Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат (Обсуждение сочетания дизель+автомат)
Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат
vitpetДата: Среда, 27.02.2013, 14:32 | Сообщение # 41
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Maximuss, ну и вопросов у тебя )))
Попробую ответить от себя. У меня пробег 28 тыс, а эйфории не было изначально ибо машина уже 18-20 по счету )))

7.3 расход - это по городу (кстати, сейчас устойчиво держится 7.0), Киеву, зимой.
Поспрашивай владельцев бензиновых с АКП (но киевлян), думаю что меньше 9.5 мало у кого получится. 
При этом на дизеле ездить приятней, как по мне, ввиду бОльшей полки момента, да и сам момент по-боле )))
Вот тебе и разница. На счет разницы, да - автомат добавляет от 0.7 (трасса) до 1.5 (город) литров по сравнению с механикой.
Ну, такова плата за комфорт. Роботы, лично я не люблю: однодисковые категорически, а двухдисковые не нравятся из-за шумности в работе (иногда), некомфортности околонулевых скоростей (парковка, горка, заезд на бордюр) и толчков при непоследовательном переключении (когда прыгает на 2 и более передач).

Подвеска. По передку проблем нет. Зад мог быть пожёстче. На СВ вроде этой проблемы нет - там другие пружины/амортизаторы (сам думаю над заменой, но как-то вяло думаю)

Города/салоны надо обзванивать. Список дилеров есть на сайте. Думаю если поговоришь - любой дилер даст немного проехаться на товарной машине. Заказ "до месяца" вряд ли тебе кто устроит. Вызванивай в каком городе есть такая машина.
 
BazaДата: Среда, 27.02.2013, 21:46 | Сообщение # 42
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
вот тут все ТТХ есть smile
http://www.kia.com/cz/modely/novy-ceed-sw/
 
MaximussДата: Четверг, 28.02.2013, 08:45 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
на нашем сайте (укр.) расход в городе (МТ/АТ) 6/7,9 (+32%), у чехов 5,1/7,5 (+47%) !!!
ну не поверю, что современный автомат (пусть и КИА) может дать прирост в 47%!
ухудшение динамики, согласен, но не прирост расхода в 1,5 раза!
получается, занижен расход на МТ?
кто ездит на ручке диз., отпишитесь по расходу!
кто может сравнить дизеля на АТ разных производителей подобного класса (Фольц напр.) отпишитесь, плиз!

Добавлено (28.02.2013, 06:29)
---------------------------------------------
блин, понравилась машинка, хочу заказать, но отсутствие внятных отзывов о подвеске СВ СРДИ и расход АКПП настораживает...
докиньте отзывов!

Добавлено (28.02.2013, 06:45)
---------------------------------------------
а кто как прокомментит это:

"...Как ни странно, с точки зрения мягкости vs жесткости подвески больше понравилась более дешевая комплектация Kia Cee'd. Более жесткая и упругая подвеска середнячка Kia Cee'd показывала более приятную упругость и ловко отбивала чечетку по многочисленным неровностям, демонстрируя спортивную собранность. Более мягкая подвеска топовой версии приглашала расслабиться в городе, и получить удовольствие, однако на волнистых участках прямых как лента дорог южной Башкирии периодически укачивала водителя, начиная раскачиваться на волнах...."

источник - http://www.autodela.ru/main/top/test/Kia_Ceed_2012

 
AustinДата: Четверг, 28.02.2013, 11:34 | Сообщение # 44
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (Maximuss)
а кто как прокомментит это:

"...Как ни странно, с точки зрения мягкости vs жесткости подвески больше понравилась более дешевая комплектация Kia Cee'd. Более жесткая и упругая подвеска середнячка Kia Cee'd показывала более приятную упругость и ловко отбивала чечетку по многочисленным неровностям, демонстрируя спортивную собранность. Более мягкая подвеска топовой версии приглашала расслабиться в городе, и получить удовольствие, однако на волнистых участках прямых как лента дорог южной Башкирии периодически укачивала водителя, начиная раскачиваться на волнах...."


Maximuss, в этой теме обсуждаем JD в контексте сочетания дизель-автомат, а не его подвески в зависимости от комплектации.

