Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат (Обсуждение сочетания дизель+автомат)
Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат
RionДата: Среда, 24.07.2013, 14:05 | Сообщение # 61
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 82
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата (Megatron)
А какая замена масла на нулевом ТО?
...по желанию. Мне менеджер сказал, что менять особо смысла нет. Так для перестраховки.
 
BazaДата: Четверг, 25.07.2013, 16:03 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
по обслуживанию - не путайте пожлст то, что говорят менеджеры, и то, что на самом деле нужно для нормальной эксплуатации машины... вы ведь взрослые люди, ответственность за машину лежит целиком на вас, сегодня нет недостатка в информации - если есть неясности насчет смены масла, типа масла и тд - все можно выяснить) но не у менеджера, который в этой машине разбирается как свинья в апельсинах, и которого меньше всего волнует отсутствие проблем и поломок... и с которого не спросишь, ответ будет - неправильная эксплуатация
мое имхо - масло менять однозначно
 
sevic71Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:37 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здраствуйте в форуме!
В июле 2013 забрал из автосалона на Окружной свой вагон JD CRDI АТ серого цвета в мид комплектации. Надо сказать, что на тот момент выбор вагонв был никакой, ни бенза 1,6 АТ ни дизеля на ручке не было. Ну и ладно, иногда судьба делает выбор за нас ;). В общем, мой вагон был снят с резерва в Днепре и перевезен в Киев за неделю, за что продавцу Владимиру Д. респект и отдельное спасибо! В целом все прошло хорошо, хотя подарков не дарили, ну и ладно.
Это моя третья машинка, до этого были VW Golf 3 Wagon (турбодизель 1,9) и Lacetti SW 1,8 AT бенз, т.е. сравнивать есть с чем. К тому же за 3 месяца машинка прошла уже 7,5 тыс. км, сложились первые впечатления. И так по порядку значимости (для меня):
- Ceed собрал в себе лучшие черты моих предыдущих машин - семейную практичность С-класса, простор вагона, легкий и дружественный характер (я надеюсь)
- от дизельного Гольфа ему достался низкий расход топлива (в этом смысле Лачетти на автомате в свое время мне порвала все шаблоны после гольфа - 12 л/100 км и это не предел), непревзойденную дизельную тягу на низах, по которой я скучал 7 лет. При этом в Ceed дизель работает намного тише чем Гольфе, в салоне слышно только ненавязчивый и приятный слуху "дизельщика" рык где-то в недрах моторного отсека, благо крутить его до звериного рева приходится очень нечасто.
- от Лачетти достался простор в салоне, тут практически 1 в 1, при моем росте 1,86 комфортно чувствую на всех местах салоне и даже в багажнике ;). Кто переживает насчет вместимости - не сомневайтесь, если не лидер класса, то явно не из аутсайдеров. Салон не меньше, а багажник даже больше чем у Лачетти вагона.
- Комфортность хода и качество отделки салона заметно превосходит обе прежние машины. Про эти черты JD уже сказано много, но в сравнении все равно впечатляет. Сложно судить насчет практичности - как будет пачкаться и затираться интерьер, и т.п., ну тут уж "пожуем-увидим", пока все супер.
- Шумка оказалась не очень. Т.е. тише чем у того же Лачетти, но шум колес на шершавом асфальте напоминает взлет Боинга (ушами его пассажира, конечно). Списываю на несовершенство стоковой резины, т.к. Лачетти на резине Нокиан ехал потише.
- Подвеска. Тут впечатления двуякие. С одной стороны опять же более комфортно, особенно после Лачетти, но пока едешь по ровной дороге. На ухабах все наоборот - там где Лач на 7-летней подвеске лихо отбивался от ям, мощно гпая резиной, подвеска Ceed безнадежно пробивается до "стука зубов". Поэтому пришлось учиться ездить более аккуратно, уже почти всегда могу "визуально" оценить скорость прохождения проблемного участка без пробоя, но как бывает страшно sad
- Расход. Летом поехал в Крым, потом, соответственно, обратно. в среднем вышло 6л/100, при этом 50% было движение по однорядке с динамичными обгонами. Я был на седьмом небе, а то, Лач бы съел в два раза больше и попросил бы еще. Потом начались поездки по Киеву в режиме на работу-обратно, до 1 сентября расход стоял на уровне 7л. Потом начался кошмар- пробки, дожди, истеричные ремонты дорог, в итоге имеем ок. 8,3 л на сотню. Это у всех так, или надо к доктору? стараюсь лить соляру БРСМ Евро, иногда бывает ВОГ с КЛО, но разницы не заметил. Отпишитесь, у кого как, если есть серьезные отличия.
Еще вопрос (извините если дублирую, но в форуме не нашел) - на просьбу установить  вместе с сигналкой турботаймер, менеджер по "допам" весело заявил, что мол,  в CRDI турбина теперь охлаждается контуром двигателя, т.е. не греется до опасного предела для резкой остановки. Кто знает наверняка, поделитесь. Я по привычке не глушусь пару минут после гонки-остановки, вдруг парень ошибался...


