнями в порівнянні з гольфом:
1. Одразу відчув що кермо якесь ватне і нечутливе до дороги.
2. Гальма навпаки - занадто чутливі. Постійно клюю носом.
3. На ямах чути металевий стук десь під капотом чи в глибині торпедо.
4. Огляд назад та збоку обмежений.
5. Передачі перемикаються не дуже чітко. (можливо ще не звик).
6. Підвіска жорсткувата. Хоча веде себе дуже приємно. Маленькі нерівності передає сильно, а великі ковтає добре. В повороти можна входити на значно більшій швидкості.

Я всетаки напишу тут про плюси.
1. Салон та додаткове обладнання - просто супер за цю ціну. Перекриває багато мінусів одразу.
2. Гарна економічність двигуна. 8.5 по місту та в пробках на необкатаній машині! Мій старий гольф 1.4 жере 9 по місту та 6 на трасі, для прикладу.
3. Гарна потужність двигуна. Ceed 1.4 = 105 к.с. GolfIII 1.4 = 75 к.с.
4. По відчуттям тиха, зручна, європейська машина, на якій не стидно їздити, але і без снобізму.
5. До того як купив боявся що занадто низький кліренс. У Львові це актуально (дороги мабуть найгірші в Україні).
Але нічого страшного, спеціально ліз в ями і на бордюри (обережненько) жодного разу не задів дном.
6. Лежачих поліцейських непомітно проскакує на 40.
Ще раз всім привіт!

Сообщение отредактировал elvic - Пятница, 07.11.2008, 13:36
 
LuckyДата: Пятница, 07.11.2008, 15:03 | Сообщение # 451
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (elvic)
2. Гальма навпаки - занадто чутливі. Постійно клюю носом.

у меня такое тоже было поначалу. сейчас (300км) притерлись, машинка уже останавливается плавно без рывков
Quote (elvic)
4. Огляд назад та збоку обмежений.

если ехать прямо, обзор по зеркалам просто чудесный - мертвых зон практически нет. специально ставил машину на обочине и высматривал проезжающий транспорт - пропадает из боковых зеркал где-то на границе передней и задней дверей.
если задний ход - то габариты чувствовать крайне тяжело. вышел из положения - при заднем ходе или парковке опускаю зеркала (от обычного обзора) вниз, так что видно бордюр, при этом благодаря большим зеркалам не теряется и перспектива. проблемы с обзорностью исчезли.

п.с. может это и глупостью кому-то покажется, фактически ездить только учусь, автошкола и мелкие заезды с друзьями - не в счет smile так что не судите строго!

Сообщение отредактировал Lucky - Пятница, 07.11.2008, 15:05
 
alexlsdДата: Пятница, 07.11.2008, 15:07 | Сообщение # 452
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
elvic мда ты бы еще с 2 гольфом сравнил )))
насчет расхода для 1,4 - 8,5л. нифига се экономия, у меня 1,6 7,8 ест в городе,
сравнение моя 8,5 а тот 9 это не показатель )))
Люди ну объясните мне пожайлуста может я дурак или не догоняю в мире новых технологий зачем заходить в повороты на очень большой скорости ??? Это для того чтобы попасть на тот свет или в книгу рекордов гиннеса ???


Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
dr_MoRoДата: Пятница, 07.11.2008, 15:53 | Сообщение # 453
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 668
Авто: Kia Pro сee'd 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
По поводу минусов, пока (3000 тыс) могу сказать следующее:
- плохо закрывается дверь багажника (при закрытых дверях и окнах)
- короткие передачи (как-то непривычно в городе на 5ой ездить)
- неинформативное и нерегулируемое по высоте сцепление (привыкаю, но все еще неудобно)
- плохя обзорность по касательной назад, большая разница между показаниями боковых зеркал и зеркала заднего вида
- реальный расход отличается не только от заявленного производителем, но и даже от показаний своего же БК, естественно в +

прислушиваюсь к звукам сзади, пока не пойму то ли грЮкае, то ли так и должно быть...

продолжение следует....