Добавлено (28.02.2013, 09:34)
---------------------------------------------
оффтоп vitpet удален


м. Київ
 
BazaДата: Четверг, 28.02.2013, 14:33 | Сообщение # 45
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
не могу понять, в чем проблема - есть все ТТХ, по которым можно ориентировочно прикинуть будущий расход машины... но очень приблизительно, так как в массе редко кому удается добиться паспортных данных 
вот например сид жд вагон на ручке - в идеальных условиях, (с горки и попутным ветром на круизе) он будет потреблять трассовые 3,9л, но в реалиях украинских дорог - это нереально ) будет хороших 5,5-6л.
автомат - да, потери момента на него увеличивают расход, да и весит с ним машина больше; из своего опыта - процентов 10-15 в плюс расходу по сравнению с ручкой
по поводу сравнения с конкурентами - нынешний 1,6 срди далеко не самый экономичный дизель на рынке, он чрезмерно форсирован и очень уж задушен экологией... так, на сегодня в этом сегменте самыми экономичными будут дизеля ПСА smile
если брать ВАГ - тоже будет экономнее, за счет коробки - ДСГ позволяет иметь расход на уровне ручки, правда, он дуолго не ходит
 
MaximussДата: Четверг, 28.02.2013, 22:37 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
что это за дизеля ПСА?
 
vitpetДата: Пятница, 01.03.2013, 14:03 | Сообщение # 47
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Maximuss, Пежо-Ситроен.
У них менее форсированные дизеля (1.6 105 лс) + робот.
Как факт - меньше расход
 
BazaДата: Пятница, 01.03.2013, 16:18 | Сообщение # 48
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
да, это пежо-ситроен
дизеля их настроены получше, что на выходе дает и отдачу и расход
мотор 1,6нди на 115лс - по ощущениям ярче едет по сравнению с 1,6 срди (128); тянуть начинает раньше, сдувается позже, плюс там более чуткая педаль газа
мотор 1,6 нди на 92 лс - как ни странно, по ощущениям очень резв, но он реально почти с холостых вытягивает... но главное, там расход просто нереальный, ну как это в пробки жесткие, в мороз - 7 литров реального расхода??? 

vitpet
с роботом идет 110 лс у ситроена, и 115 у пежо, момент у них одинаков - 270нм
но с роботом я бы брать не советовал...
 
vitpetДата: Пятница, 01.03.2013, 17:33 | Сообщение # 49
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Baza, здесь АКП обсуждают! )))
Робот зло, как по мне )))
Не согласен что ярче едут ПСА дизеля.
У КИА лучше культура работы (шума и вибраций меньше) и до больших оборотов раскручивается!
У меня в Киеве зимой, по пробкам расход 7.3-7.4 на АКП!!! Так что всё очень небеспорно!
(у брата С4 HDi на роботе так что я сравнивать возможность имею!)
 
BazaДата: Пятница, 01.03.2013, 18:56 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
vitpet
дык ты робот и автомат сравниваешь, а это малость бесполезно))
робот сольет, из-за него и дизель не раскрывает свой потенциал
в остальном - прокатись на 308 1,6 нди на ручке; причем на обоих вариантах (115лс и 92лс) - поймешь, почему я говорю, что они едут ярче) у меня жд тоже на ручке, ездил на всех этих вариантах - отсюда и выводы
по поводу шума и вибраций - не сравнивал, честно
до больших оборотов - а смысл? Наш 1,6 срди после 3,2-3,3 тысячи оборотов начинает сдуваться и тяга слабеет; ПСАшные не теряют задор вплоть до 4х тысяч... я об этом
расход - я по себе меряю, у меня на ручке по Киеву (пробки, мороз) в районе 9-9,5л расход, на пыже выходило 7 литров при более жестких условиях.
по теме smile : у тебя часом нет видео разгона твоего мобиля? интересна динамика на автомате, в сравнении с ручкой... кстати, на кикдауне, до каких оборотов крутит мотор?