Сообщение отредактировал sevic71 - Понедельник, 07.10.2013, 15:42
 
MaxxДата: Вторник, 08.10.2013, 12:20 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
15.08.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата
Еще вопрос (извините если дублирую, но в форуме не нашел) - на просьбу установить  вместе с сигналкой турботаймер, менеджер по "допам" весело заявил, что мол,  в CRDI турбина теперь охлаждается контуром двигателя, т.е. не греется до опасного предела для резкой остановки. Кто знает наверняка, поделитесь. Я по привычке не глушусь пару минут после гонки-остановки, вдруг парень ошибался...
Поставил себе сигу с турботаймером и забыл. Эти менеджеры такие менеджеры.. facepalm
Бережёного.. сами знаете )
 
IZvergДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:45 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Зарегистрирован:
28.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата sevic71 ()
Это у всех так, или надо к доктору?

5,5/100 по трассе, скорость 90 - я водитель молодой еще.
8,2/100 по Киеву, 20 км/ч средняя скорость.
Заправляюсь на ОККО Евро.
 
hatchetДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:37 | Сообщение # 66
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Город: Киев
Авто: KIA Ceed JD 1,4 Mr.Si
Зарегистрирован:
24.10.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата IZverg ()
5,5/100 по трассе, скорость 90 - я водитель молодой еще. 8,2/100 по Киеву, 20 км/ч средняя скорость. Заправляюсь на ОККО Евро.

и это на дизеле? surprised


 
finishmanДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:04 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата IZverg ()
5,5/100 по трассе, скорость 90 - я водитель молодой еще. 8,2/100 по Киеву, 20 км/ч средняя скорость.
для дизелька многовато будет.
 
yetiДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:06 | Сообщение # 68
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
ага.не знаю на сколько тяжелее бензинового хетча дизельный вагон.но у меня точно такой же расход и в городе и на трассе.знаю что аналогичный бензиновый автомат на литр максимум болше ест чем у меня.сужу по отзывам. хотя .мож это и норма для автомата.или же бензиновые автосиды стали звметно эуономичней)

Тел О97 78 11 З2З
 
finishmanДата: Понедельник, 11.11.2013, 19:55 | Сообщение # 69
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
да нет, по идее же дизельный должен меньше есть, в чём смысл то тогда если наоборот?) это же не то что раньше когда дизель копейки стоил , а щас цена на уровне 80-го бензина, мать её за ногу angry
 
SerdukДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:04 | Сообщение # 70
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: CEED JD 1,6 МТ mid
Зарегистрирован:
06.12.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата yeti ()
знаю что аналогичный бензиновый автомат на литр максимум болше ест чем у меня.сужу по отзывам. хотя .мож это и норма для автомата.или же бензиновые автосиды стали звметно эуономичней)
И мой бензо-сид 1,6 на ручке кушает как дизель biggrin .
Подробная статистика на drivernotes.
6,5 - 7.1 л\100 км (по Одесской трассе на круизе 120-130 км\ч)
7,3 - 8,3 л\100 км (100% в Киеве, тошнить не люблю)
После разгона, везде где возможно, включаю 6 передачу и круиз.
Пробег 14500 км. Заправка - обычный 95 от WOG.
Бортовик занижает показания расхода в среднем на 0,5 л\100.