 
ОлькаДата: Пятница, 07.11.2008, 16:30 | Сообщение # 454
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 184
Город: MitsuClubTown (Киев)
Авто: KIA pro ceed 1.6
Зарегистрирован:
13.06.2008
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
2 Morg я ежжу с максимально придвинутым сиденьем, локоть нормлально ложится на подлокотник biggrin или у меня подлокотник не такой как у всех? wacko т.е. в этом проблеимы вообще не ощущаю cool

а вот с плохой обзорностью это да, при поворотах все время приходится выглядывыть ибо нифига не видно biggrin

по поводу расхода - не вижу несходства с компом, тихо едеш на долго хватает, я как-то в Киеве залилась, доехала до Коблево, при выезде обратно на Киев комп показал 270 км до дозаправки wink правда ехали 100-120, второй машинкой был бусик конца 80х выпуска biggrin
зато назад ехала сама, у Одесской трассы залила бак, под Киевом уже лампа загорелась, 160 и климат дает о себе знать wacko

вобщем с расходом проблем нет happy


Любіть Україну, у сні й наяву, вишневу свою Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її солов"їну (с)


 
TimДата: Пятница, 07.11.2008, 16:49 | Сообщение # 455
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 263
Авто: Santa Fe был Kia Ceed 2.0 MT
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (dr_MoRo)
- плохо закрывается дверь багажника (при закрытых дверях и окнах)

регулируется
Quote (dr_MoRo)
- реальный расход отличается не только от заявленного производителем, но и даже от показаний своего же БК, естественно в +

от заявленого производителем согласен, по поводу БК скорее всего проблема в процедурах замера. Небольшой "+" "-" есть, но БК должен показывать точно.
Quote (dr_MoRo)
(как-то непривычно в городе на 5ой ездить)

Эх smile Одесса


Игорь
 
elvicДата: Пятница, 07.11.2008, 16:57 | Сообщение # 456
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Авто: KIA Ceed 1.4
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Quote (alexlsd)
elvic мда ты бы еще с 2 гольфом сравнил ))) насчет расхода для 1,4 - 8,5л. нифига се экономия, у меня 1,6 7,8 ест в городе, сравнение моя 8,5 а тот 9 это не показатель ))) Люди ну объясните мне пожайлуста может я дурак или не догоняю в мире новых технологий зачем заходить в повороты на очень большой скорости ??? Это для того чтобы попасть на тот свет или в книгу рекордов гиннеса ???

Сравниваю потому что по горячим следам так-сказать. Конструктивно двигатели шибко не отличаются (только клапанов у киа больше), инжектора и кампутер - все схоже. Для необкатаной корейской машины 8.5 хорошо, ибо например лацетти 1.6 хавает 10 и больше по городу. Даже Гетз меньше 8 РЕАЛЬНО не жрет. Все очень от пробок зависит и холмистости месности.

Есть тут у нас такие повороты с креном дороги, так вот, более мягкий гольф начинает сильно кренится. Реально в поворотах (не очень крутых конечно) надо сбрасывать до 30км/час. А на сиде комфортно, без кренов и заносов получается до 50км/час. Я обьясняю так потомучто мне, до того как купил машину непонятно было плюсов жесткой подвески.

Ой вспомнил что тема-то про минусы сида wacko все что про плюсы - флуд.

Сообщение отредактировал elvic - Пятница, 07.11.2008, 16:59
 
UserДата: Пятница, 07.11.2008, 20:41 | Сообщение # 457
Группа: Удаленные





Quote (Tim)
от заявленого производителем согласен, по поводу БК скорее всего проблема в процедурах замера. Небольшой "+" "-" есть, но БК должен показывать точно.

Не должен БК показывать ТОЧНО. Это не точный прибор,а примерный.Как спидометр.

 
maniachelloДата: Пятница, 07.11.2008, 20:43 | Сообщение # 458
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
User, +1, всё в нашем мире относительно и неточно... даже ядрёные часы biggrin
 
RANGERДата: Суббота, 08.11.2008, 11:30 | Сообщение # 459
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
alexlsd, ну если ты опаздываешь и деваться некуда, как только быстро доехать,что тогда? Может пересаживаться на вертолет?
По поводу АМО. Недавно решил проверить на вибростенде свою ходовую. Приехал в Черкасское ГАИ, заплатил 50 грн и получил компьтерный отчет. При пройденных мною, на момент теста, почти 95000 км - все в норме. При этом ни разу не менял ни один из элементов подвески (кроме передних тормозных колодок о которых я писал у себя http://ceed.org.ua/forum/23-1050-1 ). Скан отчета сброшу позже.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
VadyuhaДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:06 | Сообщение # 460
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.04.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (dr_MoRo)
- короткие передачи (как-то непривычно в городе на 5ой ездить)

Я конечно не знаю, может коробки 1.6 и 2.0 координально отличаются, но я на трассе 5-ю включаю только после 150!


KIA Cee'd 2.0EX MT Silver
(Вадим, Запорожье)

 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025