Сообщение отредактировал Baza - Пятница, 01.03.2013, 18:56
 
MaximussДата: Пятница, 01.03.2013, 22:24 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Baza)
расход - я по себе меряю, у меня на ручке по Киеву (пробки, мороз) в районе 9-9,5л расход, на пыже выходило 7 литров при более жестких условиях.
9-9,5 л на ручке - это срди?
не многовато?
 
BazaДата: Суббота, 02.03.2013, 18:37 | Сообщение # 52
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
ну так ты ж условия езды учитывай... самые что ни на есть неблагоприятные...
машина - вагон срди ручка
 
MaximussДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:56 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (vitpet)
У меня в Киеве зимой, по пробкам расход 7.3-7.4 на АКП!!!
у тебя АКПП ?
я чего-то думал ручка...
кстати, после размышлений про расход, пришла мысль ещё о качестве топлива, потому думаю отписывающимся нужно добавлять с какой АЗС каким топливом заправляли...

кто-то вначале этой темы сцыль давал на дойчляндский отзыв, цитирую:
"...А расход в городе пока 6.2 -6.4 литра. (ПОКА !!!)
На скорости 120 на тахометре 1800 и расход 5,6л.
На темпомате мнгновенный расходомер показывает 4,6-4,9. при такой скорости..."

заправляет он какой-то там премиумный дизель - прозрачный без запаха с цетановым 61,5 вроде...
 
DIRQLДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:13 | Сообщение # 54
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Maximuss)
кто-то вначале этой темы сцыль давал на дойчляндский отзыв, цитирую:

это
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ceed_sw_2nd_generation/walger/
 
MaximussДата: Среда, 10.04.2013, 23:17 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ну дык... его и цитировал...

Добавлено (10.04.2013, 22:17)
---------------------------------------------
вот и я влился в ряды сидоводов! СВ СРДИ АКПП...
менеджеру АЦ на Столичном Александру Игнатенко отдельный респект!
очень корректно сработал, все прошло как он и обещал, угадал даже с поступлением авто на таможню.
при выдаче авто сделал 2 приятных подарка (во избежание не буду говорить какие) - просите и вам воздастся!
с авто получил и инструкцию по эксплуатации (где-то писали что не дают)
по авто - все супер!
сравнить есть с чем - в своё время были W203, А4, А6 (4ВС5), Allroad (4BC5) и др...
конечно, датчик света работает не так как 10 лет назад в мерсе, однако общий фарш мега респектный!
авто ооочень приятный в общении! пока все устраивает! в багажнике "с рождения" поселилось небольшое насекомое вроде как в ляде... подвеска гуд пока... музыка - приём радио отличный, звучание фуфел (опять же против BOSE)...
расход - трасса 100-110 на круизе за 850 км средний 5.3л/100км (как по компу так и по АЗС)
АЗС - ОККО, ДТ евро (не пульс)
город не загруженный - 7-8л/100км
пробег 1000 км, на 2000 км планирую пройти ТО-0 с заменой масла... вот пока все...

 
CEED1Дата: Среда, 10.04.2013, 23:44 | Сообщение # 56
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Принимай поздравления smile
 
DIRQLДата: Четверг, 11.04.2013, 08:54 | Сообщение # 57
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну вот, собственно, уже как неделю стал обладателем Kia Cee'd JD SW CRDI 6AT MID (скока буковок tongue ), и только вчера получилось поставить на учёт в МРЭО - по киевской обл. нет бланков на тех.паспорт.  wacko
Вообщем...полетели...наслаждаться...  cool
Цитата (Maximuss)
в багажнике "с рождения" поселилось небольшое насекомое вроде как в ляде...
таки да, есть такое...