Сообщение отредактировал Serduk - Вторник, 12.11.2013, 11:02
 
olegator4224Дата: Вторник, 12.11.2013, 01:05 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Донецк
Зарегистрирован:
12.11.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! JD CRDI АТ , пробег 12500км. Очень обеспокоен расходом топлива в городе. Меньше 10л/100км я на компьютере, в городском цикле не видел. По заправкам начал мерить- совпадает с комп. Сейчас я на 10литрах проезжаю в городе 83-85 км., а это на минутку уже 12л/100км. Пробовал Заправлялся  на разных заправках, менять стиль езды, поменял масло, топливный фильтр-результат не  изменен.  Трасса  терпимо 6-6,5л/100км.  Поделитесь  пожалуйста  своими соображениями в чём может быть причина такого запредельного расхода топлива в городском режиме езды?
 
yetiДата: Вторник, 12.11.2013, 13:17 | Сообщение # 72
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
мож какой то датчик барахлит. не оч шарю в этом но где-то читал про датчик чего то там .всасываемого воздуха-вроде так. это был трабл на авео бенз. жрал 13 л у чувака.помогла замена этого датчика.он на гофре воздушного фильтра стоял у него. мож это чушь.и не твой случай.хз

Тел О97 78 11 З2З
 
brightlightДата: Вторник, 12.11.2013, 15:20 | Сообщение # 73
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
вообщем дорога вам на сто... причём срочно.
 
BazaДата: Вторник, 12.11.2013, 16:24 | Сообщение # 74
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата olegator4224 ()
Доброго времени суток! JD CRDI АТ , пробег 12500км. Очень обеспокоен расходом топлива в городе. Меньше 10л/100км я на компьютере, в городском цикле не видел. По заправкам начал мерить- совпадает с комп. Сейчас я на 10литрах проезжаю в городе 83-85 км., а это на минутку уже 12л/100км. Пробовал Заправлялся  на разных заправках, менять стиль езды, поменял масло, топливный фильтр-результат не  изменен.  Трасса  терпимо 6-6,5л/100км.  Поделитесь  пожалуйста  своими соображениями в чём может быть причина такого запредельного расхода топлива в городском режиме езды?


у меня очень много лишнего расхода давал воздушный фильтр, на дизеле его менять нужно раз в 7-8 тысяч
чтобы понять, в чем причина - какой стиль езды по городу? какие в среднем расстояния за одну поездку и как часты эти поездки?
Расход конечно ненормален...

Добавлено (12.11.2013, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Serduk ()
И мой бензо-сид 1,6 на ручке кушает как дизель

бензин может расходовать как дизель, вот только при разной философии поездок - к примеру, если на бензине тошнить, боясь лишний раз на педаль газа надавить, кондер включить, резко обогнать, ускорится от души и тд, ну и без загрузки особой, ибо все эти факторы очень резко поднимут средний расход бензина за поездку...
у дизеля все это менее влиятельно, и 6 литров на трассе можно привести, если ехать в свое удовольствие и ни в чем себе не отказывая))

Цитата Serduk ()
6,5 - 7.1 л\100 км (по Одесской трассе на круизе 120-130 км\ч)

ну вот буквально недавно, кировоград-умань-киев; очень торопился, 350 км за 3 часа, тапку давил от души, минимум на трассе 120-130 (на плохоньких участках), на остальных 140-160, населенные пункты 80-90; машина загружена, по итогу средний расход 5,2л/100км
 
sevic71Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:32 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Baza ()
у меня очень много лишнего расхода давал воздушный фильтр, на дизеле его менять нужно раз в 7-8 тысяч
Дельная мысль. Тоже заметил, что после 8 т.к. расход вроде бы подрос на литр. Фильтр самостоятельно поменять сложно, ну или осмотреть его на предмет чистоты? Я так понимаю, все должно быть традиционно - снимаем крышку и извлекаем фильтр. Или там что-то еще надо снимать, чтобы добраться до крышки?
 
music-manДата: Вторник, 12.11.2013, 19:38 | Сообщение # 76
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата sevic71 ()
Цитата Baza ()у меня очень много лишнего расхода давал воздушный фильтр, на дизеле его менять нужно раз в 7-8 тысяч
Дельная мысль. Тоже заметил, что после 8 т.к. расход вроде бы подрос на литр. Фильтр самостоятельно поменять сложно, ну или осмотреть его на предмет чистоты? Я так понимаю, все должно быть традиционно - снимаем крышку и извлекаем фильтр. Или там что-то еще надо снимать, чтобы добраться до крышки?

Ничего сложного. 
 