Цитата (Maximuss)
подвеска гуд пока...
а вот тут стало жалко ездить по нашим дорогам...  angry на Chevrolet Aveo я чувствовал каждую ямку, а тут тишина... вот только, как долго она продержится...стараюсь объезжать каждую кочку surprised
 
ImhotepДата: Четверг, 18.04.2013, 10:28 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Авто: Cee`d JD SW 1.6 AT CRDI
Зарегистрирован:
23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я тоже стал счастливым обладателем универсала на дизеле/автомате от КИА
Так же как и большинства обладателей у меня только положительные эмоции.
Основные критерии выбора машины были следующие:
1. Экономичный двигатель (пока он не такой экономичный как в паспорте)
2. большой и удобный багажник (нужно возить коляску и на рыбалку лодку tongue )
3. Удобства в салоне (ну тут чтобы было комфортно, стильно и красиво)
4. Чтобы нравилась и мне и жене (тут было очень сложно)
Покупал машину в Симферополе (УкрАвто). Заказал, пообещали пригнать через месяц, к моему удивлению пригнали раньше. Все искал где-то подвох и обман до последнего не верил, пока не выехал из салона. tongue
Отдельное спасибо менеджерам Кате и Светлане за свою работу.
Из допов поставил сигналку, защиту и ковры.
Как выше описано получил все доки на руки кроме сервисной книжки, которую по словам менеджера отправили в Киев для переделки гарантийных условий с 7 лет до 5ти, пообещали выдать на 1-ом ТО.
Расход по отдельности не замерял (город/трасса), сейчас на спидометре 1300 км расход 7,2 л/100, пробег приблизительно пополам трасса/город. Максимум видел расход 8,2 это где-то 70 км/трасса и  300-500 км -город.
Дизель заливается только на SHell (обычный). 
Салон очень приятный, все на своем месте, очень удобная в эксплуатации панелька приборов.
По музыке согласен полностью с Maximuss
Очень энергоемкая подвеска, отрабатывает все ямки и кочки на ура, после спорт кара аж как-то не привычно.
"Насекомых" пока слава богу не заметил.
Немного напрягает при наборе скорости шум в передних арках, может это из-за резины? А также сильно слышно как мелкий песок шелестит по кузову.
На следующей неделе пройду ТО-0, обязательно с заменой масла (хотя СТО грит что не надо...)....
 
shylight555Дата: Вторник, 23.07.2013, 17:48 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Киев
Зарегистрирован:
22.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ребята, проверьте у себя на дизельных АТ: когда ставишь в P появляется ли какой то посторонний звук по типу трущейся об что-то резниы?
Пропадает при прогазовке. Вообще есть ли какие то ощутимые изменения в звуке при переключении с D, R, N на P?
 
MegatronДата: Среда, 24.07.2013, 13:27 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Киев
Зарегистрирован:
05.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Не могу удержаться, чтобы не вставить свои пять копеек...
У меня, правда хэтч. По поводу расхода, не могу сказать, что я в восторге((( Пробег ~2400. Комп показывает от 7 до 7,5 в среднем по городу. Но если брать во внимание, что бак 53 л. а на шкале 8 делений, то получается, что одно деление 6,625 л. Из личных наблюдений скажу, что деление уходит где-то за 50-60 км. Могу, конечно, ошибаться, но не сильно. В итоге при таком раскладе 7,5 никак не выходит. Могу, конечно, ошибаться. Просто не сильно заострялся на этом моменте. Надо будет еще понаблюдать...

Уважаемые Модеры, прошу простить за оффтоп, но так как эти вопросы тут фигурируют, хочу высказать свое субъективное мнение. Если посчитаете нужным - удалите.
Цитата (Maximuss)
пробег 1000 км, на 2000 км планирую пройти ТО-0 с заменой масла...
Я что-то, наверное, пропустил... А какая замена масла на нулевом ТО? Я был на нулевом и конкретно уточнял - замены масла нет.  Да и по карте в сервисной книжке она отсутствует...
Цитата (Maximuss)
звучание фуфел
Цитата (Imhotep)
По музыке согласен полностью с Maximuss
Я так понял, подразумевается сама акустика? Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные))) Но лично я насчет звука как бы с претензией. До приобретения авто по умолчанию был настроен сразу поменять звук, ибо был уверен, что родной будет не фонтан. Но скажу, что не все так плохо. Даже вполне норм. Пока устраивает вполне. Правда, сзади похуже. Двух динамиков внизу в дверях не хватает однозначно. Думаю, можно поправить если еще два сзади втулить)
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD SW CRDI 6AT дизельный автомат (Обсуждение сочетания дизель+автомат)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024