SerdukДата: Вторник, 12.11.2013, 20:39 | Сообщение # 77
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Киев
Авто: CEED JD 1,6 МТ mid
Зарегистрирован:
06.12.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Baza ()
Цитата Serduk ()И мой бензо-сид 1,6 на ручке кушает как дизель

бензин может расходовать как дизель, вот только при разной философии поездок - к примеру, если на бензине тошнить, боясь лишний раз на педаль газа надавить, кондер включить, резко обогнать, ускорится от души и тд, ну и без загрузки особой, ибо все эти факторы очень резко поднимут средний расход бензина за поездку...
у дизеля все это менее влиятельно, и 6 литров на трассе можно привести, если ехать в свое удовольствие и ни в чем себе не отказывая))

Ну бензин мы не экономим - тоже любим быстро и в свое удовольствие.
Климат как включил при покупке, так и забыл где выключается, с обгонами тож все нормуль при груженой машине и еще двух пассажирах.
Но разница в расходе с дизелем всего в 1-2 литра - это ненормально, такой дизель нам не нужен!

Цитата Baza ()
Цитата Serduk ()6,5 - 7.1 л\100 км (по Одесской трассе на круизе 120-130 км\ч)

ну вот буквально недавно, кировоград-умань-киев; очень торопился, 350 км за 3 часа, тапку давил от души, минимум на трассе 120-130 (на плохоньких участках), на остальных 140-160, населенные пункты 80-90; машина загружена, по итогу средний расход 5,2л/100км
Ну так торопится пожалуй не следует, не те у нас дороги. Так можно ангела-хранителя обогнать и совсем никуда не успеть  angel2 . Да и в населенных 90  
Лучше "потихоньку" например в августе: Киев-Алушта 900 км, совсем никуда не торопился, средняя 90 км\ч, время в пути 10 часов + 1 час остановки, заправка, перекуры. Расход 6,5 л/100 км.


 
BazaДата: Среда, 13.11.2013, 16:00 | Сообщение # 78
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
воздушный фильтр меняется минуты за 1,5)) очень простая процедура, даже салонный чуть сложнее)

Цитата Serduk ()
Ну бензин мы не экономим - тоже любим быстро и в свое удовольствие.

экономите еще и как - я ведь не только на дизеле езжу, есть в хозяйстве и парочка бензиновых машин, в том числе и сид) и я на нем частенько езжу и прекрасно знаю, если не экономить на трассе, а ехать в кайф - даже о 7 литрах расхода можно забыть... да и какой на трассе может быть кайф в случае атмосферника 1,6? Он же заканчивает нормально разгонятся на 3й передаче, 4 и 5 это уже так, попытки ускорения... кто сомневается - прокатитесь на дизеле, все станет понятно, и что такое на трассе "кайфовать" в том числе smile ну а про разницу в обгонах я вообще молчу, там нечего сравнивать

Цитата Serduk ()
Ну так торопится пожалуй не следует, не те у нас дороги

согласен, обстоятельства блин... повторять подобное надеюсь не придется никогда...

Цитата Serduk ()
Лучше "потихоньку" например в августе: Киев-Алушта 900 км, совсем никуда не торопился, средняя 90 км\ч, время в пути 10 часов + 1 час остановки, заправка, перекуры. Расход 6,5 л/100 км

и так тоже пробовал, 4,3л вышел средний расход по бортовику
 
VerinyДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:35 | Сообщение # 79
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Народ кто скажет как изменяется расход с обкаткой.. когда упадет то??
У меня при 800 км. пробега по городу расход 10,5 с постоянно включенным еко режимом.
и вроде бы не газую, стартую плавно, автомат после ночи прогреваю и все равно 10.5. кто поделится когда упадет и вообще у кого какой сейчас расход на автомате??!!
 
shylight555Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:10 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Veriny, у меня тоже поначалу так показывало. Сбрось показания, откатай пару тысяч и он нормализуется от 7.9 и выше, в зависимости от стиля езды.
За 8К средний расход моего сида составил 8.4л при активной езде + пробки ежедневно (езжу из спального массива в центр).
Для людей, любящих порасказывать сказки про расход, советую посмотреть заводские ТТХ, где указано, что на автомате он составялет 7.9л/100км в городском цикле.
На бензине, больше чем уверен, был бы от 10-и при схожем стиле езды. Согласен, что экономия небольшая, но я брал дизель из-за момента снизу и не пожалел.
А расход после после WRX так мне вообще смешно ... на заправку заезжаю два раза в месяц ...
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат (Обсуждение сочетания дизель+автомат)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024